Материалы для учителей литературы и истории. Файл в работе icon

Материалы для учителей литературы и истории. Файл в работе




НазваниеМатериалы для учителей литературы и истории. Файл в работе
страница1/16
Дата конвертации21.03.2015
Размер2.98 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Это http://zt1.narod.ru/doc/istliter.doc

Материалы для учителей литературы и истории. Файл в работе.
Мой былой ЖЖ ztnen заморожен. 01.02.2012 создал новый ЖЖ-аккаунт : http://ztmak.livejournal.com Об А.С. Макаренко и близкому к этой теме .. Будет пополняться.

Геноцидное в рядах макаренков.
За что Бог Израилев особенно сердился на евреев? Помимо чисто религиозных причин и за то, что там обижали вдов, сирот, пришельца (так сказать "метека"). Но Бог Израилев объявлял это (через пророков) грехом не конкретно тех, кто обижал (типа, например, тех, кого в международной мировой литературе ((см., например, "Лингард и Гертруда" (1781 - 1787 гг.) http://zt1.narod.ru/doc/Lingard-i-Gertruda-Pestalozzi.doc Песталоцци) именовали мироедами)), но Бог Израилев объявлял это грехом всего народа ("Вы народ жестоковыйный!"

Исх 32:9 ...и вот, народ он – жестоковыйный;..

Исх 32:9 ...и вот, народ он – жестоковыйный;..

Исх 33:3 ...потому что вы народ жестоковыйный...

Исх 33:5 ...вы народ жестоковыйный;..

Втор 9:6 ...ибо ты народ жестоковыйный...

Втор 9:13 ...вижу Я народ сей, вот он народ жестоковыйный;...

и (!): посылал на весь народ казни за казнями, - засуху, голод, нашествия жестоких племен, пленения, т.е. ветхозаветный Бог ниспосылал на народ геноцидного рода казни, от которых страдали и гибли все, в том числе, - и даже прежде всего, - эти самые вдовы, сироты, порабощенные.

Если библейский Бог даже свой "избранный" народ наказывал = казнил так сказать геноцидно (скопом), если Бог Корана придерживался такого же (геноцидного, скопового) рода наказаний даже для племен и народов "верных" (принявших ислам),

то уж для племен и народов НЕизбранных и НЕверных и в Ветхом завете, и в Коране господствует исключительно геноцидное отношение.
И такая "логика" принималась и одобрялась Иисусом Иосифовичем Христом.
Лука 17:26 и далее. Иисус Иосифович Христос: .. Как было во [по мнению Иисуса Иосифовича достославные] дни Ноя, так будет во дни [второго пришествия] Сына Человеческого: Ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошёл Ной в ковчег, и пришёл потоп и погубил всех [со младенцами; Иисус Иосифович восхищён: ай, правильно!, ай, хорошо!]. Также как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили [у, гады: садили!], строили [у, гады: строили!]; Но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех [со младенцами]: так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
Вывод. - Убегай от второ-приходящего геноцидчика Иисуса Христа даже за море / Затеряйся в далёком пути / Только будет с тобой то же самое, что проделали с людьми господа Ной и Лот / От второ-приходящего геноцидчика Иисуса Христа никуда не уйти ...
ZT. Когда я 20.06.2009 на заседании макаренковской секции СПб указывал христианской (православной) фанатичке и макаренке-размакаренке Ольге Алексеевне Беляновой что по Лука 17:26 и далее Иисус Иосифович Христос восторженно одобряет скоповое уничтожение всего (со младенцами) населения города Содома за неприглядное поведение всего лишь нескольких конкретных отморозков этого самого Содома, то Ольга Алексеевна стала развивать совершенно геноцидную "теорию" о том, что население Содома всё сплошь было мразь и заслуживало именно геноцидного сплошного СЖИГАНИЯ ЖИВЬЁМ абсолютно всех их со младенцами и грудными детьми. В обоснование этого Ольга Алексеевна приводила: вот отец Вл. Маяковского умер: уколол палец, а заразился весь организм, и так мол и с Содомом: мразь нескольких конкретных отморозков какого-либо племени, народа или города тотально обращает в мразь всё (скопом) соответствующее население, и оно, соответственно, справедливо, де, заслуживает, - и по Моисею, и по Мухаммаду, и по Иисусу Иосифовичу Христу, и по Ольге Алексеевне Беляновой, - сплошного геноцидного потопления и/или СЖИГАНИЯ ЗАЖИВО их абсолютно и скопово ДО ОДНОГО ВСЕХ, со младенцами и грудными детьми.

Вот к одобрению какого мракобесия приводит 1) христианский фанатизм и 2) незнание учения Фридриха Энгельса о формах движения материи ( см. http://zt1.narod.ru/form-dvj.htm ).
--
В.И. Ленин в "Государство и революция" стратегически выдвигал идею, что социалистичность людей стратегическую можно де (и возможно де) обеспечить даже не только кнутом + пряником, а просто одним до уровня Мухаммадова ада гипертрофированным кнутом. То, что Мухаммад (570-632) предусматривал в аду лишь после греческих календ конца этого света на ТОМ свете (см. в : http://zt1.narod.ru/ad-07.htm), то В.И. Ленин, - после греческих же календ "при коммунизме", - по "Государство и революция", - как бы предусматривал и проектировал устроить как бы прямо на земле.
Попытка построения планового общества (ленинцы) имеет то сходство с потугами уровня Мухаммада, что это - поиски способов не только лишь оптимизации сейчасного, но (реально!) и - консервации этого самого (оптимизированного, допустим) сейчасного.
Удайся бы мухаммадова оптимизация всего (именно - всего !) мира - всё было бы в ажуре, но мы (человечество) были бы, - как бы это сказать?, - на то-уровневом абажуре, то бишь: удайся бы мухаммадова оптимизация всего мира, то человечество бы и по сю не имело бы = не обрело бы ни книгопечатания, ни двигателя внутреннего сгорания.
Победи же (бы) ленинский путь оптимизации всего (именно - всего !) мира, то человечество, будучи, допустит, в состоянии ажура, не обрело бы ни интернета, ни мобильных телефонов...
Задача перед макаренковской педагогикой : предотвратить появление новых Мухаммадов и новых Лениных.
Да, реальный и массовый беспорядок и бескультурье в области поведения людей века и века омрачает восхищение людей от их собственных технических и технологических прогрессов. Да, реальный и массовый беспорядок ( = масс-бескультурье ) в области поведения именно-то и порождают Мухаммадов и/или Лениных.
И поэтому-то : если и ежели ставить перед цивилизацией задачу : предотвратить порождение новых Мухаммадов и/или новых Лениных, то путь тут у человечества исключительно один : средствами действительно плодотворной ( = макаренковской ) педагогики навести, наконец, исторически устойчивый порядок = культуру в массовом человеческом поведении.
-----
О роскошной каравелле по имени "Марксизм" (с дырищей в днище), об Игнатии Дворецком, о другом.
RU.ANTI-RELIGION Dmitry Kadychev Тема : Re: Религиозность коммунизма DK> Коммунизм как социально-экономическая модель, это один из вариантов развития человеческого общества. И верит в это кто-либо или нет - неважно. Он научно обоснован ..

ZT. Это ты вывел из того, что в вузах преподавали дисциплину "Научный коммунизм", но это - каша манная, которая сама себя расхваливала, и не более того.

Бертран Рассел, Герберт Уэллс, Антон Макаренко, Бертольд Брехт - не были сторонниками капитализма, но критиковали ленинский коммунизм именно за его _НЕнаучность_.
Марксизм, действительно, из всех социологий гляделся наиболее интересно. Марксизм - это роскошная каравелла, рядом с которой все религии и все прошлые социологии, да отчасти и все нынешние, кроме идеологии макаренков всех времен и народов, кажутся плоскодонными лодочками.

Но беда-то в том, что роскошная каравелла по имени "Марксизм" имела в днище огромную дырищу, и от этого-то вся огромная каравелла по имени "Марксизм" и пошла ко дну.

Впечатления Микеланжело Антониони когда он приехал в СССР: вы не достигли главного: вы не улучшили масс-человека.

Антон Макаренко предсказывал такой исход еще летом 1922 г., и Гербард Уэллс - в 1920-м и в 1934-м (и в беседе с Лениным, и в беседе со Сталиным), и Бертольд Брехт - в своей пьесе "Добрый человек из Сезуана", и Игнатий Дворецкий в его пьесе "Человек со стороны".
Я встретил как-то Игнатия Дворецкого на Невском пр. (Питер, 1980 г. примерно), подошел и спросил: правильно ли я считаю, что Чешков из Вашей пьесы "Человек со стороны" - это Добрый человек из Сезуана. Дворецкий ответил, что, да, это так.
Причем, чтобы отшить приставшего вот к нему типа, Игнатий Моисеевич так и сыпал матерными словами, и в сопровождении такой "музыки" мы и дошли до стоянки такси...
Кстати, Игнатий Дворецкий прошел ГУЛАК, и у него есть пьеса об этом.
Ещё кстати: когда я Дворецкому сказал: Вы имеете талант уровня Мольера, а Мольер ведь сам ставил свои пьесы, - почему бы Вам самим не ставить Ваши пьесы? Я видел Вас на просмотре в ТЮЗЕ мрачным, Вам не нравилось как поставили Вашу пьесу. Почему бы Вам самим не ставить?

Дворецкий ответил: сейчас - не то, что при Мольере, сейчас постановка пьесы - это и отдельные (немалые) деньги, и отдельная профессия.
С Дворецким мы говорили и о Кире Муратовой, от которой я, ZT, был (и остаюсь) в восторге, а он (Дворецкий) нет.
-----
Лавут П.И. Маяковский едет по Союзу. М.1978 с.177 .. Однажды в вагоне, собираясь закусить, мы достали дорожные приборы, те самые, которые Владимир Владимирович привозил из-за границы как себе, так и знакомым (в футляре - ложка, ножичек и вилочка, вложенные в стаканчик - либо граненый из стекла, либо металлический). Сосед по купе заинтересовался: "Какие замечательные вещи! Где вы их раздобыли? Это, наверное, заграничные? Вот у нас еще не умеют такие делать". Я ответил полусерьезно, полушутя: "Наше государство пока занимается крупными вещами - строим гиганты, перешибаем фордизмы, а скоро дойдем и до мелочей".

ZT. Нет, как это ни печально, но увы и ах:

за 70 лет 20-го века, - помимо перманентной и вопиющей аграрной несостоятельности, - плановой экономике СССР миллионы конвейерных мелочей так-таки тоже оказались (и тоже перманентно) соверщено "не по зубам"…
ZT. В 1917-м и далее шел массовый процесс варварского _разгрома_ крестьянами крупных помещичьих имений. Большевики вообще понимали, что это - форменное безобразие, но ничего не могли поделать, - не слать же, на былой манер царского правительства, карательные отряды!, - кто бы тогда сражался за большевиков на фронтах гражданской войны? Но, повторяю, теоретически Ленин был против не только разгрома, но даже и раздела крупных помещичьих хозяйств: на них бы создать крупные механизированные советские хозяйства!

Как-то сохранившиеся, не разгромленные помещичьи хозяйства ещё при Ленине - дробились. На этой базе по стране было создано около 6 тыс. коммун и совхозов, и они сразу "показали себя". Ленин, т.42 с.180: "Колхозы еще настолько не налажены, в таком плачевном состоянии, что оправдывают название богаделен …".

ZT. Об этом у Макаренко в гл. "Свадьба" Педпоэмы т.3 М.1984 с.240, в письме Горькому от 10.02.1926 и где-то еще. Макаренко считал, что артели неизбежно будут иметь массу совершенно роковых для хозяйствования недостатков, если и ежели взрослые члены этих артелей не получат в подростковом возрасте серьезного опыта коллективного производительного труда.
-----
Самовозникающее, неконтролируемое, мусорное клубное в подростково-юношеской среде. В частности, подростково- юношеский бандитизм - это в 90% коллизий тоже вид "самовозникающего клубного" = вид азартной вампиловщины ( http://zt1.narod.ru/vampil01.htm ). А.С. Макаренко структурой школы-хозяйства противопоставляет азарту вампиловщины вообще, - а значит и азарту подростково-юношесткого бандитизма, - азарт детско-колхозной коллективной _коммерции_.
-----
Из http://zt1.narod.ru/soci_no.htm . -

Из записных книжек А.С. Макаренко, публикация Т. Лебедевой. УГ 09.07.1987. Сидят по вечерам в учреждениях, друг за другом следят, друг друга пересиживают, а зачем спросить. И незачем. Сидят, из буфета поужинают, анекдоты рассказывают.
ZT. Из непомеченной газетной вырезки. - Конечно, руководить людьми, целиком отдающимися делу, проще. Иной раз на такого можно и накричать - он не побежит жаловаться выше, свято веря, что должен работать больше и лучше. Но попробуй тронь активного бездельника! Тут наверняка дело обернется комиссией.

Маяковский Вл. Вл. "Без руля и без ветрил". ".. Дремлют штаты в склепах зданий / Им не радость, не печаль / Им в грядущем нет желаний / Им тарам-тарам не жаль".
Из "Лингард и Гертруда" Песталоцци http://zt1.narod.ru/doc/Lingard-i-Gertruda-Pestalozzi.doc : .. Гл.4-52. Для государства небезразлично, много или мало существует в государстве расстроенных хозяйств, а также, передается ли достояние спокойно и правильно в течении веков от отца к сыну и внукам, или это достояние среди обломков разрозненных хозяйств удивительными скачками носится по стране и в вечной смене переходит от дураков к плутам. Он (Арнер) знал всё несчастье, происходящее для страны от подобного рода переходов собственности из рук дураков в руки плутов, и видел, что нерадивость, легкомыслие и беспорядочность простолюдинов предоставляет плутам власть и лишает простолюдинов их имущества.
"Лингард и Гертруда" Песталоцци. БИЛИВСКИЙ. - .. Даже общее, по-видимому, благоденствие страны, возрастающий заработок народа и увеличивающиеся суммы доходов есть один обман, если для государства не упрочено благосостояние самых низших слоев. ПРИНЦ. - Из этого нет выхода, Биливский! Мир есть дом сумасшедших. БИЛИВСКИЙ. - Ваша светлость! В этом доме некоторые комнаты в большем порядке, чем другие. Громадная разница между людьми, которые пользуются хорошим попечением, и теми, которые его не имеют. ПРИНЦ. Я был бы очень рад иметь возможность упорядочить свой народ, но вы знаете, как часто я на опыте убеждался, что ничего невозможно сделать. В мире беспорядка правит слепой случай и слепая лотерея. Чем же вы будете обуздывать всё заражающую денежную горячку людей, не забывая однако, что эта мания (одержимость, желанием иметь побольше денег) есть в то же время пружина промышленности, на которую (на промышленность) вы же сами так рассчитываете? - БИЛИВСКИЙ. Ваша светлость! Мы испытали дело и не предвидим другой тяжести, которая может (через предлагаемое) обрушиться на государство, кроме учреждения новой кафедры, чтобы познакомить наших дворян с принципами лучшего управления народом + учреждения комиссии чтобы помогать советом и указанием всем, кто обнаружит некоторую склонность осуществить на деле совокупность этих принципов. ПРИНЦ. Что же получается? Вы хотите без насилия, навязчивости и без притязательного своевольного вмешательства увеличить домашнее благополучие народа? (с.512-17, гл.4-67). Гл.4-68. ВОЗРАЖЕНИЕ. Опыт противоречит уверению, будто можно какой-либо народ в мире довести до порядка. ОТВЕТ. Древняя история по крайней мере указывает, что во многом можно улучшить положение народа. ВОЗРАЖЕНИЕ. Все устремления для народа, как ни хорошо их задумывают и осуществляют, всегда вырождаются. Все они часто быстрее ветра становятся простыми бенефициями (пустыми декларациями). ОТВЕТ. (Туман). ВОЗРАЖЕНИЕ. Управляющим, администраторам всех рангов, директорам всех видов вообще недостает старательности и того тона, который необходим в серьезных преобразованиях жизни и нравов. ОТВЕТ. Управляющие - такие же люди, как и все прочие; их старательность и их тон зависят от обстоятельств. (ZT. Главное - не допущение шкурников.)
Пример образцового педагога по А.С. Макаренко. - Петр Иванович Горович (ZT. реально - Иван Петрович Ракович) принес в колонию целый комплекс счастливых особенностей. У него было как раз то, что нам нужно: молодость, прекрасная ухватка, чертовская выносливость, серьезность и бодрость, и не было ничего такого, что нам не нужно: никакого намека на педагогические предрассудки, никакой позы по отношению к воспитанникам, никакого семейного шкурничества.
{ Ищи в ПП А.С. Макаренко : .. По вечерам мы подробно рассказывали о своих похождениях

(ZT. по добыче для учреждения средств к существованию : директор - добытчик)

ZT. Важнейший принцип локальной социалистичности локального же учреждения, - а Макаренко признавал лишь локальную социалистичность лишь и только, повторяю, локальных учреждений,

так вот, важнейший принцип локальной социалистичности локального учреждения - это прозрачность для абсолютно всех его подопечных всех сколько-нибудь значимых хозяйственно-финансовых обстоятельств этого учреждения + прозрачность для абсолютно всех подопечных помыслов, целей, действий, _сомоё идейной жизни_ руководителя этого самого школо-хозяйственного интернатного детско-подросткового, - и только в этом случае исто макаренковски устроенного, - учреждения… }

Макаренко продолжает. - А кроме всего прочего у Петра Ивановича были достоинства и дополнительные: он любил военное дело, умел играть на рояле, обладал небольшим поэтическим даром и физически был очень силен. Под его управлением вторая колония уже на другой день приобрела новый тон. Где шуткой, где приказом, где насмешкой, а где примером Петр Иванович начал сбивать ребят в коммуну. ОН ПРИНЯЛ НА ВЕРУ ВСЕ МОИ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСТАНОВКИ И ДО КОНЦА НИКОГДА НИ В ЧЕМ НЕ УСОМНИЛСЯ, ИЗБАВИВ МЕНЯ ОТ БЕСПЛОДНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СПОРОВ И БОЛТОВНИ. Т. 3. М.1986 ("Педпоэма") (с.158-9) (ч.1, гл. 28).
Из "Лингард и Гертруда" Песталоцци http://zt1.narod.ru/doc/Lingard-i-Gertruda-Pestalozzi.doc : .. ВОЗРАЖЕНИЕ. Они (управляющие всех уровней) слишком ленивы, капризны и нетерпеливы, и у них совсем нет ни характера, ни настроения, которые необходимы в серьезных преобразованиях жизни и нравов. ОТВЕТ. Они таковы не в следствии какого-нибудь заговора. У них есть недостатки как и у других людей, и как других людей - их можно исцелять. (ZT. Главное - не допущение шкурников). ВОЗРАЖЕНИЕ. Сам народ не допустит помогать себе. ОТВЕТ. Это напрасный поклеп на народ. ВОЗРАЖЕНИЕ. На сто человек в окружности нельзя собрать 6-7 таких годных для дела лиц, каких случай собрал около Арнера. ОТВЕТ. Можно сознательно, специально, искусственно собирать людей, если уж их не собрал случай. Далее, после серьезного апробирования в новационной теории и в осуществляющей эту теорию новационной практике для последующих осуществлений (не менее успешных) едва ли потребуется более 1/10 части того ума, который требовался изначально авторским основателям пути. Надо предполагать серьезно поставленную компиляционную проработку: для всех частей дела приготовлены будут таблицы, предписания, руководства, так что учителя, пасторы, купцы, деревенские судьи, отцы семейства, матери, словом все, до школьников включительно, найдут проторенные пути, а найдя и осмыслив эти пути, они, по составленному даровитыми компиляторами плану смогут пойти и ринуться осуществлять осуществимое. ВОЗРАЖЕНИЕ. Подобными обширными начинаниями в пользу народа и подобными государственно-масштабными задачами мы только обратим непомерно большое количество людей в политических болтунов. Появятся тысячи неожиданных и экзотических притезателей, на деле создающих и творящих лишь беспорядок. ОТВЕТ. (Туман). ВОЗРАЖЕНИЕ. Арнеров план губит единственную основу всякого истинного гражданского порядка: учение веры. ОТВЕТ. Учение веры так же не единственная основа и не единственный фундамент всякого гражданского порядка, как она не единственный фундамент портновского или сапожного ремесла. Религия безусловно божественна, и страх Господень несомненно полезен для всякого дела; но учение проходит через человеческие руки и уста, и нередко бывает не совсем чисто. Поэтому всегда должно отделять человеческое в учении о вере от самой веры. Этой последней, равно как любви и надежде на Бога, чувству благодарности человека к своему Творцу и т.п., ничем нельзя лучше помочь, как: упрочивая и обеспечивая людям их домашний и общий порядок. ВОЗРАЖЕНИЕ. Степень благосостояния, подобная той, о которой мечтает Арнер, сделает народ дерзким и опасным для правительства. ОТВЕТ. Вовсе не так, а совсем наоборот. Нужда, не безопасность и беспорядочность делают человека дерзким. Никогда народное благосостояние, основанное на труде, прилежании и порядке, не станет опасным для правительства. ВОЗРАЖЕНИЕ. Путь Лепелетье и Макаренко неосуществим. ОТВЕТ. Следует попытаться (с.519-22, гл.4-68).
-----
Маро ( Левитина Мария Исааковна 1881- ). Работа с беспризорными, практика новой работы в СССР. Харьков 1924 г. РНБ 34.86.4.194. .. Беспрерывные требования отчетов всякого рода поглощают много энергии, хотя, конечно же, не ведут к освещению сущности педагогической работы и жизни детского коллектива колонии (с.61).
Тоска по гражданственности от Песталоцци и Грибоедова до Киры Муратовой.

О страстноискренности. Рассел Бертран 1872-1970. Религия и наука (1935 г). - О человеке, который глубоко переживает изломы человеческих судеб, который желал бы найти пути уменьшения страдания людей, который (в надежде своей!) неустанно работает для того, чтобы в будущем в большей степени, чем сейчас, и лучше реализовывались лучшие же способности человеческого рода, про таких людей сегодня обычно говорят, что они религиозны, хотя бы они и отвергали все традиционные религиозные верования. Возможно, наблюдаемое сегодня крушение религиозных догм на время уменьшит общее количество описанного рода личностей, но это отнюдь не доказано: многие свободомыслящие люди доказали своей жизнью, что описанного рода страсти, эмоции, чувства и энергии не зависят сколько-нибудь от какой-либо религиозной веры. Да ведь и точно: ПОДЛИННАЯ И ИСКРЕННЯЯ СТРАСТНОСТЬ НЕ МОЖЕТ ОСНОВЫВАТЬСЯ НА СОМНИТЕЛЬНЫХ УБЕЖДЕНИЯХ...
01.07.2008. http://zt1.narod.ru/flnbrg.htm
Моя, ZT, начальная в интернете публикация к проблеме сравнения двух:
1) Фелленберг Филипп Эммануил 1771-1844 и
2) Макаренко Антон Семенович 1888-1939.

Между ними, как кажется, исторически не было никого, кто бы по масштабу претензий был бы соизмерим с ними.

Эм. Фелленберг и А.С. Макаренко – это мощь-призывное обращение не к людям вообще, а только к потенциальным организаторам действительно воспитывающих УЧРЕЖДЕНИЙ.
27 Мар 02 Кому : Iryna Gedz

ZT>> сметь! .. надо искать глобально-действенное, а не заканчивать всё и вся на пессимистическом се-ля-ви .. "Срываться, ревнуя к Копернику .." (Маяковский).

IG> искать глобально-действенное". Согласна. Но где искать?

ZT. Где? - В области формулы "Всё родом из детства", разумеется.

IG> Кто этим будет заниматься?

ZT. Этим со времен Мишеля Лепелетье и Эмменуэля Фелленберга занимаются _макаренки_ всех времен и народов. Подробней см. в http://zt1.narod.ru/m_bou.htm Пушкин, Фелленберг, Чехов, Песталоцци и М`Боу - в духе Антона Семеновича Макаренко.
Педагогическая стратегия.

Из "Лингард и Гертруда" Песталоцци http://zt1.narod.ru/doc/Lingard-i-Gertruda-Pestalozzi.doc : Избр пед соч Генриха Песталоцци. Лингард и Гертруда. Перевод с нем. В.В. Смирнова, преподавателя Московской 3 гимназии. Изд. 3-е. М.1909 БАН 3б/21849.

Гл.3-60. Ренольдша и её мать. Мать бранилась с дочерью уже часа два за то, что она так заботилась об этой процессии нищих детей.

(ZT. Праздник, который устроил для бедных детей деревни помещик Арнер; Ренольдша помогала детей помыть, причесать, приодеть на праздник. И вообще она поддерживала все гражданско-преобразовательные и педагогические инициативы помещика-реформатора).

- Ты думаешь, что с меня не довольно, что ты так неблаговоспитанна и судишь о людях очертя голову? Ты хочешь теперь, чтобы и о твоих сестрах кричали, что они такие же, как ты, чтобы они не могли выйти замуж ни в один порядочный дом? ... Что тебе от помещика? Какое тебе дело до этого дурака? ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТОТ, КТО ЖИВЕТ В ДЕРЕВНЕ, ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ СТОРОНУ ДЕРЕВНИ И ТЕХ, У КОГО ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ЕСТЬ, А НЕ СТОРОНУ НИЩИХ?...

В гневе старуха пошла к другим своим дочерям и спросила, как по их мнению, может ли подобное дитя пойти на небо, когда умрет? Сестры "кругом виноватой" ответили матери, что было бы желательно надеяться на лучшее. Но мать возразила: "Это трудно, поверьте мне"... (с.154-7, гл.3-60).
ZT. Гражданственный(ная) среди мещан суть белая ворона, и он(она) вызывают со стороны соседей-мещан что?: насмешки, а со стороны их близких (мещан родственников) что?: бесконечные упреки и призывы образумиться и: стать мещанином как все, то есть просто: СТАТЬ КАК ВСЕ.

"Про это" Маяковского - это вселенский вопль самого, так сказать, олицетворения гражданственности (лирический образ автора), тонущей в совершенно невыносимой социальной жиже обывательщины и мещанства.

Эти вопли отчаяния преданной гражданственности личности от мещанского окружения берут свое начало еще от "Горя от ума" Грибоедова.
^ ВОВСЕ НЕ В РЕЛИГИОЗНОМ, НО:

! ТОЛЬКО В ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ МОЖЕТ ОБРЕСТИ ДЕЯТЕЛЬНЫЙ ПОКОЙ КАЧЕСТВЕННАЯ И ИЩУЩАЯ НАТУРА !
Всё творчество Николая Алексеевича Некрасова - это тоже поэтическое воплощение тоски по гражданственности.
-----
Описание местностей, на которые предполагается распространить реформу полиции / Деп. полиции МВД. СПб., 1913.1583. NLR Шифр 17.129.4.50(9) .. Характеристика преступлений; количество лиц, переданных судебным следователям, число нераскрытых дел ..

ZT. У одних объект - Россия и прочие такие вот растакие глобальности (ну там: мир, космос), у других же объект - реальный и массовый беспорядок и бескультурье в области поведения людей .. И вот по этой вот координате можно классифицировать поэтов, писателей, всяких там словоизвергателей, то есть, всяких и разных претенциозных гуманитариев вообще.

Моя (ZT) симпатия на стороне тех, у кого объект - реальный и массовый беспорядок и бескультурье в области поведения людей.
-----
Но Маяковский, что называется, оборзел: ему мало поэм в искусстве, он, понимаете, требовал коммуны как места где не будет вообще (вообще не будет) чиновников (мещан),

^ ТРЕБОВАЛ, ЧТОБЫ САМА ЖИЗНЬ СТАЛА ПОЭМОЙ, ТО ЕСТЬ ВЕЩЬЮ И ПРОИЗВЕДЕНИЕМ, СПЛОШЬ СОСТОЯЩИМ ИЗ ЛЮДЕЙ И ЯВЛЕНИЙ КОИ - "ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ";

ибо для Маяковского плоть-тесто жизни даже с 15% мещан и мещанства (не говоря уж о 85%, как это в реальности), - были невыносимы!

Маяковский: "Ненавижу всяческую мертвечину / Обожаю всяческую жизнь".

Реально же Маяковский обожал лишь один уровень: "ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ".

Так вот, Маяковский, что называется, оборзел: ему мало поэм в искусстве, он, понимаете, требовал коммуны как места где не будет вообще (вообще не будет!) прозябателей- обывателей:

чтобы трактористы ВСЕ - живее всех живых!, домохозяйки ВСЕ - живее всех живых!, поэты не только хорошие и разные, но ВСЕ СПЛОШЬ - живее всех живых!

Вот чего Маяковский затребовал у жизни.

Оборзел совсем!
И он (Маяковский), самое главное, не прав по самой сути определения ЛЮБВИ. Любовь это, как объяснено мне кинолентами Киры Георгиевны Муратовой, пусть и временное
("Познавая белый свет": жизнь, говорит там Кира Муратова, тоже штука временная),
пусть, повторяю, и временное, как красота, которая вянет,

так вот:

любовь - это увлечение людей, кои в этот период суть ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ ("Дама с собачкой" Чехова, например ..).
Поэтому ЛЮБОВЬ, в противу концовки поэмы "Про это" Маяковского, вполне может быть служанкой, замужеством, похотью ("Спрошу я стул, спрошу кровать - за что, за что терплю и бедствую?", Цветаева), хлебами.
Лишь бы всё это и тьма другого было бы в эмоциональном состоянии ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ.
Увлеченность жены мужем (замужество!) суть иной раз настолько насыщенное явление, что воспринимается сразу с поразительным чувством встречи с тем, что, ух ты: ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ, а значит воспринимается как любовь из "Познавая белый свет" К. Муратовой, то есть как любовь, коей если посчастливилось полюбить, то ничего кроме этого и не надо, "потому что люди пока ничего лучшего не придумали".
Хотя на самом-то деле Кира не совсем права: особые люди (а их не должно быть много) ПРИДУМАЛИ некоторое иное, не худшее той любви, о которой в "Познавая белый свет". А именно: "С простынь, бессонницей рваных, срываться, ревнуя к Копернику" (строка, естественно, из Маяковского).
Но такими же ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ могут быть и НЕ_ОСОБЫЕ люди = люди, не посягающие "ревновать к Копернику", а люди обыденные, погруженные в то, что Маяковский именует "хлебами".
Например, самое прелестное в жизни это: не ПОГАНО-ВАМПИЛОВСКИ
[см. ^ Вампиловавшие (в детстве) и НЕ вампиловавшие (в детстве) - это разные породы людей.]
, а АНТОНО-МАКАРЕНКОВСКИ организованные (и поэтому живее всех живых!) ДЕТИ и ПОДРОСТКИ.
= SU.GENERAL 07 Май 02 Кому : Uncle Sasha 07 Май 02 ZT>> Вот ли определение истого поэта хоть в собственно поэзии, хоть в физике, математике, технике - ВИХРЬ ИДЕЙ ?

US> Зиновий, поэт не порождает эти идеи, он их передает. И передает он их тем способом, которым их может передать _искусство_ (но почему-то не в силах передать учебник, газета, книга).

ZT. ну, значит Пушкин ошибался, считая математиков и физиков типа Леонарда Эйлера - истинными поэтами в своей области (а Эйлер не передавал математические идеи, а рождал их). Кстати, не помню фамилии Ильи, что ведет по питерскому радио передачу "Скорая кулинарная помощь", но он тоже в своей кулинарии, как кажется, преисполняется романтики и поэзии. Я редко, но вижу иногда на улицах многодетных мам, и порой вижу их изумительно правильное общение со своими детьми, - и это всегда глядится малой "Педагогической поэмой", то есть опять же - поэзией, и идеи верного общения с детьми такой мамой не передаются, а ею самой - может быть и благодаря А.С. Макаренко - рождаются. И вот "Педагогическая поэма" Антона Семеновича Макаренко - тоже по сути глубокая и эмоциональнейшая поэзия, но вихрь идей в ней - лишь отчасти, а полностью он у Макаренко - в полном собрании всего им написанного, так что сводить Макаренко только к "Пед поэме" - неправильно.
ZT Окт 02 Кому : Michael Stepantsov 04 Окт 02

IR>>>> Самое большое удовольствие - это удовольствие общения.

ZT>> Эту фразку повторяют все апологеты бездельничества .. как попки-дураки ..

MS> А ты не согласен? тогда с чем? что общение с людьми может быть удовольствием?

ZT. Может быть, но в принципе: нахватываться привычно- житейских удовольствий - это форма убивания времени, форма рутины. Это может подходить только для тех, кто внутри себя не чует _мощного_ дарования. Это в себе надо учуять или не учуять уже в детстве.

MS> Или что это удовольствие (общения) - не самое большое?

ZT. Да, не самое большое. Самое большое жизненно-стратегическое удовольствие - это осуществить свое внутреннее _мощное_ дарование. Вот у Вл. Маяковского в "Про это": "Я знаю радость слаже .." и он же в (помнится) стихе о сущности любви: "Срываться, ревнуя к Копернику". Соответствующие высказывание можно найти и у А.П. Чехова.
ZT. У "ревнующих к Копернику" ( - беда, отмеченная ещё в "Нашем честном хлебе" А. и К. Муратовых - ) дети не рождаются!, - вот беда!
Вся жизнь держится на обыденности, и страшно, поэтому, неблагодарно её (обыденность) презирать!
Так что: ату Вас! - товарищ Маяковский.
И вот главная ли черта Киры Муратовой (писал ей когда-то) - это её (Киры) некрасово-чернышевский демократизм, это её (Киры) виденье ЖИВОГО, ЧТО ЖИВЕЕ ВСЕХ ЖИВЫХ, в НАРОДНОМ и ОБЫДЕННОМ, чем и наполнена ее чернышевская ("Прекрасное - это жизнь в многоразличных ЖИВЫХ ее проявлениях") фактура кинолент ...?
Нет, не так. Ленинцы страшно гордились тем, что вот Карлом Марксом и ими, де, ленинцами, - разрешены наконец-то макро- исторические, и макро- экономические, и макро- политические задачи и проблемы. А что же - до "мелкотемья"? Что же - до некачественности социально- бытовой материи?? В одном давнем-предавнем (в 1971 г. ?) разговоре со мной Кира Муратова (используя строчку Маяковского) так высмеяла "успехи" марксистов-ленинцев в области "мелкотемья", - они, де, "хотят марксистский базис и под жилетку подвести". Все прогрессевисты Запада, сочувствующие социализму, приезжая в СССР, - прежде всего замечали и откровенно вот отмечали - полный неуспех социализма именно вот в (!) "мелкотемном". Но социализм без всёпронизыващей социалистичности "в мелкотемье" = социализм без всёпронизыващей социалистичности во всех порах социальной материи = социализм без такого вот указанного - это лишь пустая декларация, и вообще не социализм, а мура какая-то!
И точно тако же А.С. Макаренко считал, что воспитанность, не проникающая _В_ (и не охватившая _УХ_) все поры характера - это лишь (и только) тоже не более как пустейшая декларация, а не истая и реальная воспитанность.
ZT. В части представления об истой дисциплине истая же макаренковская позиция такова. - .. Бывает воспитанность иллюзорная - без реальной антоно- семеновиче- макаренковской ПРОРАБОТКИ НАТУР http://zt1.narod.ru/doc/prorabotka-natur.doc Учение о педагогике проработки натур.
ПП-2003 из гл. Триста семьдесят третий бис .. На рассвете семнадцатого я выехал встречать горьковцев на станцию Люботин, в тридцати километрах от Харькова (с.519) .. Бродя по перрону, я поглядывал в сторону Куряжа и вспоминал, что неприятель сегодня утром показал некоторые признаки слабости духа (с.520) .. И все-таки я ни одной минутки не был уверен, что генеральный бой окончится в мою пользу. Ведь я нуждался вовсе не в знаках почтения, для меня необходимо было придушить весь этот дармоедческий стиль, для которого знаки почтения, как известно, вовсе не противопоказаны (с.521).

ZT. Идеологическое обеспечение - это лишь витрина и это лишь декларативные каркасы (чи каркасики) бытия; но внутри этаких каркасов (чи каркасиков) живут человечки, которые (в лучшем случае) лишь (да, всего-то лишь!) немного идентифицируют себя с внешней витриной и потемкинско- деревенским _официозным_ каркасом (чи каркасиком) социального процесса или социального образования.
^ НЕ ВЕРЬ ДЕКЛАРАЦИЯМ!: - ОНИ ОБМАНЧИВЫ, КАК ЭТО ОБМАНЧИВЫ ВСЯКИЕ _ПОТЕМКИНСКИЕ ДЕРЕВНИ_. ТО ЕСТЬ: НЕ ВЕРЬ ПОТЕМКИНСКИМ ДЕРЕВНЯМ ДУШ.
Вовсе не в создании в подопечных лишь самообманного представление о себе; вовсе не в создании рефлексии- комплекса самообольщения индивидика самим собою; вовсе не в идеализации и не в построении потемкинских деревень в душах людей; и (потом) вовсе не в простодушном принятии декларативного за сколь-нибудь глубинное и сколь-нибудь реальное; вовсе не в этом состоит суть не-ленивого, а трудолюбивого = истого воспитания подопечных _макаренками всех времен и народов_ !
Бывает воспитанность иллюзорная - без реальной антоно- семеновиче- макаренковской ПРОРАБОТКИ НАТУР.
Ф.М. Достоевский где-то : хотят построить социализм там, где на версту не встретишь ни одного с натурой социалиста. ZT. Ладно! - откажемся от планов переустройства общества, а сосредоточимся на задаче: формирование по натуре масс-социалистов .. но не для того, чтобы потом приступить к установке социализма, а просто так.
С. Соловейчик в СК 13.01.1981: "Иногда говорят: дети должны расти как трава. Это сравнение "как трава" не так уж и неточно, если подумать...". ZT. Отповедь сему читай в: http://zt1.narod.ru/form-dvj.htm/#tut.
ZT. Чехов Антон Павлович (1860-1904) живет среди плоти искушений (и т.д.), и старается жить поморальнее, а "святой отшельник" достиг этого самого "поморальнее" _напрямую_ - ушел в пустошь: "нет человека - нет проблемы" (Сталин) / "нет искушений - нет проблемы" (Иисус Христос).
В иных религиях - преобразование положения: "Не ошибается только тот, кто ничего не делает" в положение "Не грешит, и будет святым, и заработает себе рай только тот, кто уйдёт в пустошь".
ZT. Что такое (в частности) - истинные макаренки всех времен и народов? Фрейд Зигмунд - это перевод всего и вся на стресс-толкование всего (же) и вся (же), и на соответствующие трусости-страхи = перестраховки в педагогических действиях. Доминантные толкования "товарищей Зой" из "Педагогической поэмы", требующих от всех и вся, и во всём и вся педагогического бездействия. То есть, Зигмунд Фрейд - это как бы реальный основатель мощной струи презреннейшей ТРУСОСТИ В ПЕДАГОГИКЕ - вариации мощной струи будущей так сказать в-сухомлинковщины = с-соловейчиковщины.
Де: всё и вся неприятное - от (единственно от, де) травмирующих последствий педагогических действий, и для "чистой совести" педагогам 1) нельзя и 2) не следует в пед-действиях и пальцем шевелить: пусти всё на лассе фере, лассе пассе / Laissez faire, laissez passer,

и в любых вариациях следствий, де, твоя-то совесть будет чиста. Задача в педагогике воспитания по поганым В.А. Сухомлинскому = С.Л. Соловейчику - не достижение оптимальных воспитательных результатов (за что педагоги воспитания и зарплаты от налогоплательщиков получают), а только и лишь "чистая совесть" ШКУРНИКОВ СОВЕСТИ в педагогике.
А вот Антон Семенович Макаренко - это повстанец против доминирования трусости в педагогике, и все действительные макаренки всех времен и народов - это как бы "полевые командиры" такого макаренковского повстанчества против закабаления мира трусостью с-соловейчиковского = в-сухомлинского (всех времен и народов) поганого толка и пошиба.
Естественно: смелость в педагогике не должна быть разнузданной и безумной. Но и трусость не должна в педагогике воспитания (да и образования) доминировать.
Разложению детей в семьях ("как трава") - бой!

Из: http://zt1.narod.ru/semeynoe.htm ( ! там развернутее ! )
в опубликованном А. Тубиным письме Гальцева к А.С. Макаренко (Альманах "Год 22", в.16, М.1939. РНБ 33-18/326-16. "АНТОН". А[натолий]. Тубин.) .. Как же вести воспитание детей, когда основным воспитательным средством является поведение матери, с которой ребенок постоянно находится, и приходишь к выводу о необходимости изоляции их от матери. Пятимесячный отрыв от матери детей, нахождение их под влиянием, воспитанием бабушки (ZT. речь идет о матери Гальцева) показало, что дети еще не совсем испорчены, что постоянное, кропотливое наблюдение за ними, с имеющейся у бабушки чуткостью и опытом, дали положительные результаты: дети усвоили порядок, стали послушными, не лгут, умеют отличать, что хорошо, что плохо, знают, что можно, что нельзя. Не позволяют одевать себя и делать то, что в состоянии сделать сами, любят друг друга и не обижают, не ругаются, привыкли ходить на горшок, отучаются от жадности, "это мое", и благодаря правильному подходу не возникают конфликты ..
Файл: За общественное движение: "Артисты из театров - в детские дома", "Студенты из ВУЗов - в детские дома" http://zt1.narod.ru/stud.htm. Там и такое. - Совместить положительную (положительную!) "сектантскость"

(сектантскость положительную!)

интернатного – детдомовского учреждения с нужной степенью так сказать проветривания и всех душ в учреждении и учреждения в целом.
То есть, как почти во всём: не или-или, а и-и. -
Из давних библиотечных выписок. Журнал "Педагогоч. сборник" (военного ведомства) РНБ П28/560 1868,2 (?) .. Гораздо больше примеров совершенной загрубелости от долгого постоянного пребывания в заведении, чем от дурного влияния среды, окружающей воспитанника дома. Разница между постоянно бывающими в отпуску и не выходящими из заведения - видна почти с первого взгляда (с.111).
Журнал "Народн обр" П29/163 1963,2 (Г.С. Макаренко-Салько) .. А.С. Макаренко не одобрял ЗАКРЫТЫЕ учреждения ("Нельзя так обеднять социальный опыт детей!").


From http://.livejournal.com.

Мой былой ЖЖ ztnen заморожен. 01.02.2012 создал новый ЖЖ-аккаунт : http://ztmak.livejournal.com Об А.С. Макаренко и близкому к этой теме .. Будет пополняться.

-

А.С. Макаренко в 1931 г., т.5 М.1985 .. Новый быт первым делом требует уменьшить у семьи право [ZT. в оригинале по Г. Хиллигу: лишить семью права] прибегать к кустарному воспитанию ребенка. / Это совсем не означает, что ребенка нужно оторвать от матери, что он должен расти как ничейный ребенок, почти что как теперешний беспризорник. Те, кто кричит о полном разрыве матери с ребенком, о полном забвении сыном своих родителей, - это просто чудаки и "бузотеры". Именно в полной гармонии между организационной силой воспитательного детского дома и природной родственностью в семье лежит секрет будущего воспитания... (с.316). ZT. В подростковом возрасте надо лететь-вздыматься во взрослость не лишь на семейном и не лишь на макаренковско- интернатно- школо- хозяйственном, а: НА ДВУХ-ОБОИХ ЭТИХ КРЫЛЬЯХ, как это и было у приемного сына А.С. Макаренко Лёвы Салько.
За новое общественное движение: АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ ДЕТДОМОВЦУ - ПАТРОНАЖНЫХ ОПЕКУНОВ.

У А.П. Чехова в пьесе “Три сестры”, - действие 4-е, Вершинин: “К образованию прибавить трудолюбие, а к трудолюбию образование”. У А.С. Макаренко: к семейному прибавить интернатно- школо- хозяйственное, а к интернатно- школо- хозяйственному прибавить семейное, так вот измудриться.
Нужна не раздача детей из детдомов в семью, а нужно такое вот широкое общественное движение:
^ АБСОЛЮТНО КАЖДОМУ ДЕТДОМОВЦУ - ПАТРОНАЖНЫХ ОПЕКУНОВ.
Да, расхож тезис "Ребенку нужна семья, а не детский дом". Но на самом-то деле, да,

каждый подросток нуждается и обязательно должен иметь персональных патронов-опекунов, персонально именно его опекающих,

однако совсем не обязательно, чтобы он и жил у этих своих патронов-опекунов.

Иные тети-дяди очень хорошо опекают племянников, хотя те живут не с ними.
Есть встречные потоки: 1) желающие найти мужа (жену) И желающие избавиться от мужа (от жены) 2) желающие обрести ребенка в семью И желающие избавиться от ребенка в семье 3) ищущие путей изничтожения детдомов И 4) ищущие детдома для пристройки туда своих детей.
Кроме того, много пишется о том, как приемные родители довольно скоро разочаровываются в принятых (усыновленных, удочеренных) ими детях, и возникает драматическая ситуация.

Но мало пишут о том, как те или иные детдомовские ребятки, ране мечтавшие покинуть детдом и обрести обычную семью и родителей, по осуществлению этого не в столь уж редких случаях довольно быстро разочаровываются и в новом быте, и в личностных характеристиках обретенных родителей, и возникают драматические ситуации.
Тиц Борис Николаевич. Детские приюты. Справочная книжка для лиц, имеющих надобность помещать детей в приюты. СПб 1886.110 РНБ 18.171.6.101. ZT. Еще не смотрел.

Такого рода услуги и такого же рода справочники нужны и современным родителям.

Но, - по элементарным правам детей, -

такого же рода услуги и такого же рода справочники нужны для очень и очень многих детей, которым плохо / невыносимо / страшно в семье…
"Детский дом" БАН 1.242 1930,6. И. Данюшевский (кстати, он прекрасно знал А.С. Макаренко лично). - Произвол в отношении перебросок, укрупнений и разукрупнений, сокращений. Экспансия на помещения и территорию детских учреждений. Кому какое дело, что дети со своим домом свыклись, привязались даже к своим спальням, к своему зданию, к своему саду перед домом, к своей школе, к своему производству. Какое кому из бюрократов в ОНО и ОблОНО дело, что учреждение (его ребята) связались уже с окружающей средой, имеют шефа в данной местности

(ZT. Это - шефы и шефство индивидуальное над персон-ребятками - дело чрезвычайно важное и позитивное, и практиковалось почти всеми макаренками = школо-хозяйственниками всех времен и народов)

, имеют в близкой окрестности хороших личных знакомых, патронов, крестных матерей и т.д. Всё это топчется бездушно и безнаказанно.
Гинтовт Александр Станиславович (?). Детдома - высшая форма социального воспитания // "Трудовая школа" РНБ П29/362 1923,4-5 с.9-27; // "Рычаг просвещения" РНБ П29/261 1921,6-7.

ZT. Он занимался и "школами действия" на Западе, и летними школами. Ничего из этого еще не смотрел.

См. и: http://zt1.narod.ru/fr-18vek.htm Утопии, 18 век, Франция, ^ ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ.

В файле http://zt1.narod.ru/01-03-39.htm Макаренко в его устном выступлении 01.03.1939 (лекторий МГУ). - .. Моя же специальность - правильное поведение, я-то должен был во всяком случае правильно себя вести в первую очередь. ZT. И А.С.М. тут же кается: не всегда его (Макаренко) поведение было правильным. Поведение же Иисуса Христа и ап. Петра было на 90-95 % : а) неправильным и б) не праведным, но во всяком случае, ап. Петра не мучила совесть за мерзкое убийство им супругов Анания и Сапфиры (Деян. ап. гл.5).
Мф 6:24. Никто не может служить двум господам; ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть .. Лк 16:13. Никакой слуга не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть .. И еще Лука 14:16 и дале.
Зевс и Хрюст, сравнение нравов.-

Зевс устроил праздник и для всех животных выставил угощение. Не пришла одна черепаха, сказавши: "В гостях хорошо, а дома лучше". Рассердился Зевс и заставил ее вечно таскать на спине свой собственный дом. ЭЗОП.

Матф. Гл. 22-я [о царе, который]
3. .. послал рабов своих звать званных на брачный пир; и не хотели придти.
4. Опять послал других рабов, сказав: скажите званным: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
5. Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
6. прочие же, схвативши рабов его, оскорбили и убили их.
7. Услышав о сем, царь разгневался; и послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
8. Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званные не были достойны;
9. итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
10. И рабы те, вышедши на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
11. Царь, вошед посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
12. и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
13. Тогда сказал царь слугам: связавши ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов ..

--

Иисуса Христа к ответу за упоённое предрекание адских мук. –
Мф 8:12 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Мф 13:42 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Мф 22:13 ..будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Мф 24:51 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Мф 25:30 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).
Лк 13:28 .. будет плач и скрежет зубов (Иисус Иосифович радостно потирает руки).


В секте ап. Петра (Деян. ап. гл.4 и 5) продавали землю .. Продавали средство на десятилетия устойчивого существования = продавали средство производства = продавали постоянный на десятилетия источник дохода .. Да, в секте ап. Петра продавали землю и приносили деньги Петру. Для проедания. Это в 7 и 44 сотых раза дурнее физиократов. Но надо учесть, что дай волю Иисусу Христу, он бы, исходя хотя бы из вышеприведенной “теории о служении двум господам”, плеткой выгнал бы торговцев не только лишь из храма (Мф 21:12 и дале; Мк 11:15; Лк 19:45-46; Ин 2:15 и дале), но и вообще с Земного шарика, и в этом Иисус Христос в те же 7 и 44 сотых раза дурнее даже предшественников физиократов - меркантилистов...

Но помимо указанной убогейшей политэкономии от ап. Петра есть еще и проповедь убогой филантропии от Иисуса Христа: Матф 19:21 и дале .. Пойди, продай имение твое и раздай нищим .. (и Лк 12:33). ZT. Ну, раздашь ты всё своё нищим, нищие полученное проедят – а что дальше? Это ведь проповедь самой убогой формы филантропии! А тем не менее такому вот дурню-проповеднику две тысячи лет подряд неистово кричат ура и в воздух чепчики бросают...

Вл. Высоцкий. – Кому-то под руку попался каменюка / Метнул, гадюка, и нету Кука ..

Деяния гл. 5. - Кому-то под руку попался каменюка / Метнул, гадюка, и нету Анания ..
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16



Похожие:

Материалы для учителей литературы и истории. Файл в работе iconУчебник по истории Древнего мира 6 Учебник по истории Средних веков
Дидактические материалы по основным разделам курсов истории России и всеобщей истории
Материалы для учителей литературы и истории. Файл в работе iconДокументы
1. /В. Э. Грабарь. Материалы к истории литературы международного права в России (1647-1917)....
Материалы для учителей литературы и истории. Файл в работе iconСпорные случаи в классификации производных предлогов
Печатная работа учителя русского языка и литературы Сунцовой О. А., опубликованная в сборнике «Современная языковая ситуация и совершенствование...
Материалы для учителей литературы и истории. Файл в работе iconЛитература на уроках русского языка и литературы антикоррупционное образование школьников может осуществляться через разноплановую работу с текстом
...
Материалы для учителей литературы и истории. Файл в работе iconШмо учителей русского языка и литературы на 2014 2015 учебный год Руководитель шмо: Бибертова Л. З
Методическая тема, над которой работает шмо учителей русского языка и литературы в 2014 – 2015 учебном году
Материалы для учителей литературы и истории. Файл в работе icon"Что делать?", но не Н. Г. Чернышевского (1828-89)
Самый великий социологический роман. Неполная публикация от Зиновия Тененбойма. Файл в работе
Материалы для учителей литературы и истории. Файл в работе iconШкольного методического объединения учителей истории и обществознания
Методическая проблема методического объединения учителей истории и обществознания на 2011 2012 учебный год
Материалы для учителей литературы и истории. Файл в работе iconМкоу «сош с. Маруха» «Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка и литературы»
Выступление на заседании м/о учителей русского языка и литературы Бибертовой Любови Зекерьяевны
Материалы для учителей литературы и истории. Файл в работе iconРабочая программа по литературе для 5 6 класса составлена на основе: Закона РФ «Об образовании»
Программа построена так, что в ней последовательно даются этапы развития литературы: «Устное народное творчество», «Из древнерусской...
Материалы для учителей литературы и истории. Файл в работе iconАналитические материалы для организации деятельности мо учителей гуманитарного цикла наше мо
Повышение эффективности педагогического труда учителя как форма повышения оценки уровня качества общего образования
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации