Сценарий школьного \"Осеннего бала\" icon

Сценарий школьного "Осеннего бала"




НазваниеСценарий школьного "Осеннего бала"
Дата конвертации02.04.2015
Размер80.87 Kb.
ТипСценарий
источник

Сценарий школьного “Осеннего бала” для старшеклассников (9-11 кл.) 2011г.



Ход мероприятия

Участники Осеннего бала нарядно одеты. У каждого на одежде – какая-нибудь примета осени, нарисован листочек с номером. Звучит музыка – мелодия «Осеннего вальса». Постепенно она затихает. Выходят ведущие.

1 ведущий:
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса.
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото одетые леса…

1 ведущий: Так когда-то выразил своё восхищение осенней природой А.С.Пушкин.

2 ведущий: А мне хочется продолжить эту тему, словами другого известного русского писателя и поэта Ивана Алексеевича Бунина:

Лес, словно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Весёлой, пёстрою стеной
Стоит над светлою поляной.

Берёзы жёлтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, ёлочки темнеют,
А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И осень тихою вдовой
Вступает в пёстрый терем свой.

1 ведущий: Осень… Золотое время года, поражающее богатством цветов, плодов, фантастическим сочетанием красок: от ярких, бросающихся в глаза, до размыто-прозрачных полутонов.

2 ведущий: А ведь и правда, оглянитесь вокруг, всмотритесь: кованым золотом сверкает листва, ярко вспыхивают разноцветные фонарики астр и хризантем, капельками крови застыли на деревьях ягоды рябины, и бездонное осеннее небо удивляет обилие и яркостью рассыпанных по нему звезд.

1 ведущий: Грустный октябрь протягивает свою визитную карточку, где бесцветными чернилами туманов написаны строки гениального русского поэта:

Октябрь уж наступил – уж роща отряхает
Последние листы с нагих своих ветвей;
Дохнул осенний хлад – дорога промерзает...
Журча, еще бежит за пролеском ручей.....

2 ведущий: За окнами сейчас осень… По-разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасно время года, это время сбора урожая, подведение итогов полевых работ, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна! И народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот октябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой безудержный весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца!

^ Все ведущие: Мы открываем наш праздничный Осенний бал!.

2 вед: Разрешите представить наше жюри

________________________________________________________________

1 ведущий: Почётное право разрезать ленточку и открыть наш Осенний бал предоставляется председателю жюри (разрезается ленточка)

Ведущие поднимаются на сцену

2 ведущий: А теперь давайте дадим клятву участников Осеннего бала.
1 ведущий: Веселиться от души!
Все: Клянёмся!

2 ведущий: Танцевать до упада!
Все: Клянёмся!

1 ведущий: Смеяться и шутить!
Все: Клянёмся!

2 ведущий:Участвовать и побеждать во всех конкурсах.
Все: Клянёмся!

1 ведущий: Делить радость победы и полученные призы с друзьями.
^ Все. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

2 Ведущий:
- Теперь все в порядке. Можно начинать.

Открывает наш бал музыкальный номер в исполнении Тхашигуговой Дианы.

^ 2 вед:Но настоящий бал невозможно представить без короля и королевы.

1 ведущий: Давайте поприветствуем конкурсантов!
(Каждой паре дается характеристика- представление. Ведущие провожают их на сцену, прикрепляют номер пары)

2 Ведущий:
- Чтобы поближе познакомиться с этими красивыми девушками и юношами, мы сейчас с ними немного пообщаемся.
1 Ведущий: Мы начинаем конкурсную программу.

2 ведущий: 1 конкурс – дефиле(пары демонстрируют свои костюмы).

1 ведущий: Жюри могут подвести итоги за первые два конкурса!

2 ведущий: А наш бал продолжается!

1-й вед. Следующий конкурс - «Собери пословицу»

Каждая команда получает задания на осенних листочках:

Пословицы:

Кто пахать не ленится / когда спишь до обеда.

Не спешит языком/оба подставишь - легче справишься .

От трудов праведных/у того и хлеб родится.

Не пеняй на соседа/торопись делом.

В полплеча работа тяжела /не нажить палат каменных.
У ленивого , что на дворе/чужая ребром торчит.

На печи лежать/так и не будет скуки.

Понурая коровка/так и хлеба не видать.

Трудовая денежка плотно лежит/то и на столе.

Не сиди сложа руки/много молочка несет.
Кончил дело /не вытащить и рыбку из пруда.

Лентяй праздники знает /гуляй смело.

Работа с зубами /а лень портит.

Труд человека кормит/да будней не помнит.

Без труда /а лень с языком.
Чтобы рыбку съесть /да горы копает.

На одном месте лежа/тому бог подает.

Муравей невелик/надо в воду лезть.

У ленивой пряхи/и камень мхом обрастает.

Кто рано встает /и для себя нет рубахи.
Хлеб – Батюшка,/обед – пирогами.

Красна река берегами,/ всему начало

Голова - / вода – матушка.

Береги платье снова,/ глаза колит.

Правда/ а честь с молоду.
Глупа та птица,/ глаза велики.

Пуганая ворона/ ломать велик.

В чужих руках/ а человек – учением.

Красна птица перьями,/ которой гнездо своё не мило.

У страха / и куста боится.
Ум – хорошо,/ на добрые дела.

Тише едишь,/ а лень портит.

Нет худа/ а два – лучше.

Труд человека кормит,/ без добра.

Жизнь дана/дальше будещь.
2-й вед. Пока конкурсанты составляют пословицы, для всех звучит песня в исполнении Юшта Алины.

Участники уже справились с заданиями, давайте посмотрим что-же у них получилось!
1-й вед. А сейчас конкурс «Театр осенних миниатюр».

Следует разыграть пантомимой осенние миниатюрки на заданную тему.

На осенних листочках приклеены сюжеты. Участники подходят к ведущему, вытаскивают один из сюжетов, через несколько минут каждая пара разыгрывает сюжет, зрители должны угадать тему сюжета.

Сюжеты:

1.Медведь благоустраивает берлогу и укладывается в спячку.

2.Цыплят по осени считают.

3.Хомяк, собирающий запасы на зиму.

4.Еж, накалывающий на иглы грибы и блоки.

5.Прощальный танец журавлей.

6.Прощание кленового дерева с листвой.

7.Заяц меняющий шубку по сезону.
Когда пары готовятся, ведущие проводит конкурс загадок для зала. Правильный ответ-приз!!!

1. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень.)

2.Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер).

3.Сидит-зеленеет,падает-желмтеет,лежит-чернеет.(Лист.)

4.Очень дружные сестрички, ходят в рыженьких беретах. Осень в лес приносят летом.(Лисички.)

5.Меня просят и ждут, а приду -прячутся.(Дождь.)

6.Под землею птица кубло свила и яиц нанесла.(Картошка.)

7.Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви.(Гриб.)
2-й вед. А сейчас конкурс «Осенний дождь»

Каждая пара получает пакет с вырезанными осенними листочками, на которых записаны фрагменты стихов об осени. Задача участников заключается в том, чтобы прочитать отрывок и определить автора приведенных строк.
Набор стихов для команд одинаковый.

Фрагменты стихов:

1.Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

(И.А.Бунин «Листопад».)

2.Есть в светлости осенних вечеров

умильная таинственная прелесть:

зловещий блеск и пестрота дерев,

багряных листьев томный, легкий шелест.

(Ф.И.Тютчев, «Осенний вечер»)

3.Октябрь уж наступил -уж роща отряхивает

Последние листы с нагих своих ветвей;

Дохнул осенний хлад- дорога промерзает;

Журча, еще бежит за мельницу ручей….

(А. С. Пушкин. «Осень»)
Скучная картина!

Тучи без конца,

Дождик так и льётся,

Лужи у крыльца

(А.Н. Плещеев “Скучная картина”)

Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу...

Смело топчу я ногой

Внешнюю леса красу

(А.Н. Майков “Осень”)
Ласточки пропали,

А вчера зарёй

Всё грачи летали

Да как сеть мелькали

Вон над той горой.

(А.А. Фет )
Унылая пора! очей очарованье!

Приятна мне твоя прощальная краса-

Люблю я пышное природы увяданье,

В багрец и в золото одетые леса,

(А.С. Пушкин “Осень”)

Листочки с ответами проверяет жюри.

А для всех звучит песня в исполнении Пантелеевой Марии

1-й вед.Конкурс «Яблочный поединок ».

За каждый правильный ответ участник получает яблоко. Побеждает пара, у которого окажется самый богатый урожай. Они угощают своих друзей.

Вопросы:

Что остается на поле после жатвы? (Ничего.)

Какие птицы раньше всех улетают на юг? (Ласточки.)

Тотальное заполнение погребов. (Заготовка.)

Цветочная композиция. (Букет.)

Какой день считается днем осеннего равноденствия?(23 сентября.)

Обезвоженные плоды (Сухофрукты.)

Деревянная «обитель» квашеной капусты. (Бочка.)

Зерновая пудра. (Мука.)

Куда осенью деваются бабочки? (Прячутся в укромные места или погибают от холода.)

Как называют осенний отлет птиц?(Миграция.)

Время от рассвета до заката.(Долгота дня.)

Стеклянный приют овощей.(Банка.)

Плоды.сваренные в сиропе.(Варенье.)

Результат пчелиного труда.(Мед, воск.)

Какой сезон длится с 14 по 20 сентября?(Бабье лето.)

Вьют ли птицы, улетающие в теплые края, там гнезда?(Нет.)

Как называется горячая пора уборки зерновых?(Страда, жатва.)

С чего начинается осень?(С буквы «о»).

Что едят зимою еж и медведь?(Они спят.)

Дождливая,ветреная погода.(Циклон.)

Композиция из обезвоженных растений. (Гербарий.)

Что о погоде поют герои фильма «Служебный роман»?(У природы нет плохой погоды.)

Плоды какого ягодного кустарника бывают черными, белыми и красными?(Смородины.)

Пчелиный дом. (Улей.)

1-й вед. А сейчас долгожданный танцевальный конкурс, парам приготовится к вальсу.
1-й вед.Наконец пришло время для подведения итогов. Жюри готовы огласить имена Короля и Королевы нашего бала!

1-й вед. Слово для подведения итогов и награждения предоставляем председателю жюри.

Жюри коранует пару

1-й вед. Королю и Королеве балла разрешается исполнить вальс!

1 ведущий: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода … Не верьте , друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу - тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!

2 ведущий: Осень сегодня полностью вступила в свои права и мы отметим ее приход. Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима, весна, лето … А потом снова осень. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы надеемся что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни Осеннего бала. До новых встреч!

А теперь всех приглашаем на дискотеку!!!



Похожие:

Сценарий школьного \"Осеннего бала\" iconСценарий осеннего бала
Цель: Воспитывать любовь к прекрасному, природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться,...
Сценарий школьного \"Осеннего бала\" iconСценарий выпускного бала «Прощай, наша школьная страна!»
Ведущая заместитель директора по воспитательной работе Татаринова Екатерина Георгиевна
Сценарий школьного \"Осеннего бала\" iconСценарий литературного вечера, посвящённого поэту-фронтовику С. Гудзенко Сценарий разработан

Сценарий школьного \"Осеннего бала\" iconСценарий: Поздравления и сценарии / сценарий празднования 23 февраля "Большие маневры" сценарий празднования 23 февраля для 5-8-х классов Военно-спортивная игра "
Для участия в игре каждый класс формирует воинское подразделение, которое должно иметь название, девиз, эмблему и отличительные знаки...
Сценарий школьного \"Осеннего бала\" iconОтчет о проведении в 2013/2014 учебном году школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников в мбоу «Георгиевская сош» Канского района
Олимпиада проводилась в отдельно отведенном кабинете на 2-3 уроках. Были соблюдены все рекомендации центральной предметно-методической...
Сценарий школьного \"Осеннего бала\" iconНе рой другому яму
Холмс уже закончил осмотр тела безвременно погибшего Арчибальда Хилла, когда в дворницкую, подобно порыву осеннего ветра, ворвался...
Сценарий школьного \"Осеннего бала\" iconШкольного лесничества «бережители» на 2013 год
Подготовка нормативной документации для обеспечения деятельности школьного лесничества
Сценарий школьного \"Осеннего бала\" iconПоложение о Школьном Правительстве мбоу сош №4
Президент Школьного Правительства руководит работой Министерств, ведет заседания Школьного Правительства
Сценарий школьного \"Осеннего бала\" iconПамятка для проведения инструктажа с учащимися по теме «Поведение учащихся во время осеннего ледостава»
Цель инструктажа: предупредить травматизм и несчастные случаи, связанные с осенним ледоставом
Сценарий школьного \"Осеннего бала\" iconКурсы повышения квалификации по учебному курсу «Географическое краеведение»
Воронежской области, концеп­ции школьного географического образования, требований феде­рального и национально-регионального компонентов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации