Мы говорим Ницше Фридрих 1844-1900 подразумеваем Сад Донасьен 1740-1814, и обратно? icon

Мы говорим Ницше Фридрих 1844-1900 подразумеваем Сад Донасьен 1740-1814, и обратно?




НазваниеМы говорим Ницше Фридрих 1844-1900 подразумеваем Сад Донасьен 1740-1814, и обратно?
Дата конвертации21.03.2015
Размер74.39 Kb.
ТипДокументы
источник

Это http://zt1.narod.ru/doc/Ot-Nizshe-posledstviya.doc

От Фридриха Ницше (1844-1900) последствия.
"Мы говорим Ницше Фридрих 1844-1900 – подразумеваем Сад Донасьен 1740-1814, и обратно?".

ZT. Не совсем так. Совсем не так.

ZT. Но вот в праведных атаках на христианство Фридрих Ницше, Маркиз де Сад и Антон Макаренко - праведно (!!же!!) тождественны.
Фрагмент из моего файла http://zt1.narod.ru/nicshe-2.htm

1) Когда-то я страстно увлёкся самым великим социологическим романом "Лингард и Гертруда" Песталоцци, читал его в БАН, сканировал (отчасти и сокращая). http://zt1.narod.ru/doc/Lingard-i-Gertruda-Pestalozzi.doc Самый великий социологический роман. Неполная публикация. Тогда я много читал и по биографии Песталоцци (она меня не увлекла). Фридрихом Ницше я не увлёкся, но читал его в том же БАН много-много, много фрагментов из него выписывал и вставлял в свои сайтовые файлы. Тогда я много прочел и по биографии Ницше, - она у меня в башке не застряла, но помню, что тоже не увлекла. 2) Илья. Приведенное тобою: "Для возникновения каких бы то ни было учреждений необходимо должна существовать воля, побуждающая инстинкт, антилиберальная до яркости (ZT. до ярости) .." и есть ВОЛЮНТАРИЗМ БЕЗ БЕРЕГОВ. Волюнтаризм без берегов, проповедуемым от чтения текстов Ницше Гитлером, а также и Лениным (не от чтения им текстов Ницше). Волюнтаризм без берегов, проповедуемый и столь же поганым как и Ницше Львом Николаевичем Гумилёвым. 3) По теме Ницше и "Дуэль" А.П. Чехова, а также тезис в одной из антиленинских песен Александра Галича (примерно) : "Не верьте фанатикам типа Ленина, уверяющим: "Мы знаем!", они врут: они НЕ ЗНАЮТ!" 4) По поганому "полит-теоретику" Ф.М. Достоевскому есть мой файл http://zt1.narod.ru/dost_4.htm.. Сокращённо можно изложить так: "полит-теория" мировой политики поганого "полит-теоретика" Ф.М. Достоевского И гитлеризм : родные, даже сиамские, братья. Хоть Ницше, хоть Гитлер, хоть поганый "полит-теоретик" Достоевский, хоть поганый "полит-теоретик" Лев Гумилев: все они в равной степени чудаки на букву м.

29.08.2013 podolianka > "Когда-то я страстно увлёкся..." - я надеялась, что камент закончится тем, что вы тоже кого-то убили...

Ответ. -

1) Антисубтильная страсть Ницше произвела в начале 20 века большое впечатление на многих, включая В.В. Маяковского, и даже А.С. Макаренко. 2) Проповедь волюнтаризма без берегов доминирует у Ницше, и Гитлер не отрицал, что заведён был именно этим. 3) У А.С. Пушкина про .. "Мы смотрим все в Наполеоны / Двуногих тварей миллионы / Для нас орудие одно .."
Так что на совести ницше-образных не какие-то 1-2-3 убитых, а убийства миллионами.

------------------------

Февраль 2014.

О не-христианстве / противо-христианстве этики А.С. Макаренко. -
А. С. Макаренко. Публичные выступления (1936-1939 гг.). Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина, 2012 стр.432-33 .. Есть один сорт пережитков, о котором мы меньше всего думаем и который составляет настоящую систему пережитков старины. Это — старая этика, старая система морали, по которой мы жили, наш народ жил тысячу лет, а человечество — 2 тысячи лет или больше. Мы закрываем глаза, мы делаем вид, что мы этой старой системы морали не замечаем, что ее нет, а она есть. Не собрание пережитков, не сумма отдельных атавизмов и пережитков, а: система традиций, система взглядов, логика. Это христианская этика. Нам кажется, что мы покончили с этим: храмы, батюшки, мифы. Вся догматика христианства очень легко слетела с нашей территории. А вот этическая система, представления о поведении, традиции, представления о нравах, об идеалах, поведении, у нас еще очень крепко живет, и у самых настоящих советских людей, у членов партии, у настоящих большевиков. Этическое представление христианства. Я под христианством вовсе не хочу понимать какое-то ортодоксальное христианство со всеми его положительными утверждениями [догматика христианства]. Я под христианством понимаю все то, что выросло на христианской почве. Я к христианству отношу всю эту европейскую цивилизацию, эту европейскую этику, которая выявляется не только в православном или в католике, а и в еврее и магометанине. Вся, накопленная двухтысячелетней историей, этическая жизнь классового общества. Это — самая страшная груда пережитков .. (и далее далее). ZT. А.С. Макаренко, — в сущности или как бы, — предлагает миру свою этическую систему, и это особенно-то им развернуто именно в разных местах Публичной лекции в Московском гос. университете на тему «О коммунистическом воспитании и поведении» (01.03.1939), в "Из статьи "О коммунистической этике", и в некоторых иных публикациях из А.С. Макаренко.

А. С. Макаренко. Публичные выступления (1936-1939 гг.). 2012 стр.434-35 .. Подать милостыню — это кокетство, подставить щеку — это кокетство своим совершенством. Это все — искривление какой бы то ни было человеческой нравственности. И это сохранилось в наших привычках. Сентиментальность, нежная расслабленность, стремление насладиться хорошим поступком, прослезиться от хорошего поступка, не думая, к чему вот [приведет] эта сентиментальность. Это самый большой цинизм в нашей практической жизни. И эти пережитки христианства остались в нашей жизни. Тот добр, тот все прощает, тот чересчур уживчив, тот чересчур нежен. И настоящий советский гражданин понимает, что все эти явления [суть явления] расслабленной этики ..

ZT. Пожалуй это - материал к диссертации: "Нотки Фридриха Ницше у А.С. Макаренко". С упоминания Ницше = по сути с ноток Ницше начинается "Педагогическая поэма".

Но плохо то, что здоровую атаку на расслабленность Фридрих Ницше расширил на проповедь напорного, нахрапистого политического волюнтаризма без берегов.

У В.И. Ленина напорный, нахрапистый политический волюнтаризм без берегов – не от Фридриха Ницше.

А вот у Адольфа Гитлера напорный, нахрапистый политический волюнтаризм без берегов – от Фридриха Ницше.

Тем не менее: здоровая атака на расслабленность – доминирует у А.С. Макаренко. Фридрих Ницше считал и декларировал, что расслабленность в мир ввело христианство. А.С. Макаренко в "О коммунистическом воспитании и поведении" (01.03.1939), в "Из статьи "О коммунистической этике", и в некоторых иных публикациях декларировал ту же (указанную ницшевскую) точку зрения...

17.02.2014, 23:35, "Татьяна Кораблева" <korableva_t@bk.ru>:

Зиновий, добрый вечер!
Макаренко, как и Горький примерял на себя стойку Ницше (см. мою статью о "Горьковской призме..." или 1 главу диссертации.
Но Ницше увлечены были все поголовно, даже христианские философы рубежа веков. Его страстное желание освободиться от лжи и буржуазного лицемерия выражено так искренне и так блистательно, что не удивительно.
Удачи,
Татьяна.

ZT. Спасибо.

У меня есть по теме: "Фридрих Ницше - папа гитлеризма" ( http://zt1.narod.ru/doc/Ot-Nizshe-posledstviya.doc От Фридриха Ницше (1844-1900) последствия ),

но Edgar Günther-Schellheimer со мною не согласился: это, де, сестра Фридриха суть фашистка, а сам Фридрих во всём белый и пушистый.

Татьяна Кораблева.

Зиновий, Эдгар прав. Есть специальные исследования. Это Елизавета представила дело так А.Гитлеру и вручила ритуально трость. Она былая ярой антисемиткой. А он умер в 1900 году, находясь последние 11 лет в состоянии безумия. Фашистом он не был. Но его афористичность можно истолковать по своему произволению, что и было сделано. Не зря его называют "самый оболганный философ Европы".
Т.К.

ZT. У А.С. Макаренко в http://zt1.narod.ru/Vychitannoe-ASM/O-lichn-i-obh.doc .. И любовь к ближнему, и любовь к дальнему, и сверхчеловека, и "человека-зверя", и "не противься злому", и "скашивай на нет", и даже "спасайся, кто может" ..

ZT. У Ницше, безусловно, есть правильное и интересное, и я много таких фрагментов из него внёс в моё интернетное. Например. - Фридрих Ницше (1844-1900), "Так говорил Заратустра" (1883-4), гл. Об умаляющей добродетели .. Когда я кричу: "Кляните всех трусливых демонов в вас, которые желали бы визжать, крестом складывать руки и поклоняться", они восклицают: "Заратустра - безбожник". / И особенно кричат об этом их проповедники смирения - да, именно им люблю я кричать в самое ухо: да! Я - Заратустра, безбожник! / Проповедники смирения! Всюду, где есть слабость, болезнь и струпья, они ползают, как вши; и только мое отвращение мешает мне давить их. / Ну что ж! Вот моя проповедь для их ушей: я - Заратустра, безбожник, который говорит "кто безбожнее меня, чтобы я мог радоваться его наставлению?" / Я - Заратустра, безбожник: где найду я подобных себе? Подобны мне все, кто отдают себя самих своей воле и сбрасывают с себя всякое смирение.

ZT. Но надо, однако, учесть, что проповедник _волюнтаризма без берегов_ Фридрих Ницше стал идеологическим папой гитлеризма, о чем в моем файле http://zt1.narod.ru/nicshe-2.htm .

ZT. Резко и четко в требованиях у А. С. Макаренко. - Публичные выступления (1936-1939 гг.). 2012 на стр.351-52 От педагога требуется уверенность в своей правоте. Если вы уверены что можете требовать до конца, ребенок всегда сделает все, что нужно.

ZT. АСМ бесконечно и совсем в духе Ницше проповедовал такое напорное.

Татьяна Кораблева> Есть специальные исследования

ZT. Татьяна, я читал Ницше (переводы на русский) вдоль и поперек. Какие нужны "исследования"? Мирные отношения между странами и народами Ницше высмеивал, определял как "торгашеские".

ZT. Маяковский в "Строит, рушит, кроет и рвёт" и в тому подобном и Макаренко везде и всюду проповедовали социалистическую и педагогическую так сказать "напорную атакующность" (кто-то бы сказал – пассионарность), но (!) не в отношениях между странами и народами.

ZT. А вот Ницше проповедовал "напорную атакующность" = пассионарность - и между народами.

ZT. И это в доступных нам текстах Ницше - лежит на поверхности.

ZT. Фридрих Ницше в части философии отношений между странами и народами (ZT. именно в этой части!) - это в Европе запоздавшее явление китайского Шан Яна (Шанян, Китай 390-338 до н.э.).

ZT. У меня есть http://zt1.narod.ru/doc/jestokosti-v-Biblii.doc .Там в частности: http://zt1.narod.ru/doc/Levin-kontr-etnos.doc Исидор Геймович Левин - противник этнической концепции истории культуры. ZT. Неполный перечень историческо-идеологических процессов раздухАривания народа на глобальные агрессии: 1) евреи периода фашизма Моисея, Аарона, Елизара и Иисуса Навина; 2) арабы периода фашизма Мухаммада и первых халифов; 3) монголы периода фашизма Чингисхана (Чингизхана); 4) немцы периода фашизма (поклонников проповедника безумного волюнтаризма Фридриха Ницше) Гитлера и Геббельса; 5) чеченцы периода фашизма Шамиля Басаева. Кто ещё?

В "Казацкой песне" современного питерского барда Игоря Растеряева рудиментно поэтизируется варварство неуёмных боевиков, именуемых у Николая Гоголя ("Тарас Бульба") и Игоря Растеряева "казаками" ..

Француз Эмиль Сиоран (1911-1995) как бы практически о Фридрихе Ницше с как-бы-же о крахе воодушевленного им (Ницше) волюнтаризма-гитлеризма. Но это можно распространить и на волюнтаризм-ленинизм, хотя Ленин, в отличие от Гитлера, не воодушевлялся собственно текстами Ницше. Из интернета. Сиоран. .. Те, кто насаждает ортодоксию в религиозной или политической сфере, те, кто проводит границу между правоверным и раскольником. Как только мы отказываемся признать возможность смены идей, начинается кровопролитие... Рука твердо убежденного в своей правоте человека тянется к кинжалу; горящие глаза предвещают убийство. Никогда никому не был опасен колеблющийся, пораженный гамлетизмом дух: злое начало обитает в напряжении воли, в неспособности к квиетизму, в прометеевой мании величия племени, пламенеющего идеалами, переполняемого убеждениями, которое, начав глумиться над сомнением и ленью - пороками более благородными, чем все его добродетели, - вступает на путь погибели .. ZT. Это же можно распространить и на волюнтаризм-лев-гумилёв-визм с его (Льва Гумилёва) по сути чингисханским = фашистским учением о "пасссионарности" и близком к тому бреде. Именно симпатия Александра Глебовича Невзорова к Льву Гумилёву - суть тёмное пятно в его (Глебыча) идейном облике ..



Похожие:

Мы говорим Ницше Фридрих 1844-1900 подразумеваем Сад Донасьен 1740-1814, и обратно? iconПамятка для родителей
Детский сад работает 5 дней в неделю с 700 до 1900. Выходными днями являются общегосударственные праздничные дни. Приём детей с 700...
Мы говорим Ницше Фридрих 1844-1900 подразумеваем Сад Донасьен 1740-1814, и обратно? iconСтатьи о ритце из словарей и энциклопедий
Учился в Цюрихском (1899–1900) и Гёттингенском (1900–02) университетах. Работал в Лейдене, а также в Тюбингене и Гёттингене (с 1908)....
Мы говорим Ницше Фридрих 1844-1900 подразумеваем Сад Донасьен 1740-1814, и обратно? iconДокументы
1. /Настройки геймплея для профессионалов.docx
Мы говорим Ницше Фридрих 1844-1900 подразумеваем Сад Донасьен 1740-1814, и обратно? iconУтвержден Приказом комитета от 08. 08. 2011 №602 Перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными автономными учреждениями
Мадоу «Центр развития ребёнка – детский сад №8 «Золушка», мадоу «Детский сад №9 «Журавлик» компенсирующего вида», мадоу «Детский...
Мы говорим Ницше Фридрих 1844-1900 подразумеваем Сад Донасьен 1740-1814, и обратно? iconДокументы
1. /Как практиковать четыре осознанности в стиле Лайя.doc
Мы говорим Ницше Фридрих 1844-1900 подразумеваем Сад Донасьен 1740-1814, и обратно? icon«Говорим о новом друге»
Дидактическая цель: создать условия для применения языковых аспектов в стандартной и новой ситуации
Мы говорим Ницше Фридрих 1844-1900 подразумеваем Сад Донасьен 1740-1814, и обратно? iconЯпонский сад камней
Сад камней — это культурно-эстетическое сооружение, которое пришло к нам из Японии
Мы говорим Ницше Фридрих 1844-1900 подразумеваем Сад Донасьен 1740-1814, и обратно? iconВ чём смысл заканчивающегося этапа?
Ссср. Мы сознательно не говорим "бывшего" СССР. Для нас наша Социалистическая Родина не "бывшая". Она просто временно оккупирована...
Мы говорим Ницше Фридрих 1844-1900 подразумеваем Сад Донасьен 1740-1814, и обратно? iconДоклад о деятельности педагогического коллектива
Детский сад расположен в центре села, в стороне от основных транспортных путей, что обеспечивает относительную безопасность детей...
Мы говорим Ницше Фридрих 1844-1900 подразумеваем Сад Донасьен 1740-1814, и обратно? iconДокументы
1. /Частушки.txt
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации