Тематическое планирование по лексическим темам, взятых из разделов «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» icon

Тематическое планирование по лексическим темам, взятых из разделов «Развитие представлений об окружающем мире и о себе»




НазваниеТематическое планирование по лексическим темам, взятых из разделов «Развитие представлений об окружающем мире и о себе»
Дата конвертации17.04.2015
Размер16.54 Kb.
ТипТематическое планирование
источник

Учебный план обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3-х до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому развитию, обеспечивает готовность воспитанников к школьному обучению.

Учебный план разработан в соответствии с комплексной программой «Развитие» под ред. Л. А. Венгера, парциальными программами: «Система» Л. Н. Пустынниковой, «Программа социального развития» Л. В. Коломийченко, «Воспитание дошкольников в труде» Р. С. Буре.

Учебный план соответствует следующим принципам:

  1. принцип развивающего образования, целью которого является развитие дошкольника;

  2. принцип научности – содержание учебного плана опирается на основные положения возрастной психологии и дошкольной педагогики;

  3. принцип практической применяемостисодержание нацелено на практическую применяемость в воспитательно-образовательном процессе дошкольного учреждения;

  4. принцип интеграциипостроение воспитательно-образовательного процесса на основе интеграции образовательных областей, в соответствии с возрастными возможностями и особенностями дошкольников, спецификой и возможностями образовательных областей;

  5. принцип комплексно-тематического построения образовательного процесса. В основу данного принципа положено тематическое планирование по лексическим темам, взятых из разделов «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» (вторая младшая и средняя группы), «Развитие экологических представлений» (старшая и подготовительная группы), которое обеспечивает:

  • системность в воспитательно-образовательной работе педагогов;

  • выполнение программных задач из разных областей, объединенных одной лексической темой;

  • возможность реализации принципа построения программы по спирали или от простого к сложному;

  • многообразие форм работы с детьми;

  • «проживание» ребёнком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности.

Учебный план предполагает проведение непосредственно организованной деятельности, количество которой определено СанПинами.



Похожие:

Тематическое планирование по лексическим темам, взятых из разделов «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Количество часов Тип урока Элементы обязательного минимума
Развитие географических знаний человека о Земле. Представление о мире в древности. Эпоха Великих географических открытий. Выдающиеся...
Тематическое планирование по лексическим темам, взятых из разделов «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» iconКалендарно-тематическое планирование № Тема урока Количество часов Тип урока Элементы обязательного минимума образования
Представление о мире в древности. Эпоха Великих географических открытий. Выдающиеся географические открытия и исследования в России...
Тематическое планирование по лексическим темам, взятых из разделов «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» iconТематическое планирование 2 класс Наглядная геометрия
«Наглядная геометрия»- формирование у ребёнка правильных представлений о геометрических понятиях, прочное овладение практическими...
Тематическое планирование по лексическим темам, взятых из разделов «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» iconТематическое планирование по физической культуре 8 класс
Инструктаж по тб. Строевая подготовка. Офп. Изучение прыжка с места. Развитие скоростных качеств
Тематическое планирование по лексическим темам, взятых из разделов «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» iconПояснительная записка физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире
Подчеркнем, что ознакомление школьников с методами научного познания предполагается проводить при изучении всех разделов курса физики,...
Тематическое планирование по лексическим темам, взятых из разделов «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» iconТематическое планирование по физической культуре 7 класс
Инструктаж по тб. Строевая подготовка. Поворот направо, кругом. Изучение техники прыжка. Развитие скоростных качеств
Тематическое планирование по лексическим темам, взятых из разделов «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» iconТематическое планирование по физической культуре 9 класс
Инструктаж по тб. Прыжки в длину с места. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Развитие скоростных качеств
Тематическое планирование по лексическим темам, взятых из разделов «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» iconТематическое планирование 11 класс(102 часа) Легкая атлетика(20 часов)
Строевые упражнения. Техника прыжка с места. Ору. Инструктаж по тб. Развитие скоростных качеств
Тематическое планирование по лексическим темам, взятых из разделов «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» iconКалендарно-тематическое планирование по предмету «Технология» 10 класс модуль «Общетехнологическая подготовка»
Влияние технологий на общественное развитие – на примере конкретного изделия, услуги, сферы
Тематическое планирование по лексическим темам, взятых из разделов «Развитие представлений об окружающем мире и о себе» iconДомашние задания по лексическим темам [Деревья], [Посуда] для ребёнка 5-7 лет с заиканием
Заикание – это нарушения темпо-ритмической организации речевой деятельности. Является распространённым речевым нарушением, чаще возникает...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации