Публичный отчёт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год icon

Публичный отчёт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год




НазваниеПубличный отчёт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год
Дата конвертации21.05.2015
Размер185.91 Kb.
ТипЗадача
источник

Публичный отчёт

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11»

за 2012-2013 учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11» действует на основании свидетельства о государственной регистрации и имеет право осуществление образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного и дополнительного образования на основании лицензии и свидетельства о государственной аккредитации.

Количество групп – 4, из низ 2 - логопедические, 2 - общеразвивающего вода.

Количество мест – 60.

Списочный состав детей – 60 детей.

Выполнение детодней 2012 – 2013 уч.г. – 7192 (сентябрь апрель); 2011 -2012 уч.г. - 8 297 (сентябрь – апрель); 2010 -2011 уч.г. - 8144 (сентябрь – апрель).


  1. Анализ методической работы.


1.1. Управление методической службой.
В 2012 – 2013 учебном году коллективом ДОУ ставились следующие задачи:

1. Осуществлять поэтапный переход на работу ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
2. Совершенствовать формы работы с детьми через обучение педагогов организации совместной партнерской деятельности с детьми.
3. Внедрять технологию детского проектирования через включение деятельности в образовательный процесс.
4. Совершенствовать формы, методы развития связной диалогической речи у детей в соответствии с требованиями образовательной области «Коммуникация».

Задача методической службы:

1. Способствовать повышению профессиональной компетентности, росту педагогического мастерства и развитию творческого потенциала педагога через участие педагогов в научно - методических мероприятиях различного уровня.

2. Создавать единое информационное пространство, оказывать научно – методическую поддержку всем участникам образовательного процесса.

3. Способствовать созданию в дошкольном учреждении организационно – методических условий для детей в соответствии с ФГТ к структуре и условиям реализации ООПДО.

Выполнение задач годового плана обеспечивали через проведение педагогических советов, работу педагогических сообществ на базе ДОУ, участие в работе городских педагогических сообществ, обучение на семинарах по проблеме внедрения ФГТ. Основной задачей педсовета являлось объединение усилий педагогов по обеспечению качества дошкольного образования и внедрение в практику работы Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы.

На тематических педсоветах обсуждались актуальные вопросы дошкольного образования. На тематическом педсовете «Совершенствование технологий работы с детьми через обучение педагогов организации совместной партнерской деятельности с детьми» рассматривались вопросы совместной деятельности педагога с детьми и детей старшего дошкольного возраста. Воспитатели логопедических групп Тутубалина Е.М. и Лихарева Г.Ф. наглядно продемонстрировали свои результаты работы с детьми в данном направлении, представили видеофрагменты мероприятий с детьми, картотеки игр по технологии сотрудничества Римашевской Л.С. для всех педагогов, сценарии совместной деятельности.

В процессе подготовки к педагогическому совету № 3 был проведен семинар «Исследовательская проектная деятельность дошкольника», на котором педагоги познакомились с технологией разработки детского проекта.
Приоритетное направление: коррекция и развитие речи в различных видах деятельности.

Наиболее действенным стал педагогический совет круглый стол « Современные формы и методы работы ДОУ по развитию диалогической связной речи». Учитель – логопед Гусева Т.В. представила сообщение с показом « Использование в работе приемов связной речи: рассказывание, работа с сериями сюжетных картинок, использованием схем». Познакомила педагогов с новыми технологиями составления связных рассказов (синквейн) и др., которые педагоги уже аппобировали в работе с детьми, наиболее эффективным и интересным стало выступление Тутубалиной Е.М. «Мультимедийная презентация опыта «Один день из жизни группы: организация повседневной работы с детьми по развитию речи».
В учреждении функционирует методическое объединение воспитателей логопедических групп. На занятиях методического объединения «Школе речевых наук» решались задачи повышения теоретической, методической, психолого – педагогической компетенции. В рамках методического объединения педагоги дорабатывали раздел образовательной программы «Содержание коррекционно – образовательной работы с детьми», разработали «Модель коррекционно – образовательной деятельности воспитателя на неделю», доработали циклограмму образовательной деятельности с детьми на неделю и другие разделы.


1.2. Повышение профессиональной компетентности педагогов. Обобщение и распространение передового опыта.

Педагоги дошкольного учреждения приняли активное участие в работе городских педагогических сообществ по тематике перехода на ФГТ, представили опыт работы на:

  1. Городская школа – студия «Технология взаимодействия взрослого и детей в совместной деятельности» Презентация сценария совместной деятельности по изготовлению подарка для бабушки. Видеоролик мероприятия (март 2013 г.)

  2. Городская школа - студия «Технология развития навыков сотрудничества у детей дошкольного возраста» Презентация видеоролика сценария совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста «У витрины магазина» (изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры магазин в подарок детям средней группы) – 15 мая 2013 г.

Педагоги детского сада повысили профессиональную компетентность в вопросах реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы через курсовую подготовку и участие в работе городских педагогических сообществ. Тутубалина Е.М. и Шабалина В.А. обучились на семинаре «Реализация ФГТ ООПДО: комплексно – тематический принцип организации образовательного процесса» (16 часов). Заместитель заведующей по ВМР Репина Е.В. прошла курсовую подготовку в объеме 72 часов по теме «Методическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГТ».

Заместитель заведующей по ВМР и все педагоги участвовали в работе городских педагогических сообществ по теме перехода на Федеральные государственные требования. Хочется отметить ответственное отношение к посещению городских педагогических сообществ Зайцевой И.В.

Педагоги принимали участие в научно – практических конференциях разного уровня:

  1. 2 краевая конференция г. Пермь НОУ «Академия родительского образования» «Духовно – нравственное воспитание детей и их родителей» (ноябрь 2012 г.) - зам. заведующей по ВМР Репина Е.В. представила проект «Книга добрых слов», воспитатели логопедических групп Шабалина В.А. проект по технологии «Портфолио семьи» - «Ёе величество семья», Романенкова Н.В. и Тутубалина Е.М.представила на конференции проект «Уроки семейной любви».

  2. Международная научно – практическая конференция «Актуальные проблемы дошкольного образования» (март 2013 г.) - заочное участие приняли участие Тутубалина Е.М. со статьей «Педагогический проект «В школу с красивой речью», Шабалина В.А. со статьей «Взаимодействие с семьей в рамках проектной деятельности».

Материалы по результатам международной конференции будут опубликованы в сборниках.

    1. Участие педагогического коллектива и воспитанников в конкурсах.

- Городской конкурс на лучшую постановку экологического образования в ДОУ в номинации «Фоторепортаж»;

- Вебинар «Уместен ли предметоцентризм в современном образовании» в рамках 4 Международного Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» 2012 -2013 г. заместитель заведующей по ВМР Репина Е.В.;

- 2 Всероссийский конкурс методических разработок «Мамин день» в рамках 4 Международного Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» (декабрь 2012 г.) Тутубалина Е.М. и Попова Е.В.

- Международный конкурс методических разработок «Моя методическая копилка» в рамках 4 Международного Фестиваля педагогического мастерства «Дистанционная волна» (октябрь 2012 г.) Романенкова Н.В. и Шабалина В.А.

- 2 Всероссийский конкурс методических разработок «Открытая книга» заочного консультационно – психологического центра «Талант с колыбели». В номинации сценариев мероприятий для родителей Шабалина В.А. заняла 3 призовое место со сценарием вечера совместного досуга для детей и родителей «Дарите людям добро» (февраль 2013 года)

- 2 Всероссийский конкурс методических разработок «Открытая книга». Тутубалина Е.М. стала лауреатом конкурса в двух номинациях - конкурс методических разработок и конкурс сценариев мероприятий для родителей (январь 2013 г.)

- Всероссийский фестиваль достижений «Моё портфолио» детское информационное агентство «Креатив» Тутубалина Е.М. и Шабалина В.А. получили дипломы победителей конкурса (март 2013 г)

- Международный интернет конкурс «Мой край родной» (апрель 2013 г.)

- Всероссийский творческий конкурс «Книга своими руками» (ноябрь 2012 г.) (Железных А.Ю.) и «Звери, птицы и другие на страницах детских книг» (декабрь 2012 г.).

- Всероссийские конкурсы детского творчества «Осенние проделки» (октябрь 2012 г.),

- Городская Спартакиада среди дошкольных учреждений (февраль – апрель 2013 г.) – 3 место в соревнованиях по лыжным гонкам, городские соревнования по дартсу и по плаванию.

- Межмуниципальный конкурс «Уральская звездочка», городской конкурс детского творчества «Давай раскрасим вместе мир!» (май 2013 г.)
1.4. Организация дополнительных образовательных услуг в ДОУ.

В текущем году предоставлялись следующие дополнительные образовательные услуги: физкультурно – оздоровительное направление (обучение плаванию) в бассейне «Кристалл», детская ванна «Малютка». Результатом работы стало участие детей и родителей 8 апреля в городских соревнованиях по плаванию, посвященных Всемирному Дню здоровья.

Познавательно – речевое развитие представлено дополнительной услугой коррекция речи у детей, не посещающих логопедические группы «Правильный язычок» - руководитель учитель – логопед Гусева Т.В.


  1. Кадровые условия для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

В начале учебного года дошкольное учреждение было укомплектовано педагогами на 87 %. В течение года в педагогическом коллективе сменился музыкальный руководитель. На конец учебного года детский сад на 100 % укомплектован воспитателями.

Образовательную работу в текущем учебном году осуществлял квалифицированный педагогический коллектив единомышленников. В коллективе благоприятный психологический климат, взаимоотношения в коллективе строятся на принципах сотрудничества, все педагоги ответственно, добросовестно, качественно выполняют свою работу.

Всего руководителей и педагогов на май 2013 года – 14, из них 3 совместителя (инструктор по ФИЗО, учитель – логопед, музыкальный руководитель).

2.1. Образовательный уровень руководителей и педагогов:

высшее образование – 5;

среднее специальное – 7 человек.

среднее – 1 педагог.

2. 2. Стаж работы педагогов:

От 1 до 5 лет – 0

От 5 до 10 лет – 1 человек

от 10 -15 лет - 1;

от 15 - 25 лет - 6;

свыше 25 лет - 4.

Средний возраст педагогического коллектива – 53,2 (2013 г.), 46,7 (2012 г.), 47 лет (2011 г.), 44,7 года (2010 г.), что говорит о тенденции к старению.

2. 3. Уровень квалификации руководителей и педагогов:

Высшая категория – 3 педагога (учитель – логопед, воспитатель лог. группы Романенкова Н.В., инструктор по ФИЗО – совместитель);

Первая категория – 5 педагогов;

Вторая категория – нет

Соответствие занимаемой должности – 1 человек;

Без категории – 2 педагога (у воспитателя Сергеевой И.В. срок действия 2 категории закончился после срока аттестации отведенного по положению – 01.04.2013 г., педагог будет аттестовываться в октябре 2013 г.)

87 % педагогов имеют квалификационную категорию. За отчётный год успешно аттестована на высшую категорию воспитатель Романенкова Н.В., В следующем учебном году планируют аттестоваться на высшую категорию воспитатели Шабалина В.А. и Тутубалина Е.М., на соответствие занимаемой должности Сергеева И.В. и Фотеева Е.В.

2.4. Курсовая подготовка:

Центральное место в работе с педагогами уделяется повышению деловой квалификации. Курсовая подготовка в детском саду составляет 55 % .

На семинарах Е.М.Фадеевой «Реализация комплексно-тематического принципа организации образовательной деятельности в дошкольном учреждении» обучились воспитатели Тутубалина Е.М. и Шабалина В.А. Заместитель заведующей по ВМР Репина Е.В. прошла курсовую подготовку в объеме 72 часа по теме «Методическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГТ» (январь – май 2013 г.)

В 2012 -2013 учебном году детскому саду присвоен статус инновационной площадки НОУДО «Академия родительского образования» г. Пермь. В рамках работы инновационной площадки проведены различные мероприятия выставка «Семья глазами детей», конкурс «Древо семьи», фотовыставка «Мы с моим папой лучшие друзья», семейный конкурс «Про семью, про дружную, всем такую нужную», познавательно – развлекательная игра «Это мой ребенок!». Педагоги детского сада разработали и реализовали проекты «Книга добрых слов», «Ее величество семья», «Уроки семейной любви».

2.5. Мониторинг качества образовательной деятельности.

Мониторинг образовательной деятельности дошкольного учреждения осуществлялся в соответствии с годовым планом, с положением о внутреннем мониторинге, через циклограмму контроля администрации ДОУ, использование индивидуальных карт контроля, планов и графиков контроля.

Результаты документально фиксировались в справках по тематическому контролю, картах по индивидуальному контролю и доводились до сведения коллектива на оперативных совещаниях, педагогических советах.

Ежегодно осуществляется внутренний мониторинг здоровьесберегающей деятельности, мониторинг эффективности деятельности ДОУ по форме КВО, направляется для анализа в дошкольный отдел.

В декабре и мае в учреждении проводился мониторинг качества образовательной деятельности ДОУ (отчет по результатам мониторинга прилагается)

  1. Анализ усвоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования детьми.

Образовательный процесс в детском саду строится в соответствии с разработанной Образовательной программой МБДОУ «Детский сад № 11» на 2011 – 2013 уч.г., содержание, которой определяется программой «Программой воспитания и обучения в детском саду» М.В. Васильевой и коррекционными программами Т.Филичёвой, Г.Чиркиной и Г.Каше, в соответствии с десятью образовательными областями Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ.

Результаты воспитательно-образовательной работы анализируются в соответствии с методикой, разработанной авторами мониторинга.

Усвоение программ детьми проходило в непосредственно образовательной деятельности, в различных формах совместной деятельности, а также в режимных моментах деятельности. Непосредственно образовательная деятельность проводилась воспитателями и специалистами согласно циклограммы видов НОД, сетки непосредственно образовательной деятельности.

Об уровне развития детей можно судить по результатам мониторинга образовательного процесса, мониторинга детского развития. Мониторинг овладения необходимыми умениями и навыками детей проводился два раза в год. Для проведения мониторинга педагоги пользовались методиками разработанными авторами мониторинга и используемых программ, руководствовались нормативными документами.

Основная задача каждого дошкольного учреждения – укрепление здоровья и физическое развитие детей. В отчетном году эта работа достигла хороших результатов. Уровень заболеваемости за 2012 – 2013 уч.год составил 45 случаев 343 дня пропущено по болезни. В 2011 - 2012 учебный год составил 77 случаев 587 пропущено по болезни (из них ветряная оспа -19 случаев), уровень заболеваемости понизился в сравнении с прошлым учебным годом. В 2010 -2011 уч.г. – 77/624.




1 группа


2 группа

3 группа

4 группа




подгот.группа

средняя группа

подгот.группа

старшая группа

2010 -2011

19/157

39/297

10/88

9 / 82




старшая группа

2 младшая группа

Старшая группа

подгот.группа

2011 - 2012

16/ 114

33/257


17\133

11/83




подгот.группа

средняя группа

подгот.группа

старшая группа

2012 -2013

8/54

21/152

11/101

5/36


В детском саду в системе осуществляется физкультурно - оздоровительная работа: соблюдается режим дня и двигательной активности, режим прогулок, дифференцированно проводятся закаливающие процедуры, точечный массаж, игровой самомассаж, дыхательная гимнастика.

Образовательная область «Физическая культура».

  • с высоким уровнем физического развития – 24 %, 23 %; 45 % детей детского сада (2010 -2011 уч.г.).

  • среднему уровню соответствует – 67 %, 61 % ; 47 % .

  • низкого уровня – 9%, 14 %, 8 %

Средняя группа – 20 % - низкий уровень – 2 ребенка (причина – 1 ребенок наблюдаются у невропатолога, 1 ребенок часто болеющий). В старшей группе 3 ребенка имеют низкий уровень. На летний период разработан план индивидуальной работы.

Образовательная область «Труд».

- высокий уровень – 66 %

- средний уровень – 23 %

- низкий уровень – 7 %

Образовательная область «Социализация» (Игровая деятельность)

- высокий уровень – 58 %

- средний уровень – 32 %

- низкий уровень – 10 %

Образовательная область «Коммуникация».

- высокий уровень – 42 %

- средний уровень – 25 %

- низкий уровень - 5 % (дети старшей логопедической группы, которым требуется продолжение коррекционной работы. 1 ребенок пришел в детский сад с января)
Грамотное взаимодействие всех участников процесса речевого развития ребенка в нашем ДОУ позволяет получать достаточно высокие результаты как в коррекционной работе так при подготовке детей к школе:

Результаты коррекционной работы в сравнении с прошлым годом




2011

2012

2013

Выпущено всего

12

11

11

С хорошей речью

10

10

10

Со значительным улучшением


2

1

1

Из них:




2011

2012

2013

В общеобразовательные школы


10

11


10

В речевую школу


1

0



1

В коррекционную школу

1

0

0

По результатам мониторинга готовности к школьному обучению выпускников ДОУ 2012 года: 4 детей имеют высокий уровень, 4 детей имеют средний уровень, ниже среднего и низкого нет. Не писали тест 2 детей, нет данных 2 детей.
Образовательная область «Познание» (Формирование элементарных математических представлений и «Ребенок и окружающий мир» (предметный мир и явления общественной жизни)

Высокий – 70 %

Средний – 25 %

Низкий – 5 %

Решая задачи развития у детей представлений по данному направлению, педагоги детского сада использовали достаточно разнообразные формы, методы и приёмы: игры, совместная деятельность, экскурсии и другие.

Образовательная область «Художественное творчество»

Высокий – 39 %

Средний – 47 %

Низкий – 14 %

На летний период педагогами разработаны планы индивидуальной коррекционной работы с детьми, не усвоившими программу.

В нашем дошкольном учреждении качественно интересно проходят праздники и развлечения (проводились 1 -2 раза в месяц), благодаря слаженной работе педагогического коллектива. Наиболее яркими стали осенний праздник «Забавы осени», трогательно, торжественно прошел 59- ый День рождения детского сада, новогодний праздник спортивно – музыкальный праздник к 23 февраля «Армейский калейдоскоп», спортивный праздник «Масленица».

С целью обеспечения преемственности дошкольного учреждения и школы реализуется план работы ДОУ и школы традиционно проводятся встреча с учителем начальных классов, логопедический тренинг «Внимательные ушки», анкетирование детей на выявление мотивационной готовности к школе по стандартной беседе Т. Нежновой, открытые занятия для родителей по обучению грамоте, индивидуальные консультации для родителей. Все дети группы посещали воскресную школу, прошли обследование психолога.

  1. Анализ работы по взаимодействию с семьями воспитанников.



Взаимодействие с семьями воспитанников осуществляется в различных формах работы, педагоги учреждения находятся в постоянном поиске наиболее интересных и актуальных.

В рамках работы краевой инновационной площадки НОУ «Академия родительского образования» педагоги логопедических группах интересно провели родительские собрания. 1 место в конкурсе на лучшее проведение родительского собрания по семейному воспитанию заняли педагоги старшей логопедической группы Романенкова Н.В. и Тутубалина Е.М. провели семейный конкурс «Про семью про дружную, все такую нужную», родители с детьми поучаствовали в совместной деятельности, в различных конкурсах, родители подготовили презентации о своей семье. 1 место с ними поделили педагоги подготовительной логопедической группы Лихарева Г.Ф. и Шабалина В.А., которые провели родительское собрание в форме познавательно – развлекательной игры для детей и родителей «Это мой ребенок», семья Денисовых представила семейное портфолио.

В прошедшем году взаимодействие с семьей проходило в различных формах обратной связи: анкетирование, отзывы о мероприятиях. Сотрудники детского сада получили много теплых, восторженных отзывов от родителей о проводимых мероприятиях. Родители оставили отзывы в «Книге добрых слов» детского сада.

По результатам анкетирования родителей в декабре 2012 года коллектив детского сада получил высокую оценку своей деятельности. Но остается проблема недостаточной информированности родителей о жизни детей в дошкольном учреждении, более активное включение родителей в образовательный процесс.

- Очень интересно и результативно прошли спортивно – музыкальные праздники в группах старшего возраста «Армейский калейдоскоп», все папы приняли в них активное участие. К празднику, посвященному женскому дню 8 марта, мамы подготовили интересные презентации о своих увлечениях, поучаствовали вместе с детьми в конкурсах.

  • Эффективно проводилась работа с родителями коррекционных групп. Учитель – логопед провела открытые занятия для родителей по обучению грамоте в группах старшего возраста. На артикуляционном тренинге «Заставим язычок трудиться» родители обучились навыкам проведения артикуляционной гимнастики. На речевом празднике «Коктейль «Правильная речь» в старшей логопедической группе родители приняли участие в конкурсах, в подготовительной к школе логопедической группе родители приняли участие в логопедической викторине «Вопрос на засыпку».

  • Родители принимали участие в фотовыставках «Семья глазами детей», «Наши папы и дедушки – герои», «Воспоминания о Новогодних каникулах», «Мы с папой лучшие друзья», выставки получились интересными и не оставили никого равнодушными.

  • Родители принимали активное участие в конкурсах «Осенняя фантазия», конкурсе семейного генеалогического древа «Древо семьи». Поделки конкурса «Осенняя фантазия» родители вместе с детьми презентовали на празднике «Забавы осени», по отзывам родителей «праздник получился по - настоящему семейным».

  • Участие родителей вместе с детьми в городских конкурсах «Давай раскрасим вместе мир!», во всероссийском конкурсе «Книга своими руками».

- Клуб для родителей будущих первоклассников «Первоклашка»: родители встретились с учителем начальных классов и задали свои вопросы, увидели открытое занятие по обучению грамоте, стали участниками логопедического тренинга «Внимательные ушки».



  1. Анализ материальной – технических условий ДОУ, их финансирования.

В 2013 учебном году детский сад проходит процедуру лицензирования.

Для приведения здания дошкольного учреждения в нормативное состояние проведены следующие ремонтные работы:

  1. Установлена приточно – вытяжная вентиляция на пищеблоке на сумму 99 тысяч 997 рублей.

  2. Отремонтирован пищеблок на сумму 147 тысяч рублей.

  3. Отремонтированы теневые навесы на участках детского сада на сумму 389 тысяч 710 рублей.

  4. Эвакуационные лестницы из групп 2 этажа выполнены в соответствии с нормативами, на 1 и 2 этажах установлены отсекающие двери в коридорах - 300 тысяч рублей.

  5. Произведена замена линолеумных полов с необходимой предельной степенью огнестойкости по всему зданию – 472 тысячи 265 рублей.

  6. Произведена замена оконных блоков - 444 тысячи 034 рубля.

  7. Замена ламп на сумму 47 тысяч 500 рублей.

  8. Прошел аукцион на установку игрового оборудования на участках детского сада, но подрядчик отказался от выполнения работ, в настоящее время Администрацией города ведется судебные разбирательства по этому делу.

26 февраля 2013 г. получено положительное заключение ГОСПОЖНАДЗОРА о соответствии объекта защиты требованиям пожарной безопасности.
Приобретено с 01.09.2012 по 31.05.2013 из благотворительных средств.




сумма

В том числе из бюджета

Наименование приобретенного оборудования

Оборудование

30 000 руб.

-

Мультимедийный проектор

Экран

Ноутбук «Lenovo»

- благотворительность

Мебель

2 000 руб.

-

Банкетки - пуфы

- благотворительность

Мебель

-

20000 руб.

Детские столы, стулья.

Посуда

4 000 руб.

-

Столовые наборы посуды (20 штук) - благотворительность

Материалы для ремонтных работ

-

-

-

Методическая литература

1.200 руб.

-

Проценты за аренду помещения.

Итого:

37 200 руб.









Похожие:

Публичный отчёт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconОтчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11»
Публичный отчёт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт за 2013 – 2014 учебный год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центрразвития ребёнка – детский сад
Публичный отчёт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconУчебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад села фащевка
Бразования «от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой – М.: Мозаика-Синтез, 2013 и Основной...
Публичный отчёт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconПоказатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Сказка» 2013-2014 учебный год
Показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Публичный отчёт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconПоказатели деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №17 комбинированного вида», подлежащего самообследованию за 2011-2012 учебный год
Публичный отчёт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconПоказатели деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №21» компенсирующего вида за 2013-2014 учебный год
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №21» компенсирующего вида
Публичный отчёт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconПоложение об оплате и стимулировании труда работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Настоящее Положение устанавливает систему отношений в области оплаты и стимулирования труда между работодателем и работниками муниципального...
Публичный отчёт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconОсновная образовательная программа начального общего образования муниципального образовательного бюджетного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Бирёвская начальная школа – детский сад Клинского муниципального района Московской
Муниципального образовательного бюджетного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Публичный отчёт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconОтчет об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка- детский сад №31
Белорецкий район Республики Башкортостан муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка-...
Публичный отчёт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconПрограмма муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад
Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в доу
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации