Отчет директора школы за 2010-2011 учебный год icon

Отчет директора школы за 2010-2011 учебный год




НазваниеОтчет директора школы за 2010-2011 учебный год
страница1/8
Дата конвертации08.05.2015
Размер1.03 Mb.
ТипОтчет
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8

Отчет директора школы за 2010-2011 учебный год.

Основой профессиональной деятельности педагогического коллектива является учебно – воспитательный процесс. В 2010 – 2011 уч.году педагогический коллектив школы работал над проблемой:

«Повышение эффективности педагогического труда как новая форма повышения качества общего образования»

В прошедшем учебном году  стояли следующие учебные задачи:

«Повышение  уровня качества обучения обучающихся, достижение ими обязательного уровня по важнейшим приобретённым умениям в соответствии с требованиями обязательного минимума содержания основного и общего образования на основе качественной организации учебного процесса и совершенствование  урока как основы обучения»

На начало 2010- 2011 учебного года в школе обучались 273 учащихся. На момент окончания учебного года в школе обучаются 253 учащихся. Количество классов комплектов – 12, средняя накопляемость в классах составила 22 обучающихся. Программный материал усвоен на 99%, аттестованы все, второгодник – 1 человек. Программный материал выполнен в полном объёме, практическая часть отработана в соответствии с программными требованиями.

  252 учащихся переведены в следующий класс, 38 учащихся окончили основную общую школу. Успеваемость составила 99%, качество знаний – 25%. Общее число: отличников – 4 (3% от числа обучающихся), 32 хорошистов (20%).

Динамика успеваемости и качества знаний

Уч.год

2008/09

2009/10

2010/11

Успеваем.

378/99%

304/98%

253/99%

качество

38/12%

39/13%

40/25%

 

 

Анализ работы начальной школы.

Состояние  качества  знаний,  умений  и  навыков  учащихся.

Результаты  успеваемости  в  начальной  школе

за  2010-2011  учебный  год

На начало 2010 –2011 учебного года в начальной школе обучалось 47 учеников, к концу учебного года – 43.  В  учебном году перед начальной школой стояли следующие задачи:

- Контроль за состоянием преподавания

- Контроль за уровнем знаний, умений и навыков

- Контроль за ведением внутришкольной документации

- Создание условий для поддержания и улучшения здоровья ученика в режиме школьного дня

Обучение в начальной школе ведется по традиционной программе «Школа России». Все рабочие программы учителей начальной школы разработаны на основе государственных программ МО РФ и авторских программ, утверждены на методическом совете школы и в полной мере соответствуют достижению прочного усвоения базовых знаний в соответствии с имеющимися стандартами образования. Все обучающиеся в начальной школе овладели программными знаниями, умениями и навыками по всем учебным предметам и переведены в следующий класс. Успеваемость по начальной школе – 98%. Неуспевающих нет. Среди учащихся 2 – 4 классов – 4 учащихся окончили год на «отлично» (9,3 %).  14 учащихся  2 – 4 классов успевают на «4» и «5» (33 %).

Уровень обученности по сравнению с прошлым годом остается стабильным.

Качество знаний  по классам представлено в таблице по итогам года:

четверть

2 кл.

3кл.

4кл.

1

5

7

4

2

5

10

5

3

5

10

5

4

5

9

4

год

5

9

4

 

 Динамика успеваемости и качества знаний в начальной школе

Уч.год

2008-2009

2009-2010

2010-2011

Успеваем.

89%

92%

97%

качество

37%

42%

42%


Из проведённого анализа следует, что качество знаний в начальной школе снизилось. В течение учебного года, с целью контроля за уровнем сформированности ЗУН школьников были проведены следующие контрольные срезы:

-         по итогам повторения за предыдущий учебный год проведены входные контрольные работы и диктанты во 2 – 4 классах;

-          проведены полугодовые, годовые  итоговые контрольные работы в 2 – 4 классах;

-     проведены административные срезовые работы по русскому языку и математике;

По итогам проверок ВШК проведён мониторинг успеваемости и качества знаний по предметам в начальной школе.

Уровень сформированности ЗУН по учебным предметам

Русский язык

четверть

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1

5/50%

10/66%

5/62,5%

2

6/60%

11/73%

5/62,5%

3

5/50%

10/66%

6/75%

4

5/50%

9/60%

5/62,5%

год.

5/50%

10/66%

5/62,5%

 

Г.В. Кононова

С.И. Шуркина

Математика

четверть

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1

5/50%

10/66%

4/50%

2

5/50%

12/80%

6/75%

3

6/75%

11/73%

6/75%

4

6/75%

12/80%

4/50%

год.

5/50%

12/80%

4/50%

 

Г.В. Кононова

С.И. Шуркина



Литературное чтение

четверть

2 кл.

3 кл.

4 кл.

1

9/90%

12/80%

6/75%

2

10/100%

12/80%

7/87,5%

3

9/90%

12/80%

7/87,5%

4

9/90%

12/80%

6/75%

год

9/90%

12/80%

6/75%










 

Г.В. Кононова

С.И. Шуркина

По русскому языку высокий уровень качества знаний составил в 3 классе – 66%, учитель Кононова Г.В., по математике  самый высокий результат качества знаний в 3 классе  -  80%. -  учитель Г.В. Кононова, литературное чтение во 2 классе 90% учитель Г.В. Кононова.

Анализ   результатов административных контрольных работ по русскому языку

класс

Входной контроль

Полугодовой

Итоговый контроль

 

стандарт

качество

стандарт

качество

стандарт

качество

2(10)

8/80%

6/60%

10/100%

5/50%

10/100%

4/40%

3(15)

12/86%

10/71%

12/80%

10/67%

11/79%

9/64%

4(8)

6/75%

5/62,5%

7/87,5%

5/62,5%

8/100%

7/87,5%

 Анализ результатов административных контрольных работ по математике 

класс

Входной контроль

Полугодовой

Итоговый

стандарт

качество

стандарт

качество

стандарт

качество

2(10)

8/80%

8/80%

10/100%

6/60%

10/100%

6/60%

3(15)

9/69%

9/69%

14/93%

10/67%

12/86%

10/71%

4(8)

5/62,5%

4/50%

8/100%

8/100%

8/100%

6/75%

 

Из анализа административных контрольных работ следует, что качество знаний,  уровень обученности в начальной школе в 2, 3, 4 классах  является стабильным,  что говорит о сформированности ЗУН по основным предметам. Однако стабильна и группа учащихся, которые не усвоили базовый стандарт. Учителям начальной школы необходимо работать над обеспечением выполнения уровня усвоения базового стандарта, вести целенаправленную работу по повышению познавательного интереса, активности учащихся, вести в системе индивидуальную работу с детьми, опираясь на образовательные стандарты.

Педагоги начальной школы  повышают свою квалификацию, обучаясь на курсах,  посещая семинары, принимают участие в профессиональных конкурсах. Весь педагогический коллектив владеет здоровьесберегающими, личностно-ориентированными, игровыми технологиями, информационно – комуникативными. В начальной школе создается содружество детей и взрослых, связанных едиными целями, деятельностью, гуманными отношениями, развитием через воспитывающие ситуации и разнообразную творческую деятельность.

Анализ посещённых уроков в 1 классе свидетельствует о том, что все не все первоклассники (Дядынчук Иван) овладели программными знаниями, умениями и навыками по всем учебным предметам. На основе данных результатов можно утверждать, что у всех первоклассников заложены основы знаний, умений и навыков, необходимые для продолжения обучения, а также сформирован интерес к учебно- познавательной деятельности.

В целях развития творческих способностей, интереса к учебе и изучаемым предметам проводились предметные олимпиады по русскому языку, математике,  НПК младших школьников «Я познаю мир», предметная неделя, конкурс чтецов, выставки творческих работ. Учащиеся начальной школы проявили высокую активность в проведении данных мероприятий, заняли призовые места в школьной и  районной НПК младших школьников:

Результаты участия в городской  НПК младших школьников «Я познаю мир»



Ф.И. учащегося

класс

учитель

1

Ларионова Виктория

3

Г.В. Кононова

2

Сенченко Арина

3

3

Ерофеева Софья

3

4.

Крайзер Максим

4

С.И. Шуркина

5

Спешилова Диана

4

 Вместе с этим в начальной школе остаются проблемы, которые необходимо решать. Необходимо уделить внимание выполнению стандарта, повышению качества знаний, уделять внимание работе со слабоуспевающими детьми, использовать технологии разноуровневого обучения. Для улучшения результатов в обучении и развитии учащихся необходимо поднять  работу по совершенствованию педагогического мастерства по изучению, и внедрению передового педагогического опыта.

Анализируя работу начальной школы за 2010 – 2011 учебный год, учитывая результаты, условия и причины, обеспечивающие показатели проверки, м/о учителей начальной школы ставит перед собой на 2011 – 2012 учебный год следующие задачи:

- применение деятельностного подхода в обучении;

-           обеспечение совершенствования урока как основной формы учебно-воспитательного процесса;

-         повышение уровня выполнения стандарта и повышение качества обучения;

-     забота о физическом и духовном здоровье каждого ученика      

Цели и задачи на 2011 -2012 учебный год.

1.     Обеспечить образовательный процесс младшего школьника в соответствии с санитарно - гигиеническими требованиями.

2.     Сформировать у учащихся прочные навыки письма, чтения, счета на уровне обязательных требований ФГОС и государственных программ, научить применять знания в творческих условиях.

3.     Продолжить работу по развитию личности ребенка, его творческих способностей средствами учебного предмета при правильной организации деятельности учителя.

4.     Продолжить работу по внедрению в образовательный процесс новых технологий и форм работы.

5. Организовать деятельность учащихся в соответствии с новым ФГОС.

 

Анализ работы основной школы:

состояние  качества  знаний,  умений  и  навыков  учащихся,

результаты  успеваемости  в  основной  школе

за  2010-2011  учебный  год.

В  работе  с  учащимися  школа  руководствуется  Законом  РФ  « Об  образовании»,  Типовым  положением  об  общеобразовательном  учреждении,  Уставом  школы,  методическими  письмами, приказами отдела образования,   и  рекомендациями  УО,  внутренними  приказами,  в  которых  определен  круг  регулируемых  вопросов  о  правах  и  обязанностях  участников  образовательного  процесса. Учебный  план  школы  на  2010/11  учебный  год  был  составлен  на  основании  базисного  учебного  плана  и  сохраняет  в  необходимом  объеме  содержание  образования,  являющееся  обязательным  на  каждой  ступени  обучения.  При  составлении  учебного  плана  соблюдалась  преемственность  между  ступенями  обучения  и  классами,  сбалансированность  между  предметными  циклами,  отдельными  предметами.  Уровень  недельной  учебной  нагрузки  на  ученика  не  превышал  предельно  допустимого. Образовательные  программы  и  учебный  план    предусматривают  выполнение  государственной  функции  школы – обеспечение  базового  общего  основного  образования,  развитие  ребенка  в  процессе  обучения.  Главным  условием  для  достижения  этих  целей    является  включение  всех  учащихся  на  каждом    занятии  в учебную  деятельность  с  учетом  их  возможностей  и  способностей. 

 В  2010/11  учебном  году  школа  работала: 1 класс в  режиме  5-дневной  недели, а 2 -  9а класс – шестидневной. С 5 по 9 класс  основной  школы  на  конец  года  обучались  93 учащихся. Аттестованы все обучающиеся, неуспевающих нет, все обучающиеся переведены в следующий класс. Качество знаний составило 19 %, что является стабильным в сравнении с 2009/2010 уч годом. (12%). Успеваемость составила 100%.

Учебный год

2008/2009

2009/2010

2010/2011

Отличники

3

-

1

Хорошисты

20

15

17




2008-2009год

2009-2010год

2010-2011год










4класс

-

3хорошиста

5класс

-

2хорошиста

4класс

-

3хорошиста

5класс

-

3хорошиста

6класс

-

3хорошиста

5класс

-

4хорошиста

6класс

-

3хорошиста

7класс

-

3хорошиста

6класс

2отличника

4хорошиста

7класс

-

5хорошистов

8класс

-

4хорошиста

7класс

-

2хорошиста

8класс

-

-

9класс

-

1хорошист

8класс

1отличник

7хорошистов

9класс

-

4хорошиста

10класс

1отличник

4хорошиста

9класс

-

-

10класс

-













Наблюдается уменьшение числа обучающихся на «отлично»  и  количество «хорошистов» уменьшилось.
  1   2   3   4   5   6   7   8



Похожие:

Отчет директора школы за 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы средней школы при Посольстве России во Франции на сентябрь 2011-2012 учебного года
Заседания предметных шмо «Утверждение плана работы на 2010-2011 учебный год». «Подготовка календарно-тематического планирования»
Отчет директора школы за 2010-2011 учебный год iconУчебники на 2010-2011 учебный год № фп

Отчет директора школы за 2010-2011 учебный год iconРабочая программа по Технологии Класс: 5-9 Учитель: Ивлиева И. Н. 2010/2011 учебный год
Примерной программы основного общего образования данная программа модернизирована с учетом малокомплектной сельской школы на обучение...
Отчет директора школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ учебно-методической работы моу мойганская сош за 2010 2011 учебный год

Отчет директора школы за 2010-2011 учебный год iconПлан учебно-воспитательной работы на 2010/2011 учебный год
Педагог дополнительного образования
Отчет директора школы за 2010-2011 учебный год iconОтчет о прохождении курсовой подготовки за 2011-2012 учебный год по форме и по полугодиям

Отчет директора школы за 2010-2011 учебный год iconОтчёт за 2011 календарный год мбоу дод «детско-юношеской спортивной школы»

Отчет директора школы за 2010-2011 учебный год iconПедагогические советы 2013-2014 учебный год
Итоги работы педагогического коллектива школы в прошедшем учебном году и задачи на новый учебный год. Утверждение плана работы школы...
Отчет директора школы за 2010-2011 учебный год iconДокументы
1. /2010 - 2011 уч. год/07_klass.doc
2. /2010...

Отчет директора школы за 2010-2011 учебный год iconАнализ работы школы за 2009-2010, задачи на текущий учебный год
Учебно-воспитательная и методическая работа в школе при Посольстве России во Франции в 2009-2010 учебном году была спланирована и...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации