Цель Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека. Задачи icon

Цель Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека. Задачи




НазваниеЦель Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека. Задачи
Дата конвертации05.04.2015
Размер94.52 Kb.
ТипСценарий
источник



Цель


  • Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека.



Задачи


  • Популяризация здорового образа жизни среди подростков;

  • Создание условий для проявления творческих способностей подростков их самореализации в социально-значимой, полезной деятельности;

  • Организация здорового досуга детей и подростков.



Организаторы
1. ГБОУ ЦПМСС Пушкинского района Санкт-Петербурга.

2. ГБУ ДК «Сувенир» Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Участники:
В дискотеке принимают участие учащиеся 8-х классов общеобразовательных школ Пушкинского района г. Санкт-Петербурга, подавших заявку на участие.

Класс сопровождает куратор (взрослый).

Место и время проведения:

  • ГБУ ДК «Сувенир» (Петербургское шоссе д.11)


- 19 декабря 2014 года в 15 00 приглашаются 8-е классы школ №№ 407, 477, 606

- 27 февраля 2015 года в 15 00 приглашаются 8-классы школ №№ 408 и 511


Телефон для справок: 451-77-56

Сценарий

дискотеки «Быть здоровым – это стильно!»

Цель: Предоставить возможность учащимся познакомиться с позитивными формами проведения досуга.

Адресат: учащиеся 7-8 классов

Количество участников: 25 - 50 человек.

^ Временные и материальные ресурсы: Дискотека длится 1,5 часа, в канун праздников - Нового года; дня всех влюбленных; защитника отчества; международного женского дня. Конкурсы проводятся с учетом тематики предстоящего праздника. Для проведения дискотеки необходимо просторное помещение – рекреация или актовый зал.

^ Ведущие программы – специалисты ГБОУ ЦПМСС и ДК «Сувенир»; волонтеры - подростки прошедшие обучение и имеющие опыт проведения массовых мероприятий направленных на пропаганду ЗОЖ.
На фоне тихой музыки звучит голос за кадром:
- Вы слышите время? Слушайте. Оно стучится в ваши сердца, взвывает вашему разуму: «Пора сделать выбор! Пора определить свою жизненную позицию и жить достойно». Именно поэтому и именно сегодня, в этот час, мы собрались, чтобы сказать «ДА!» здоровой, полноценной жизни, наполненной песнями, танцами, ярками красками музыки!
На сцену выходят ведущие:
1 ведущий: - Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас в этом зале!

2 ведущий: - Приветствуем всех вас на диско - шоу, посвященное здоровому образу жизни!

1 ведущий: - Быть здоровым – это модно!

2 ведущий: - Быть здоровым – это классно!

^ Вместе: - Быть здоровым – это стильно!

1 ведущий: - В диско – шоу принимают участие учащиеся …………………. школ.

2 ведущий: - А также волонтеры………………………………………….

1 ведущий: - Мы и все участники нашей сегодняшней встречи считаем, что можно жить весело, плясать и от души смеяться! Вы согласны? (ведущий добивается ответа из зала от учащихся школ).

2 ведущий: - А сейчас мы бы хотели познакомиться с теми, кто проводит и готовил этот праздник, с ребятами волонтерского клуба «Альтернатива». Приветствуем их!


1-й: - Ребята! Полундра! Стихийное бедствие!

От нас необходима визитка - приветствие!

Э, я гляжу, вы друзья, приуныли.

Какие же мысли вас посетили?
2-й: - Постройте, друзья, меня осенило…

Начнем-ка с названия – просто и мило…

(достает словарь, читает)

Альтернатива – необходимость выбора

между взаимоисключающимися возможностями.

Ну и что?

Все: А вот что!
^ 3-й: - Выбор дан человеку не зря.

В возможности выбора дело, друзья.
4-й: - Скука – веселье, правда, иль ложь.

5-й: - Быть иль не быть, ложка иль нож,

^ 6-й: - Круг или угол, сытость иль голод,

1-й: - Сахар иль соль, жара иль холод,

2-й: - Для индивида и для коллектива

3-й: - Есть обязательно

Все: - «АЛЬТЕРНАТИВА!»
4-й – Загадочно, красиво и понятно.

Поговорим о нас – и нам приятно…

^ 5-й – Клуб «Альтернатива»

Который создали мы!

6-й: А это – наши интересы,

Они приносят восторги и стрессы

Вместе: - Клубу, который создали МЫ

1-й: - Музыка, чтение, танцы, учеба,

2-й – Стихи и футбол, интернет и погода,

^ 3-1: - Песни и смех, любовь и прогулки,

4-й: - Даже рисунки в пустом переулке,

5-й: -Танцы, полеты во сне…

6-й: - И это – лишь часть наших всех интересов,

^ 1-й: - Принесших восторги и, кажется, стрессы

Все: Клубу, который, который создали мы.

Волонтеры представляются, называя свое имя, уходят со сцены.
Далее с учащимися школ проводятся конкурсы.

^ Конкурс «Блиц-опрос»

  1. Верите ли вы, что японцы рекомендуют, как лучшее средство от кариеса зеленый чай?

Ответ: – Да.

  1. Верите ли вы, что стакан воды содержит 10 калорий?

Ответ: - Нет. В воде совсем нет калорий.

  1. Верите ли вы, что в Италии у знакомых принято сначала спрашивать их детей, а затем об их здоровье?

Ответ: - Да.

  1. ^ Верите ли вы, что можно приобрести хорошую физическую форму и поддерживать ее, занимаясь спортом всего лишь раз в неделю?

Ответ: - Нет. Хотя делать зарядку даже несколько минут в неделю лучшее, чем не делать вообще, но для того, чтобы быть в хорошей физической форме, вам необходимо заниматься спортом как минимум по 30 минут три раза в неделю.

  1. ^ Верите ли вы, что инициатором начала современного олимпийского движения был Жак Ширак?

Ответ: - Нет. Пьер де Кубертен.

  1. Верите ли вы, что икебана это премьер – министр Японии?

Ответ: Нет. Это искусство составления букета.

  1. Верите ли вы, что если вы окажетесь в австралийской аэропорту, вам предложено будет бросить в мусорные баки все взятые с собой съестные запасы. Если вы это не сделаете, то даже огрызок яблока может вам обойтись в 50 тысяч долларов штрафа.

Ответ: Да. В Австралии обилие недорогой, вкусной и экологической чистой еды.

  1. ^ Верите ли вы, что эффект от спортивных упражнений наступает тогда, когда вы начинаете задыхаться, выполняя их?

Ответ: - Нет. Никогда не доводите себя до такого состояния, когда не будет хватать воздуха. Это может повредить здоровью.

  1. ^ Верите ли вы, что древние рыцари при встрече противника поднимали забрало, чтобы вдохнуть свежего воздуха?

Ответ: Нет.

  1. Верите ли вы, что в смородине содержится гораздо больше витамина С, чем в апельсинах?

Ответ: Да.
^ Конкурс «Снимается кино!»
- Поднимите руки те, кто мечтает стать артистом, кто хочет сниматься кино.

- Сейчас прямо здесь, не сходя с места, будет сниматься фильм, в котором главные роли поручается исполнять вам. Вы видите эти камеры, у вас на руках открытки. На открытках указано, какая у вас роль. Я буду читать сценарий, называть персонажей, у кого в открытке указана эта роль — пожалуйте на сцену!

Итак: камера, мотор, начали!

Читает, вызывая по одному из участников постановки и заставляя их «входить в образ».

Однажды старый Дед запряг Лошадь в Сани и поехал в лес за елочкой. Заехал в лес. А в Лесу осень: Ветер шумит, Листва шелестит, Волки воют, Филин кричит. Пробежала Одинокая Лань. Выскочили Зайчики на полянку и начали барабанить по Пеньку.

Приехал Дед на полянку, испугались Зайцы и убежали. Дед присел на Пенёк, огляделся кругом. А вокруг – Ёлочки растут. Подошел Дед к первой Ёлочке и посмотрел на ее. Не понравилась ему Ёлочка.

Пошел к другой. Посмотрел – понравилась. Ещё раз посмотрел – очень понравилась. посмотрел внимательнее, а это не Ёлочка, а дуб! Плюнул Дед и пошел к третьей. Посмотрел, потряс ее – точно, Ёлочка!

Замахнулся Дед топором, глядь – а топора-то и нет! Тогда замахнулся дед просто так. Ёлочка и взмолилась: «Не руби ты меня, старче, я тебе не пригожусь. Потому как вся, как есть – больная: у ствола – сколиоз, иголки повысыпались, ножки кривые».

Послушался Дед и пошел к четвертой Ёлочке. Видит – ствол прямой, иголки хорошие. В самый раз Ёлочка! Замахнулся Дед, а Ёлочка его спрашивает: „Что ты машешь, дед? С корнем тяни!“ Ухватился Дед за Ёлочку, тянет-потянет, а вытянуть не может.

Опять сел на Пенёк и задумался. И подумалось ему: «А зачем мне в сейчас Ёлка? Вот съезжу домой, навострю топор, с тем и приеду!» Сел на сани и укатил.

- Благодарю всех участников съемки, вручаю вам на память эти замечательные сувениры.
^ Конкурс «Черный ящик»
Предмет, лежащий в этом ящике, известен людям очень давно, когда-то, а иногда и сейчас он является просто необходимым в доме. Без него не обходится практически ни одно семейное торжество. Он бывает маленьким и большим, белым и цветным и даже плавающим. С ним тепло и уютно, он вызывает на откровенный разговор. Может применяться количественно от одного до бесконечности. Что в ящике?

(Свечи)
^ Конкурс «Возьми приз!» (стул, приз)
На стул кладется пакет с призом. Вокруг стула — желающие из-за зала шесть участников конкурса. Ведущий читает стихотворение «Раз, два, три!». Те, кто пытается схватить приз несвоевременно, выбывают из конкурса.


Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово «три» —
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали —
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?

^ Конкурс «Веселая чепуха» (наборы полосок бумаги с текстом)

Этот конкурс улучшает настроение присутствующих, придает празднику веселость. У ведущего два набора полосок бумаги. В левой руке — вопросы, в правой — ответы. Ведущий обходит столики, играющие поочередно «вслепую» вытаскивают то вопрос, (читают вслух) то ответ.

Получается веселая чепуха. Используйте свою фантазию при составлении вопросов и ответов. Чем больше перечень вопросов и ответов, тем больше получится вариантов забавных сочетаний.


Примерные вопросы:
— вы читаете чужие письма?
— вы спите спокойно?
— вы слушаете чужие разговоры?
— бьете ли вы со злости посуду?
— можете ли вы подложить свинью приятелю?
— вы распространяете сплетни?
— имеете ли вы привычку обещать больше ваших возможностей?
— хотели бы вы жениться по расчету?
— бываете ли вы в своих действиях навязчивы и грубы?
Примерные ответы:
— это мое любимое занятие;
— изредка, ради шутки;
— только в летние ночи;
— когда кошелек пустой;
— только без свидетелей;
— только в том случае, если это не связано с материальными затратами;
— особенно в чужом доме;
— это моя давняя мечта;
— нет, я очень  стеснительный человек;
— я никогда не отказываюсь от такой возможности.
^ Конкурс «Жили у бабуси»
Желающие участники из зала по очереди поют куплет песни "Жили у бабуси", заменяя все гласные буквы одной, заданной. Каждая команда получает свою букву.
^ Конкурс «Песенный аукцион»
Участник поют по одному куплету из песни на заданные темы: здоровый образ жизни, весна, танцы, красота. Проигрывает тот кто, повторяет или не может подобрать нужной песни.
^ Конкурс «Вальс со стулом»
- Дорогие ребята не забывайте, что тема нашей сегодняшней встречи – дискотека, посвященная здоровому образу жизни, осенний (зимний, весенний) бал! А на дискотеках танцуют быстрые и медленные танцы. Быстрые танцы можно танцевать всем вместе, можно и по отдельности, а медленные танцы, это танцы в парах: кавалеры приглашают дам и кружатся в вальсе!


Сейчас Мне необходимо десять смельчаков- добровольцев! Кто способен доказать, что он самый сильный и смелый?


- Есть смельчаки-добровольцы? Вот ты — смельчак-доброволец, ты, ты, ты тоже иди сюда…

Итак, смельчаки-добровольцы в полном составе, набор закончен. Сейчас, прежде, чем мы доверим смельчакам-добровольцам пригласить на тур вальса дам, проведем для них тренировочное мероприятие. Кавалер должен иметь крепкие руки и уметь держать в них даму! Поэтому, возьмите стулья. Поднимите их на уровень своей груди и держите нежно, как девушку! Кто лучше всех сумеет обращаться со стулом, тому впоследствии можно будет доверить девушку настоящую! Маэстро! Вальс!

- Вот, вот этот человек! Он лучше всех держал свою партнершу! Несколько слов о себе: кто вы, как вас зовут, чем занимаетесь? Вот это ваш приз, можете возвращаться в зал на свое место.
- Теперь я вижу, что здесь есть настоящие кавалеры.
^ Конкурс «Современная танцевальная группа»
- Сейчас я прошу желающих выбрать себе открытку и прочитать (про себя) написанные на них имена.

- Все вы прекрасно знаете, что в истории человечества существуют такие неразделимые имена, как Адам и Ева, Ромео и Джульетта, Чип и Дейл. Этих пар много. Сейчас на такие же пары попробуем разбиться и мы. Я называю одно имя, вы хором подсказываете второе, а те, у кого на открытках указаны эти имена выходят сюда к нам и становятся в пары. Итак, начнем!


Ромео – Джульетта
Тристан – Изольда
Волк – Красная Шапочка
Базилио – Алиса
Евгений – Татьяна
Гамлет – Офелия
Пьеро – Мальвина
Руслан – Людмила
Дед Мороз – Снегурочка
Хрюша – Каркуша
Слон – Моська
Муравей – Стрекоза
Катет – Гипотенуза
Дед – Баба
Он – Она
«плюс» – «минус»

- И вот сейчас, уважаемые пары, вам предстоит принять участие в медленном танце.

- Медленная музыка, свет, музыка начали!
После проведенных конкурсов на сцену выходят все ребята из волонтерского клуба «Альтернатива».
1-й: Жизнь – это возможность. Воспользуйся ею!

2-й: Жизнь – это красота. Восхищайся ею!

3-й: Жизнь – это мечта. Воспользуйся ею!

4-й: Жизнь – это вызов. Прими его!

5-й: Жизнь – это возможность. Осуществи ее!

6-1: Жизнь – это твоя жизнь, борись за нее!

Все: Вот что мы хотели, Вам сказать!
Далее дискотека! Танцы!!!



Похожие:

Цель Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека. Задачи iconЦель: обеспечение здорового образа жизни и организация активного отдыха в летних условиях доу. Задачи
Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма
Цель Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека. Задачи iconПо материалам курсовой переподготовки классных руководителей. Формирование культуры здорового образа жизни
Проблемы сохранения здоровья учащихся и привития навыков здорового образа жизни очень актуальны сегодня
Цель Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека. Задачи iconКлассный час по теме «Разговор о правильном питании»
Цель: формирование навыков правильного питания как составной части здорового образа жизни
Цель Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека. Задачи iconРазновозрастного детского общественного объединения «Союз мальчишек и девчонок»
Цель: создание условий для социального творчества и проявления инициативы, формирования гражданских и патриотических ценностей, мотивации...
Цель Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека. Задачи iconФормирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младшего школьника
...
Цель Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека. Задачи iconПрезентация моу алешковской сош профилактика подростковой наркомании
Формирование здорового образа жизни большинством населения пока еще не воспринимается как социально и лично-значимая задача
Цель Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека. Задачи iconВся правда о наркотиках
Основная цель этого классного часа – это пропаганда здорового образа жизни и борьба с таким злом как наркотики
Цель Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека. Задачи icon«Я выбираю здоровый образ жизни»
Методическая цель: показать целесообразность использованных форм и методов с целью формирования здорового образа жизни
Цель Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека. Задачи iconГ т о (дорожная карта в положении)
Физическая культура, являясь одной из составляющих частей общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяет...
Цель Формирование мотивации к ведению здорового образа жизни как необходимого условия самосовершенствования человека. Задачи iconТема школы: формирование культуры здорового образа жизни, нравственных качеств, творческого потенциала личности
Воспитательная цель: создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностно-нравственных качеств обучающихся...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации