Публичный доклад моу первомайской оош за 2008-2009 учебный год Х. Суд-Николаевка 2009 г icon

Публичный доклад моу первомайской оош за 2008-2009 учебный год Х. Суд-Николаевка 2009 г




НазваниеПубличный доклад моу первомайской оош за 2008-2009 учебный год Х. Суд-Николаевка 2009 г
Дата конвертации02.05.2016
Размер305.51 Kb.
ТипПубличный доклад
источник

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Первомайская основная общеобразовательная школа

Подгоренского муниципального района Воронежской области


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МОУ Первомайской ООШ

за 2008-2009 учебный год


х. Суд-Николаевка 2009 г.

СОДЕРЖАНИЕ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОУ ПЕРВОМАЙСКОЙ ООШ…………..

СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ………………………………………………...

УЧЕБНЫЙ ПЛАН ШКОЛЫ НА 2008-2009уч.год. ……………………………

УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ……….…………………………..

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОЛУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА…………………………………………………

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА……………………………………..

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЫ………………………….……………

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ……………….………………….

1 Общая характеристика МОУ Первомайской ООШ
Полное наименование Муниципальное общеобразовательное

учреждение Первомайская основная

общеобразовательная школа Подгоренского

муниципального района Воронежской области.

Адрес школы 396564

х. Суд - Николаевка

Ул. Зеленая, 1a.

Телефон 8 (294) 51-1-19
МОУ Первомайская ООШ – одно из старейших учебных заведений района приняла своих первых учеников еще в 1929 году.

Историческая справка о школе
1929 год – открытие школы начального обучения в колхозном саду дома помещика Чернышова

1933 год – преобразование в семилетнюю

1933 – 1961 г. – Первомайская семилетняя школа

1962 – Первомайская восьмилетняя школа

1933 – 1967 г. – обучение в старых зданиях, расположенных на месте настоящего Правления колхоза «1 Пятилетка»

1967 год – переход в новое типовое здание (настоящее здание школы)

1991 год – неполная средняя школа с 9-летним периодом обучения.
Педагогический коллектив школы в своей работе стремится создать учащимся наиболее благоприятные условия для интеллектуального развития, обеспечивая высокий уровень образования по изучаемым предметам за счет дифференциации и интенсификации учебно-воспитательной деятельности.

2. Структура управления

Управление образованием

МОУ Первомайской ООШ


Управление

МОУ Первомайской ООШ

___________________________________________________________


Администрация МОУ

МО Первомайской ООШ





Общественные

организации




Управляющий

совет школы




Педсовет




Профком



Директор школы




Заместитель директора школы по УВР





Учителя-предметники





Воспитатель ГПД




Социальный

педагог




Учителя-предметники




Руководители МО




Обслуживающий персонал





Столовая




Старшая вожатая




Методический

совет




Библиоте-карь


3.Учебный план (2008-2009 учебного года)

МОУ Первомайская ООШ


Учебные предметы

Количество часов в неделю




1 кл

2 кл

3 кл

4 кл

5 кл

6 кл

7 кл

8 кл

9 кл




Русский язык

5

5

5

4

3

3

3

3

2




Литература

4

4

3

4

2

2

2

2

3




Иностранный язык




2

2




3

3

3

3

3




Культура общения










1










0,5







Математика

4

4

4

4

5

5

5

5

5




Информатика







1
















2




История










1

2

2

2

2

2




Обществознание
















1

1

1

1




География
















1

2

2

2




Физика



















2

2

2




Окружающий мир

2

2

2

1



















Химия






















3

2




Природоведение













2
















Биология
















1

2

2

2




Искусство

























1




ИЗО

1

1

1

1

1

1

1










Музыка

1

1

1

1

1

1

1

1







Физкультура

2

2

2

2

2

2

2

2

2




Технология

1

1

1

2

2

2

2

2







ОБЖ






















0,5







Черчение






















1










20

22

22

21

23

24

31

32

29




Региональный компонент













4

5

3










Русский язык













3

3

2










География
















0,5













Культура общения













0,5

0,5

0,5










Биология
















0,5













ОБЖ













0,5

0,5

0,5










Школьный компонент










1

1










3





































Английский язык













1
















Математика










1



















Межпредметные элективные курсы

























3







20

22

22

22

28

29

31

32

32



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану МОУ Первомайской ООШ

на 2008-2009 учебный год.
Учебный план МОУ Первомайской ООШ разработан на основании следующих нормативных документов:

- Приказа главного управления образования «Об утверждении регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений Воронежской области, реализующих программы общего образования» №155 от 06.04.2005 г. (1,2,5,6,9 классы);

БУП от 2003 года (3,4,7,8 классы)

- Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПин 2.4.2.1178-02);

- Программы введения предпрофильной подготовки и профильного обучения в образовательных учреждениях Воронежской области, утвержденной приказом главного управления образования администрации области от 18.08.2004 г. №547.

В структуру данного учебного плана входят федеральный, региональный и школьный компоненты.

Учебный план ориентирован на пятидневную неделю обучения:

- для 1 – 4 классов на 4-х летний нормативный срок освоения образовательных программ начального общего образования. Продолжительность учебного года для 1 класса – 33 учебные недели, для 2 – 4 классов – не менее 34 учебных недель. Продолжительность урока для 1 класса – 35 минут, для 2-4 классов – 40 минут;

- для 5-9 классов на 5-летний нормативный срок освоения образовательных программ основного общего образования, при этом продолжительность учебного года – 35 недель, урока – 40 минут.

Начальное общее образование.

В учебный план начального общего образования в соответствии с федеральным базисным планом введены изменения в 1,2,3 классах. В учебный план начального общего образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом введены новые предметы:

-«Иностранный язык» - во 2,3 классе (2 часа в неделю). Введение иностранного языка направлено на обеспечение его усвоения к 9 классу на функциональном уровне и на более раннее развитие коммуникативных способностей учащихся;

- «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)» - в 3 классе 1 час в качестве учебного модуля в рамках учебного предмета «Технология» (Труд)» 1 час. Изучение этого предмета направлено на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности.

- Сохранен предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)», который изучается в 1,2,3 классах по 2 часа в неделю и носит интегрированный характер. В его содержание дополнительно введены модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности.

Основное общее образование.

В соответствии с федеральным базисным учебным планом в учебный план основного общего образования внесены следующие изменения:

1.Введен новый учебный предмет:

- «Обществознание» - в 6,7 классе (1 час в неделю). Учебный предмет является интегрированным, направлен на гуманитаризацию образования и развитие социальной зрелости обучающихся, построен по модульному принципу, включая содержательные разделы «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право».

2.Учебные предметы «География» (6,7 классы) и «Биология» (6 класс) сокращены на 1 ч.

Часы регионального компонента используются следующим образом:

1.Введены предметы:

- «Основы безопасности жизнедеятельности» в 5,6,7 классах (0,5 часа в неделю);

- «Культура общения» в 5,6,7 классах (0,5 часа в неделю) с целью обеспечения преемственности в развитии устной речи и коммуникативной деятельности.

2.С целью повышения грамотности обучающихся и качественного достижения требований образовательного стандарта общего образования увеличен объем учебной нагрузки по предмету «Русский язык»: в 5-6 классах – на 3 часа, в 7 классе на 2 часа.

3.В соответствии с рекомендациями, содержащимися в пояснительной записке регионального БУПа, в региональный компонент перенесены часы:

Часы школьного компонента использованы следующим образом:

1 час в 5 классе на предмет «английский язык», т.к. предмет не изучался в начальных классах.

В 9-ом классе введены 3 часа элективных курсов.



Школа как муниципальное общеобразовательное учреждение находится в системе управления учредителей в лице администрации Подгоренского муниципального района и непосредственно отдела по образованию администрации Подгоренского муниципального района Воронежской области.

Управление школой осуществляется администрацией, управляющим советом, педагогическим советом.

В школе действуют органы самоуправления учащихся, родительский комитет. Они имеют право инициативы перед администрацией школы. Ученическое самоуправление представляет собой педагогически организованную игру, направленную на формирование и развитие правовой демократической культуры, умений и навыков общения, управления. Органы родительского самоуправления уполномочены принимать решения рекомендательного характера по вопросам финансово-материальной помощи школе, вырабатывать предложения по содержанию образовательного процесса.

4 Анализ педагогических кадров МОУ Первомайской ООШ.




В 2008-2009 учебном году в педагогический состав школы входило 10 учителей. Основу коллектива составляют педагоги со стажем работы от 9 до 43 лет(от9 до 13лет-2человека, от 20 до 25 лет -6 человек, от 32 до 43 лет -2 человека)




Квалификационная категория педагогических кадров

Квалификационная категория,разряд

Высшая квалификационная категория

1

1-я квалификационная категория

9

Наблюдается тенденция к повышению квалификации педагогов. В 2008-2009 учебном году аттестовано 6 учителей: высшая КК -1, первая КК-1, подтверждение 1КК-4.



Педагогические работники школы отмечены знаками отличия:

Знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации» -1 человек.

Почетной грамотой Министерства образования -1 человек.

Почетной грамотой управления образования -1 человек.




5 Анализ деятельности школы, направленной на получение бесплатного основного общего образования.

       Работа школы в 2008/2009 учебном году была направлена на реализацию цели: «Создание воспитательно-образовательной среды, обеспечивающей качественное образование и способствующей духовному, нравственному, физическому развитию ребенка » и решению задач:

1. Создание условий для обеспечения более качественного труда учащихся.

2. Освоение инновационных технологий обучения и оценивания результатов достижения каждого.

3. Решение проблемы преемственности обучения.

4. Формирование позитивной мотивации учащихся к учебной деятельности

   Для реализации поставленных задач в школе на начало учебного года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Поставленные перед коллективом задачи решались через совершенствование методики проведения уроков, развитие способностей и природных задатков учащихся, повышение мотивации к обучению у учащихся, а также ознакомление учителей с новой методической литературой.

Для решения цели школы:

*составлен план работы школы;

*составлен учебный план, позволяющий заложить фундамент знаний по основным дисциплинам;

*создана структура методической службы в школе;

*все методические объединения имели четкие планы работы;

*проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни.

Содержание общего образования в школе определяется образовательной программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

       Режим работы учреждения – 5-ти дневная учебная неделя. Организация учебного процесса регламентируется учебным планом и расписанием занятий. Учебный план школы разработан на основе Закона РФ «Об образовании», приказа МО РФ от 09.02.1998г № 322 « Об утверждении Базисного Учебного плана общеобразовательных учреждений РФ»,  утвержден директором школы, согласован с отделом по образованию  администрации Подгоренского района. Максимальный объем учебной нагрузки обучающихся соответствует максимально допустимому количеству часов. Учебный план состоит из инвариантной и вариативной части. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов.

Программно-методическое обеспечение позволило в полном объеме реализовать учебный план.

   В текущем учебном году обучение организовано по типовым общеобразовательным программам, рекомендованным Министерством образования Российской Федерации.

    Календарно-тематическое планирование учителей разработано в соответствии с содержанием учебных программ по изучаемым предметам общеобразовательного цикла и утверждено директором школы.

     Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При  анализе соответствия  расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы.

      Оценка реализации учебных программ, тематического планирования выявила их соответствие образовательному минимуму по всем предметам, федеральный компонент образовательного стандарта реализуется полностью.

       В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

       Анализ классных журналов показал: обязательный минимум содержания образования выдерживается; практическая часть образовательных компонентов выполняется согласно календарно-тематическому планированию; уроки по региональному компоненту проводятся.

На начало 2008/2009 учебного года в школе обучалось 62 уч-ся, которые объединены в 7 классов-комплектов. Начальные классы объединены в классы-комплекты. По ряду предметов(5-8кл) объединены часы по вертикали(музыка,изо).Во 2-3 классах введены уроки английского языка, 3 кл уроки ИКТ. В рамках кружковой работы ведутся «Основы православной культуры». В школе уделяется большое внимание подготовке детей к обучению в школе. Предшкольная подготовка проводилась в 2008-2009 учебном году в двух уровнях : дети шестилетнего возраста и дети пятилетнего возраста.

Школа работает с образовательным округом СОШ№2. Учащиеся школы пользуются школьным автобусом, мультимидийной установкой, посещают мероприятия, проводимые в округе. Школе необходимо в следующем учебном году шире использовать учебный потенциал базовой школы образовательного округа.

Учащиеся школы принимали участие в первом и втором туре предметных олимпиад.

В муниципальном этапе учащийся 4класса, Даниленко К занял второе место по матиматике.

Одним из направлений работы школы является развитие информационного учебного процесса. В школе имеется 4 компьютера. Школа подключена к сети «Интернет», имеется электронная почта .Все педагогические работники школы, учащиеся 3,9кл владеют умением работы на компьютере, работают в системе «Интернет». Перед школой стоит задача расширения уровня информационной грамотности среди учащихся.

В минувшем учебном году учащиеся школы стали победителями конкурсов.



Название мероприятия

Результат

1.

Районные соревнования по мини-футболу

3 место

2.

Районные соревнования «Золотая осень»

1 место Мудраков А.

3.

Районный легкоатлетический кросс

2 место Шквыря Т.

4.

Районная предметная олимпиада н кл.

2 место Даниленко К.

5.

Районный конкурс «Лидер 21 века»

1место Никитенко А.

6.

Районный конкурс «Лидер 21 века»

2 место Кобзарева В.

7.

Районная акция «Наказ воину»

Почетная грамота

8.

Районная акция «Весенняя неделя добра»

Почетная грамота

9.

Районный конкурс «Дети пишут о Воронежском крае»

Работы Шкутиной С, КрикуноваА,Шквыри Т направлены в г. Воронеж


6 Воспитательная работа

Воспитательная работа была направлена на реализацию концепции воспитательной деятельности общеобразовательной школы, решению районных и школьных проблем.

Главной целью воспитания школы является идея всесторонне развитой личности и максимальное ее развитие, формирование гармонически развитой личности.

Планирование воспитательной работы велось по направлениям: «Здоровье», «Семья», «Наша Родина», «Культура», «Природа», «Труд», «Человек».

В системе воспитательной работы школы можно выделить несколько направлений, способствующих реализации личносто-ориетированного подхода:

-Ключевые творческие дела

-Участие в районных конкурсах

-Организация выездных экскурсий

-Работа детской организации

-Мероприятия с учащимися

-Спортивная работа

Ключевые творческие дела это основа организационно-массовой работы, те мероприятия, которые отражают традиции школы.

День Знаний

-День Учителя

-Линейка Памяти Героя России БелодедоваА

- Новогодние елки

-«А, ну-ка парни»

-День Победы

-Итоговый праздник «Вот и стали мы на год взрослее»

-Последний звонок

« День Знаний» - традиционное школьное мероприятие, которое подготовили и провели на должном уровне ПетренкоН.С., БелодедоваИ.В.,КолесниковаС.И. Традиционное мероприятие октября – День самоуправления. День самоуправления – возможность старшеклассников попробовать свои силы в обстановке реально приближенной к реальным условиям взрослой жизни, когда на их плечи ложится ответственность за обеспечение учебно-воспитательного процесса в течение всего учебного дня. Успех этого мероприятия зависел от умения Никитенко А.(директора школы) правильно спланировать и организовать свою работу и работу своих «подчиненных».

Традиционно 26 декабря в школе проводится Линейка Памяти Героя России БелодедоваА., которую подготовила с учащимися и провела старшая вожатая Колесникова С.И.

Новогодняя елка в проводилась в одну смену (1-9кл). Ответственно отнеслись к проведению этого мероприятия старшая вожатая и учащиеся учащиеся 5-9 классов.

Мероприятие получилось яркое и зрелищное. «А, ну-ка парни» - мероприятие, приуроченное к празднованию Дня Защитника Отечества. Участников ждал ряд испытаний как в интеллектуальных, так и в спортивных конкурсах. Качество проведения этого мероприятия низкое. Старшей вожатой Колесниковой С.И. более ответственней относиться к подготовке такого рода мероприятиям.

День Победы традиционно проходит у памятника погибших односельчан. Учащимися школы под руководством учителя музыки БелодедоваН.Н. был подготовлен концерт.К подготовке концерта учитель отнесся формально, не отобрав учащихся с хорошими певческими данными. Большинство учащихся на момент генеральной репетиции не знали слов песен. Учителю музыки Белодедову Н.Н. не допускать формального отношения при подготовке общешкольных мероприятий.

Каждый год в конце мая в школе проходит итоговый праздник «Вот и стали мы на год взрослее». На заключительном празднике подводятся итоги прошедшего учебного года.

«Последний звонок» - яркое и значимое событие в жизни школы, праздник выпускников. В этом году мероприятие прошло на хорошем уровне.

Для формирования «имиджа» школы, выхода учеников школы на более высокий уровень особое значение имеет участие в районных конкурсах. Ребята, которые принимают участие в этих конкурсах раскрывают свои таланты за пределами школы, что положительно будет сказываться на их дальнейшем росте.

В этом учебном году учащиеся школы принимали участие в районных конкурсах:

«Я и моя семья-мы граждане России»(СтасенкоЕ.М.,БелодедоваИ.В,БарановаМ.В.)

«Дети пишут о Ворнежском крае»(БарановаМ.В.,СтасенкоЕ.М.)

«Человек в истории России»(КулевИ.И.)

»Делаем книгу сами»(БарановаМ.В.)

«Аллея славы»(СтасенкоЕ.М.)

«Юные исследователи окружающей среды»(ПодлеснаяЛВ.).

Работы конкурсов «Делаем книгу сами», «Дети пишут о Ворнежском крае» направлены как лучшие в г.Воронеж.

Огромное значение для развития нравственности, повышения интеллектуального и культурного уровня школьников, формирования гармонично развитой личности имеет организация внешкольных мероприятий: посещение музеев, организация выездных экскурсий. Первого сентября традиционно учащиеся школы выезжали на однодневную экскурсию. В этом году посетили Костомаровский женский монастырь. В октябре школьники побывали на тематической экскурсии в Подгоренском краеведческом музее. На осенних каникулах все учащиеся школы побывали в Костенском археологическом музее и на цирковом представлении в г.Воронеже. В мае совершили поездку в Дивногорье.

Особое место в системе воспитательной работы школы занимает работа детской школьной организации. Руководителем детской организации был избран НикитенкоА, умеющий организовать и повести за собой ребят. Но намеченные мероприятия ребятами так и не были выполнены, т.к. не было должной помощи и контроля со стороны старшей вожатой Колесниковой С.И. Нет взаимосвязи между старшей вожатой и классными руководителями. Учащиеся не приучаются и не стремятся выполнять поручения. Большое значение в воспитательной работе также имеет школьная газета. Наличие в школе печатного издания – это хорошая возможность для творческих ребят, которые могут размещать свои произведения на страницах школьной газеты. Школьная газета выходила непостоянно. Оформлением газеты занималась старшая вожатая. В следующем учебном году необходимо сформировать полноценную работоспособную редколлегию с четким разделением обязанностей и привлекать к работе учащихся. Учащиеся школы могут быть активными и работоспособными, что доказывает победа НикитенкоА. И КобзаревойВ. В конкурсе «Лидер 21 века», ШкутинойЕ., СнеговскогоД ,КозаревойВ в сборе актива «Новые Робинзоны-2009».Необходимо только желание старшей вожатой и классных руководителей зажечь и организовать детей к участию в мероприятиях.

Важную роль в воспитательной работе играет школьная библиотека. На протяжении учебного года библиотекарь БарановаМ.В. провела неделю детской книги, в которой с большим интересом принимали участие учащиеся всей школы. Была проведена встреча с членами творческого объдинения «Эдельвейс», были оформлены тематические книжные выставки.

7 Материально-техническая база

Общее количество кабинетов – 8, из них: математики – 1, русского языка и литературы – 1, иностранного языка – 1, биологии – 1, химии и физики – 1, географии – 1, начальной школы – 2.

Школа имеет спортзал, столовую на 36 мест, 1 компьютерный класс, 1 мастерская, актовый зал, библиотеку.

Фонд библиотеки – 7330 экземпляров, из них художественная литература – 6921, методическая – 487, учебная – 409.

8 Основные проблемы школы

- снижение мотивации к учению, как учащихся, так и их родителей;

- многопредметность в начальной школе, отсутствие необходимой преемственности между ступенями дошкольного образования и начальной школой;

- спаривание классов-комплектов в начальной школе;

- низкое качество образовательных программ по ряду предметов.

Насыщенность программ при систематическом сокращении времени на их прохождение в пользу новых дисциплин; несоответствие между количеством учебного материала и времени его усвоения.
9 Основные направления развития
Начальное общее образование

Развитие вариативного образования, комплекса мероприятий, способствующих ранней диагностике способностей и имеющихся проблем в развитии.

Развитие и внедрение современных образовательных технологий, направленных на личностно ориентированное, развивающее обучение

Гуманитарное образование

Усиление внимания к содержанию образования. Определение в качестве приоритета вопросов патриотического воспитания, передачи обучающимся ценностей русской культуры. Совершенствование урочной и внеурочной работы по русскому языку и литературе. Совершенствование внеурочной работы по истории. Развитие системы гражданско-правового воспитания.

Естественно научное и математическое образование

Усиление прикладной и практической направленности в изучении предметов при сохранении традиций фундаментализации знаний.

Обеспечение дифференциации обучения, позволяющей обеспечить базовую подготовку и удовлетворить потребности каждого заинтересованного в получении углубленного естественно-математического образования.

Сохранение экологии в интегрированных курсах.

Усиление внимания к индивидуальному физическому развитию школьников, прикладному характеру физической подготовки.

Развитие навыков организации самостоятельных занятий физическими иями, формирование здорового образа жизни.



Похожие:

Публичный доклад моу первомайской оош за 2008-2009 учебный год Х. Суд-Николаевка 2009 г iconПубличный отчёт об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности за прошедший 2008 2009 учебный год

Публичный доклад моу первомайской оош за 2008-2009 учебный год Х. Суд-Николаевка 2009 г iconАнализ работы моу россошинской сош №12 за 2008-2009 учебный год

Публичный доклад моу первомайской оош за 2008-2009 учебный год Х. Суд-Николаевка 2009 г iconМоу сош №10 по подготовке учащихся 9 классов к государственной (итоговой) аттестации в новой форме и в традиционной форме в 2008-2009 учебном году
Моу сош №10 по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников 11 классов в форме егэ и 9 классов – в форме...
Публичный доклад моу первомайской оош за 2008-2009 учебный год Х. Суд-Николаевка 2009 г iconПубличный доклад /2009-2010 учебный год/ анжеро-судженск 2010 утвержден решением Управляющего совета

Публичный доклад моу первомайской оош за 2008-2009 учебный год Х. Суд-Николаевка 2009 г iconДиректор моу сош №10 Н. П. Чалая И. Я
Внутришкольного контроля образовательного процесса в моу сош №10 на 2008-2009 учебный год
Публичный доклад моу первомайской оош за 2008-2009 учебный год Х. Суд-Николаевка 2009 г iconПояснительная записка I. Общие положения
Учебный план моу сош №10 муниципального образования Абинский район Краснодарского края на 2008-2009 учебный год составлен в соответствии...
Публичный доклад моу первомайской оош за 2008-2009 учебный год Х. Суд-Николаевка 2009 г iconПубличный отчёт моу калачеевская гимназия №1 за 2009-2010 учебный год
В этом учебном году педагогический коллектив гимназии продолжал работать над темой
Публичный доклад моу первомайской оош за 2008-2009 учебный год Х. Суд-Николаевка 2009 г iconОтчет школьной библиотеки за 2008-2009 учебный год

Публичный доклад моу первомайской оош за 2008-2009 учебный год Х. Суд-Николаевка 2009 г iconДокументы
1. /публичный отчетный доклад за 2007 -2008 учебный год.doc
Публичный доклад моу первомайской оош за 2008-2009 учебный год Х. Суд-Николаевка 2009 г iconДинамика распределения сч фот работникам моу сош с. Озерки Петровского муниципального района за 2008-2009 уч год

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации