«Справка по итогам анализа результатов краевой диагностической работы по русскому языку обучающихся 9 классов образовательных учреждений муниципального образования Успенский район» icon

«Справка по итогам анализа результатов краевой диагностической работы по русскому языку обучающихся 9 классов образовательных учреждений муниципального образования Успенский район»




Название«Справка по итогам анализа результатов краевой диагностической работы по русскому языку обучающихся 9 классов образовательных учреждений муниципального образования Успенский район»
Дата конвертации08.05.2015
Размер33.68 Kb.
ТипДокументы
источник

«Справка по итогам анализа результатов краевой диагностической работы по русскому языку обучающихся 9 классов образовательных учреждений муниципального образования Успенский район»
Во исполнение приказа департамента образования Краснодарского края от «23» сентября 2010 года, № 3193 проведена краевая диагностическая работа обучающихся 9 классов по русскому языку образовательных учреждений Успенского района.

Краевая диагностическая работа проведена 24 ноября 2010 года.

Цель: определение у учащихся 9-х классов уровня знаний по русскому языку за курс 8-го класса средней школы и выявить трудности, возникающие при написании сжатого изложения.

В краевой диагностической работе приняли участие 410 обучающихся из 24 классов, 15 образовательных учреждений Успенского района. Из выполнявших справились 363 учащихся, что составляет 88,5%, не справились с работой 47 учащихся, что составляет 11,5%. На «4» и «5» выполнили работу 178 учащихся, что составляет 43,4%, на «3» выполнили работу 185 учащихся, что составляет 45,1%.
На диаграмме 1 представлены проценты полученных оценок по итогам работы.

Диаграмма 1


Работа имела форму сжатого изложения.

В диагностическую работу включены задания, проверяющие следующие виды компетенций:

лингвистическую компетенцию, то есть умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;

языковую компетенцию, то есть практическое владение русским языком, его словарём и грамматическим строем, соблюдение языковых норм;

коммуникативную компетенцию, то есть владение разными видами речевой деятельности, умение воспринимать чужую речь и создавать собственные высказывания.
На диаграмме 2 представлены результаты выполнения по критериям данной диагностической работы по Успенскому району

Диаграмма 2


Из диаграммы 2 видно, что лучше всего учащиеся справились с критериями:


ИК1(2)

Содержание изложения (Учащийся точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы, перечисленные выше)

75,1 %

ГК3

Соблюдение языковых норм

77,8 %

ГК4

Соблюдение речевых норм

78 %

ФК

Соблюдение фактологической точности в фоновом материале

81,7 %


Затруднения вызвали следующие критерии:


ИК1(1)

Содержание изложения (Учащийся передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему)

18,5 %

ИК2(1)

Сжатие исходного текста (Учащийся применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия 2 микротем текста)

14,6 %

ИК3(1)

Смысловая цельность, речевая связность и последовательность

изложения

32,1 %

ИК2(2)

Сжатие исходного текста (Учащийся применил 1 или несколько приёмов сжатия текста, использовав их для сжатия всех микротем текста, кроме 1)

37,3


Таким образом, можно заключить, что по написанию изложения по-прежнему требуют пристального внимания и контроля: содержание изложения, сжатие исходного текста, смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения. Необходимо активизировать и работу по определению основной мысли текста.

В целом краевая диагностическая работа в 9 классе была выполнена на среднем уровне. Результаты работы помогут учителю создать условия для преодоления трудностей усвоения учащимися соответствующих тем школьного курса русского языка.


Рекомендации для учителя:

- работу по русскому языку в 9-м классе целенаправленно проводить на основе связных текстов и заданий, построенных по аналогии с заданиями из КИМов ГИА;

- совершенствовать навыки практической грамотности выполнением упражнений по деформированным текстам, орфографическому и пунктуационному анализу текста;

- практиковать регулярное повторение орфограмм, изученных в предыдущих классах;

- осуществлять текущий контроль знаний в форме комплексного анализа текста, в который обязательно включать задания на проверку лексических навыков.

Ворукова М.А.,

методист МУДПО «Методический кабинет»



Похожие:

«Справка по итогам анализа результатов краевой диагностической работы по русскому языку обучающихся 9 классов образовательных учреждений муниципального образования Успенский район» icon«Справка по итогам анализа результатов краевой диагностической работы по русскому языку обучающихся 5 классов образовательных учреждений муниципального образования Успенский район»
Во исполнение приказа департамента образования Краснодарского края от «23» сентября 2010 года, №3193 проведена краевая диагностическая...
«Справка по итогам анализа результатов краевой диагностической работы по русскому языку обучающихся 9 классов образовательных учреждений муниципального образования Успенский район» icon«Справка по итогам анализа результатов краевой диагностической работы по русскому языку обучающихся 11 классов образовательных учреждений муниципального образования Успенский район»
Во исполнение приказа департамента образования Краснодарского края от «23» сентября 2010 года, №3193 проведена краевая диагностическая...
«Справка по итогам анализа результатов краевой диагностической работы по русскому языку обучающихся 9 классов образовательных учреждений муниципального образования Успенский район» iconСправка Об итогах краевой диагностической работы по русскому языку
Во исполнение приказа департамента и науки Краснодарского края от 2008 года №
«Справка по итогам анализа результатов краевой диагностической работы по русскому языку обучающихся 9 классов образовательных учреждений муниципального образования Успенский район» iconАналитическая справка по итогам школьного этапа олимпиады школьников 2014-2015 уч г. в Мбоу «сош №4» по русскому языку
В школьном этапе олимпиады по русскому языку приняло участие 12 школьников, что
«Справка по итогам анализа результатов краевой диагностической работы по русскому языку обучающихся 9 классов образовательных учреждений муниципального образования Успенский район» iconПрограмма по русскому языку для 10 класса составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования
Примерной программы среднего (полного) общего образования по русскому языку (базовый уровень), программно-методических материалов...
«Справка по итогам анализа результатов краевой диагностической работы по русскому языку обучающихся 9 классов образовательных учреждений муниципального образования Успенский район» iconГрафик аттестации педагогических работников образовательных учреждений муниципального образования Темрюкский район Краснодарского края в 2014-2015 учебном году

«Справка по итогам анализа результатов краевой диагностической работы по русскому языку обучающихся 9 классов образовательных учреждений муниципального образования Успенский район» iconСправка по итогам участия обучающихся в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам
Цель: подведение итогов работы педагогического коллектива с учащимися – участниками муниципального этапа Всероссийской олимпиады...
«Справка по итогам анализа результатов краевой диагностической работы по русскому языку обучающихся 9 классов образовательных учреждений муниципального образования Успенский район» iconЕ. В. Писаренко Положение об учебном кабинете мбоу сош №7 Муниципального образования Усть-Лабинский район
Учебный кабинет это помещение средней общеобразовательной школы, являющееся средством выполнения государственных образовательных...
«Справка по итогам анализа результатов краевой диагностической работы по русскому языку обучающихся 9 классов образовательных учреждений муниципального образования Успенский район» iconМ. В. Саранцева положение о муниципальном смотре-конкурсе учебно-опытных участков образовательных учреждений. Общие положения : Смотр-конкурс
Смотр-конкурс учебно-опытных участков проводится ежегодно среди образовательных учреждений муниципального района Белорецкий район...
«Справка по итогам анализа результатов краевой диагностической работы по русскому языку обучающихся 9 классов образовательных учреждений муниципального образования Успенский район» iconНа рабочую программу по русскому языку в 6 классе, составленную на основе программы общеобразовательных учреждений: Русский язык. 5-9 классов / Под редакцией М. М. Разумовской – Москва «Дрофа», 2010 г

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации