Предыдущего урока icon

Предыдущего урока




НазваниеПредыдущего урока
Дата конвертации20.04.2015
Размер30.18 Kb.
ТипДокументы
источник

Структура урока




Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

время




организационный

Учитель приветствует

учащихся,проверяет готовность к уроку,фиксирует отсутствующих

Учащиеся приветствуют

учителя



1




проверка знаний

На слайдах предлогаются

задания по теме предыдущего урока

3 слайд на слайде вопросы

1.Что называют импульсом тела и импульсом силы? Имеет ли импульс тела направление, куда направлен?

2.Записать формулу импульса тела, импульса силы?

3.Какова единица измерения величин в СИ

?

4.Что такое замкнутая система тел? Привести пример замкнутой системы.

5.Как формулируется закон сохранения импульса?

6.Какое движение называется реактивным?

Примеры реактивного движения.

7.Верно ли утверждение: для осуществления реактивного движения не требуется взаимодействие с окружающей средой?

8.Почему ускоряется ракета, когда в космическом пространстве вокруг нет никаких тел?

9.Записать закон сохранения импульса для реактивного движения.

Учащиеся отвечают на поставленные

вопросы



5




отработка практических

умений

Учащимся предлогается

текст задач (выведенный на слайд).

Класс делится на группы для обсуждения решения

предложенных задач.

Заслушиваются проекты

решения,правильное решение предлогается фиксировать на доске в

общем виде.

При необходимости результат корректируется учителем.

Задача 1.

Белку с полными лапками орехов посадили на гладкий горизонтальный стол и толкнули по направлению к краю. Приближаясь к краю стола, белка почувствовала опасность. Она понимает законы Ньютона и предотвращает падение на пол. Каким образом?

Задача 2.

Белка, о которой идёт речь в предыдущей задачи, хватает камень, моментально замечает, что это не орех, и бросает его обратно в горизонтальном направлении со скоростью 2 м\с относительно земли. Вычислить скорость белки в этом случае, масса белки 0,5 кг, масса камня 0,1 кг.

Учащиеся

1.обсуждают решение задач в

группах

2.предлогают варианты решения

3.наиболее правильные проекты в обшем виде фиксируют на доске

4.самостоятельно

работают в тетради

(проводят расчет,

записывают правильный результат)



7







Учитель проводит итог

проверки знаний по теме




2




мотивационно-целевой

Работа с презентацией

Учащиеся воспринимают

информацию


6




Мотивационно-

целевой

Учитель предлогает

сформулировать тему

урока и цели.

Учитель выбирает версии которые близки

к пониманию темы.


Ученики предлогают версии

Записывают в тетрадь тему урока

и самостоятельно

сформулирован-ную цель урока


2




операционный

Учитель предлогает рассмотреть примеры совершения механической работы, разобрать ситуации и ответить на вопрос: совершается ли механическая работа?

Разобрать ситуации практического применения понятия механическая работа.

Учащиеся разбирают предложенные ситуации, работая в группах, проводится обсуждение, решение записывается в тетради.



10




рефлексивно-оценочный

Учитель предлагает оценить правильность

решения предложенных задач.


Учащиеся делают проверку. Подводится итог, озвучивается результат решения.


3







Учитель подводит итоги.


Учащиеся оценивают свою деятельность с точ-ки зрения того уда-лось ли им при

изучении темы «работа силы»

достигнуть постав-ленной цели урока


2




домашнее задание

Озвучивает домашнее задание

Записывают в дневник ссылку на учебник и на ресурс


2



Похожие:

Предыдущего урока iconКонспект урока Тема урока: Легкая атлетика Задачи урока
Сообщение для учеников о значении государственной символики: герба, флага, и гимна России на различных спортивных соревнованиях....
Предыдущего урока icon№ урока Наименование раздела программы Тема урока Кол во часов Тип урока Элементы содержания
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 класса на 2013-2014 учебный год
Предыдущего урока iconКонспект урока Тема урока: Прыжок в высоту. Задачи урока: Обучение технике: бега на короткие дистанции; прыжков в высоту
Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3 м, дежурный
Предыдущего урока iconКонспект урока Тема урока: «Бег на средние дистанции». Задачи урока
Метод проведении: поточный, групповой, индивидуальный. Место проведении: школьный стадион. Инвентарь: теннисные мячи, две биты (лапты)....
Предыдущего урока iconПоследовательное божественное откровение
Посланников Бога, таких как Моисей, Зороастр, Будда, Христос, Мухаммад или Бахаулла, является развитием предыдущего Откровения и...
Предыдущего урока iconУрока Класс: 7 «б» Тема урока: Экскурсия в вотчину Деда Мороза. Цель урока: Развивать интерес к математике; Формировать коллективизм
Оборудование: конверт с адресом к Деду-Морозу, 3 коробки, обернутые в фольгу, набор квадратиков, 4 коробки с надписями
Предыдущего урока iconУрока в рамках акции «Час кода» в гбоу оош с. Максимовка Тема урока: «Час кода» (учитель информатики Абросимова Л. В.) Цель данного урока
Базовые понятия программирования и получение первоначального практического опыта в данной сфере
Предыдущего урока iconКонспект урока Тема урока: «Легкая атлетика. Обучение техники спринтерского бега.» Задачи урока
Метод проведения: индивидуальный, поточный, соревновательный, с элементами круговой тренировки. Место проведения: школьный стадион....
Предыдущего урока iconКонспект урока по изобразительному искусству в 7 классе Учитель изобразительного искусства Мельникова Т. А. Тема урока: «Древние образы в орнаментах русской вышивки.» (2 часа) цели и задачи урока
Обучающие: закрепление знаний о русском костюме, сформировать знания об особенностях и значении русской народной вышивки
Предыдущего урока iconКонспект открытого урока по физической культуре в 5-м классе по разделу: «Гимнастика с основами акробатики» Тема урока: Лазание по шесту в 2,3 приёма. Задачи урока: 1Обучение технике лазания по шесту в 2,3 приёма
Инвентарь и оборудование: гимнастические маты – 8 шт., скамейки – 6 шт., шведская стенка – 8шт., секундомер, свисток, канат, шест...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации