Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс № icon

Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс №




НазваниеТематическое планирование по информатике и икт 11 класс №
Дата конвертации06.06.2015
Размер265.65 Kb.
ТипТематическое планирование
источник
1. /R.P._Informatika/11 класс информатика/КАЛЕНДАРНО.docx
2. /R.P._Informatika/11 класс информатика/ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.docx
3. /R.P._Informatika/11 класс информатика/СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ В 11.docx
4. /R.P._Informatika/11 класс информатика/СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.docx
5. /R.P._Informatika/11 класс информатика/ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ.docx
6. /R.P._Informatika/11 класс информатика/УЧЕБНО ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.docx
7. /R.P._Informatika/11 класс информатика/график кр11.docx
8. /R.P._Informatika/11 класс информатика/график практических.docx
9. /R.P._Informatika/11 класс информатика/корочка 11.docx
10. /R.P._Informatika/11 класс информатика/перечень умк.docx
11. /R.P._Informatika/11 класс информатика/содержание практических 11.docx
12. /R.P._Informatika/9 класс информатика/КАЛЕНДАРНО.docx
13. /R.P._Informatika/9 класс информатика/ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.docx
14. /R.P._Informatika/9 класс информатика/ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.docx
15. /R.P._Informatika/9 класс информатика/СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.docx
16. /R.P._Informatika/9 класс информатика/СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.docx
17. /R.P._Informatika/9 класс информатика/ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 9 КЛАССА.docx
18. /R.P._Informatika/9 класс информатика/УЧЕБНО.docx
19. /R.P._Informatika/9 класс информатика/график кр9.docx
20. /R.P._Informatika/9 класс информатика/корочка9.docx
21. /R.P._Informatika/9 класс информатика/практические 9.docx
22. /R.P._Informatika/9 класс информатика/содержание практических 9.docx
Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс №
Рабочая программа для 11 класса общеобразовательной школы составлена на основе программы по информатике и икт (Системно-информационная концепция) Н. В. Макарова Питер 2008 г
Содержание программы
Требования к уровню подготовки
«Моделирование биологических процессов»
Программа по информатике и икт (системно-информационная концепция), спб.: Питер, 2010
Практическая работа №1 по теме «Моделирование биологических процессов» Персональный компьютер 100%
Тематическое планирование по информатике и икт 9 класс № Номер темы в учебнике практикуме задачнике программе
Методическое пособие для учителей. Часть Информационная картина мира/ под ред проф. Н. В. Макаровой. Спб.: Питер, 2009
Место курса в базовом учебном плане
Содержание программы
Правила техники безопасности при работе на пк; понятие информации и информационных процессов; виды информации, единицы измерения количества информации; общую функциональную схему компьютера
«Моделирование геометрических операций»
Практическая работа №1 по теме «Моделирование геометрических операций» Персональный компьютер 100%

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ 11 КЛАСС



Номер темы в учебнике практикуме задачнике программе

Название темы

Количество

часов

Требования к уровню подготовки учащихся

Дата

Занятия

в классе

СР

По плану

Фактически

Всего

Н (Т+П)

К (П)

У

Пк, З

Пм




























ЧАСТЬ 1.  ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТИНА МИРА










РАЗДЕЛ 1. ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ (18 ЧАСОВ)









1.1–1.2

 

1.1

Инструктаж по ТБ.

От индустриального общества — к информационному

1

1




2

Учащиеся должны знать: понятие информационной революции и ее влияние на развитие цивилизации; краткую характеристику каждой информационной революции; характерные черты индустриального общества; характерные черты информационного общества; суть процесса информатизации общества; определение информационной культуры;  факторы развития информационной культуры.

Учащиеся должны уметь: приводить примеры, отражающие процесс информатизации общества; сопоставлять уровни развития стран с позиции информатизации












1.3

 

1.2

Информационные ресурсы

1

1




1

Учащиеся должны знать: роль и значение информационных ресурсов в развитии страны; понятия информационной услуги и продукта; виды информационных продуктов; виды информационных услуг.

Учащиеся должны уметь: приводить примеры информационных ресурсов; составлять классификацию информационных продуктов для разных сфер деятельности; составлять классификацию информационных услуг для разных сфер деятельности.












1.4

 

1.3

Этические и правовые нормы информационной деятельности человека

1

1




1

Учащиеся должны знать: понятие права собственности на информационный продукт; понятие права распоряжения информационным продуктом; понятие права владения информационным продуктом; понятие права пользования информационным продуктом; роль государства в правовом регулировании информационной деятельности; этические нормы информационной деятельности.












1.5

 

1.4

Информационная безопасность

1

1




2

Учащиеся должны знать: основные цели и задачи информационной безопасности; представление об информационных угрозах и их проявлениях; источники информационных угроз; методы защиты информации от информационных угроз














Моделирование в электронных таблицах(10 часов)












3,5

1.5

Моделирование биологических процессов

1

1




1

Учащиеся должны знать: особенности класса задач, ориентированных на моделирование в табличном процессоре; этапы построения моделей для электронной таблицы; особенности формирования структуры компьютерной модели для электронной таблицы; технологию проведения моделирования в среде табличного процессора.

Учащиеся должны уметь: составлять план проведения поэтапного моделирования в среде табличного процессора; выполнять моделирование задач из разных областей в среде табличного процессора; анализировать результаты моделирования и делать выводы по окончанию анализа.


















1.5

Практическая работа №1 по теме «Моделирование биологических процессов»

1




1

1


















1.5

Практическая работа №2 по теме «Моделирование биологических процессов»

1




1

1















3,6

1.5

Моделирование движения тела под действием силы тяжести

1

1




1


















1.5

Практическая работа №3 по теме «Моделирование движения тела под действием силы тяжести»

1




1

1















3.7

1.5

Моделирование экологических систем

1

1




1


















1.5

Практическая работа №4 по теме «Моделирование экологических систем»

1




1

1















3.8

1.5

Моделирование случайных процессов

1

1




1


















1.5

Практическая работа №5 по теме «Моделирование случайных процессов»

1




1

1





















Контрольная работа №1 по теме «Моделирование в электронных таблицах»

1

1



















Информационные модели в базах данных(4 часа)












4.1

1.6

Этапы создания информационных моделей в базах данных

1

1




1

Учащиеся должны знать: класс задач, ориентированный на моделирование в системе управления базой данных (СУБД); структуру информационной модели в базе данных; технологию работы в СУБД, определяющей среду моделирования.

Учащиеся должны уметь: пользоваться стандартными информационными моделями (шаблонами); производить выборку из базы данных, используя разные условия поиска (фильтр).





















Практическая работа №6 по теме «Создание информационных моделей в базах данных»

1




1

1















4.2

1.6

Стандартные и индивидуальные информационные модели

1




1

1















4.3

1.6

Практическая работа №7 по теме «Информационная модель «учащихся»»

1




1

1













РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ (3 ЧАСА)









2.1







Информационные системы

1

1




1

Учащиеся должны знать: понятия системы и информационной системы; отличие замкнутой информационной системы от разомкнутой; классификацию информационных систем по характеру использования информации; классификацию информационных систем по сфере применения; назначение типовых обеспечивающих подсистем





















Информационные системы

1

1




1












 2.2

 




Информационные технологии

1

1




2

Учащиеся должны знать: отличие информационной технологии от материальной; отличие информационной технологии от информационной системы; историю развития информационной технологии













ЧАСТЬ 2.  ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ










РАЗДЕЛ 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВЫХ ДОКУМЕНТОВ (5ЧАСОВ)









3.1

 

3.1

Практическая работа №8 по теме «Автоматизация редактирования»

1




1

2

Учащиеся должны знать: понятия форматирования и редактирования; инструменты автоматизированной обработки текста; возможности среды Word по автоматизации операций редактирования документа.

Учащиеся должны уметь: проверять правописание в документе и выполнять автоматическое исправление ошибок; использовать инструменты автозамены текста и автотекста; выполнять автоматизированный поиск и замену символов; выполнять автоматическую коррекцию отсканированного текста.












3.1

 

3.1

Практическая работа №9 по теме «Автоматизация редактирования»

1




1

2











3.2

 

3.2

Практическая работа №10 по теме «Автоматизация форматирования»

1




1

1

Учащиеся должны знать: возможности среды Word по автоматизации операций форматирования документа; понятие стилевого оформления; технологию использования стилевого оформления в документе; понятие перекрестной ссылки и ее назначение; технологию использования перекрестных ссылок в документе.

Учащиеся должны уметь: создавать и применять стилевое оформление многостраничного документа; создавать оглавление в документе; использовать перекрестные ссылки в документе; автоматически нумеровать таблицы и рисунки; сортировать список.





















Практическая работа №11 по теме «Автоматизация форматирования»

1




1

1





















Практическая работа №11 по теме «Автоматизация форматирования»

1




1

1













РАЗДЕЛ 4. ИНФОРМАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ХРАНЕНИЯ ДАННЫХ (20 ЧАСОВ)









4.1

 

4.1

Представление о базах данных

1

1







Учащиеся должны знать: понятие базы данных; цель создания информационной системы и роль в ней базы данных; назначение процесса структурирования данных; понятия поля и записи в базе данных; понятие структуры записи.

Учащиеся должны уметь: приводить примеры информационных систем; представлять параметры объектов конкретной предметной области в виде таблицы; указывать в таблице данные о параметрах объектов «поле» и «запись», а также структуру записи.












4.2

 

4.2

Виды моделей данных

1

1




1

Учащиеся должны знать: особенности иерархической модели данных; особенности сетевой модели данных; особенности реляционной модели данных; типы связей в реляционной модели данных; понятие ключа и его роль в реляционной модели данных.

Учащиеся должны уметь: приводить примеры моделей для разных предметных областей; представлять иерархическую и сетевую модели данных в графической форме; приводить примеры и объяснение разных типов связей между таблицами реляционной модели данных; представлять реляционную модель данных в виде нескольких таблиц со связями.












4.2




4.2

Виды моделей данных

1

1




1












4.3




4.3

Практическая работа №12 по теме «Система управления базами данных Access»

1




1

2












4.4, 4.5




4.4, 4.5

Этапы разработки базы данных. Этапы разработки базы данных «Географические объекты»

1

1



2

Учащиеся должны знать: основные этапы работы в СУБД Access; задачи, решаемые на каждом этапе работы в СУБД Access.

назначение СУБД; назначение инструментов СУБД Access для создания таблиц; назначение инструментов СУБД Access для управления видом представления данных; назначение инструментов СУБД Access для обработки данных; назначение инструментов СУБД Access для вывода данных; понятие и назначение формы; понятие и назначение фильтра; понятие и назначение запроса; понятие и назначение отчета.













Создание базы данных в СУБД Access (4 часа)









4.6 Зад.

4.2-4.4







Практическая работа №13 по теме «Создание таблиц»

1




1

1

Учащиеся должны знать: понятие целостности данных; технологию создания и редактирования структуры таблицы.

Учащиеся должны уметь: создавать и редактировать структуру таблицы; вводить данные в таблицы; устанавливать связи между таблицами; вставлять рисунки в таблицу; изменять свойства таблицы












4.6 Зад.

4.5-4.6







Практическая работа №14 по теме «Создание таблиц. Изменение структуры таблицы»

1




1

1












4.6 Зад.

4.7-4.12







Практическая работа №15 по теме «Связи между таблицами. Ввод данных в связанные таблицы»

1




1

1





















Инструктаж по ТБ. Практическая работа №16 по теме «Связи между таблицами. Ввод данных в связанные таблицы»

1




1
















Управление базой данных в СУБД Access (11 часов)









4.3, 4.7




4.7

Управление базой данных. Инструменты отображения данных

1

1




1

Учащиеся должны знать: структуру и назначение простой и составной формы; правила формирования условий в запросах.

Учащиеся должны уметь: создавать и редактировать простую форму ввода данных; создавать и редактировать составную форму ввода данных; сортировать данные в таблицах; создавать запросы, формируя в них различные условия отбора данных; создавать и редактировать отчеты.












4.7








Практическая работа №17 по теме «Создание и редактирование простых форм»

1




1

1












4.7








Практическая работа №18 по теме «Создание и редактирование составной формы»

1




1

1





















Практическая работа №19 по теме «Создание и редактирование составной формы»

1




1

1












4.3, 4.7







Запрос – инструмент обработки данных. Вычисляемые поля в запросе. Отчет – инструмент вывода данных

1

1




1












4.7 Зад.

4.22-4.24







Практическая работа №20 по теме «Сортировка, группировка, фильтрация данных»

1




1

1












4.7 Зад.

4.25-4.29







Практическая работа №21 по теме «Создание запросов»

1




1

1





















Практическая работа №22 по теме «Создание запросов»

1




1












4.7 Зад.

4.30-4.32







Практическая работа №23 по теме «Создание и редактирование отчетов»

1




1

1


















Практическая работа №24 по теме «Создание и редактирование отчетов»

1




1





















Зачет №1 по теме «Управление базой данных в СУБД Access»

1




1

1










РАЗДЕЛ 5. ОСНОВЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В СРЕДЕ VISUAL BASIC (12 ЧАСОВ)










Цикл с параметром (4 часа)









 

10


5.1

Практическая работа №25 по теме «Цикл с параметром»

1




1

1

Учащиеся должны знать: понятия параметра и тела цикла; синтаксис оператора цикла.

Учащиеся должны уметь: выделять повторяющийся фрагмент в алгоритме; оформлять повторяющиеся фрагменты в виде подпрограмм; обращаться из программы к написанной функции разными способами; использовать в программах цикл For...Next.















10

5.1

Практическая работа №26 по теме «Цикл с параметром»

1




1

1















10

5.1

Практическая работа №27 по теме «Цикл с параметром»

1




1

1















10

5.1

Практическая работа №28 по теме «Цикл с параметром»

1




1

1













Условный оператор (4 часа)












11




Практическая работа №29 по теме «Условный оператор»

1




1

1

Учащиеся должны знать: понятие, назначение и синтаксис условного оператора; две формы записи условного оператора.

Учащиеся должны уметь: использовать в программах условные операторы; использовать полное и неполное ветвление в алгоритмах; использовать вложенные конструкции; осуществлять выбор по сложному условию; использовать в программах управляющие элементы; использовать управляющий элемент Переключатель; использовать оператор Select Case для множественного выбора; использовать в интерфейсе управляющий элемент флажок; работать с массивами управляющих элементов; создавать фрагменты тестирующих программ





















Практическая работа №30 по теме «Условный оператор»

1




1

1












13





Практическая работа №31 по теме «Элемент управления OptionButton»

1




1

1


















Практическая работа №32 по теме «Оператор множественного выбора. Таймер»

1




1

1










Циклы с предусловием и постусловием (4 часа)












15




Практическая работа №33 по теме «Цикл с предусловием»

1




1

1

Учащиеся должны знать: синтаксис циклов с предусловием и постусловием.

Учащиеся должны уметь: разрабатывать программы, включающие циклы с предусловием; разрабатывать программы, включающие циклы с постусловием; выбирать циклическую конструкцию для решения конкретной задачи















15




Практическая работа №34 по теме «Цикл с предусловием»

1




1

1















16




Практическая работа №35 по теме «Цикл с постусловием»

1




1

1





















Контрольная работа №2 по теме «Основы программирования в среде visual basic»

1




1
















Повторение (12 часов)









 

 

 

Повторение по теме «Основы социальной информатики»

1

1



1





















Повторение по теме «Моделирование в электронных таблицах»

1



1

1


















Повторение по теме «Моделирование в электронных таблицах»

1



1

1


















Повторение по теме «Информационные модели в базах данных»

1

1



1


















Повторение по теме «Информационные модели в базах данных»

1

1



1


















Повторение по теме «Информационные системы. Информационные технологии»

1



1

1


















Повторение по теме «Информационная технология автоматизированной обработки текстовых документов»

1



1

1


















Повторение по теме «Информационная технология автоматизированной обработки текстовых документов»

1



1

1


















Повторение по теме «Информационная технология хранения данных»

1



1

1


















Повторение по теме «Информационная технология хранения данных»

1



1

1


















Повторение по теме «Программирование»

1



1

1


















Зачет №2 за курс информатики 11 класса

1

1













Похожие:

Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс № iconТематическое планирование к учебнику «Информатика и икт»
Тематическое планирование к учебнику «Информатика и икт». Базовый уровень для 10 11 класса
Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс № iconКалендарно-тематическое планирование по технологии 10 класс
Календарно-тематическое планирование по технологии – 10 класс профильный уровень
Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс № iconДокументы
1. /Планирование 2 класс/Изо 2 класс/Пояснительная записка изо.docx
2. /Планирование...

Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс № iconТематическое планирование по предмету информатика. Класс 5
Планирование составлено на основе Программы для ош: Основы информатики и вычислительной техники. М.; Просвещение, 2007
Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс № iconТематическое планирование по предмету информатика. Класс 7
Планирование составлено на основе Программы для ош: Основы информатики и вычислительной техники. М.; Просвещение, 2007
Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс № iconТематическое планирование по предмету информатика. Класс 9
Планирование составлено на основе Программы для ош: Основы информатики и вычислительной техники. М.; Просвещение, 2007
Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс № iconДокументы
1. /тематическое планирование 11 класс/алгебра 11кл. А.Г.Мордкович.doc
2. /тематическое...

Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс № iconКалендарно-тематическое планирование по основам безопасности жизнедеятельности для 5-9 классов
Планирование уроков обж 8 класс. Маоу сош №31 Великого Новгорода. Учитель Фёдоров Ромил Анатольевич
Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс № iconДокументы
1. /РП_химия_2012-1013/химия, 10-б класс/ИКТ.docx
2. /РП_химия_2012-1013/химия,...

Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс № iconТематическое планирование по предмету физика. Класс Количество часов в год: всего 68, в неделю 2 ч
Планирование составлено на основе Программы для ош, гимназий и лицеев: С. В. Громов, Шаронова Н. В. Физика 7-9, М.: Просвещение,...
Тематическое планирование по информатике и икт 11 класс № iconКалендарно-тематическое планирование по химии для 11 классов на 2010-2011 учебный год
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации