Цель обучения немецкому языку icon

Цель обучения немецкому языку




НазваниеЦель обучения немецкому языку
Н.Д. Гальсковой
Дата конвертации04.04.2016
Размер361.67 Kb.
ТипПояснительная записка
источник



Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку для 5 – 9 классов с углублённым изучением предмета разработана на основе авторской программы (Программы общеобразовательных учреждений «Немецкий язык для общеобразовательных школ с углубленным изучением немецкого языка» под редакцией Н.Д. Гальсковой, Москва,:«Просвещение», 2003г.).
Цель обучения немецкому языку

Основная цель школы с углубленным изучением иностранного языка состоит в том, чтобы обеспечить высокий уровень знаний учащихся, а также сформировать конструктивно думающую, свободную и динамичную в своих поступках личность, которая была бы способна интегрироваться в систему мировой и национальных культур. Иностранный язык как учебный предмет обладает богатыми возможностями для достижения этой цели.
Задачи обучения немецкому языку
- стимулировать познавательную активность учащихся, формиро­вать у них потребность в самостоятельном приобретении знаний и способность к автономному обучению в течение всей жизни; развивать у учащихся способность к социальному взаимодей­ствию, предполагающему сотрудничество и совместное решение проблем различного характера;

- мотивировать учащихся к изучению немецкого языка и культу­ры немецкоязычных стран, формируя при этом позитивное от­ношение к народам-носителям изучаемого языка и их культу­рам;

- развивать межкультурную компетенцию учащихся.

-знания, умения и навыки, приобретаемые учащимися в процес­се обучения немецкому языку, должны давать им возможность:

- в соответствии со своими интересами и потребностями осуще­ствлять непосредственные контакты с представителями стран изучаемого языка и поддерживать их в разнообразных комму­никативных ситуациях, адекватно реагировать на высказывания партнера по общению, строить собственные высказывания ло­гично и попятно для собеседника, относительно свободно ис­пользуя при этом выразительные средства немецкого языка;

- понимать письменные и звучащие аутентичные тексты с разным уровнем проникновения в их содержание (понимание основно­го содержания, понимание содержания полностью, извлечение необходимой информации), используя в зависимости от типа текста и его коммуникативной функции различные стратегии понимания, а также при необходимости эффективные способы раскрытия значений незнакомых слов (например, использование словарей, контекстуальной и языковой догадки, фоновых знаний о предмете, иллюстраций и других паралингвистических средств);

- письменно фиксировать и передавать информацию различного объема и характера;

- творчески «обращаться» с немецким языком, воспринимать эс­тетику языка и текста, пользоваться немецким языком для творческого самовыражения;


Учебно-методический комплект

5 класс

  1. Гальскова Н.Д., Артёмова Наталья Александровна, Гаврилова Татьяна Алексеевна Учебник Немецкий язык «Мозаика» 5класс. Учебник для общеобразовательных школ с углублённым изучением немецкого языка Москва. «Просвещение» 2010

  2. Н.А. Артёмова, Т.А.Гаврилова Мозаика. Рабочая тетрадь Москва «Просвещение 2010»

  3. Н.Д.Гальскова Книга для учителя. Москва «Просвещение 2010»

  4. Аудиокурс к учебнику «Мозаика»


6 класс

  1. Гальскова Наталья Дмитриевна, Артёмова Наталья Александровна, Гаврилова Татьяна Алексеевна Учебник Немецкий язык «Мозаика» 6 класс. Учебник для общеобразовательных школ с углублённым изучением немецкого языка Москва. «Просвещение», 2010

  2. Н.А. Артёмова, Т.А.Гаврилова «Мозаика. Рабочая тетрадь», Москва, «Просвещение», 2010

  3. Н.Д.Гальскова Книга для учителя. Москва, «Просвещение», 2010

  4. Аудиокурс к учебнику «Мозаика».


7 класс

  1. Гальскова Наталья Дмитриевна, Артёмова Наталья Александровна, Гаврилова Татьяна Алексеевна Учебник Немецкий язык «Мозаика» 7 класс. Учебник для общеобразовательных школ с углублённым изучением немецкого языка Москва. «Просвещение», 2010

  2. Н.А. Артёмова, Т.А.Гаврилова «Мозаика. Рабочая тетрадь», Москва, «Просвещение», 2010

  3. Н.Д.Гальскова Книга для учителя. Москва, «Просвещение», 2010.

  4. Аудиокурс к учебнику «Мозаика».


8 класс

  1. Гальскова Наталья Дмитриевна, Артёмова Наталья Александровна, Гаврилова Татьяна Алексеевна Учебник Немецкий язык «Мозаика» 8 класс. Учебник для общеобразовательных школ с углублённым изучением немецкого языка Москва. «Просвещение», 2010.

  2. Н.А. Артёмова, Т.А.Гаврилова «Мозаика. Рабочая тетрадь», 8 класс, Москва, «Просвещение», 2010.

  3. Н.Д.Гальскова Книга для учителя. Москва, «Просвещение», 2011.

  4. Аудиокурс к учебнику «Мозаика».


9 класс

  1. Гальскова Наталья Дмитриевна, Лясковская Екатерина Витальевна, Перевозник Елена Павловна, Борисова Елена Матвеевна Учебник Немецкий язык «Мозаика» 9 класс. Учебник для общеобразовательных школ с углублённым изучением немецкого языка Москва. «Просвещение», 2011.

  2. Лясковская Екатерина Витальевна, Перевозник Елена Павловна «Мозаика. Рабочая тетрадь», 9 класс, Москва, «Просвещение», 2011.

  3. Гальскова Наталья Дмитрииевна Книга для учителя. Москва, «Просвещение», 2011.

  4. Аудиокурс к учебнику «Мозаика».


Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа


Класс

Количество часов в неделю

Количество часов в год

Количество контрольных уроков

в год

5

5

175

24

6

5

175

24

7

5

175

24

8

5

175

24

9

5

170

24


Изменений, внесённых в авторскую учебную программу, нет.
Формы работы с учащимися

  1. фронтальная

  2. индивидуальная

  3. групповая

  4. парная



Требования к уровню подготовки учащихся

5 класс
Произносительная сторона речи

В 5 классе идет дальнейшая активизация фонетических навыков учащихся, систематизируются и совершенствуются приемы восприятия аудиотекста. Учащиеся знакомятся с транскрипционны­ми знаками иностранных слов, усваивают интонацию в сложных предложениях;

Лексическая сторона речи

- расширять словарный запас учащихся за счет тематической лексики;

- в рамках изучаемых тем уча­щиеся должны уметь высказываться в устной и письменной фор­мах: использовать языковой материал, соответствующий ситуации речевого общения, для выражения своего мнения, отношения к че­му-либо, т. е. для субъективных оттенков высказывания; применять устойчивые словосочетания;

- учащиеся должны научиться самостоятельно расширять свой словарный запас, образовывать новые слова и использовать их в своих устных и письменных высказываниях;

- знакомить с основ­ными закономерностями словообразования;

- совершенствовать умения работать со справочниками, одно- и двуязычными словарями;

Грамматическая сторона речи

- расширять знания, усвоенные учащимися в начальной школе, совершенствовать ранее приобретенные грам­матические навыки;

- развивать у учащихся умений коррект­но оформлять свои высказывания (например, правильно применять временные формы глаголов, предлоги, местоимения, прилагатель­ные и т.д.), выражать грамотно с грамматической точки зрения временные, логические, причинно-следственные отношения (напри­мер, используя условные придаточные предложения или придаточ­ные предложения причины);

- владеть необходимой грамматической терминологией для работы с грамматическими справочниками.
6 класс

Устное общение и письмо

- начать, поддержать и закончить разговор;

- проявлять интерес, заинтересованность, обмениваться опытом;

Чтение и аудирование

- найти в тексте информацию, описывающая конкретного героя, эпизод;

- найти в тексте места, раскрывающие замысел автора;

- найти в тексте факты, аргументацию, информацию, которые объясняют поведение героя, динамику развития его характера;

- установить причинно – следственные связи в тексте;

- внести изменения в текст путём замены его отдельных элементаов;

Лексика

- владеть различными приёмами раскрытия значения слова (используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст, дефиниции);

- использовать двуязычные словари;

- самостоятельно составлять – вести словарь по теме;

Грамматика

- узнавать в устной и письменной речи известные грамматические структуры и использовать их в аналогичных ситуациях;

- в результате анализа грамматического явления самостоятельно формулировать грамматические правила;

- устанавливать различия между грамматическими явлениями немецкого и русского языка;

- Plusquamperfekt, Futur1, Passiv

- управление глаголами

- инфинитив с zu и без zu

- типы склонений существительных

- указательные, притяжательные, отрицательные, относительные, неопределённо – личные местоимения, безличное местоимение es.
7 класс

Устное общение и письмо

- вежливо переспрашивать, уточнять что – либо;

- предлагать что – либо, обосновывая своё предложение;

- давать совет и адекватно реагировать на совет, высказанный в свой адрес;

Чтение и аудирование

- дать собственную трактовку текста и прокомментировать её;

- сравнит содержание двух текстов по одной проблеме, установить\прокомментировать различие и общность в авторских трактовках одной и той же проблемы, привести соответствующие аргументы, высказать свою собственную точку зрения на данную проблему;

Лексика

- владеть различными приёмами раскрытия значения слова (используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст, дефиниции);

- использовать двуязычные словари;

- самостоятельно составлять – вести словарь по теме;

Грамматика

- узнавать в устной и письменной речи известные грамматические структуры и использовать их в аналогичных ситуациях;

- в результате анализа грамматического явления самостоятельно формулировать грамматические правила;

- устанавливать различия между грамматическими явлениями немецкого и русского языка;

- склонение имён прилагательных после определённого, неопределённого аортикля и без артикля;

- употребление наречий в сравнительной и превосходной степени;

- употребление предлогов с разными падежами;

- союзы и союзные слова;

- придаточные времени

- придаточные причины

- придаточные уступительные.

8 класс

Устное общение и письмо

- обоснованно выражать просьбу, принимать/отклонять просьбу, высказанную в свой адрес

- выражать своё точку зрения, жалобу, аргументы в собственную защиту, советовать что – либо, побуждать к чему – либо, уговаривать кого – либо;

- выражать чувства, эмоции;

- давать описание чего – либо/ кого – либо и делать сообщение;

Чтение и аудирование

- написать краткую рецензию на текст;

- обоснованно высказаться по поводу того, что нравится или не нравится в тексте;

- придумать своё начало/конец истории, рассказа;

- написать свой собственный рассказ по заголовку прочитанного/прослушанного текста;

Лексика

- владеть различными приёмами раскрытия значения слова (используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст, дефиниции);

- использовать двуязычные словари;

- самостоятельно составлять – вести словарь по теме;

Грамматика

- узнавать в устной и письменной речи известные грамматические структуры и использовать их в аналогичных ситуациях;

- в результате анализа грамматического явления самостоятельно формулировать грамматические правила;

- устанавливать различия между грамматическими явлениями немецкого и русского языка;

- систематизация временных форм глаголов

- инфитивные обороты

- существительные, образованные от партиципа2, от прилагательных;

- систематизация имён прилагательных

- предлоги, требующие Genetiv

9 класс

Устное общение и письмо

- выражать своё точку зрения, жалобу, аргументы в собственную защиту, советовать что – либо, побуждать к чему – либо, уговаривать кого – либо;

- приглашать кого – либо к совместным действиям и реагировать на подобные приглашения, высказанные в свой адрес;

- оформлять свои ассоциации, идеи, впечатления, чувства;

- высказать свою точку зрения по поводу какой – либо информацию;

- переводить с русского языка на немецкий или с немецкого языка на русский;
Чтение и аудирование

- интерпретировать содержание текста;

- изменить вид текста;

- дополнить содержание текста за счёт добавления в него собственных идей, мнений, описаний;

Лексика

- владеть различными приёмами раскрытия значения слова (используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст, дефиниции);

- использовать двуязычные словари;

- самостоятельно составлять – вести словарь по теме;

Грамматика

- узнавать в устной и письменной речи известные грамматические структуры и использовать их в аналогичных ситуациях;

- в результате анализа грамматического явления самостоятельно формулировать грамматические правила;

- устанавливать различия между грамматическими явлениями немецкого и русского языка;

- Zustandspassiv

- придаточные цели, условные, определительные, времени.

Учебно – тематический план


№ п/п

Наименование раздела/тем

Часы учебного времени

5 класс







1

Досуг и увлечения. Каникулы

22 часа

2

Школьное образование

22часа

3

Родная страна. Города.

19часов

4

Покупки.

18 часов

5

Взаимоотношения в семье

21 час

6

Защита окружающей среды. Защита животных.

27 часов

7

Досуг и увлечение. Посещение театра

27 часов

8

Страна изучаемого языка. Национальные праздники

20 часов

Всего




175

6 класс







1

Повторение

2

2

Досуг и увлечение. Я, мои интересы и предпочтения.

20

3

Моя школа.

24

4

Свободное время

15

5

Виды спорта. Олимпийские игры.

18

6

Страны изучаемого языка.

Европа – разноцветный мир.

20

7

Защита окружающей среды. Воздух. Вода. Лес.

27

8

Родная страна и страна изучаемого языка. Экскурсии. Приключения

20

9

Страна изучаемого языка, её культурные особенности.

29

Всего




175

7 класс







1

Повторение

2

2

Досуг и увлечение. Я, мои интересы и предпочтения.

20

3

Дружба в классе. Мальчики и девочки. Симпатии и антипатии.

19

4

Школа.

15

5

Я, мои интересы, предпочтения и прблемы.

25

6

Дети и родители

21

7

Открытия и изобретения

28

8

Телевидение


20

8

Страна изучаемого языка, её культурные особенности.

25

Всего




175

8 класс







1

Я, мои интересы, предпочтения, проблемы, ценности и планы.

20

2

Моя комната. Жизнь вне дома: отели, приёмные семьи, молодёжные турбазы.

20

3

Одиночество и дружба

20

4

Свободное время. Видео. Дискотеки. Спортивные клубы.

19

5

Религиозные и национальные праздники в Германии и в России.

17

6

Национальная и международная кухня.

17

7

Здоровый образ жизни.

15

8

Дети и родители. Поколения.

17

9

Ученики и учителя. Успехи. Отметки.

17

10

Поездки классом, Путешествия, приключения во время путешествий.

13

Всего




175

9 класс







1

Немецкие и русские города. Архитектура.

12

2

Защита окружающей среды.

14

3

Одежда и мода. Аксессуары.

14

4

Мечты о профессии



19

5

Телевидение. Компьютер.

19

6

Германия и немецкоговорящие страны. Диалекты. Языковые варианты

17

7

Страны и люди. Многообразие. Немецкий и русский повседневный образ жизни

16

8

Я, мои интересы, предпочтения, ценности. Кино

17

9

Я, мои интересы, предпочтения, ценности. Музыка.

21

10

Я, мои интересы, предпочтения, ценности. История Германии.


21

Всего




170



Содержание программы учебного предмета

5 класс

Тема№1 Досуг и увлечение. Каникулы. (22 часа)

1. Что доставляет удовольствие летом.

2. Переписка летом.

3. Зачем уезжать в поездку?

4. 3 формы сильных глаголов.

5. Систематизация Perfekt.
Тема №2. Школьное образование. (22 часа)

1. Описание школы.

2. Описание школьного дня.

3. Притяжательные местоимения.

4. Возвратные глаголы.
Тема №3. Родная страна. Города. (19 часов)

1. Описание родного города.

2. Ориентация в городе.

3. Систематизация предлогов немецкого языка.
Тема №4. Покупки. (18 часов)

1.Где можно совершить покупки?

2. В продовольственном магазине.

3. Поведение за столом.

4. Неопределённо – личное местоимение man.
Тема №5. Взаимоотношение в семье. (21 час)

1. Домашние обязанности.

2. Семейные истории

3. Придаточные причины.
Тема №6. Защита окружающей среды. Защита животных. (27 часов)

1. Животные в зоопарке.

2. Склонение существительных.
Тема №7 Страна изучаемого языка. Национальные праздники (27 часов)

1. Времена года.

2. Пасха.

3. Склонение указательных местоимений.

4. Способы выражения причины.
Тема №8. Досуг и увлечение. Посещение театра (20 часов)

1. Посещение театра.

2. Придаточные дополнительные.
6 класс
Тема№1 Досуг и увлечение. Я, мои интересы и предпочтения. (20часов)

  1. Чтение книг

  2. Предпочтения в литературе.

  3. Представление любимой книги

  4. Временные формы пассива


Тема№2 Моя школа (24 часа)

  1. Чтение школьных шуток

  2. Учащиеся о школе

  3. Домашние задания, школьные истории

  4. Инфинитивная группа um+zu+Infinitiv


Тема№3 Свободное время (15 часов)

  1. Выходные с семьёй

  2. Занятия в свободное время

  3. Придаточные времени


Тема №4 Виды спорта. Олимпийские игры. (18 часов)

  1. Популярные виды спорта

  2. Интервью с юной спортсменкой

  3. Черты характера настоящего спортсмена

  4. Из истории олимпийских игр

  5. Биографии знаменитых спортсменов

  6. Даты


Тема№5 Страны изучаемого языка. (20 часов)

Европа – разноцветный мир.

  1. Немецкоговорящие страны

  2. Федеральные земли Германии

  3. Король сказок Людвиг2

  4. Числительные


Тема№6 Защита окружающей среды. Воздух. Вода. Лес. (27 часов)

  1. Проблемы окружающей среды, их причины и решения

  2. Двухсоставные союзы


Тема№7 Родная страна и страна изучаемого языка. Экскурсии. Приключения. (20 часов)

1.Путешествия

2. Подготовка к путешествию

3. Ситуация «На вокзале»

4. Презенс Статив, Претеритум Статив

Тема№8 Страна изучаемого языка, её культурные особенности. (29 часов)

1.Немецкие сказки и легенды

2. Немецкая улица сказок

3.Повторение времён немецкого глагола
7 класс
Тема№1 Досуг и увлечение. Я, мои интересы и предпочтения (20 часов)

1. Хобби, организация свободного времени;

2. Инфинитив с zu и без zu.
Тема№2 Дружба в классе. Мальчики и девочки. Симпатии и антипатии (19 часов)

1. Мальчики и девочки, их черты характера и отношения между ними.

Коньюктив 2 для передачи ирреальности.
Тема№3 Школа.

1. Школьная система в Германии и России. (15 часов)

2. Ученики и учителя.

3. Проблемы в школе.

4. Слабое склонение прилагательных.

5. Предлоги с Genetiv
Тема№4 Я, мои интересы, предпочтения и проблемы.(25 часов)

1. Проблемы, конфликты, компромиссы

2. Смешанное склонение прилагательных.

3. Придаточные уступительные.
Тема№5 Дети и родители (21 час)

1. Семья в Германии, отношения в семье.

2. Плюсквамперфект.

3. Придаточные времени.
Тема№6 Открытия и изобретения (28 часов)

1.Открытия, которые изменили мир.

2. Великие открыватели и изобретатели.
Тема №7 Телевидение (20 часов)

1. Телевидение, телевизионные передачи.

2. Пассив Перфект, Пассив Плюсквамперфект
Тема№8 Страна изучаемого языка, её культурные особенности (25 часов)

1.Европейские государства, Европейский союз.

2. Международная кухня.

3.Употребление артиклей с географическими названиями.

4. Склонение существительных, которые обозначают национальности.
8 класс

Тема№1 Я, мои интересы, предпочтения, проблемы, ценности и планы. (20 часов)

1.Разные стороны личности, индивидуальные черты характера, проблемы, ценности и идеалы.

2. Повторение времён немецкого глагола.

3. Чтение текстов, понимание полного содержания просушенного текста;

4. Советы сверстникам в устной и письменной форме;

5. Написание личного письма о своих личных проблемах;

6. Развитие ассоциативного мышления на основе визуальной опоры;

7. Поддержание, развитие интереса к будням подростков в Германии.
Тема№2

Моя комната. Жизнь вне дома: отели, приёмные семьи, молодёжные турбазы (20 часов)

1.Место жительства, обмен квартир, значение для человека дома, квартиры, с какими вещами трудно расстаться и почему;

2. чтение текстов с различной информацией

3. передача содержания прочитанного текста в соответствии с заданными параметрами, с опорой на вопросы;

4. детальное понимание информации в аудиотексте, заполнение пропусков в тексте;

5. личное письмо или рассказ на тему «Mein Viertel»

6. написание работы в стиле «фэнтази»

7. обогащение учащихся страноведческой информацией по рассматриваемой тематике;

8. совершенствование языковой догадки учащихся, расширение их потенциального словаря.

9. предлог unweit + Gen
Тема№3 Одиночество и дружба (20 часов)

1.Друзья, дружба и одиночество, символы дружбы.

2. характеристика другу, подруге; аргументация отношения к другу, подруге

3. дефиниция понятиям, используя предложенную грамматическую конструкцию

4. чтение текстов с выписками из текста

5. использование различных средств семантизации незнакомой лексики

6. высказывание в письменной форме по проблеме межкультурной коммуникации

7. знакомство с различными видами текста: стихотворением, басней, инструкцией, статистикой

8. Склонение относительных местоимений, управление глаголами
Тема№4 Свободное время. Видео. Дискотеки. Спортивные клубы. (19 часов)

1.Проведение свободного времени, хобби, организация досуга в Германии в их историческом развитии.

2. опрос в группе по поводу популярных видов деятельности в свободное время

3. анализ статистики, сопоставление её с результатами опроса в группе, классе, школе;

4. записи во время прослушивания , прочтения текста, ответы на вопросы с опорой на звписи;

5. предлог wegen + Gen, двойные союзы;
Тема №5 Религиозные и национальные праздники в Германии и в России. (17 часов)

  1. Праздники, традиции, используя, в том числе информацию из русскоязычных источников

  2. сравнение традиций в Германии с обычаями в нашей стране

  3. выражение и комментирование предположения, намерения

  4. передача основного содержания прочитанного текста

  5. совершенствование языковой догадки в процессе чтения

  6. Инфинитив пассив с модальными глаголами


Тема№6 Национальная и международная кухня (17 часов)

1.Искусство приготовления еды, привычки в еде, здоровое питание

2. беседа за столом, заказ еды в кафе

3. сравнение особенностей кухни в Германии и России

4. чтение тексов и составление по аналогии рекламные тексты

5. сильное склонение прилагательных
Тема№7 Здоровый образ жизни. (15 часов)

1.Здоровье, здоровый образ жизни, витамины, вредные привычки

2. чтение текстов с разной целевой направленностью, комментарий основного содержания

3. дискуссия, с использованием средств для выражения согласия, возражения, сомнения и т.д.

4. интервьюирование и комментарий результатов

5. личное письмо с советами

6. расширение представлений учащихся об отношении в Германии к курению и употреблению наркотиков

7. предлог statt + Gen

8. Partizip1 в роли предикатива
Тема№8 Дети и родители. Поколения. (17 часов)

1.Семья, воспитание

2. передача содержания прочитанного текста в соответствии с заданными параметрами

3. аргументация точки зрения с опорой на прослушанный текст

4. характеристика героям текста

5. собственные прогнозы относительно причин недоверия родителей

6. информирование учащихся о проблемах во взаимоотношениях поколений в Германии, о правах об обязанностях родителей в ФРГ и о некоторых правах детей

7.склонение прилагательных во множественном числе
Тема№9 Ученики и учителя. Успехи. Отметки. (17 часов)

  1. Школьный день, проблемы в школе, отношения между учениками и учителями.

  2. выражение жалобы, аргументов в свою защиту

  3. передача информации, полученную в результате опроса

  4. инфинитивные конструкции statt… zu + Infinitiv, ohne… zu + Infinitiv


Тема№10 Поездки классом, Путешествия, приключения во время путешествий (13 часов)

1.Каникулы и отпуск, путешествия, поездки классом

2. обсуждение преимуществ и недостатков разных мест отдыха, приводя аргументы

3. комментарий диаграммы

4. придаточные причины
9 класс
Тема№1 Немецкие и русские города. Архитектура.(12 часов)

  1. Определение основных стилей архитектуры;

  2. Описание внешнего облика зданий и рассказ их истории;

  3. Передача содержания прочитанного текста в соответствии с заданными параметрами;

  4. Детальное понимание информации в аудиотексте;

  5. Введение и активизация пассива состояния.


Тема№2 Защита окружающей среды (14 часов)

  1. Экологические проблемы и их причины

  2. Личный вклад немцев в решение экологических проблем;

  3. Экологические реалии в Германии

  4. Личный вклад в дело охраны окружающей среды

  5. Коньюктив 2


Тема№3 Одежда и мода. Аксессуары. (14 часов)

  1. Молодёжная мода в Германии и России

  2. Интерпретирование немецких пословиц и поговорок

  3. Склонение прилагательных в ед. и мн. Числе.


Тема№4 Мечты о профессии (19 часов)


  1. Статистические данные о популярных в Германии профессиях

  2. Профессия своей мечты

  3. Написание краткой автобиографии и заявления о приёме в вуз и на работу;

  4. Повелительное наклонение, способы более вежливого выражения указаний, просьб и требований;


Тема№5 Телевидение. Компьютер. (19 часов)

  1. Компьютеры раньше и сегодня, работа за компьютером

  2. Пассив с модальными глаголами


Тема№6 Германия и немецкоговорящие страны. Диалекты. Языковые варианты (17 часов)

  1. Немецкоговорящие страны, их столицы и достопримечательности .

  2. Сложные и производные слова


Тема№7 Страны и люди. Многообразие. Немецкий и русский повседневный образ жизни (16 часов)


  1. Понятие «Родина»

  2. Взаимодействие различных культур

  3. Нормы поведения

  4. Коньюктив 1 для передачи косвенной речи


Тема№8 Я, мои интересы, предпочтения, ценности. Кино (17 часов)

  1. Киноиндустрия Германии

  2. Союзы, вводящие придаточные предложения


Тема№9 Я, мои интересы, предпочтения, ценности. Музыка. (21 час)

  1. Современная музыка России и Германии

  2. Образование множественного числа имён существительных

  3. Перфект

  4. Союзы, вводящие придаточные предложения


Тема№10 Я, мои интересы, предпочтения, ценности. История Германии (21 час)

  1. Факты из истории ФРГ, Берлина

  2. День единства

  3. Нацизм и диктатура

  4. Вторая мировая война

  5. Гитлерюгенд

  6. Коньюктив 1 для передачи косвенной речи



Формы и средства контроля

Формы контроля:

- фронтальный – 5-7 мин.

- контрольный срез (1 вид)

- контрольная работа (все виды)
Контроль осуществляется по 6-ти направлениям:

  1. Чтение текста (20 мин.)

  2. Письмо (20 мин.)

  3. Аудирование (20мин.)

  4. Говорение (45 мин.)

  5. Перевод (20мин.)

  6. Грамматические навыки (20 мин.)

5 класс

Виды контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

всего в году

чтение

1

1

1

1

4

письмо

1

1

1

1

4

аудирование

1

1

1

1

4

говорение

1

1

1

1

4

перевод

1

1

1

1

4

грамматические навыки

1

1

1

1

4


6 класс

Виды контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

всего в году

чтение

1

1

1

1

4

письмо

1

1

1

1

4

аудирование

1

1

1

1

4

говорение

1

1

1

1

4

перевод

1

1

1

1

4

грамматические навыки

1

1

1

1

4


7 класс

Виды контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

всего в году

чтение

1

1

1

1

4

письмо

1

1

1

1

4

аудирование

1

1

1

1

4

говорение

1

1

1

1

4

перевод

1

1

1

1

4

грамматические навыки

1

1

1

1

4


8 класс

Виды контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

всего в году

чтение

1

1

1

1

4

письмо

1

1

1

1

4

аудирование

1

1

1

1

4

говорение

1

1

1

1

4

перевод

1

1

1

1

4

грамматические навыки

1

1

1

1

4


9 класс


Виды контроля

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

всего в году

чтение

1

1

1

1

4

письмо

1

1

1

1

4

аудирование

1

1

1

1

4

говорение

1

1

1

1

4

перевод

1

1

1

1

4

грамматические навыки

1

1

1

1

4


Перечень учебно – методических средств обучения
Библиотечный фонд (книгопечатная продукция)

Наименование объектов и средств материально – технического обеспечения

Количество и (или) %

примечания

Литература основная

  1. Гальскова Наталья Дмитриевна, Артёмова Наталья Александровна, Гаврилова Татьяна Алексеевна Учебник Немецкий язык «Мозаика» 6 класс. Учебник для общеобразовательных школ с углублённым изучением немецкого языка Москва. «Просвещение», 2010

  2. Гальскова Наталья Дмитриевна, Артёмова Наталья Александровна, Гаврилова Татьяна Алексеевна Учебник Немецкий язык «Мозаика» 7 класс. Учебник для общеобразовательных школ с углублённым изучением немецкого языка Москва. «Просвещение», 2010

  3. Гальскова Наталья Дмитриевна, Артёмова Наталья Александровна, Гаврилова Татьяна Алексеевна Учебник Немецкий язык «Мозаика» 8 класс. Учебник для общеобразовательных школ с углублённым изучением немецкого языка Москва. «Просвещение», 2010

  4. Гальскова Наталья Дмитриевна, Лясковская Екатерина Витальевна, Перевозник Елена Павловна, Борисова Елена Матвеевна Учебник Немецкий язык «Мозаика» 9 класс. Учебник для общеобразовательных школ с углублённым изучением немецкого языка Москва. «Просвещение», 2011





100%
100%

100%

100%




Литература дополнительная







  1. Р.Л. Златогорская «Читаем по – немецки. 6 класс» Дрофа, Москва 2002

  2. Р.Л. Златогорская «Читаем по – немецки. 8 класс» Дрофа, Москва 2002

  3. Р.Л. Златогорская «Читаем по – немецки.9 класс» Дрофа, Москва 2003

  4. Р.Л. Златогорская «Читаем по – немецки. Прогулки по Санкт - Петербургу» Дрофа, Москва 2003

  5. Р.Л. Златогорская «Читаем по – немецки.11 класс» Дрофа, Москва 2005

  6. Н.З. Морохова «Практическая грамматика немецкого языка». Москва «Аквариум» 1997

  7. А.В. Овчинникова «Тесты по немецкому языку». «Лист» Москва 1997

8.Шитикова И.А. «Практикум по грамматике немецкого языка». «Лист» Москва 1997

6
6
6
6


6

6

6
6





Печатные пособия


Наименование объектов и средств материально – технического обеспечения

Количество и (или) %

примечания

Таблица и плакаты (немецкий язык)


  1. Физическая карта Германии

  2. История немецкой литературы

  3. Образования Перфект

  4. Система образовния в Германии

  5. Es weihnachtet in der Literatur

  6. Es weihnachtet bei Deutschen an der Wolga

  7. Знаменитые музыканты. Знаменитые литераторы.

  8. Плакт «Deutschland in Bild»

  9. Сряжение глаголов в Презенс

  10. Склонение существительных

Карты (немецкий язык)

  1. Австрия

  2. Рейн

  3. Система времён в немецком языке

  4. Германия (2)

  5. Швейцария

  6. Люксембург

  7. Политическая карта мира (русский язык)

  8. Портреты выдающихся писателей

    • Генрих Гейне

    • Фридрих Шиллер

    • И. В. Гёте

    • Стефан Цвейг

    • Генрих Манн

    • Томас Манн

    • Лион Фейхтвагнер

    • Эрих Мария Ремарк




1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1






Информационно – коммуникативные средства

Перечень ЭОРов

Наименование объектов и средств материально – технического обеспечения

Количество и (или) %

примечания

  1. Аудиокурс к учебнику «Мозаика», 6класс

  2. Аудиокурс к учебнику «Мозаика», 7 класс

  3. Аудиокурс к учебнику «Мозаика», 8 класс

  4. Аудиокурс к учебнику «Мозаика», 9 класс

  5. Обучающая компьютерная программа «Начинаю учить немецкий»

1

1

1

1

1

1





Информационно – коммуникативные средства

Перечень ЦОРов

Наименование объектов и средств материально – технического обеспечения

Количество и (или) %

примечания

http://wwwlanguagelink.ru/servic/german/onlinetest

http:/www.vitaminde.de/молодёжный журнал

1

1






Технические средства обучения


Наименование объектов и средств материально – технического обеспечения

Количество и (или) %

примечания

  1. Аудиторная доска с магнитным приспособлением для крепления карт и таблиц

  2. Экспозиционный экран

  3. Персональный компьютер

  4. Мультимедийный проектор

  5. Лазерный принтер

  6. Лингафонное оборудование

  7. сетевой фильтр - удлинитель




1

1

1

1

1

1

1

1

1





Специализированная учебная мебель

Наименование объектов и средств материально – технического обеспечения

Количество и (или) %

примечания

Ученические столы с комплектом стульев

Стол учительский с тумбой

Шкафы для хранения учебников, дидактических материалов и т.д.

Стол компьютерный

Стул компьютерный

100%

1

1

1

1

1










Похожие:

Цель обучения немецкому языку iconРабочая программа по немецкому языку в 8 классе на 2013-2014 учебный год
...
Цель обучения немецкому языку iconЦель обучения английскому языку

Цель обучения немецкому языку iconРабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 10 классе моу сош №71 на основе
Охватывает лексический, грамматический и фонетический материал, необходимый абитуриенту для поступления на немецкое отделение факультета...
Цель обучения немецкому языку iconРабочая программа по немецкому языку для 9 класса

Цель обучения немецкому языку iconРабочая программа по немецкому языку для 5 класса

Цель обучения немецкому языку iconПрограмма по немецкому языку (начальное общее образование)

Цель обучения немецкому языку iconРабочая программа по немецкому языку во 2 классе на 2013-2014 учебный год
Охватывает следующие области
Цель обучения немецкому языку iconПрограмма по немецкому языку 7 класс
И. Л. Бим (М,: Просвещение, 2008) и с учетом Федерального компонента государственно­го стандарта основного общего образования от...
Цель обучения немецкому языку iconИнформация о средствах обучения и воспитания
Арм, dvd, телевизор, таблицы по русскому языку, математике и окружающему миру. Дидактический материал по русскому языку и математике....
Цель обучения немецкому языку iconИнструкция по выполнению работы Экзаменационная работа по немецкому языку состоит из пяти разделов, включающих 48 заданий
Аудирование включает 15 заданий, из которых первое – на установление соответствия и 14 заданий с выбором правильного ответа. Рекомендуемое...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации