Учебно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс № п/п Тема урока Тип урока Планируемые результаты icon

Учебно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс № п/п Тема урока Тип урока Планируемые результаты




НазваниеУчебно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс № п/п Тема урока Тип урока Планируемые результаты
страница1/5
Дата конвертации24.04.2015
Размер0.57 Mb.
ТипУчебно-тематическое планирование
источник
  1   2   3   4   5
1. /рабочая программа по литературному чтению 3 кл/календарно. (Автосохраненный).docx
2. /рабочая программа по литературному чтению 3 кл/рабочая программа по литер. чтению 3 кл..docx
Учебно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс № п/п Тема урока Тип урока Планируемые результаты
Рабочая программа по литературному чтению для 3 класса

Учебно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс




п/п

Тема урока

Тип урока

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Характеристика основных видов деятельности

ученика

Дата




Предметные результаты


Метапредметные

Личностные результаты

План

Факт







Вводный урок (1ч)







1

Знакомство с учебником. Система условных обозначений. Содержание. Словарь.

УОНМ

Знать и применять систему условных обозначений при выполнении заданий.

-формировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила.

-осуществлять поиск и выделение информации.

-оформлять свои мысли в устной и письменной форме, слушать и понимать речь других

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

Ориентироваться в учебнике.

Находить нужную главу в содержании учебника.
Понимать условные обозначения, использовать их при выполнении заданий.
Предполагать на основе названия содержание главы.
Находить в словаре непонятные слова













Самое великое чудо на свете (4ч)




2.

(1)

Внеклассное чтение . Книги прочитанные летом.

КУ

понимание литературы как явления национальной и мировой культуры, средства сохранения и передачи нравственных ценностей и традиций;

осознание значимости чтения для личного развития;

Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
Познавательные УУД:
вычитывать все виды текстовой информации
пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотровым, ознакомительным;
Коммуникативные УУД:
оформлять свои мысли в устной и письменной форме с учётом речевой ситуации;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

формирование чувства гордости за свою Родину, её историю, российский народ, становление гуманистических и демократических ценностных ориентации многонационального российского общества;

Находить нужную информацию о книге в различных источниках информации.
Готовить выступление на заданную тему.
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, отвечать на вопросы.








3. (2)

Рукописные книги Древней Руси

УОНМ







4 (3)

Первопечатник Иван Федоров

УОНМ







5 (4)

Урок – путешествие в прошлое. Оценка достижений.

УОСЗ













Устное народное творчество ( 14 ч)




6 (1)

Русские народные песни

КУ

Научатся различать виды устного народного творчества: малые и большие жанры, воспроизводить наизусть текст русских народных песен

Регулятивные УУД:
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;
в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.


Познавательные УУД:
извлекать информацию, представленную в разных формах
(сплошной текст; не сплошной текст – иллюстрация, таблица, схема);
перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую (составлять план, таблицу, схему);


Коммуникативные УУД:
владеть монологической и диалогической формами речи.
высказывать и обосновывать свою точку зрения;



воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и заучивания наизусть произведений художественной литературы;


Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке.

Различать виды устного народного творчества: малые и большие жанры.

Воспроизводить наизусть текст русских народных песен.

Отличать докучные сказки от других видов сказок, называть их особенности.

Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения. Называть виды прикладного искусства.

Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно).

Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов.

Ускорять или замедлять темп чтения, соотнося его с содержанием.

Определять особенности текста волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывая волшебные события.

Сравнивать содержание сказок и иллюстрации к ним. Делить текст на части.

Пересказывать текст по самостоятельно составленному плану; находить героев, которые противопоставлены в сказке.

Использовать слова с противоположным значением при характеристике героев.

Называть основные черты







7 (2)

Докучные сказки

Сочинение докучных сказок.

КУ

Научатся отличать докучные сказки от других видов сказок, называть их особенности,

научаться называть виды прикладного искусства.







8 (3)

Произведения прикладного искусства

УОНЗ







9 (4)


Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»

КУ

Научатся находить,

сравнивать и характеризовать героев








10 (5)

Научатся делить текст на части,составлять план







11 (6)

Русская народная сказка «Иван – царевич и серый волк»

КУ

Научатся использовать слова с противоположным значением при характерис-тике героев, сравнивать героев произведения, называть основные черты характера героев

развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;








12 (7)

Научатся пересказывать текст по самостоятельно составленному плану;







13 (8)

Сравнивать содержания сказок и иллюстрация к ним







14 (9)

Русская народная сказка «Сивка- бурка»

КУ

Научатся находить,

сравнивать и характеризовать героев и анализировать их поступки







15 (10)

Научатся определять границы частей, составлять план







16 (11)

Научатся пересказывать текст по плану;







17 (12)

Художники – иллюстраторы В.Васнецов и И.Билибин

УОНМ

Научатся сравнивать произведения словесного и изобразительного искусства

Знать художников –иллю-страторов В.Васнецова и И.Билибина. Находить отрывки из текста к иллюстрациям.

Регулятивные УУД:
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

Познавательные УУД: находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях

Коммуникативные УУД:

учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя)

воспитание художественно-эстетического вкуса, эстетических потребностей, ценностей и чувств на основе опыта слушания и рассматривания иллюстраций;


характера героев. Характеризовать героев произведения.

Сравнивать героев произведения, героев разных сказок.

Инсценировать сказку: распределять роли, выбирать диалоги.

Придумывать свои сказочные истории.

Сравнивать произведения словесного, музыкального, изобразительного искусства.

Участвовать в работе группы, читать фрагменты текста в паре.

Договариваться друг с другом, выражать свою позицию.

Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения







18 (13)

КВН (обобщающий урок по разделу «Устное народное творчество»)

УОСЗ







19 (14)

Проект «Сочиняем волшебную сказку» Оценка достижений.

УПКЗ

Научатся придумывать свои сказочные истории, сравнивать произведения словесного, музыкального, изобразительного искусства, проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения













Поэтическая тетрадь № 1. (11 ч)







20 (1)

Знакомство с названием раздела.

УОНМ

Научатся прогнозировать содержания раздела.

Регулятивные УУД:

принимать и сохранять учебную задачу;

-учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

Познавательные УУД:

-осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

Коммуникативные УУД:

-учитывать разные мнения; строить понятные для партнёра высказывания


Формирование опыта нравственных и эстетических переживаний

Прогнозировать содержание раздела. Читать выразительно стихи, передавая настроение автора.
Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова.
Определять различные средства выразительности.
Использовать приёмы интонационного чтения (выразить радость, удивление, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения).
Сочинять свои стихотворения, используя различные средства выразительности.
Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения








21 (2)

Проект «Как научиться читать стихи» (на основе научно-популярной статьи Я.Смоленского)

УОНМ

Научатся читать выразительно стихи, передавая настроения автора

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.







22 (3)

Ф. Тютчев «Весенняя гроза»,

УОНМ

Научатся читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта.

Регулятивные УУД:
самостоятельно формулировать тему и цели урока;
составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;
работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректиро-вать свою деятельность;в диало-ге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Познавательные УУД:
вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную;
пользоваться разными видами чтения: изучающим, просмотро-вым, ознакомительным;
Коммуникативные УУД:
слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректи-ровать свою точку зрения; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.







23

(4)

Ф. Тютчев «Листья». Сочинение –миниатюра «О чем расскажут осенние листья»

УОНМ

Научатся определять различные средства выразительности сочинять свои стихотворения







24 (5)

А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…», «Зреет рожь…».

УОНМ

Научатся видеть и чувствовать настроение поэта и наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове, находить рифмующиеся слова

Формирование чувства прекрасного; ориентация на понимание причин успеха.







25 (6)

И. Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно…»

УОНМ







26 (7)

И. Никитин «Встреча зимы».

КУ

Научатся использовать приемы интонационного чтения ( выразить радость, удивление, опредилить силу голоса, выбрать тон и темп чтения)

Формирование чувства прекрасного; ориентация на понимание причин успеха.







27 (8)

И. Суриков «Детство».

УОНМ







28 (9)

И. Суриков «Зима». КУ







29 (10)

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1». УОСЗ

Учить анализировать средства художественной выразительности;

выразительно читать стихотворения;

использовать интонацию;

читать стихотворные произведения наизусть (по выбору);

участвовать в диалоге при обсуждении прочитанного произведения.

Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.






  1   2   3   4   5



Похожие:

Учебно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс № п/п Тема урока Тип урока Планируемые результаты iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Планируемые результаты (предметные) Планируемые результаты
С помощью наглядных примеров показать учащимся, что речь является источником информации о человеке; развивать умение употреблять...
Учебно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс № п/п Тема урока Тип урока Планируемые результаты iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс № Тема урока Количество часов Тип урока Элементы обязательного минимума образования
Географическое положение. Виды и уровни географического положения. Политико-административное устройство России
Учебно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс № п/п Тема урока Тип урока Планируемые результаты icon№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип урока Элементы содержания
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 класса на 2013-2014 учебный год
Учебно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс № п/п Тема урока Тип урока Планируемые результаты iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Количество часов Тип урока Элементы обязательного минимума образования
Представление о мире в древности. Эпоха Великих географических открытий. Выдающиеся географические открытия и исследования в России...
Учебно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс № п/п Тема урока Тип урока Планируемые результаты iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Количество часов Тип урока Элементы обязательного минимума
Развитие географических знаний человека о Земле. Представление о мире в древности. Эпоха Великих географических открытий. Выдающиеся...
Учебно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс № п/п Тема урока Тип урока Планируемые результаты iconКалендарно-тематическое планирование. Биология. 9 класс. № Тема уроков Количество часов Тип урока Требования к уровню подготовки Домашнее
Характеризовать биологию как комплексную науку. Объяснять роль биологии в формировании современной естественно-научной картины мира,...
Учебно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс № п/п Тема урока Тип урока Планируемые результаты iconКалендарно-тематическое планирование. Биология. 8 класс. № Тема уроков Количество часов Тип урока Требования к уровню подготовки Домашнее
Называть методы изучения организма человека, их значение для использования в собственной жизни. Объяснять роль биологии в практической...
Учебно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс № п/п Тема урока Тип урока Планируемые результаты iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата Тема урока Вид контроля Элементы содержания Планируемые предметные результаты освоения
Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника....
Учебно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс № п/п Тема урока Тип урока Планируемые результаты iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Дата Тема урока Вид контроля злементы содержания Планируемые
Выполнять сложение и вычитание в пределах 100. Решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание
Учебно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс № п/п Тема урока Тип урока Планируемые результаты iconКалендарно-тематическое планирование 8 кл. № Тема Кол -во ча­сов Тип урока Элементы обязательного минимума образования
География как наука. Ис­точники получения знаний о природе, населении. Ме­тоды получения, обработ­ки, передачи и предостав­ления...
Учебно-тематическое планирование по литературному чтению 3 класс № п/п Тема урока Тип урока Планируемые результаты iconТематическое планирование 5 класс № п/п Тема урока Количество часов Элементы содержания
Опасность. Безопасность. Экстремальная ситуация. Чс. Формулы обж особенности города, как среды обитания. Системы обеспечения безопасности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации