Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год icon

Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год




НазваниеОтчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год
Дата конвертации21.05.2015
Размер100.83 Kb.
ТипОтчет
источник

Отчёт

о результатах самообследования деятельности

Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 11»

за 2012-2013 учебный год.
С целью оценки качества дошкольного образования и на основании приказов Центра развития образования Пермского края «В дополнение к приказу от 15.05.2012г. № 01-05/32» от 13.11.2012 № 01-05/131, приказа КВО «О проведении мониторинга качества дошкольного образования» от 24.02.2013 № 282 и приказа по ДОУ «О проведении мониторинга качества дошкольного образования» от 06.05.2013 г. № 51 – ос в мае - июне 2013 года в МБДОУ «Детский сад № 11» проведено самообследование деятельности учреждения в форме мониторинга.

Объекты мониторинга:

-основная общеобразовательная программа учреждения;

-условия реализации основной общеобразовательной программы учреждения;

-индивидуальное развитие детей 3-7 лет;

-удовлетворенность родителей качеством образовательной услуги.

В ходе самообследования применялся диагностический инструментарий, разработанный ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений».

Основная общеобразовательная программа учреждения разработана на основе программ: «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой, «Программы коррекционного воспитания и обучения детей 5 - 7 лет» Т.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной. Оценка соответствия разработанной и реализуемой в учреждении основной общеобразовательной программы требованиям действующих нормативных документов выявила соответствие по следующим критериям: направленность ООПДО, соответствие предлагаемых ООПДО форм работы с детьми, соответствие обязательной части ООП требованиям, соответствие требованиям действующих нормативно – правовых документов, предъявляемым к следующим разделам ООПДО, взаимосвязь разделов ООПДО (отсутствие противоречий в содержании, целостность ООПДО).

Не соответствуют по некоторым пунктам допустимому диапазону: соответствие ООПДО принципам, подходам и критериям, отражение в ООПДО основных моделей построения образовательного процесса (совместной деятельности взрослых и детей, самостоятельной деятельности детей). Это вызвано тем, что 30% педагогов не обучились на курсах повышения квалификации по тематике ФГТ, не овладеют технологией субъект – субъектного взаимодействия с детьми.

Существует проблема внедрения технологии сотрудничества, совместной деятельности и детской проектной деятельности в образовательный процесс, из – за отсутствия методических разработок сценариев по данным технологиям.

Оценка условий реализации ООП ДОУ требованиям действующих нормативных документов проводилась по следующим критериям: кадровое, материально-техническое, учебно-материальное, медико-социальное, информационно-методическое, нормативно-правовое, психолого-педагогическое обеспечение. Выявлено соответствие допустимому диапазону по критериям: материально – техническое обеспечение, нормативно – правовое обеспечение, учебно – материальное, медико – социальное.

Соответствует (28):

Не соответствует (3):

II.1. Соответствие кадрового обеспечения реализации ООПДО требованиям, предъявляемым к:




II.2. Соответствие материально-технического обеспечения реализации ООПДО требованиям, предъявляемым к участку, зданию, помещениям

II.3.5. Соответствие оборудования и оснащения кабинета педагога-психолога

II.3.2. Соответствие оборудования и оснащения групповых помещений

II.3.9. Соответствие оборудования и оснащения иных залов

II.3.3. Соответствие оборудования и оснащения методического кабинета принципу необходимости и достаточности для реализации ООПДО




II.3.4. Соответствие оборудования и оснащения кабинета логопеда, дефектолога* (*Только для учреждений, осуществляющих квалифицированную коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ОВЗ)




II.3.6. Соответствие оборудования и оснащения иных кабинетов* (*Только для учреждений, в которых имеются дополнительные кабинеты)




II.3.7. Соответствие оборудования и оснащения музыкального зала




II.3.8. Соответствие оборудования и оснащения физкультурного зала




II.3.10. Соответствие ТСО




II.4.1. Соответствие медицинского обслуживания детей действующим СанПиН




II.4.2. Соответствие наполняемости групп детей действующим СанПиН




II.4.3. Соответствие организации питания детей действующим СанПиН




II.4.4. Соответствие организации оздоровления детей




II.5.1. Использование современных ИТ




II.5.2. Соответствие методического обеспечения реализации обязательной части ООПДО следующим требованиям




II.5.3. Соответствие методического обеспечения реализации части ООПДО, формируемой участниками образовательного процесса, следующим требованиям




II.5.4. Соответствие методического сопровождения реализации ООПДО




II.6. Соответствие кадрового обеспечения реализации ООПДО требованиям, предъявляемым к:




II.7.1. Соответствие взаимодействия педагогов с детьми требованиям




II.7.2. Осуществление образовательного процесса с дошкольниками как организация специфически детских видов деятельности (игровой, двигательной, коммуникативной, познавательно-исследовательской, чтения (восприятия) художественной литературы, продуктивной, музыкально-художественной, трудовой)




II.7.3. Использование адекватных дошкольному возрасту форм работы с детьми




II.7.4. Учет психологического возраста детей при реализации ООПДО в одновозрастных группах




II.7.5. Психологическое сопровождение детей, имеющих особые образовательные потребности и трудности в освоении ООПДО




II.7.6. Соответствие образовательного процесса принципам и подходам




II.7.7. Организация взаимодействия с семьей по освоению детьми ООПДО




II.7.8. Организация взаимодействия с общеобразовательными учреждениями по вопросам преемственности в освоении детьми основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования




II.7.9. Осуществление квалифицированной коррекции недостатков физического и (или) психического развития детей с ОВЗ




II.7.10. Организация системы мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООПДО










Оценка информационно – методического обеспечения приближается к нижней границе допустимого диапазона ввиду того, что педагоги недостаточно владеют и используют информационные технологий в образовательном процессе. Оценка психолого – педагогического обеспечения приближается к нижней границе допустимого диапазона ввиду того, что в штате дошкольного учреждения нет ставки педагога – психолога.

Оценка индивидуального развития детей выявила следующее распределение результатов по возрастным группам:

Младший дошкольный возраст (2 детей)

Медико-пед.

готовность

Качества (%)

Умения и навыки (%)

ниже нормы

норма

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

-

100

-

-

100

-

-

100


Средний дошкольный возраст (16 детей)

Медико-пед.

готовность

Качества ( %)

Умения и навыки ( %)

ниже нормы

норма

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

12

78

6

6

88

6

22

72


Старший дошкольный возраст (11 детей)

Медико-пед.

готовность

Качества (%)

Умения и навыки (%)

ниже нормы

норма

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

18

72

9

55

36

-

55

45

Подготовительная к школе группа (28 детей)

Медико-пед.

готовность

Качества (%)

Умения и навыки (%)

ниже нормы

норма

низкий

средний

высокий

низкий

средний

высокий

-

100

-

36

64

-

25

75

Анализ полученных результатов позволяет сделать вывод о сформированности интегративных качеств у 100 % детей 4 лет, 88% - 5 лет, 36 % - 6 лет и у 64 % детей подготовительной к школе группы. Низких показателей сформированности интегративных качеств у детей нет. Высокий уровень овладения необходимыми умениями и навыками показали у 100 % детей 4 лет, 72 % - 5 лет, 45 % - 6 лет и 75% детей подготовительной к школе группы. Наибольшие затруднения дети среднего возраста испытывают в таких видах деятельности как «коммуникативная», что связано с тем, что многие дети имеют речевые нарушения. Наибольшие затруднения у детей 6 лет и некоторых детей 7 - летнего возраста вызывает интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме) и государстве (стране), мире и природе» в частности представления о государстве, по причине не сформированности у детей абстрактно – логического мышления и ограниченного включения данной задачи в содержание программы.

Оценка степень удовлетворенности родителей качеством образовательной услуги проводилась по следующим параметрам: оснащение ДОУ, квалифицированность педагогов, развитие ребенка, взаимодействие с родителями. Наивысшую оценку получили квалифицированность педагогов, развитие ребенка, взаимодействие с родителями, хорошую оценку – оснащение ДОУ, удовлетворительной и низкой оценки нет.

Таким образом, самообследование (самооценка) деятельности учреждения за 2012-2013 учебный год позволили определить позитивные достижения:

  1. По сравнению с мониторингом декабря большее количество детей подготовительных групп имеют высокий уровень развития интегративных качеств.

  2. Высокая оценка деятельности коллектива детского сада родителями воспитанников.

Вместе с тем, анализ показал наличие проблем и затруднений в деятельности ДОУ:

  1. Не все педагоги дошкольного учреждения достаточно владеют технологией взаимодействия с детьми в совместной деятельности, технологией сотрудничества.

  2. На участках детского сада не установлено игровое оборудование.

  3. Требуется заменить шкафчики для детской одежды, детские столы, стулья, мебель в групповых помещениях.



Заведующий Т.В.Страх
Заместитель

заведующего по ВМР Е.В.Репина



Похожие:

Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11»
Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconУчебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад села фащевка
Бразования «от рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой – М.: Мозаика-Синтез, 2013 и Основной...
Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconПоказатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Сказка» 2013-2014 учебный год
Показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconПубличный отчёт за 2013 – 2014 учебный год
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Центрразвития ребёнка – детский сад
Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconПоказатели деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №17 комбинированного вида», подлежащего самообследованию за 2011-2012 учебный год
Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconПоказатели деятельности муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №21» компенсирующего вида за 2013-2014 учебный год
Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №21» компенсирующего вида
Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconСамообследование деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Сказка» пгт. Междуреченский за 2013-2014 учебный год

Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconПоложение об оплате и стимулировании труда работников муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Настоящее Положение устанавливает систему отношений в области оплаты и стимулирования труда между работодателем и работниками муниципального...
Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconОсновная образовательная программа начального общего образования муниципального образовательного бюджетного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста Бирёвская начальная школа – детский сад Клинского муниципального района Московской
Муниципального образовательного бюджетного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста
Отчёт о результатах самообследования деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №11» за 2012-2013 учебный год iconОтчет об использовании имущества, закрепленного за автономным учреждением муниципального района Белорецкий район Республики Башкортостан муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка- детский сад №31
Белорецкий район Республики Башкортостан муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения Центр развития ребенка-...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации