Анализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош» icon

Анализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош»




НазваниеАнализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош»
страница1/5
Дата конвертации02.04.2015
Размер0.78 Mb.
ТипАнализ
источник
  1   2   3   4   5

МОУ «Калитинская средняя общеобразовательная школа»


Анализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году

Образовательный процесс в МОУ «Калитинская СОШ» в 2013-2014 учебном году был организован с целью создания образовательной среды, обеспечивающей доступность и качество образования в соответствии с государственными образовательными стандартами и социальным заказом.

Поставлены следующие задачи:

1. Создание  необходимых условий для  реализации основной образовательной программы школы, федерального государственного образовательного стандарта НОО и ООО.

2. Совершенствование уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов в контексте вступления в действие ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

3. Дальнейшее совершенствование учебно-воспитательного процесса по разработке и внедрению внутришкольной системы управления качеством образования.

4. Формирование у обучающихся потребности в обучении и саморазвитии, раскрытие творческого потенциала ученика посредством дифференцированного подхода.

5. Целенаправленная работа педагогов по подготовке к государственной итоговой аттестации через систему работы с обучающимися различной учебной мотивации.

В анализе работы рассмотрены следующие направления деятельности для достижения цели и решения вышеуказанных задач:

1.Кадровое обеспечение образовательного процесса.

2.Организационно-методическое сопровождение ОП.

3.Введение ФГОС НОО и ООО.

4.Мониторинг качества образования.

5.Мониторинг работы с одаренными детьми.

6.Итоги промежуточной аттестации.

7.Итоги государственной итоговой аттестации.

В 2013-2014 учебном году в школе обучалось на начало года 186 человек, на конец – 181 человек, функционировали 11 классов-комплектов.

На протяжении трех лет наблюдается снижение численности обучающихся, в основном из-за снижения количества учеников в начальной школе (на 20 человек по сравнению с 2011-2012 учебным годом), в основной школе показатель вернулся на прежний уровень (91 человек), в средней школе количество обучающихся увеличилось за три года на 4 человека (в 2012-2013 учебном году 11 класса не было). Соответственно, снижается и средняя наполняемость классов на 1-й ступени и по школе в целом (Приложение 1).

^ Динамика численности обучающихся за три года:
Динамика средней наполняемости классов за три года:
1.Кадровое обеспечение образовательного процесса.

В 2013-2014 учебном году в школе работали 22 учителя, из них трое – администрация школы (директор и два заместителя), 2 учителя находятся в декретном отпуске, 1 внешний совместитель – педагог дополнительного образования. Из 20 работающих учителей высшее образование имеют 17 человек (85%), среднее специальное – 3 (15%). Получает высшее образование в АОУ ВПО ЛГУ им.А.С.Пушкина 1 человек (4 курс), закончил в 2014 г. данный университет 1 человек.

По результатам аттестации квалификационная категория присвоена 19 (95%) учителям, 1 (5%) – без категории. Высшую квалификационную категорию имеют 10 (50%) человек, первую квалификационную категорию имеют 5 (25%), вторую квалификационную категорию - 3 (15%), соответствие занимаемой должности – 1 (5%). В 2013-2014 учебном году прошли аттестацию 3 человека: высшую категорию подтвердила М****** Т.К., учитель русского языка и литературы, первая категория присвоена Т***** М.А., учителю начальных классов и М***** Т.А., учителю биологии и химии.

^ Квалификационные категории учителей, %
В нашей школе учителя имеют награды и звания: «Старший учитель»-1, «Отличник народного просвещения»-1, «Почетный работник общего образования»-2, «Отличник народного образования»-1; многие награждены грамотами Комитета образования Волосовского района, Комитета общего и профессионального образования, Министерства образования и науки РФ. В педагогическом коллективе - 3 эксперта региональной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ЕГЭ, 5 экспертов территориальной предметной комиссии по проверке выполнения заданий с развернутым ответом экзаменационных работ ОГЭ.

Учителей со стажем работы менее 5 лет – 3 (15%), стаж от 5 до 10 лет у 3 человек (15%), от 10 до 30 лет – у 8 (40%), свыше 30 лет педагогический стаж у 6 человек (30%). Учителей в возрасте до 30 лет – 2 (10%), от 30 до 55 лет – 14 (70%), свыше 55 лет – 4 (20%). Средний возраст – 46,6.

Средняя недельная нагрузка учителей составляет 24 часа (без учета нагрузки администрации). Ежегодно учителя совершенствуют педагогическое мастерство, используя различные формы: КПК, самообразование, дистанционное обучение, обмен опытом в методических объединениях. Повышение квалификации в Ленинградском областном институте образования в 2013-2014 учебном году (Приложение 2) прошли 12 человек (60%), 1 человек (5%) продолжает обучение по переподготовке (курс «История и обществознание»).

На долгосрочных курсах ЛГУ им.А.С.Пушкина «Управление образованием» (2013-2015 гг.) на базе ЦИТ г.Волосово обучается директор и заместитель директора по УВР.

Таким образом, образовательный процесс обеспечен квалифицированными кадрами, имеющих образование и достаточный опыт работы. Вакансий в школе нет, но средняя нагрузка достаточно высока, в связи с нахождением в декретном отпуске учителя русского языка и литературы.
^ 2. Организационно-методическое сопровождение образовательного процесса.

Учебный план школы составлен в соответствии с требованиями ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В 2013-2014 году в школе реализуется:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» в 1-3 классах;

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897 в 5-6 классах;

Федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденный Приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» в 4, 7-11 классах.

Введение в действие федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее - ФГОС ООО) осуществляется с 01 сентября 2012 года в режиме инновационной площадки.

Учебный план МОУ "Калитинская СОШ" является нормативным документом, в нем:

- определен состав и последовательность изучения образовательных областей и учебных предметов;

- определена обязательная и максимальная нагрузка учащихся 1-4 х классов при пяти дневной, а 5-11-х классов, при 6-дневной учебной неделе;

- определены линии преемственности в содержании образования между ступенями образования;

- обеспечены все образовательные области и учебные предметы инвариантной части базисного учебного плана на 2013-2014 учебный год.

Школа реализует следующие общеобразовательные программы:

  • программа начального общего образования;

  • программа основного общего образования;

  • программа среднего общего образования;

Учебный план содержит в себе федеральный и региональный компоненты. Инвариантная часть УП обеспечивает изучение учебных предметов федерального компонента государственного стандарта общего образования, право на полноценное образование, вариативность и свободу выбора в образовании обучающихся и их родителей, сохраняет единое региональное образовательное пространство, формирует их готовность использовать полученные знания, учебные умения и навыки, а также способы деятельности для решения практических и теоретических задач и возможность дальнейшего продолжения образования. Учебный план состоит из инвариантной (базовой) и вариантной частей. Инвариантная часть учебного плана представлена семью образовательными областями: «Филология», «Математика», «Естествознание», «Обществознание», «Искусство», «Физическая культура», «Технология».

Вариативная часть обеспечивает реализацию регионального и школьного компонентов государственного образовательного стандарта.

Базовое образование обеспечивает общественно-необходимый уровень общего среднего образования обучающихся. Исходя из необходимости реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", запросов социума,  а также в целях продолжения традиций школы, основанных на «Программе развития школы до 2014 года» и «Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования», определена следующая направленность классов:

  • классы общеобразовательные: с 1-го по 10 -й

  • классы профильные: 11-й агротехнологический

Распределение часов вариативной части соответствует уровню и направленности образовательной программы. Школьный компонент используется на углубленное изучение отдельных предметов, предпрофильную подготовку.

В целях реализации принципов индивидуализации и доступности образования, ООП школы содержит индивидуальные учебные планы надомного обучения и дополняется другими индивидуальными планами, по мере поступления запросов родителей о переводе учащихся на индивидуальную (домашнюю), дистанционную или иную доступную форму обучения. ДО рассматривается как дополнительная образовательная услуга на платформах дистанционного обучения Ленинградской области.

В 2013-2014 учебном году 4 человека получали индивидуальное обучение на дому, в том числе 2 ребенка-инвалида, один из них занимался с применением дистанционного обучения (математика, 7 класс); по общеобразовательным программам в школе обучается 6 детей с ОВЗ, в том числе 1 ребенок-инвалид. Составлены индивидуальные учебные планы, расписание занятий, рабочие программы по предметам ИУП, дополнительная тарификация педагогов. В 2013-2014 учебном году было организовано дистанционное обучение старшеклассников (предметы по выбору) для качественной подготовки к ГИА.

^ 2013-2014 учебный год представлен следующими учебными периодами: учебные четверти (1-4, 5-9 классы), полугодия (10-11 классы). Продолжительность учебного года:

в 1 классах – 33 недели; во 2 – 4, 9 и 11 классах – 34 недели; в 5-8, 10 классах – 34 недели.

Учебный год начался 2 сентября 2013 года и закончился 24 мая 2014 года в 9 и 11 классах; 31 мая 2014 года – в 1-8 и 10-х классах.

Продолжительность каникул в течение учебного года (1-8,10 классы):

Осенние каникулы - с 3 ноября по 11 ноября 2013 года.(9 дней)

Зимние каникулы – с 29 декабря 2013 года по 9 января 2014 года.(12 дней)

Весенние каникулы - со 2 марта по 10 марта 2014 года.(9 дней)

Дополнительные каникулы для первоклассников – с 3 февраля по 10 февраля 2014 года. (8 дней)

Продолжительность каникул в течение учебного года (9,11 классы):

Осенние каникулы - с 3 ноября по 10 ноября 2013 года.(8 дней)

Зимние каникулы – с 31 декабря 2013 года по 8 января 2014 года.(9 дней)

Весенние каникулы - со 2 марта по 10 марта 2014 года.(9 дней)

- с 1 мая по 4 мая 2014 года (4 дня)

Учебные занятия для учащихся 1-11 классов проводились в одну (первую) смену. Начало занятий в 9.00 часов. Продолжительность учебной недели: в режиме 5-дневной недели обучаются 1-4 классы, в режиме 6-дневной недели обучаются 5-11 классы.

Продолжительность уроков:

Обучение в 1-м классе осуществлялось с соблюдением следующих дополнительных требований: – учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе, в первую смену; использовался «ступенчатый» режим обучения; организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут; продолжительность урока в сентябре-декабре – 35 минут, в январе-мае – 45 минут. Продолжительность уроков во 2-11 классах – 45 минут. Между началом занятий кружков, факультативов и последним уроком обязательных занятий устраивался перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы основного и среднего (полного) общего образования и промежуточная аттестация в переводных классах проводилась в соответствии с ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Формы промежуточной аттестации определены решением педагогического совета (протокол № 4 от 27.03.14).

^ Программно-методическое обеспечение. Учебники, учебно-методические комплекты для всех классов соответствуют Федеральному перечню 2013-2014 года, школа располагает необходимым количеством учебной литературы, в том числе - для реализации ФГОС НОО и ООО. По всем предметам учебного плана имеются рабочие программы учителей, развернутое календарно-тематическое планирование. Рабочие программы и аннотации к ним размещены на сайте школы и в АСИ «Сетевой город. Образование»

^ Внутришкольный контроль учебно-воспитательного процесса в 2013-2014 учебном году включал в себя следующие разделы:

«Всеобуч». 1.Контроль за посещением учебных занятий.

2.Контроль за организацией работы обучающимися, требующими индивидуального подхода.

3.Контроль за ведением школьной документации.

4.Контроль за качеством преподавания учебных предметов.

5.Контроль подготовки к итоговой аттестации.

«Работа с кадрами». 1.Персональный контроль учителей-предметников.

2.Контроль за обеспечением здоровьесберегающего компонента.

«Методическая работа». 1.Контроль за УМР.

2.Контроль за состоянием учебных кабинетов.

Методическая тема школы: «Формирование профессиональной компетентности педагога как условие повышения качества образования в контексте реализации ФГОС НОО и ООО. Дифференциация обучения — одно из условий работы с одарёнными детьми»». С целью организации и координации методического обеспечения УВП, методической учебы педагогических кадров работал методический совет школы, в состав которого входят руководители школьных МО. Педагоги продолжили знакомство с нормативно-правовой базой ФГОС, новым ФЗ «Об образовании в РФ», проведена экспертиза рабочих программ. Состоялись заседания по преемственности школы 1 и 2 ступени, дошкольного и школьного образования, о требованиях к рабочим программам и календарно-тематическому планированию, о мониторинге качества образования, о подготовке к промежуточной и государственной итоговой аттестации. Разработаны и согласованы на педсоветах следующие локальные акты: «Положение о ведении ученических тетрадей и их проверке», «Положение о работе учителя над темой самообразования», «Положение о предшкольной подготовке», «Положение о рабочей программе педагога». Положение о системе отметок, форме, порядке и периодичности проведения промежуточной аттестации, Положение о самообследовании.

Проведены семинары «Современные педагогические технологии», «Требованиями к уроку в соответствии с ФГОС», «Составление рабочей программы в контексте реализации ФГОС». Проведены консультации для аттестующихся в 2013-2014 учебном году учителей и вновь прибывших. Продолжают деятельность три методических объединения: учителей начальных классов, учителей гуманитарного цикла и учителей естественно-математического цикла. Каждое МО работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы.

Каждый учитель работает над темой самообразования (Приложение 3)
На заседаниях ШМО в течение года обсуждались проблемы по актуальным темам, анализировались уроки и мероприятия, итоги контрольных, диагностических работ, контрольно-педагогических измерений, разбирались вопросы подготовки и проведения ГИА. В рамках МО организовано взаимопосещение уроков, внеурочных мероприятий, проведение школьного этапа предметных олимпиад, предметных недель, декады гуманитарных наук» дня естественно-математических наук, дней открытых дверей, дней образования в МОУ «Калитинская СОШ», работа школы будущих первоклассников «Золотой ключик». Ежемесячно организуются экскурсии и поездки на различные культурные мероприятия в рамках внеурочной деятельности.

Учителя в течение года транслируют свой педагогический опыт в рамках ШМО, работаю в РМО, принимают участие в районных и региональных семинарах, конференциях, вебинарах. (Приложение 4)

Семь учителей (35%) работают в социальных сетях работников образования, трое их них (15%) имеют свои сайты (http://nsportal.ru/bogatih, http://nsportal.ru/tomilina-mariya-aleksandrovna, http://nsportal.ru/martyanova-olga-viktorovna,), где публикуют свои методические разработки, статьи и достижения. К сожалению, в 2013-2014 учебном году педагоги школы не участвовали в профессиональных конкурсах. Учитель начальных классов С****** О.Л. являлась членом жюри районной олимпиады для начальной школы по математике и председателем жюри районного конкурса «Классный, самый классный-2014».

Для доступности образования и информированности участников образовательного процесса функционирует сайт школы http://www.kalitino2007.narod.ru/index.html, АИС «Сетевой город. Образование».

Во всех кабинетах школы рабочее место учителя оборудовано компьютером с выходом в Интернет (за исключением кабинета № 15 и мастерской; в кабинете № 21 оборудование неисправно), в учительской - 1 компьютер, оборудован компьютерный кабинет. Таким образом, доступ в АИС СГО для учителей школы обеспечен, ведение электронного журнала является обязательным для всех (согласно Положению).

Большинство учителей соблюдают Положение о ведении электронного журнала, добросовестно относятся к его заполнению:

-имеются в наличии записи о проведении урока (дата, выставленные оценки, пропуски, назначение задания),

-ведутся записи тем уроков в классном журнале в соответствии с КТП;

-практически по всем предметам внесено календарно-тематическое планирование, кроме 2-х предметов.

-своевременно выставляются текущие и итоговые отметки большинством учителей.

В целом в работе АИС «Сетевой город Образование» принимают участие все учителя-предметники (100%). Возрастает интерес родителей (законных представителей) обучающихся к данной информационной образовательной услуге. По данным на конец года количество внешних обращений к системе родителей 1294, обращений учащихся 267.
Для эффективного организационно-методического обеспечения образовательного процесса в 2014-015 учебном году:

1.Обеспечить организацию ОП в соответствии с нормативными документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней.

2.Продолжить организационно-методическую работу школы и ШМО на основе долгосрочной Программы развития МОУ «Калитинская СОШ».

3.Более широко внедрять современные педагогические технологии в практику преподавания, применение информационных технологий с целью повышения уровня учебной мотивации.

4.Продолжить повышение квалификации педагогов, работу над темами самообразования, участие в профессиональных конкурсах, семинарах, конференциях. Заслушивать на заседаниях МО отчеты об итогах работы над методической темой учителей, проходящих аттестацию в текущем учебном году,

5.Продолжить практику проведения открытых уроков и внеурочных мероприятий на различном уровне с целью трансляции опыта работы, достижений обучающихся, создания имиджа школы;

6. Осуществлять взаимодействие между участниками образовательного процесса с целью организации совместных действий для решения успешности обучения и социализации личности. Внедрить в практику систему «обратной связи» - получение письменных отзывов родителей о проведенном уроке или мероприятии, анкетирование, фотоотчёты.

7. Продолжить работу в АИС «Сетевой Город. Образование», соблюдать Положение о ведении электронного журнала.
^ 3.Введение ФГОС начального и основного общего образования

В 2013-2014 учебном году по ФГОС НОО обучаются 1-3 классы, по ФГОС ООО – 5-6 классы. С 1 сентября 2012 года в МОУ «Калитинская СОШ» была начата работа по введению Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС ООО) в режиме инновационной площадки.


Программы

ФГОС НОО

ФГОС ООО

классы

1

2

3

5

6

Кол-во обучающихся

18

11

21

24

21

50

45


Для реализации плана введения ФГОС ООО была проведена следующая работа:

  • создание рабочей группы по введению ФГОС ООО;

  • координация деятельности администрации школы, группы учителей-предметников школы;

  • создание нормативно-правовой базы, регламентирующей внедрение ФГОС;

  • приведение в соответствие с требованиями ФГОС основного общего образования и новыми тарифно-квалификационными характеристиками должностных инструкций работников школы (заместителей директора учителей-предметников, педагогов дополнительного образования, классного руководителя);

  • мониторинг педагогического, методического, кадрового и материально-технического потенциала школы: осуществление подбора и расстановки кадров;

    уч.год

    Количество педагогов, работающих ФГОС ООО

    Из них высшее образование

    Из них высшая кв. категория

    Из них первая кв. категория

    Из них вторая кв. категория

    2012-13г.

    12

    12

    7

    2

    3

    2013-14 г.

    12

    12

    6

    2

    4

  • Составлен график повышения квалификации учителей основной школы по проблемам внедрения ФГОС ООО. В настоящее время прошли курсы повышения квалификации по актуальным вопросам ФГОС все педагоги, которые работают в 5,6-х классах и в начальной школе;

  • совершенствование материально-технической базы с целью создания развивающей среды в основной школе;

Число кабинетов основ информатики и вычислительной техники (ед) - 1

в них рабочих мест с ПК (мест) - 13

Число персональных ПК (ед) - 35

из них:

приобретенных за последний год - 6

используются в учебных целях - 27

Число персональных ПК в составе локальных вычислительных сетей (ед) - 31

из них:

используются в учебных целях -24

Число переносных компьютеров (ноутбуков, планшетов) - 5 (ед)

из них :

используются в учебных целях - 5

Подключено ли учреждение к сети Интернет - да

Тип подключения к сети Интернет:

выделенная линия - да

Имеет скорость подключения к сети Интернет:

от 5 мбит/с и выше (да, нет) - да

Число персональных ПК, подключенных к сети Интернет (ед) - 31

из них :

используются в учебных целях - 24

Имеет ли учреждение адрес электронной почты - да

Имеет ли учреждение собственный сайт в сети Интернет - да

Ведется ли в учреждении электронный дневник, электронный журнал успеваемости - да

Имеет ли учреждение электронную библиотеку - да

Реализуются ли в учреждении образовательные программы с использованием дистанционных технологий - да

  • обеспечение обучающихся учебниками и учебными пособиями, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ООО в 5, 6-х классах в 2013/14 учебном году (перечень учебников, методических пособий соответствует Федеральному перечню на 2013-2014 учебный год – см. отчет за 1-е полугодие);

  • проведение систематического анализа результатов работы по внедрению ФГОС ООО, мониторинг качества освоения стандарта (статистические данные см. в отчете по ФГОС за год);

В начале сентября 2012г. в 5-х классах был проведен мониторинг готовности пятиклассников к обучению в новых условиях. На уроках и при проведении внеурочной деятельности шла активная реализация требований к реализации освоения общеобразовательной программы – формированию предметных, метапредметных, личностных результатов.

Динамика качества обучения в 5 и 6 классах в 2013-2014 учебном году:

Итоги метапредметного мониторинга КПМО (см. отчет за 1-е полугодие).
  1   2   3   4   5



Похожие:

Анализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош» iconАнализ методической работы мбоу сош №54 за 2013-2014 год
Методическая работа в 2012/2013 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную...
Анализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош» iconАнализ воспитательной работы за 2013 -2014 учебный год
«воспитательной системы», «воспитывающей среды», «воспитательного потенциала обучения», «воспитательной деятельности», и т д
Анализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош» iconОтчет по воспитательной работе мобу сош с. Старые Маты. В 2013-2014 учебном году учебно-воспитательный процесс был построен на основе программы «Океан знаний»
Система внеурочной деятельности должна способствовать развитию интереса к обучению, созданию положительного отношения к знаниям,...
Анализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош» iconАнализа воспитательной работы класса за прошедший учебный год
Анализ эффективности целеполагания и планирования воспитательной работы в прошедшем учебном году
Анализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош» iconПриказ от 30. 08. 2013 №72-од план учебно-воспитательной работы
Анализ содержания школьного образования, преподавания и организации учебной деятельности
Анализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош» iconАнализ учебно-методической работы моу мойганская сош за 2010 2011 учебный год

Анализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош» iconАнализ результатов обучения за 2013-2014 учебный год
В 2013-2014 учебном году педагогический коллектив нашей школы на всех ступенях обучения и по всем направлениям учебно – воспитательного...
Анализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош» iconАнализ увп за 2012-2013учебный год
Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно-воспитательный процесс. В 2012 – 2013 учебном году...
Анализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош» iconАнализ работы шмо «Гармония» за 2013-2014 учебный год
В 2013 – 2014 учебном году мо «Гармония» в рамках проблемы «Гармоничное развитие и воспитание личности школьника в условиях новой...
Анализ учебно-воспитательной работы в 2013-2014 году Образовательный процесс в моу «Калитинская сош» iconАнализ методической работы мкоу «сош №1 с. Алтуд» за 2013 2014 учебный год
Педагоги стремятся к повышению профессионального мастерства, систематически проходят курсы повышения квалификации. В этом учебном...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации