Структура ооп (по тексту фгос) icon

Структура ооп (по тексту фгос)




НазваниеСтруктура ооп (по тексту фгос)
Дата конвертации25.05.2015
Размер92.18 Kb.
ТипПояснительная записка
источник

Структура ООП
(по тексту ФГОС)


Раздел ООП

Структурная единица ООП

Начальная школа

(80% / 20%)

Основная школа

(70 % / 30 %)

Старшая школа

(2/3 / 1/3)

Целевой

Пояснительная записка

Цели

Принципы и подходы

Общая характеристика ООП




Общая характеристика ООП







Общие подходы к организации внеурочной деятельности

Планируемые результаты

Личностные

Метапредметные

  • Познавательные

  • Регулятивные

  • Коммуникативные

Предметные

Система оценки достижения планируемых результатов

Направления и цели оценочной деятельности




Оценка учащихся (механизм оценки личностных, метапредметных и предметных результатов)




Описание форм оценивания

  • Письменные работы

  • Устные ответы

  • Проекты

  • Практические работы

  • Творческие работы

  • Самоанализ и самооценка

  • Наблюдение

Оценка эффективности деятельности начальной школы ОУ

Оценка эффективности деятельности основной школы ОУ

Механизм отслеживания динамики достижений




Описание организации и содержания аттестации:

  • Государственной (итоговой)

  • Промежуточной урочной и внеурочной

  • Итоговой по предметам, не выносимым на государственную аттестацию

  • Проектной деятельности




Организация и формы представления и учета результатов промежуточной аттестации в урочной и внеурочной деятельности

Организация, содержание и критерии оценки на итоговой аттестации

Организация, критерии и формы представления и учета результатов оценки исследовательской и проектной деятельности

Содержательный

Программа формирования УУД

Ценностные ориентиры

Цели и задачи программы

Цели и задачи, включая проектно-исследовательскую деятельность

Связь УУД с предметами

Описание понятия, функций, состава и характеристик УУД, их связи с предметами, внеурочной и внешкольной деятельностью.

Описание понятия, функций, состава и характеристик УУД, их связи с предметами, внеурочной и внешкольной деятельностью.

УУД личностные

УУД регулятивные

УУД познавательные

УУД коммуникативные

УУД универсальные

Типовые задачи формирования УУД




Учебно-исследовательская и проектная деятельность

  • Направления

  • Описание форм по каждому из направлений

  • Виды взаимодействия ОУ с учебными, научными и социальными организациями, привлечение консультантов

  • Планируемые результаты проектно-исследовательской деятельности




  • Описание условий осуществления проектно-исследовательской деятельности

Развитие ИКТ-компетенций




  • Перечень и описание основных ИКТ-компетенций

  • Содержание и формы организации работы с ИКТ-компетенциями

  • Планируемые результаты развития ИКТ-компетенций

Описание условий развития УУД (информационно-методические, кадровые)

Система оценки деятельности ОУ по формированию УУД

Методика и инструментарий оценки успешности формирования УУД

Методику и инструментарий мониторинга УУД

Преемственность формирования УУД от ДОУ к школе







Рабочие программы по предметам

Пояснительная записка

Общая характеристика предмета

Описание места предмета в учебном плане

Описание ценности предмета







Результаты освоения курса (личностные, метапредметные, предметные)

Содержание курса

Тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности

Описание материально-технического обеспечения

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

Программы курсов внеурочной деятельности







Пояснительная записка

Общая характеристика курса

Результаты освоения курса (личностные, метапредметные, предметные)

Содержание курса

Тематическое планирование с описанием видов учебной деятельности

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения

Программа воспитания и социализации




Цель и задачи

Описание ценностных ориентиров

Направления деятельности

Содержание и виды деятельности по направлениям

Формы профориентации

Описание форм и методов социально значимой деятельности

Организация совместной деятельности ОУ с предприятиями и организациями

Технологии взаимодействия с социальными институтами

Формы педагогической поддержки в области социализации




Организация работы по формированию здорового и безопасного образа жизни

Описание форм и методов формирования здорового и безопасного образа жизни

Описание непрерывного экологического образования

Описание форм и методов повышения педагогической культуры родителей

Система поощрения социальной активности и успешности (рейтинг, портфолио, стипендии, спонсорство и пр.)







Критерии эффективности деятельности ОУ в воспитании

Методика и инструментарий мониторинга воспитания




Планируемые результаты воспитания и социализации

Программа духовно-нравственного развития

Базовые национальные ценности (перечень результатов)

Как часть программы воспитания и социализации

Как часть программы воспитания и социализации

Система воспитательных мероприятий (направления, организация, контроль)

Формирование целостной образовательной среды

Формирование активной позиции

Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

Как отдельная программа

Как часть программы воспитания и социализации

Как часть программы воспитания и социализации

Программа коррекционной работы




Цели и задачи

План индивидуальных коррекционных мероприятий

Система психолого-медико-педагогического сопровождения

Механизм взаимодействия учителей, медиков, психологов и специалистов других учреждений

Планируемые результаты

Планируемые результаты

Планируемые результаты

Организационный

Учебный план

Обязательные предметные области

Обязательные предметные области и учебные предметы

9 (10) учебных предметов,

6 обязательных предметов

Увеличение обязательных предметных областей

Профильная часть (3/4 предмета на углубленном уровне)

Введение иных учебных курсов

Выполнение индивидуального учебного проекта

Внеурочная деятельность







  • Спортивно-оздоровительная

  • Духовно-нравственная

  • Социальная

  • Общеинтеллектуальная

  • Общекультурная

План внеурочной деятельности







Направления внеурочной деятельности

Формы организации

Система условий реализации




Описание имеющихся условий

  • Кадровые

  • Психолого-педагогические

  • Финансовые

  • Материально-технические

  • Информационно-методические

Обоснование необходимых изменений

Механизмы достижения изменений

График формирования условий

Методы контроля системы условий



Похожие:

Структура ооп (по тексту фгос) iconДокументы
1. /ООП ФГОС 5 кл.docx
Структура ооп (по тексту фгос) iconПринят утверждено
Методические рекомендации для дошкольных образовательных организаций по составлению основной образовательной программы дошкольного...
Структура ооп (по тексту фгос) iconПояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ноо система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо содержательный раздел
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
Структура ооп (по тексту фгос) iconПерспективный план развития мтб моу пойловской сош №21 на 2011-2013 гг в рамках реализации ооп ноо
Пополнение материально-технической базы реализации ооп ноо действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников...
Структура ооп (по тексту фгос) iconАннотации к рабочим программам мбоу сош №31 города Новочеркасска Основное содержание учебных предметов (1-4 класс) Общие положения
Программы по учебным предметам начальной школы разработаны в соответствии с требованиями к результатам (личностным, метапредметным,...
Структура ооп (по тексту фгос) iconСтруктура основной образовательной программы начального общего образования
В соответствии с требованиями фгос основная образовательная программа начального общего образования мбоу сош №17 содержит следующие...
Структура ооп (по тексту фгос) iconПовышение квалификации по фгос педагогов мбоу приморская сош
Фгос: Содержание и технологии школьного географического образования в условиях реализации фгос
Структура ооп (по тексту фгос) iconОсновная образовательная программа начального общего образования ооп оу основная образовательная программа образовательного учреждения
Фгос ноо федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования
Структура ооп (по тексту фгос) iconСтруктура учебной рабочей программ
Структура Программы является формой представления образовательных областей как целостной системы, отражающей внутреннюю логику организации...
Структура ооп (по тексту фгос) iconТема 5/1 "Структура элементов системы охраны объектов"
Задачи и структура системы охраны (СО) объекта, современные требования, предъявляемые к со
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации