Коенен Лилия Владимировна 2014-2015 уч год рабочая программа icon

Коенен Лилия Владимировна 2014-2015 уч год рабочая программа




НазваниеКоенен Лилия Владимировна 2014-2015 уч год рабочая программа
Дата конвертации02.04.2015
Размер270.36 Kb.
ТипПрограмма
источник

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Калитинская средняя общеобразовательная школа

Волосовского района Ленинградской области


«Рассмотрено»

Руководитель МО

__________Грибова В. Ф.
Протокол № _____
«____»____________20___ г.


«Согласовано»

Заместитель директора

по УВР МОУ «Калитинская СОШ»

________ Мартьянова О. В.
«____»___________20___ г.


«Утверждено»

Директор МОУ «Калитинская СОШ»

_________ Пеххо Е. Б.
Приказ № ___ от «___»__________20____ г.


^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по геометрии 11 класс

базовый уровень
учитель математики

первой квалификационной категории

Коенен Лилия Владимировна

2014-2015 уч. год

^ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

предмета «Геометрия» для 10-11 класса

Составлена на основе Государственной программы для общеобразовательных школ и авторской программы по геометрии Атанасяна Л.С.

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Настоящая программа по геометрии для 11 класса средней (полной) общеобразовательной школы составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования, примерных программ по математике, «Временных требований к минимуму содержания среднего (полного) общего образования», примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 10-11 классы, к учебному комплексу для 10-11 классов (Атанасян Л.С., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2013.)

Данная программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Рабочая программа выполняет две основные функции:

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся. Общая характеристика учебного предмета

^ Общая характеристика учебного предмета

Математическое образование в основной школе складывается из следующих содержательных компонентов (точные названия блоков): арифметика; алгебра; геометрия; элементы комбинаторики, теории вероятностей, статистики и логики. В своей совокупности они отражают богатый опыт обучения математике в нашей стране, учитывают современные тенденции отечественной и зарубежной школы и позволяют реализовать поставленные перед школьным образованием цели на информационно емком и практически значимом материале. Эти содержательные компоненты, развиваясь на протяжении всех лет обучения, естественным образом переплетаются и взаимодействуют в учебных курсах.

Геометрия — один из важнейших компонентов математического образования, необходимый для приобретения конкретных знаний о пространстве и практически значимых умений, формирования языка описания объектов окружающего мира, для развития пространственного воображения и интуиции, математической культуры, для эстетического воспитания обучающихся. Изучение геометрии вносит вклад в развитие логического мышления, в формирование понятия доказательства.

Цель изучения

Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

Это определило цели обучения геометрии:

Общеучебные цели:

  • формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

  • развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;

  • овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

  • воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.

Предметно-ориентированные цели:

умение

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, аргументировать свои суждения об этом расположении;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • строить простейшие сечения куба, призмы, пирамиды;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.


Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Планирование учебного материала по геометрии рассчитано на 1,5 и 2 часа (базовый уровень). Это позволяет выбрать любой из вариантов тематического планирования. Для данной программы выбран 2 вариант планирования по программе автора Атанасяна Л.С., т.е. 2 часа в неделю, итого 68 часов в год.

Формы промежуточной и итоговой аттестации

Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, контрольных, самостоятельных работ, теоретических зачетов.

Уровень обучения – базовый.

Содержание учебного курса

Раздел

Количество часов в программе

Количество

Контрольных работ

Векторы в пространстве.

6




Метод координат в пространстве

15

1

Цилиндр, конус, шар

16

1

Объемы тел

17

1

Заключительное повторение курса геометрии при подготовке к ГИА

14

1

Итого

68

4

Срок реализации рабочей учебной программы – 1 учебный год.

В работе учителя предусмотрено использование следующих средств обучения: печатные (учебники, рабочие тетради, раздаточный материал), электронные образовательные ресурсы (мультимедийный учебник, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии), аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы), наглядные плоскостные (таблицы, магнитные доски).

Учебно-методический комплект учителя:

  1. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений / сост. Т.А. Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011.

  2. Геометрия, 10–11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2012.

  3. Поурочные разработки по геометрии к учебному комплекту Л.С. Атанасяна: 10 класс / Сост. В.Я. Яровенко. – М.: ВАКО, 2010.

  4. Т.М. Мищенко. Рабочая тетрадь по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна «Геометрия. 10-11 классы». – М., Астрель, 2008.

  5. Поурочные разработки по геометрии: 11 класс / Сост. В .Я. Яровенко. – М.: ВАКО, 2010.

^ ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

  1. Векторы в пространстве. (6 часов)

Понятие вектора в пространстве. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Компланарные векторы.

Основная цель – закрепить известные учащимся из курса планиметрии сведения о векторах и действиях над ними, ввести понятие компланарных векторов в пространстве и рассмотреть вопрос о разложении любого вектора по трем некомпланарным векторам.

Основные определения, относящиеся к действиям над векторами в пространстве, вводятся так же, как и для векторов на плоскости. Поэтому изложение этой части достаточно сжато. Более подробно рассматриваются вопросы, характерные для векторов в пространстве: компланарность векторов, правило параллелепипеда сложения трех некомпланарных векторов, разложение вектора по трем некомпланарным векторам.

  1. ^ Метод координат в пространстве (15 часов, в том числе 1 контрольная работа )

Координаты точки и координаты вектора. Скалярное произведение векторов. Движения.

Основная цель – сформировать умение учащихся применять векторно-координатный метод к решению задач на вычисление углов между прямыми и плоскостями и расстояний между двумя точками, от точки до плоскости.

Данный раздел является непосредственным продолжением предыдущего. Вводится понятие прямоугольной системы координат в пространстве, даются определения координат точки и координат вектора, рассматриваются простейшие задачи в координатах. Затем вводится скалярное произведений векторов, кратко перечисляются его свойства (без доказательства, поскольку соответствующие доказательства были в курсе планиметрии) и выводятся формулы для вычисления углов между двумя прямыми, между прямой и плоскостью. Дан также вывод уравнения плоскости и формулы расстояния от точки до плоскости.

В конце раздела изучаются движения в пространстве: центральная симметрия, осевая симметрия, зеркальная симметрия. Кроме того, рассмотрено преобразование подобия.

  1. ^ Цилиндр, конус, шар (16 часов, в том числе 1 контрольная работа)

Понятие цилиндра. Площадь поверхности цилиндра. Понятие конуса. Площадь поверхности конуса. Усеченный конус. Сфера и шар. Уравнение сферы. Взаимное расположение сферы и плоскости. Касательная плоскость к сфере. Площадь сферы.

^ Основная цель – дать учащимся систематические сведения об основных телах и поверхностях вращения – цилиндре, конусе, сфере, шаре.

Изучение круглых тел и их поверхностей завершает знакомство учащихся с основными пространственными фигурами. Вводятся понятия цилиндра, конуса, усеченного конуса. С помощью разверток определяются площади их боковых поверхностей, выводятся соответствующие формулы. Затем даются определения сферы и шара, выводится уравнение сферы и с его помощью исследуется вопрос о взаимном расположении сферы и плоскости. Площадь сферы определяется как предел последовательности площадей описанных около сферы многогранников при стремлении к нулю наибольшего размера каждой грани. В задачах рассматриваются различные комбинации круглых тел и многогранников, в частности описанные и вписанные призмы.

  1. ^ Объемы тел (17 часов, в том числе 1 контрольная работа)

Объем прямоугольного параллелепипеда. Объемы прямой призмы и цилиндра. Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса. Объем шара и площадь сферы. Объемы шарового сектора, шарового сегмента и шарового слоя.

Основная цель – ввести понятие объема тела и вывести формулы для вычисления объемов основных многогранников и круглых тел, изученных в курсе стереометрии.

Понятие объема тела вводится аналогично понятию площади плоской фигуры. Формулируются основные свойства объемов и на их основе выводится формула объема прямоугольного параллелепипеда, а затем прямой призмы и цилиндра. Формулы объемов других тел выводятся с помощью интегральной формулы. Формула объема шара используется для вывода формулы площади сферы.

  1. ^ Заключительное повторение курса геометрии при подготовке к ГИА (14 часов) Итоговая контрольная работа

Основная цель – повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс геометрии, подготовка к государственной итоговой аттестации по геометрии.

^ Требования к уровню подготовки обучающихся в 11 классе

В результате изучения геометрии на базовом уровне ученик должен:

  • распознавать на чертежах и моделях пространственные формы; соотносить трехмерные объекты с их описаниями, изображениями;

  • описывать взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве;

  • анализировать в простейших случаях взаимное расположение объектов в пространстве;

  • изображать основные многогранники и круглые тела; выполнять чертежи по условиям задач;

  • решать планиметрические и простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов);

  • использовать при решении стереометрических задач планиметрические факты и методы;

  • проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни

  • исследования (моделирования) несложных практических ситуаций на основе изученных формул и свойств фигур;

  • вычисления объемов и площадей поверхностей пространственных тел при решении практических задач, используя при необходимости справочники и вычислительные устройства.

Список литературы для учителя:

  1. Геометрия, 10–11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2012.

  2. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений / сост. Т.А.Бурмистрова. – М.: Просвещение, 2011.

  3. Зив Б.Г. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов / Б.Г.Зив, В.М.Мейлер, А.Г.Баханский. – М.: Просвещение, 2006.

  4. Ковалева Г.И, Мазурова Н.И. Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. – Волгоград: Учитель, 2006.

  5. Мищенко Т.М. Рабочая тетрадь по геометрии: к ученику Л.С.Атанасяна и др. – М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2008.

  6. Поурочные разработки по геометрии: 10 класс / Сост. В.Я.Яровенко. – М.: ВАКО, 2010.

  7. Саакян С.М., Бутузов В.Ф. Изучение геометрии в 10 – 11 классах: Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001.

Список литературы для учащихся:

  1. Геометрия, 10–11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений/ Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. – М.: Просвещение, 2012.

  2. Зив Б.Г. Задачи по геометрии для 7 – 11 классов / Б.Г.Зив, В.М.Мейлер, А.Г.Баханский. – М.: Просвещение, 2006.

  3. Ковалева Г.И, Мазурова Н.И. Геометрия. 10-11 классы: тесты для текущего и обобщающего контроля. – Волгоград: Учитель, 2006.

  4. Мищенко Т.М. Рабочая тетрадь по геометрии: к ученику Л.С.Атанасяна и др. – М.: АСТ: Астрель: ХРАНИТЕЛЬ, 2008.


Календарно-тематическое планирование



п/п

Дата проведения урока

Тема урока

^ Содержание темы

(перечень того, что изучается)

Формы

контроля

Формируемые

ключевые компетентности

Требования к

уровню подготовки

Глава IV. Векторы в пространстве (6 часов)







§1. Понятие вектора в пространстве










1




Понятие вектора. Равенство векторов

^ Понятие вектора в пространстве.

ФО ИРК

Общекультурная

Знать определение вектора в пространстве

Уметь на модели параллелепипеда находить сонаправленные, противоп.

Направленные векторы, равные векторы







§2. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число










2




Сложение и вычитание векторов. Сумма нескольких векторов

^ Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число.

ИРД

Ценностно-смысловая

Знать правило сложения и вычитания векторов. Уметь находить сумму и разность векторов с помощью правила треугольника и многоугольника

3




Умножение вектора на число

ФО

ИРД

Учебно-познавательная

Знать как определяется умножение вектора на число. Уметь выражать один из коллинеарных векторов через другой







§3. Компланарные векторы










4




Компланарные векторы. Правило параллелепипеда

^ Компланарные векторы.

ФО

Общекультурная

Знать определение компланарных векторов, правило параллелепипеда

Уметь выполнять сложение трех некомпланарных векторов.

5




Разложение вектора по трем некомпланарным векторам

ФО

Информационная

Знать теорему о разложении любого вектора по трем некомпл. Векторам. Уметь выполнять разложение вектора по трем некомп. Векторам на модели параллелепипеда

6




Обобщение материала по теме «Векторы в пространстве»




ФО

ИРД

Коммуникативная

Уметь на моделях паралл. И призмы находить сонапр. , противоп, равные векторы, раскладывать вектор, выражать через данные

Глава V.

Метод координат в пространстве(15часов)







§1. Координаты точки и координаты вектора










7




Прямоугольная система координат в пространстве

^ Координаты точки и координаты вектора.

Связь между координатами векторов и координатами точек.

Простейшие задачи в координатах.

-формула координат середины отрезка

-формула длины вектора и расстояния между двумя точками

ФО

ПР

Учебно-познавательная

Знать основные понятия, уметь строить точки по координатам и наоборот

8




Координаты вектора

ФО

Ценностно-смысловая

Знать алгоритм разложения вектора по коорд. векторам. Уметь находить координаты вектора

9




Связь между координатами векторов и координатами точек

ИРК

Общекультурная

Знать признаки коллинеарных и компланарных векторов. Уметь доказывать их коллинеарность и компланарность

10




Простейшие задачи в координатах

ФО

Учебно-познавательные

Знать формулы и уметь их применять для решения стереометрических задач координатно-векторным способом

11




Простейшие задачи в координатах

ИРД

Общекультурная

12




Простейшие задачи в координатах

ФО

Ценностно-смысловая







§2. Скалярное произведение векторов










13




Угол между векторами

^ Угол между векторами

ИРК

Общекультурная

Иметь представление об угле между векторами

14




Скалярное произведение векторов

^ Скалярное произведение векторов.

Формулы скалярного произведения

. Свойства скалярного произведения

Уравнение плоскости.

ФО ИРД

Коммуникативная

Знать определения, формулы, уметь вычислять скалярное произведение, уметь находить угол между векторами по их координатам, применять формулы вычисления угла между прямыми

Уметь находить угол между прямой и плоскостью

15




Скалярное произведение векторов

ФО

Общекультурная

16




Вычисление углов между прямыми и плоскостями

^ Угол между прямыми.

Угол между прямой и плоскостью

ФО

Коммуникативная

17




Вычисление углов между прямыми и плоскостями




ИДЗ

Общекультурная







§3. Движения










18




Центральная симметрия

Движения.

Преобразование подобия.

ФО ИРД

Коммуникативная

Иметь представление о каждом из видов движения, уметь выполнять построения фигур, симметричных данным относительно точки, прямой, плоскости, при параллельном переносе.

19




Осевая симметрия

ФО

Общекультурная

20




Параллельный перенос

ФО ИРД

Коммуникативная

21




^ Контрольная работа №1 «Метод координат в пространстве»




к/р №1




Знать формулы по теме, уметь применять при решении задач







Глава VI. Цилиндр, конус, шар (16 часов)
















§1. Цилиндр










22




Понятие цилиндра

^ Понятие цилиндра. Элементы цилиндра

Площадь поверхности цилиндра. Формулы площади поверхности боковой и полной

ФО

Информационная

Иметь представление о цилиндре, уметь различать в окружающем мире предметы-цилиндры, его элементы

23




Площадь поверхности цилиндра

ФО

Коммуникативная

Знать формулы, уметь вычислять площади осевого сечения и боковой и полной поверхности

Уметь строить осевое сечение цилиндра

24




Площадь поверхности цилиндра

ФО

ИРД

Учебно-познавательная







§2. Конус










25




Понятие конуса

^ Понятие конуса. Элементы конуса

Площадь поверхности конуса. Усеченный конус, его элементы

ФО

ИРД

Ценностно-смысловая

Знать и уметь находить элементы конуса

26




Площадь поверхности конуса

ФО

Общекультурная

Знать формулы площади боковой и полной поверхности конуса. Уметь решать задачи на применение формул

27




Площадь поверхности конуса

ФО

Общекультурная

28




Усеченный конус

ИРД

Общекультурная

Знать элементы усеченного конуса, уметь распознавать на моделях, изображать на чертежах







§3. Сфера










29




Сфера и шар

^ Сфера и шар.

Уравнение сферы.

Взаимное расположение сферы и плоскости.

Касательная плоскость к сфере.

Площадь сферы.

ФО

Общекультурная

Знать определение сферы и шара

30




Уравнение сферы

ФО ИРД

Коммуникативная

Знать уравнение сферы, уметь составлять уравнение сферы, решать типовые задачи

31




Взаимное расположение сферы и плоскости

ФО

Ценностно-смысловая

Уметь определять взаимное расположение сферы и плоскости

32




Касательная плоскость к сфере

ИРД

Коммуникативная

Знать определение и свойство касательной

33




Площадь сферы

ФО

Общекультурная

Знать формулу площади сферы, уметь применять при решении задач

34




Площадь сферы

ФО

Общекультурная

35




Комбинации сферы с многогранниками




ИРД

Учебно-познавательная

Уметь применять полученные знания в жизненных ситуациях

36




Обобщение материала по теме «Цилиндр, конус, шар»

^ Цилиндр, конус, шар. Формулы по теме.

ФО

ИРД

Учебно-познавательная

Уметь решать типовые задачи по теме

37




^ Контрольная работа №2

«Цилиндр, конус, шар»




к/р №2













Глава VII. Объемы тел (17 часов)
















§1. Объем прямоугольного параллелепипеда










38




Понятие объема

^ Понятие объема, его свойства. Объем прямоугольного параллелепипеда, объем куба

ФО

ИРД

Общекультурная

Знать понятие объема.

39




Объем прямоугольного параллелепипеда

ФО

ИРД

Ценностно-смысловая

Знать формулы объема прямоугольного Параллелепипеда

Уметь находить обьемы куба и прямоугольного параллелепипеда

40




Объем прямоугольного параллелепипеда

ИРК

Учебно-познавательная







§2. Объем прямой призмы и цилиндра










41




Объем прямой призмы

^ Объемы пря-мой призмы и цилиндра.

ФО ПР

Общекультурная

Знать теорему об объеме прямой призмы, уметь решать задачи с использованием формулы

42




Объем цилиндра

ФО ИРД

Коммуникативная

Знать формулы объема цилиндра, уметь выводить формулу и использовать ее при решении задач







§3. Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса










43




Вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла

^ Объемы наклонной призмы, пирамиды и конуса.

ФО

Учебно-познавательная

Знать метод вычисления объема через определенный интеграл

44




Объем наклонной призмы

ФО ИРК

Общекультурная

Знать формулы объема наклонной призмы, уметь находить объем наклонной призмы


45




Объем пирамиды

ФО ИРД

Коммуникативная

Знать формулы, Уметь выводить формулы объемов пирамиды, решать задачи на вычисление объемов

46




Объем конуса

ФО

Общекультурная

Знать формулы, Уметь выводить формулы объемов конуса и усеченного конуса, решать задачи на вычисление объемов

47




Объем наклонной призмы, пирамиды и конуса




ФО

Учебно-познавательная

Знать формулы объемов, уметь решать задачи на нахождение объемов







§4. Объем шара и площадь сферы










48




Объем шара




ФО

Общекультурная

Знать формулу объема шара, уметь выводить формулу и использовать при решении задач

49




Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

^ Объем шара и площадь сферы.

Объемы шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора.

Площадь сферы.

ФО ИРД

Коммуникативная

Иметь представление о шаровом сегменте, шаровом секторе, слое, Знать формулы объемов этих тел, уметь решать задачи

50




Объем шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора

ФО

Информационная

51




Площадь сферы

ФО

Общекультурная

Знать формулы площади сферы, Уметь выводить формулу, решать задачи

52




Площадь сферы




ФО

Коммуникативная

53




Обобщение материала по теме «Объемы тел»




ФО

ИРД

Учебно-познавательная

Знать формулы объемов, уметь применять при решении задач

54




^ Контрольная работа №3

«Объемы тел»




к/р №3













Заключительное повторение курса геометрии при подготовке к ГИА (14 часов)










55-56




Повторение планиметрии




ФО

ИРД

Учебно-познавательная

Знать теор. Материал по планиметрии

57




Решение планиметрических задач




Т




Уметь решать планиметрические задачи

58




Повторение. Параллельность прямых и плоскостей

^ Обобщение, систематизация, закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках геометрии по изученным темам курса 7-11

ИРК

ПР

Общекультурная

Знать теор. Материал, уметь решать задачи по теме.

59




Повторение. Перпендикулярность прямых и плоскостей

ФО

ИРД

Ценностно-смысловая

Знать теор. Материал, уметь решать задачи по теме

60




Повторение. Многогранники

ФО

Коммуникативная

Знать понятие многогранника, формулы площади поверхности и объемов, уметь решать задачи по теме «Многогранники»

61




Повторение. Многогранники

ПР

Общекультурная

62




Повторение. Векторы

ФО

ИРД

Ценностно-смысловая

Уметь решать задачи векторным методом

63




Повторение. Метод координат в пространстве

ФО

ИРК

Учебно-познавательная

Уметь решать задачи координатным методом

64




Повторение. Цилиндр, конус, шар

ИДЗ

Общекультурная

Знать определения, элементы и формулы площадей тел вращения, уметь использовать приобретенные навыки при решении практических задач

65




Повторение. Объемы тел

ФО

Общекультурная

Знать формулы объемов тел вращения, уметь решать задачи

66




^ Итоговая контрольная работа




Учебно-познавательная




67




Повторение. Работа с КИМ

ИРК

Ценностно-смысловая




68




Повторение. Работа с КИМ

ИРК

Ценностно-смысловая




Формы контроля:


ФО – фронтальный опрос

ИРД – индивидуальная работа у доски

ИРК – индивидуальная работа по карточкам

к/р №1 – контрольная работа


ИДЗ – индивидуальное домашнее задание

ПР – проверочная работа

МД – математический диктант

Т – тестовая работа





Похожие:

Коенен Лилия Владимировна 2014-2015 уч год рабочая программа iconКоенен Лилия Владимировна 2014 2015 учебный год пояснительная записка к рабочей программе по алгебре 8 класса. Данная рабочая программа

Коенен Лилия Владимировна 2014-2015 уч год рабочая программа iconКоенен Лилия Владимировна 2014 2015 учебный год

Коенен Лилия Владимировна 2014-2015 уч год рабочая программа iconДокументы
1. /Николаев Д.С. Рабочие программы 2014-2015 учебный год/Рабочая программа 5 класс история...
Коенен Лилия Владимировна 2014-2015 уч год рабочая программа iconРабочая программа по истории для 10 класса на 2014-2015 учебный год
Нормативные – правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа
Коенен Лилия Владимировна 2014-2015 уч год рабочая программа iconРабочая программа по истории для 5-А, Б, в классов на 2014-2015 учебный год
Нормативные – правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа
Коенен Лилия Владимировна 2014-2015 уч год рабочая программа iconРабочая программа по истории для 7-А, Б, в классов на 2014-2015 учебный год
Нормативные – правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа
Коенен Лилия Владимировна 2014-2015 уч год рабочая программа iconРабочая программа по историии для 9-А, Б, в классов на 2014-2015 учебный год
Нормативные – правовые документы, на основании которых разработана рабочая программа
Коенен Лилия Владимировна 2014-2015 уч год рабочая программа iconУтимишева Галина Петровна 2014 2015 учебный год пояснительная записка рабочая программа
Рабочая программа базового уровня по изучению геометрии в 10 классе составлена на основе следующих документов
Коенен Лилия Владимировна 2014-2015 уч год рабочая программа iconУтимишева Галина Петровна 2014 2015 учебный год пояснительная записка рабочая программа
...
Коенен Лилия Владимировна 2014-2015 уч год рабочая программа iconДокументы
1. /Рабочие программы МО математика 2014-2015/Рабочая программа курса по выбору 9класс.doc
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации