Аналитическая справка мбоу «Курасовская сош» по реализации фгос ноо в 2013-2014 учебном году в 2013 2014 учебном году начальная школа мбоу «Курасовская сош» icon

Аналитическая справка мбоу «Курасовская сош» по реализации фгос ноо в 2013-2014 учебном году в 2013 2014 учебном году начальная школа мбоу «Курасовская сош»




НазваниеАналитическая справка мбоу «Курасовская сош» по реализации фгос ноо в 2013-2014 учебном году в 2013 2014 учебном году начальная школа мбоу «Курасовская сош»
Дата конвертации24.03.2015
Размер303.59 Kb.
ТипДокументы
источник

Аналитическая справка МБОУ «Курасовская СОШ»

по реализации ФГОС НОО в 2013-2014 учебном году
В 2013 - 2014 учебном году начальная школа МБОУ «Курасовская СОШ» продолжила работу по Федеральным государственным стандартам 2 поколения. 16 учеников школы, зачисленных в 1 класс, закончили обучение по ФГОС. Всего в школе по стандартам 2 поколения обучается 36 учащихся 1 - 3 классов. Для реализации требований новых стандартов в школе созданы все необходимые условия для успешной учебы и плодотворной работы учителей начальных классов.

^ Система условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями стандарта

в МБОУ «Курасовская СОШ»

В начале учебного года была разработана и утверждена «Дорожная карта» реализации направления «Введение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования». Администрацией школы издан приказ об организации образовательного процесса в ОУ в соответствии ФГОС, разработан план методического сопровождения, проведен мониторинг ресурсного обеспечения в соответствии с требованиями ФГОС начального общего образования, организованы индивидуальные и групповые консультации по вопросам психолого-педагогического сопровождения. В августе-месяце проведено анкетирование по изучению образовательных потребностей, интересов обучающихся и запросов родителей по использованию часов вариативной части учебного плана и внеурочной деятельности.

Педагогом-психологом проведен мониторинг «Готовность детей к обучению в 1 класс».

На педагогических советах рассмотрены вопросы «Технологические условия развития творческого потенциала учащихся», «Портфель достижений учителя и учащихся как результат развития творческого потенциала учащихся», «Организация внеурочной деятельности как важное условие для развития творческого потенциала учителя в рамках реализации ФГОС», «Современный урок и занятия по внеурочной деятельностью как важное условие для развития творческого потенциала учащихся».

Проведены заседания методических советов: «Методические условия развития творческого потенциала учащихся», «Исследовательская и проектная деятельность учащихся начальных классов как важная деятельность реализации ФГОС», «Развитие творческого потенциала школьников через системно-деятельностный подход».

В течение года проводились родительские собрания, посвященные вопросам реализации ФГОС НОО, организовано взаимопосещение уроков учителями начальных классов и средней школы, систематизирована работа по расширению информационного поля учителей с целью повышения педагогического мастерства.
^ Кадровое обеспечение.

В МБОУ «Курасовская СОШ» на начало 2013 - 2014 учебного года полностью укомплектован состав педагогического коллектива учителей начальной школы.

К работе в 1 классе приступил педагог Юдина Л.А. (16 учеников).

Продолжают работать по новым стандартам учителя 2 – 3-х классов:

2 класс – Ерёмина Н.Г.

3 класс – Слатвинская Г.К.

В начальных классах работают 4 педагога, в среднем педагогический стаж работы в школе – 22 года. В школе работает молодой специалист –Медведева Ю.В. Все педагоги начальных классов имеют высшее педагогическое образование, 1 педагог имеет 1 квалификационную категорию, 3 педагога имеет высшую квалификационную категорию.

Все педагоги МБОУ «Курасовская СОШ» прошли:

  • курсовую подготовку по работе по УМК «Система Занкова»,

  • курсы повышения квалификации по внедрению и реализации ФГОС НОО;

  • принимали участие в районных и областных семинарах по внедрению и реализации ФГОС.

^ Финансово-экономическое обеспечение.

Определены финансовые затраты (объем и направление) на подготовку и переход на ФГОС по школе;

созданы локальные акты, регламентирующие установление заработной платы работников;

разработана система оплаты труда за виды работ неаудиторной занятости.

^ Материально-техническое обеспечение.

Внесены изменения в систему оплаты труда педагогических и руководящих работников школы, реализующих ФГОС начального общего образования.

Определено и приобретено необходимое материальное и техническое оборудование в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Наполняемость классов не превышает 10 - 16 человек.

Образовательная недельная нагрузка в течение дня составляет

- для обучающихся 1-х классов 4 урока;

- для обучающихся 2 - 3 классов – не более 5 уроков при 6-ти дневной учебной неделе.

Расписание уроков составлено с учетом дневной и недельной умственной работоспособности обучающихся и шкалой трудности учебных предметов.

В расписании уроков чередуются различные по сложности предметы в течение дня и недели.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

  • -учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

  • -использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь – май – по 4 урока по 45 минут каждый);

  • -продолжительность перемен между уроками составляет 10 минут, большой перемены (динамический час) (после 2 урока) – 40минут.

^ Учебно-материальное обеспечение

МБОУ «КурасовскаяСОШ» обеспечена учебно-наглядными и методическими пособиями для учителей; контрольно-измерительными материалами: сборниками задач, тестовых заданий, контрольных работ. Все ученики 1 - 3 классов получили полный комплект учебников по УМК «Система Занкова».

В школе имеется дидактический раздаточный материал, иллюстрационные материалы по предметам, наборы букв, цифр, знаков, в том числе наборы для обучения грамоте (кассы букв, цифр, слияний).

Для проведения уроков русского языка и математики в соответствующих кабинетах имеются таблицы, схемы.

Для проведения уроков окружающего мира есть коллекции растений, полезных ископаемых и горных пород, гербарии.

МБОУ «Курасовская СОШ» (учащиеся 1 - 3 классов) работают по УМК «Система Занкова». Все учащиеся обеспечены комплектом учебных пособий по предметам.

Библиотека школы укомплектована по всем предметам учебных программ в соответствии с Федеральным перечнем.

Кабинеты начальных классов (1 – 3классы) оборудованы мультимедийными проекторами, экранами,ноутбуками, принтерами, а кабинет 2 класса интерактивной доской и сканером.

^ Информационное обеспечение.

Учителя МБОУ «Курасовская СОШ»имеют информационный доступ к Интернету в школе, в 4-х кабинетах начальных классов подключен Интернет.

В сентябре учителя 2- 3 классов начали работу с электронными дневниками. Для учащихся 1-4 классов было проведено общешкольное родительское собрание по ознакомлению с возможностями данной программы. В классах проведены родительские собрания и консультации, родители получили код доступа, учителя выставляют отметки в электронном виде, родители учащихся имеют возможность ознакомиться с успеваемостью ребенка, не посещая школу.

Происходит информирование родителей обучающихся о введении и реализации ФГОС в ОУ через школьный сайт в Интернете, информационный стенд и родительские собрания.

МБОУ «Курасовская СОШ» оснащена мультимедийным оборудованием для работы в кабинетах начальной школы, интерактивной доской с соответствующим набором методических и учебных пособий.

^ Реализация основной образовательной программы НОО

с учетом условий работы образовательного учреждения, приоритетных направлений образовательной деятельности и специфики средств обучения (школа работает по системе Л.В. Занкова).

Целью реализации основной образовательной программы начального общего образования МБОУ «КурасовскаяСОШ» является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, государственными потребностями и возможностями ребенка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

К числу планируемых результатов освоения основной образовательной программы отнесены:

^ Личностные результаты – готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к учению и познанию, ценностно-смысловые установки выпускников начальной школы.

^ Метапредметные результаты – освоенные учащимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов способы деятельности, применяемые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.

^ Предметные результаты –понимание усвоения обучаемыми конкретных элементов социального опыта, изучаемого в рамках отдельного учебного предмета, знаний, умений и навыков, опыта решения проблем, опыта творческой деятельности.

Процесс перестройки образовательного процесса в образовательном учреждении подчиняется следующим принципам, соответствующим основным принципам государственной политики РФ в области образования,изложенным в Законе Российской Федерации «Об образовании».

Личностно-ориентированное обучение предполагает:

  • сохранность и поддержку индивидуальности ребенка;

  • предоставление возможностей каждому ребенку работать в присущем ему темпе;

  • создание условий для обязательной успешной деятельности;

  • обучение в зоне «ближайшего развития»,

  • обеспечение своевременной помощи каждому ребенку при возникновении трудностей обучения;

  • создание условий для реализации творческих возможностей школьника.

Основная образовательная программа начального общего образования реализуется через отдельные учебные предметы (согласно учебному плану) и курсы внеурочной деятельности (согласно плану внеурочной деятельности).

В МБОУ «Курасовская СОШ» организована урочная и внеурочная деятельность учащихся. Учитывая особенности данного ОУ, запросы социума и внутренние ресурсы данного учреждения внеурочная деятельность МБОУ «Курасовская СОШ» спланирована в рамках модели «Школы полного дня». В основе модели положена внутришкольная система дополнительного образования, организация деятельности ГПД, классных руководителей, библиотекаря школы.

^ Основные направления и программы внеурочной деятельности:

1.Общеинтеллектуальное направление:

«Весёлый английский»

«Экономика и мы»

2.Художественно – эстетическое направление:

Ритмика

Музыка

Рисунок

«Художественное творчество: станем волшебниками»

^ 3.Духовно – нравственное направление:

Основы православной культуры

Православная культура

Я – гражданин России.

Основы безопасности жизнедеятельности.

^ 4.Спортивно – оздоровительное направление:

Растём здоровыми и сильными.

Подвижные игры.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.

Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить рядзадач:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;

  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

  • улучшить условия для развития ребенка;

  • учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Программа духовно-нравственного воспитания и развития учащихся разработана в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основании Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, системы УМК «Система Занкова», с учетом методических разработок издательства «Учебная литература»: Издательский дом «Фёдоров» и опыта реализации воспитательной работы (гражданско-правового образования, патриотического воспитания и т.п.) школы.

В МБОУ «КурасовскаяСОШ» работают кружки, которые воспитывают в учащихся любовь к своей родине, краю, в котором живут, повышают интерес к участию в общественной работе.

Программа реализуется образовательным учреждением в тесном взаимодействии и сотрудничестве с семьями учащихся, с другими субъектами социализации – социальными партнерами школы: с органами власти, детской школой искусств, модельной сельской библиотекой, модельным сельским ДК, детским садом «Улыбка».

В школе существуют подпространства способствующие реализации данной программы:

  • кабинет информатики,

  • предметные кабинеты

  • актовый зал на 150 посадочных мест

  • спортивный зал

  • спортивная площадка

  • стадион.

В школьном здании созданы необходимые условия для сбережения здоровья учащихся. Все школьные помещения соответствуют санитарным и гигиеническим нормам, нормам пожарной безопасности, требованиям охраны здоровья и охраны труда обучающихся.

В школе работает столовая, позволяющая организовывать горячие завтраки и обеды в урочное время.

Расписание работы столовой: 8.00 – 16.00.

В школе организовано льготное горячее питание для следующих категорий обучающихся:

-дети из многодетных семей;

-дети матерей-одиночек;

-дети – инвалиды;

-дети из малообеспеченных семей.

В школе работают оснащенный спортивный зал, имеется спортивная площадка, оборудованные необходимым игровым и спортивным оборудованием и инвентарём.

В школе работает медицинский кабинет.

Расписание работы медицинского кабинета: понедельник – пятница с 8.00.-11.00.

Для учащихся начальной школы работают 2 группы продленного дня. Учащиеся 1 – 2-х классов - 1группа, учащиеся 3 – 4 классов – 2 группа. Работают ГПД для учащихся 1 – 4 классов с 12.10 до18.10.

Эффективное функционирование созданной здоровьесберегающей инфраструктуры в школе поддерживает квалифицированный состав специалистов: учителя физической культуры, ОБЖ, медицинский работник.

В 1 -3 классах ведется всесторонняя работа по реализации ФГОС.

В первом классе была проведена входная диагностика, которая позволила определить уровень дошкольной подготовки учащихся к обучению в первом классе.

Цель проведения диагностики – получение информации об уровне сформированности у первоклассников предпосылок овладению учебной деятельностью, к обучению грамоте и математике.

Диагностика проводилась на основе использования рекомендаций и методики М.И. Кузнецовой, Е.Э. Кочуровой (под редакцией Л.Е Журовой). Предложенные для определения готовности детей к школе задания максимально учитывали особенности и возможности 6-7 летних детей, обеспечивали адекватное понимание детьми их содержания, опирались на имеющийся у них реальный опыт и не зависели от уровня навыков чтения и письма.

В содержание диагностической работы было включено 8 заданий, в ходе выполнения которых проверялись:

  • состояние пространственного восприятия;

  • состояние зрительного восприятия;

  • состояние моторики и зрительно-моторных координаций;

  • умение проводить классификацию и выделять признаки, по которым она произведена;

  • наличие интуитивных дочисловых представлений;

  • овладение представлениями, лежащими в основе счета, самим счетом (в пределах 6), представлениями об операциях сложения и вычитания;

  • умение сравнивать два множества по числу элементов;

  • развитие фонематического слуха и восприятия;

  • сформированность предпосылок к успешному овладению звуковым анализом и синтезом.

В результате анализаитогов проведения педагогической диагностики установлено следующее:

  • высокий уровеньсформированности предпосылок к успешному обучению показали 1первоклассник(6,2%),

  • средний–14(87,6%),

  • ниже среднего-1 (6,2%).

Полученные данные использованы для осуществления индивидуально-дифференцированного подхода к ребёнку при обучении в 1 классе.

В начале учебного года на каждого обучающегося была заведена технологическая карта для отслеживания уровня формирования УУД.

Данный материал был использован при диагностике УУД первоклассников. В таблицах и графах ежемесячно отмечался уровень развития формируемых УУД (В — высокий, С — средний,Н — низкий). Затем выставлялся общий уровень в конце каждого месяца и в конце учебного года по каждому пункту. Если у ребёнка были отставания, то с этим обучающимся учителем велась индивидуальная работа. Результаты отслеживания доводились до родителей. Таким образом, они имели возможность наблюдать уровень развития своего ребёнка в течение года.

В конце учебного года была проведена итоговая комплексная контрольная работа за 1 класс.

По результатам проверочной работы учащиеся распределились на 3 группы:

  • группа риска (дети, набравшие суммарно менее 8 баллов) - 1 (Симонов К.);

  • группа детей, достигших уровня базовой подготовки,но не превышающих его( дети, набравшие суммарно от 8 баллов до 12 баллов ) -5 (Азарова Л., Малыхин М.,Мелёхина Е.,Сардарян К. Хорьяков В.);

  • группа детей, достигших как базового, так и более высоких уровней (дети, набравшие суммарно более 12-19 баллов) -10 (Акопян А.,Дуракова В., Картамышев М., Карасева С., Козлов С., Мелихова Д,, Родионов В., Сивушкина Д., Хлыстов Н., Чунихина А.)

Затруднение вызвали задания, связанные сразвитием логического мышления, знанием способов обозначения мягкости согласных при письме.

Образовательная программа обучающимися1 класса освоена в полном объеме. На индивидуальном уровне сформированы УУД (регулятивные, познавательные, личностные и коммуникативные учебные действия), необходимые для продолжения образования

Итоговое оценивание школьника за год непосредственно зависит от интегральной критериальной оценки сформированности универсальных учебных действий, отражающейся в их «Портфеле достижений». Его составляющими компонентами являются:

  • лучшие творческие работы ученика;

  • листы индивидуальных достижений;

  • итоговые контрольные;

  • грамоты, благодарственные письма, дипломы;

  • фотографии и др.

Для учащихся 2 класса было продолжено диагностическое исследование по математике и русскому языку в начале учебного года, середине и итоговое исследование.

^ Стартовый (входной) контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.

^ Анализ входной контрольной работы

по математикево 2 классе

Число учащихся

Получили оценки

% качества знаний

% успеваемости

СОК

«5»

«4»

«3»










9

4

(44,4%)

4 (44,4%)

1 (11,1%)

89%

100%

76,8%

Из таблицы видно, что успеваемость составляет 100%, а качество знаний 89%.

^ Анализ входной контрольной работы

по русскому языкуво 2 классе


Число учащихся

Получили оценки

% качества знаний

% успеваемости

СОК

«5»

«4»

«3»

9

2

(22%)

6 (67%)

1 (11%)

89%

100%

68,8%


^ Анализ выполнения грамматических заданий

Число учащихся

Получили оценки

% качества знаний

% успеваемости

СОК

«5»

«4»

«3»

9

2 (22%)

6

(67%)

1 (11%)

89%

100%

68,8%


Из таблицы видно, что успеваемость составляет 100%, а качество знаний 89%. По математике и по русскому языку качество знаний одинаковое.

^ Промежуточный (полугодовой) контроль, целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества.
^ Анализ промежуточной (полугодовой)контрольной работы

по математикево 2 классе

Число учащихся

Получили оценки

% качества знаний

% успеваемости

СОК

«5»

«4»

«3»

9

3 (33%)

5 (56%)

1 (11%)

89%

100%

72,7%



^ Анализ промежуточной (полугодовой)контрольной работы

по русскому языку во 2 классе


Число учащихся

Получили оценки

% качества знаний

% успеваемости

СОК

«5»

«4»

«3»

9

2 (22%)

6 (67%)

1 (11%)

89%

100%

68,8%


^ Анализ выполнения грамматических заданий

Число учащихся

Получили оценки

% качества знаний

% успеваемости

СОК

«5»

«4»

«3»

9

1 (11%)

7

(78%)

1 (11%)

89%

100%

64,8%

Из таблиц видно, что качество знаний и успеваемость являются стабильными.

^ Промежуточный (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирования результативности дальнейшего обучения учащихся, выявлении недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, где получены неудовлетворительные результаты мониторинга.

^ Анализ промежуточной (годовой)контрольной работы

по русскому языкуво 2 классе

Контрольная работа

% выполнения

Грамматическое

задание

% выполнения

Успеваемость

Качество знаний

СОК

«5»

4 чел.

40%

7 чел.

70%

100%

80%

72,8%

«4»

4 чел.

40%

3 чел.

30%

«3»

2 чел.

20%

-

-

Из таблицы видно, что при 100% успеваемости качество знаний (80%) по русскому языку снизилось на 9%, так как прибыл в класс новый ученик со слабо сформированными ЗУН.

^ Анализ промежуточной (годовой) контрольной работы

по математикево 2 классе

Контрольная работа

% выполнения

Задача на логическое мышление

% выполнения

Успеваемость

Качество знаний

СОК

«5»

4 чел.

40%

6 чел.

60%

100%

90%

75,6%

«4»

5 чел.

50%

-

-

«3»

1 чел.

10%

-

-

Из таблицы видно, что при 100% успеваемости качество знаний увеличилось на 1% (90%).

По результатам данных работ 80% учащихся данного класса успевают на «4» и «5».

Для учащихся 3 класса также было продолжено диагностическое исследование по математике и русскому языку в начале учебного года, середине и итоговое исследование.

^ Стартовый (входной) контроль, цель которого – определить степень устойчивости знаний учащихся, выяснить причины потери знаний за летний период и наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала прошлых лет.
^ Анализ входной контрольной работы по математике

в 3 классе


Число учащихся

Получили оценки

% качества знаний

% успеваемости

СОК

«5»

«4»

«3»

10

4 (40%)

4 (40%)

2 (20%)

80%

100%

70%

Как видно из таблицы, 100% учащихся усвоили обязательный минимум знаний по математике, качество усвоения знаний составило 80%.
^ Анализ входной контрольной работы по русскому языку

в 3 классе

Число учащихся

Получили оценки

% качества знаний

% успеваемости

СОК

«5»

«4»

«3»

10

3 (30%)

4 (40%)

3 (30%)

70%

100%

66,4%

^ Анализ выполнения грамматических заданий

Число учащихся

Получили оценки

% качества знаний

% успеваемости

СОК

«5»

«4»

«3»

10

4 (40%)

2 (20%)

4 (40%)

60%

100%

72,8%

Как видно из таблиц, 100% учащихся усвоили обязательный минимум знаний по русскому языку, качество усвоения знаний составило 65%.

^ Промежуточный (полугодовой) контроль, целью которого является отслеживание динамики обученности учащихся, коррекция деятельности учителя и учеников для предупреждения неуспеваемости и второгодничества.

^ Анализ промежуточной(полугодовой) контрольной работы

по математике в 3 классе


Число учащихся

Получили оценки

% качества знаний

% успеваемости

СОК

«5»

«4»

«3»

10

3 (30%)

4 (40%)

3 (30%)

70%

100%

66%

Как видно из таблицы, успеваемость учащихся составляет 100%, а вот качество знаний снизилось на 10%.

^ Анализ промежуточной (полугодовой) контрольной работы

по русскому языку в 3 классе

Число учащихся

Получили оценки

% качества знаний

% успеваемости

СОК

«5»

«4»

«3»

10

3 (30%)

3 (30%)

4 (40%)

60%

100%

60%

Из таблицы видно, что успеваемость составляет 100% и качество знаний осталось постоянным 60%.

^ Промежуточный (годовой) контроль, цель которого состоит в определении уровня сформированности ЗУН при переходе учащихся в следующий класс, отслеживание динамики их обученности, прогнозирования результативности дальнейшего обучения учащихся, выявлении недостатков в работе, планировании внутришкольного контроля на следующий учебный год по предметам и классам, где получены неудовлетворительные результаты мониторинга.

^ Анализ промежуточной контрольной работы

по русскому языку в 3 классе

Контрольная работа

% выполнения

Грамматическое

задание

% выполнения

Успеваемость

Качество знаний

СОК

«5»

3 чел.

30%

4 чел.

40%

100%

70%

66,4%

«4»

4 чел.

40%

3 чел.

30%

«3»

3 чел.

30%

3 чел.

30%

«2»

-

-

-

-

Как видно из таблицы, успеваемость составляет 100%, а качество знаний повысилось на 10%.

^ Анализ промежуточной контрольной работы

по математике в 3 классе


Контрольная работа

% выполнения

Задача на логическое мышление

% выполнения

Успеваемость

Качество знаний

СОК

«5»

3 чел.

30%

4 чел.

40%

100%

80%

69,2%

«4»

5 чел.

50%

-

-

«3»

2 чел.

20%

-

-

Из таблицы видно, что успеваемость составляет 100%, а качество знаний повысилось на 10%.

По результатам данных работ 70% учащихся данного класса успевают на «4» и «5».

В 1 - 3 классах велась планомерная работа по формированию УУД. На методическом объединении учителей начальных классов была разработана и утверждена система формирования УУД с 1 по 4 класс. Учителя проводили тестирование, беседы, осуществляли индивидуальный опрос учащихся, велась работа в группах. На основании полученных данных были сделаны соответствующие выводы и рекомендации.

Кроме учебной работы в каждом классе велась активная работа с родителями, проводились внеклассные мероприятия, ученики всех классов участвовали в школьных и районных мероприятиях, где являлись призёрами.

^ Участие учащихся на интеллектуальных играх и в конкурсах.


Наименование

Время проведения

Уровень

Итоги

Игра-конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

октябрь

всероссийский

14 участников (38,8%)

Игра-конкурс «Родное слово»

сентябрь

всероссийский

18 участников

(50%)

Конкурс –игра «Кенгуру -2014»

март

всероссийский

9 участников

(25%)

Игровой конкурс «Золотое Руно»

февраль

всероссийский

8 участников

(22%)

Общероссийская олимпиада «Олимпусик»

март

всероссийский

27 участников

(75%)

Общероссийский конкурс «Логическое мышление»




всероссийский

19 участников

(52%)

Международный конкурс «Человек и природа»

апрель

международный

15 участников

(41%)

Всероссийский конкурс «Я – исследователь»

декабрь

муниципальный

5 участников

(13,5%)


^ Результативность участия учащихся на интеллектуальных играх и конкурсах.




Наименование конкурса

Фамилия, имя участника

Уровень

Результат

Основание

1

Всероссийская игра «Русский медвежонок - языкознание для всех»

Лытягин Владислав, 2 класс

региональный

I место

Диплом победителя

Центр дополнительного образования для детей «Одарённый школьник», Киров-

2

Всероссийская игра «Русский медвежонок - языкознание для всех»

Николаев Денис, 2 класс

школьный

2место

блокнот

3

Всероссийская игра «Русский медвежонок - языкознание для всех»

Польшин Евгений, 2 класс

школьный

2место

блокнот

4

Всероссийская игра «Русский медвежонок - языкознание для всех»

Рыбников Георгий, 2 класс

школьный

2место

блокнот

5

Всероссийская игра «Русский медвежонок - языкознание для всех»

Шевелёв Илья, 2 класс

школьный

2место

блокнот

6

Всероссийская игра «Русский медвежонок - языкознание для всех»

Медведева Виктория, 3 класс

школьный

1место

календарь

7

Всероссийская игра «Русский медвежонок - языкознание для всех»

Святкина Дарья, 3 класс

школьный

2место

блокнот

8

Всероссийская игра «Русский медвежонок - языкознание для всех»

Медведева Татьяна, 3 класс

школьный

3место




9

Всероссийская игра «Русский медвежонок - языкознание для всех»

Юдин Андрей, 3 класс

школьный

3место




10

Игровой конкурс «Золотое Руно»

Сазонова Виктория, 2 класс

муниципальный

1место




11

Игровой конкурс «Золотое Руно»

Лытягин Владислав, 2 класс

муниципальный

2место




12

Игровой конкурс «Золотое Руно»

Николаев Денис, 2 класс

муниципальный

3место




13

Игровой конкурс «Золотое Руно»

Медведев Евгений, 3 класс

школьный

1место




14

Игровой конкурс «Золотое Руно»

Силантьев Стас, 3 класс

школьный

2место




15

Игровой конкурс «Золотое Руно»

Медведева Татьяна, 3 класс

школьный

3место




16

Математический конкурс – игра «Кенгуру -2014»

Лытягин Владислав, 2 класс

школьный

1 место




17

Математический конкурс – игра «Кенгуру -2014»

Рыбников Георгий 2 класс

школьный

2 место




18

Математический конкурс – игра «Кенгуру -2014»

Шевелёв Илья 2 класс

школьный

3 место




19

Математический конкурс – игра «Кенгуру -2014»

Медведева Татьяна 3 класс

муниципальный

2 место




20

Математический конкурс – игра «Кенгуру -2014»

Медведева Виктория 3 класс

школьный

2 место




21

Математический конкурс – игра «Кенгуру -2014»

Медведев Евгений 3 класс

школьный

3 место




22

Конкурс «Логическое мышление»

Святкина Дарья 3 класс

всероссийский

7

Диплом чемпиона логического мышления

23

Конкурс «Логическое мышление»

Юдин Андрей 3 класс

всероссийский

8

Диплом чемпиона логического мышления

24

Конкурс «Логическое мышление»

Рыбников Георгий 2 класс

всероссийский

10

Диплом чемпиона логического мышления

25

Конкурс «Логическое мышление»

Рыбников Георгий 2 класс

всероссийский

10

Диплом чемпиона логического мышления

26

Конкурс «Логическое мышление»

Медведева Виктория 3 класс

всероссийский

11

Диплом эксперта логического мышления

27

Конкурс «Логическое мышление»

Польшин Евгений 2 класс

всероссийский

12

Диплом эксперта логического мышления

28

Конкурс «Логическое мышление»

Николаев Денис 2 класс

всероссийский

12

Диплом эксперта логического мышления

29

Конкурс «Логическое мышление»

Картамышев Максим 1 класс

всероссийский

12

Диплом эксперта логического мышления

30

Конкурс «Логическое мышление»

Чунихина Алина 1 класс

всероссийский

13

Диплом эксперта логического мышления

31

Конкурс «Логическое мышление»

Медведева Татьяна 3 класс

всероссийский

14

Диплом эксперта логического мышления

32

Олимпиада «Олимпусик»

Евдакова Анна 2 класс

всероссийский

4

Диплом лауреата и книга

33

Олимпиада «Олимпусик»

Лытягин Владислав 2 класс

всероссийский

4

Диплом лауреата и книга

34

Олимпиада «Олимпусик»

Николаев Денис 2 класс

всероссийский

4

Диплом лауреата и книга

35

Олимпиада «Олимпусик»

Польшин Евгений 2 класс

всероссийский

4

Диплом лауреата и книга

36

Олимпиада «Олимпусик»

Можейко Кирилл

2 класс

всероссийский

9

Диплом лауреата

37

Олимпиада «Олимпусик»

Рыбников Георгий 2 класс

всероссийский

9

Диплом лауреата

38

Олимпиада «Олимпусик»

Сазонова Виктория 2 класс

всероссийский

9

Диплом лауреата

^ Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры, здоровьесберегающих технологий.

Используются в работе учителями следующие средства обучения копьютерной технологии:

«Моя Математика» Тонких А. П. , Козлова С. А, Демидова Т. Е.

Моя любимая азбука. Бунеев. Бунеева.

Энциклопедия Кирилла и Мефодия. Окружающий мир.1 - 3 класс.

Энциклопедия Кирилла и Мефодия. Русский язык. 1 -3 класс.

Энциклопедия Кирилла и Мефодия. Обучение грамоте.1 - 3 класс.

Энциклопедия Кирилла и Мефодия. Математика. 1 -3 класс.

Используются ЦОРы с целью изучения нового материала, закрепления изученного материала, проверки усвоения изученного материала, активизации познавательной деятельности, развитие логического мышления, внедрения в учебный процесс заданий развивающего обучения младших школьников. Результат в том, что у учащихся развивается положительная мотивация к учёбе, формируется самостоятельный поиск нужной информации, повышается познавательная активность – всё это направляет детей на качественное получение знаний.

Для повышения умственной работоспособности детей, предупреждения преждевременного наступления утомления и снятия у них мышечного статического напряжения учителями проводятся физкультминутки, примерно через 10-15 минут от начала урока или с развитием первой фазы умственного утомления у значительной части учащихся класса.

Кроме того, определяется и фиксируется психологический климат на уроке, учителя проводят эмоциональную разрядку, строго следят за соблюдением учащимися правильной осанки, позы, за ее соответствием определённому виду работы.

Физкультминутки учитывают специфику предмета, зачастую проводятся с музыкальным сопровождением, с элементами самомассажа и другими средствами, помогающими восстановить оперативную работоспособность.

Содержание образования, определенное инвариантной частью, обеспечивает приобщение обучающихся к общекультурным и национально значимым ценностям, формирует систему предметных навыков и личностных качеств, соответствующих требованиям стандарта.

Исходя из всего изложенного выше, можно сказать, что учителя МБОУ «КурасовскаяСОШ» плодотворно работали по внедрению ФГОС второго поколения и получили положительные результаты по итогам года.



Похожие:

Аналитическая справка мбоу «Курасовская сош» по реализации фгос ноо в 2013-2014 учебном году в 2013 2014 учебном году начальная школа мбоу «Курасовская сош» iconАналитическая справка по итогам успеваемости в 2013-2014 учебном году На 31 мая 2014 года в моу «Калитинская сош»
Из них, по итогам 4 четверти и 2 полугодия аттестованы 159 человек (97,5%) из 163, подлежащих аттестации
Аналитическая справка мбоу «Курасовская сош» по реализации фгос ноо в 2013-2014 учебном году в 2013 2014 учебном году начальная школа мбоу «Курасовская сош» iconМбоу большекирсановская сош
План-график по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников в 2013 – 2014 учебном году
Аналитическая справка мбоу «Курасовская сош» по реализации фгос ноо в 2013-2014 учебном году в 2013 2014 учебном году начальная школа мбоу «Курасовская сош» iconАнализ методической работы мбоу сош №54 за 2013-2014 год
Методическая работа в 2012/2013 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную...
Аналитическая справка мбоу «Курасовская сош» по реализации фгос ноо в 2013-2014 учебном году в 2013 2014 учебном году начальная школа мбоу «Курасовская сош» iconОрганизация внеурочной деятельности в мкоу калачеевская гимназия №1 в 2013/2014 учебном году в I – III, V общеобразовательных классах, реализующих образовательную программу в соответствии с фгос ноо и фгос ООО
Мкоу калачеевская гимназия №1 в 2013/2014 учебном году в I – III, V общеобразовательных классах, реализующих образовательную программу...
Аналитическая справка мбоу «Курасовская сош» по реализации фгос ноо в 2013-2014 учебном году в 2013 2014 учебном году начальная школа мбоу «Курасовская сош» iconАнализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош»
Образовательный процесс в моу «Калитинская сош» в 2013-2014 учебном году был организован с целью создания образовательной среды,...
Аналитическая справка мбоу «Курасовская сош» по реализации фгос ноо в 2013-2014 учебном году в 2013 2014 учебном году начальная школа мбоу «Курасовская сош» iconНад методической проблемой школы мбоу «Ютановская сош» 2013
...
Аналитическая справка мбоу «Курасовская сош» по реализации фгос ноо в 2013-2014 учебном году в 2013 2014 учебном году начальная школа мбоу «Курасовская сош» iconПо подготовке и проведению аттестации педагогических работников мбоу сош №13 в 2013-2014 учебном году
Приём заявлений от педагогических работников на аттестацию для установления квалификационных категорий
Аналитическая справка мбоу «Курасовская сош» по реализации фгос ноо в 2013-2014 учебном году в 2013 2014 учебном году начальная школа мбоу «Курасовская сош» iconКурсовая переподготовка и аттестация учителей мбоу оош №26 в 2013-2014 учебном году

Аналитическая справка мбоу «Курасовская сош» по реализации фгос ноо в 2013-2014 учебном году в 2013 2014 учебном году начальная школа мбоу «Курасовская сош» iconПлан подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 9 класса мбоу «Верхнестарицкая сош» в 2013-2014 учебном году
...
Аналитическая справка мбоу «Курасовская сош» по реализации фгос ноо в 2013-2014 учебном году в 2013 2014 учебном году начальная школа мбоу «Курасовская сош» iconПлан подготовки к государственной итоговой аттестации обучающихся 11 класса мбоу «Верхнестарицкая сош» в 2013-2014 учебном году
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации