I. Организационная часть icon

I. Организационная часть




НазваниеI. Организационная часть
Дата конвертации04.06.2015
Размер47.65 Kb.
ТипДокументы
источник


ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ:_________

Советом ГОУ ТО «Кимовская ОШ-И» Директор ГОУ ТО «Кимовская

Протокол №______ Карпенко И.В.

от «_____» ___________ 2014 г. «____»_____________ 2014г.


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке и форме итоговой аттестации, завершающей освоение основных образовательных программ основного общего образования (по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений YIII вида)

I. Организационная часть.

1.1. Проведение итоговой аттестации выпускников ГОУ ТО «Кимовская ОШ-И» , завершающих освоение основных образовательных программ основного общего образования (по программе специальных (коррекционных) образовательных учреждений YIII вида) осуществляется согласно письма Министерства образования Российской Федерации «Рекомендации о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) образовательных учреждений YIIIвида» от 14.04.2001г. №29/1448-6.

1.2. На экзамене по профессионально-трудовому обучению проверяются соответствие знаний выпускников требованиям программ, глубина и прочность полученных знаний, умение их применять в практической деятельности.

1.3. Экзамен по профессионально-трудовому обучению выпускников IX класса проводится в форме практической экзаменационной работы и устных ответов по билетам или учитывая особенности психофизического развита учащихся в форме собеседования членов комиссии отдельно с каждым учеником. Задача собеседования - выявить не только уровень теоретически знаний, умений, навыков выпускников, их дальнейшие планы, но определить их способность общаться со взрослыми. Собеседование проводится на основе выполненной практической работы. В ходе беседы членами комиссии выявляется умение выпускника рассказать о последовательности выполнения работы, назначении и устройстве инструментов, станков, оборудования и приспособлений, о свойствах материалов, о трудовых операциях и приемах работы

1.4 Экзаменационный билет по профессионально-трудовому обучению состоит из двух теоретических вопросов, а также из практической экзаменационной работы.

1.5. К экзамену по профессионально-трудовому обучению допускаются экзаменуемые, обучающиеся по данному профилю труда не менее двух лет.

1.6. Вопрос о допуске к выпускным экзаменам решается педагогическим советом образовательного учреждения.

1.7. Экзамен по профессионально-трудовому обучению проводит экзаменационная комиссия в составе: председателя (руководитель образовательного учреждения), заместителя председателя (заместителя директора по учебной работе), членов комиссии (учитель трудового обучения экзаменуемой группы, учителя трудового обучения и учителя общеобразовательных дисциплин школы), могут быть приглашены преподаватели учреждения начального профессионального образования и представители производства).

1.8. Состав экзаменационной комиссии и дата проведения экзамена утверждаются приказом по учреждению.
II. Подготовка к проведению экзамена
2.1. Экзаменуемые выполняют практические контрольные работы (за четверть и учебный год) согласно программным требованиям по данному профилю трудового обучения. Работы хранятся у педагога и предъявляются членам экзаменационной комиссии на экзаменах.

2.2. Учителя по труду во время подготовки к экзаменам проводят с учащимися повторение теоретической части программы и знакомят их с содержанием билетов.

2.3. Подбирают для представления в экзаменационную комиссию изделия учащихся, выполненные по программе в течение последнего учебного года.

    1. Составляют трудовые характеристики на всех учащихся выпускной группы.

2.5. Подготавливают материал, инструменты, приспособления, чертежи для выполнения контрольной экзаменационной работы.
III. Порядок проведения экзамена

*

3.1. На выполнение практической экзаменационной работы отводится 2-3 часа (с учетом особенностей психофизического развития обучающихся может быть допущен перерыв).

3.2. Для выполнения практической экзаменационной работы каждый экзаменуемый получает чертеж, рисунок или фотографию объекта, знакомится с образцом-эталоном и техническими требованиями к изделию.

3.3. Заготовки для выполнения данного изделия, инструменты и все приспособления, необходимые для выполнения практической экзаменационной работы, экзаменуемый выбирает самостоятельно.

3.4. Члены комиссии анализируют и оценивают процесс выполнения экзаменуемым изделия в ходе практической экзаменационной работы и (или) качество изделия. Оцениваются также другие изделия (не менее 5), выполненные экзаменуемым за период обучения в выпускном классе.

3.5. По окончании выполнения практической экзаменационной работы проводится устный экзамен (собеседование) по профилю (по решению педагогического совета учреждения). На опрос каждого экзаменуемого отводится не менее 30 минут. Между практической экзаменационной работой и устным экзаменом (собеседованием) рекомендуется устанавливать 20-30-минутный перерыв.

IV. Оценка результатов экзаменов

  1. Результаты экзаменационной работы оцениваются по показателям:

  • умение подобрать нужный инструмент и организовать свое рабочее место;

  • умение рационально спланировать работу;

  • правильность и темп выполняемых приемов ручной и механической обработки материалов;

  • соответствие изделия чертежу и техническим требованиям (время, точности, чистота обработки.

  1. Контрольная работа оценивается положительно, если выполнено более половины её объёма.

  2. Оценки выполнения экзаменационной работы и ответов учащихся по билетам заносятся в экзаменационный протокол.

  3. Итоговая оценка по трудовому обучению выводится по результатам экзаменов с учетом годовой оценки по данному предмету, одновременно учитывается и количество программных изделий, выполненных выпускниками за последний год.



Похожие:

I. Организационная часть iconПриказ №01-04 от 2015г. Положение о порядке проведения итоговой аттестации выпускников I. Организационная часть

I. Организационная часть iconДокументы
1. /ОБЩАЯ Часть/Множественность преступлений.doc
2. /ОБЩАЯ...

I. Организационная часть iconДокументы
1. /ОБЩАЯ Часть/Государственный,народный и национальный суверинитет.doc
2. /ОБЩАЯ...

I. Организационная часть iconИнструкция по выполнению работы Общее время экзамена-235 минут
Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть...
I. Организационная часть iconИнструкция по выполнению работы Общее время экзамена-235 минут
Характеристика работы. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня (часть 1), 4 задания повышенного уровня (часть...
I. Организационная часть iconЖурнал русского физико-химического общества
Штарк. Основы динамики атома. I часть. Атомы электричества. II часть. Элементарное излучение
I. Организационная часть icon2 Основными задачами шсоко являются
Организационная структура, занимающаяся внутришкольной оценкой, экспертизой качества образования и интерпретацией полученных результатов,...
I. Организационная часть iconПамятка Организационная деятельность педагога по усвоению первоклассниками школьных требований
Ребенок не имеет опыта оставаться без родителей, не посещал дошкольные учреждения
I. Организационная часть iconПрограмма развития на 2012-2016 годы Утверждена на заседании Совета школы
Охватывает значительную часть города: 70% домов частного сектора, остальная часть – многоэтажная застройка
I. Организационная часть iconСеминар «Организационная деятельность учителя по усвоению первоклассниками школьных требований»
Перед слушателями выступили педагоги: О. А. Бобрик, В. В. Селезнёва, Т. В. Ковалёва. Опытом работы по адаптации обучающихся поделились...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации