Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования icon

Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования




НазваниеРабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Дата конвертации03.05.2016
Размер304.41 Kb.
ТипПояснительная записка
источник

«Согласовано»

Руководитель МО

Краснихина Г.В. /__________/

Протокол № _____ от

«____» ______________ 2010 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по

УР МОУ СОШ с. 1- Березовка:

Кочеткова Н.Н /____________/

«____» ___________________ 2010 г.

«Согласовано»

Руководитель МОУ СОШ

с. 1-Березовка:

Портнова С.Ю./_____________/

Приказ № _________ от

«_____» ___________________ 2010 г.

Рабочая программа

Корнеевой Ольги Александровны

по английскому языку – 5 класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № _______ от

«____» ___________ 2010 г

2010-2011 учебный год

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возраста школьников. Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;

  • организационно-планирующую;

  • контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании образования, воспитания и развития учащихся средствами иностранного языка на каждом этапе обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяя требования к содержанию речи, коммуникативные умения, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения.

Структура документа

Рабочая программа включает следующие разделы: Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения; Основное содержание обучения, Учебно-тематическое планирование, Требования к уровню подготовки учащихся и Учебно-методическое обеспечение.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Оновное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (связью с различными областями знаний);

  • многоуровневостью (т.е. овладение различными языковыми средствами: лексическим, грамматическим, фонетическим аспектами, с умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (т.е. может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

Цели курса:

  • овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации о странах иностранного языка;

  • овладение коммуникативными умениями, сформированными на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков: умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения, умение делать краткие связные сообщения о себе, своем окружении, обсуждать актуальные проблемы на основе текста, выражать свое мнение о прочитанном; умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения, типа объявлений; умение читать и понимать содержание несложных аутентичных текстов разных жанров с разной глубиной и точностью понимания; умение письменно оформлять и передавать элементарную информацию;

  • воспитание учащихся средствами иностранного языка, что предполагает формированию у них системы моральных ценностей; оценочно-эмоционального отношения к миру; положительного отношения к иностранному языку, культуре народа, развития взаимопонимания, толерантности; понимание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения;

  • образование средствами языка;

  • развитие учащихся, осуществляемое в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности.

Задачи кура:

создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Основное содержание обучения

Количество часов в год – 102

Количество часов в неделю – 3

Предметное содержание речи.

Приветствие и знакомство. Этикет общения при приветствии, встрече и прощании. Члены семьи. Профессии. Разговор по телефону. Часы и время.

Качественные характеристики предметов. Животные. Цветовые характеристики. Внешность и возраст.

Страна изучаемого языка (общие сведения). Литературные персонажи популярных детских книг. Небольшие простые представления детского фольклора – стихи, песни, сказки.

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку – 5 класс.

урока

Дата про-ведения

Тема

Лексический и грамматический материал

Домашнее задание







I четверть (9 н.)













1. Знакомство.







1




Английский язык и его распределение в мире. Национальный состав населения Великобритании.




Упр. 10, с. 6

2




Приветствие и знакомство.

Структуры «I`m…», «My name is…», «Hi!», «Hello!»

Упр. 8, 9, с.8-9

3




Имена английских мальчиков и девочек. Этикет общения во время приветствия.

Структура «How are you? – Fine.»

Имена английских мальчиков и девочек.

Упр. 9, 10,

с. 13

4




«Угадай, кто я?»

Вопрос «What is your name?»

Упр. 8, 9, с.16

5




Порядок следования имени и фамилии в английском языке.

«Мeet…», «Nice to meet you.»

Упр. 10, 11,

с. 20-21

6




Обобщающий урок по теме «Знакомство».




Упр. 5,

с. 23

7




Слушаем и не только.




Р/т № 1: упр.9, с.8

8




Читаем и не только.




Р/т № 1:

упр. 10, с. 9

9




Читаем и не только.




Р/т № 1:

упр. 16,

с. 12-13

10




Пишем и не только.




Р/т № 1:

упр. 23, 24,

с. 18

11




Проектная работа «Национальный состав населения Великобритании».




Р/т № 1:

упр. на с. 18-21

12




Проверочная работа по теме: «Знакомство».




Упр. 1, с. 24







2. Мир вокруг нас.







13




Этикет общения при встрече и прощании. Работа над ошибками.

Структуры «Bye!», «Good-bye!», «Bye-bye!», «See you». Употребление слов Mr., Mrs., Ms., Miss, Sir.

Упр. 12, 13,

с. 28-29

14




Описание объектов действительности.

Структура «I see (a)…». Неопределенный артикль «а».

Упр. 9, 10,

С. 33-34

15




Употребление прилагательных в атрибутивной функции.

Структура «I see a + adj. + noun».

Упр. 10, 11,

с. 39

16




Употребление прилагательных в предикативной функции.

Структуры «noun + is + adj», «noun + is + a + (adj) + noun».

Упр. 9, 10,

С. 43-44

17




Местоимение «it».

Местоимение «it». Структура «What is it?»

Упр. 9, 10,

с. 49

18




Обобщающий урок по теме «Мир вокруг нас».




Упр. 8, с. 52

19




Слушаем и не только.




Р/т № 1:

упр. 9, 10,

с. 30

20




Читаем и не только.




Р/т № 1:

упр. 15, 16, 17, с. 33

21




Пишем и не только.




Р/т № 1:

упр. 22, с. 37

22




Пишем и не только.




Р/т № 1:

упр. 26, с. 40

23




Проектная работа «Королевы Великобритании».




Р/т № 1:

упр. на с. 41

24




Контрольная работа №1 по теме: «Мир вокруг нас»




Р/т № 1:

упр. 26, с. 40







3. Семья.







25




Работа над ошибками. Разговор о членах семьи. Местоимения при обозначении животных.

Личные местоимения. Местоимение «it».

Р/т № 1:

упр. 9, 10,

с. 57

26




Описание объектов действительности. Запрос информации.

Структуры «It is not + noun», «Is it + noun?».

Упр. 9, 10 стр. 61

27




Этикет общения во время прощания.

Структуры «Yes, it is», «No, it is not». Открытый и закрытый слоги.

Упр. 10, 11 стр. 66








II четверть (7 н.)







28




Альтернативный вопрос. Выражение просьбы и приказания.

Структуры «Is it a + noun or a + noun», «Is it + adj or + adj».

Упр. 10, 11 стр. 71

29




Неопределенный артикль «an».

Неопределенный артикль «an».

Упр. 7, 8, 9 стр. 75-76

30




Обобщающий урок по теме «Семья».




Упр. 7, 8 стр. 79

31




Слушаем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 7, 8 стр 53-54

32




Читаем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 15, 16 стр. 57-58

33




Пишем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 21, 22 стр. 61

34




Пишем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 25 стр. 63

35




Проектная работа «Популярные герои английских детских книг».




Р/т № 1:

Упр. на стр. 70

36




Проверочная работа по теме: «Семья».




Упр. 1, 2 стр. 79-80







4. Города и страны.







37




Запрос информации о собеседнике.

Структуры «Where are you from?», «Are you from…?»

Упр. 8, 9, 10 стр. 85

38




Выражение просьбы и приказания.

Местоимение «you». Глагол «to be».

Упр. 10 стр. 91

39




Запрос информации о местонахождении.

Структуры «Where is…?», «Are / is …?».

Упр. 9, 10, 11 стр. 95

40




Сообщение информации о себе с помощью почтовой открытки.

Множественное число имен существительных

Упр. 10, 11 стр. 100

41




Выражение личного отношения к объектам действительности.

Структура «I like + noun». Указательные местоимения «this / that».

Упр. 9, 10 стр. 105

42




Обобщающий урок по теме: «Города и страны».




Упр. 7,8 стр. 108

43




Слушаем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 10, 11 стр. 76-78

44




Читаем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 16, 17 стр. 80

45




Пишем и не только.




Р/т № 1

Упр. 19, 20 стр. 81-82:

46




Пишем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 23, 24 стр 84-85

47




Контрольная работа №2 по теме: «Города и страны».




Упр. 4 стр. 109

48




Работа над ошибками. Проектная работа «Острова Великобритании».




Р/т № 1:

Упр. 27, 28 стр. 86-87







III четверть (10 н.)













5. Время. Часы. Минуты.







49




Разговор о профессиях.

Местоимение «they». Спряжение глагола «to be» в полной и краткой форме.

Упр. 11 стр. 113

50




Разговор по телефону.

Структуры «Where is he / she?», «Where are they?».

Упр. 9, 10 стр. 116

51




Описание предметов при помощи определений. Описание местоположения предметов.

Определенный артикль «the».

Упр. 10 стр. 123

52




Запрос информации о времени.

Структуры «What`s the time?», «What time is it?».

Упр. 10, 11 стр. 131-132

53




Представление информации времени. Притяжательные местоимения.

Притяжательные местоимения. Структура «At … o`clock».

Упр. 8, 9 стр. 136

54




Обобщающий урок по теме: «Время. Часы. Минуты».




Упр. 7, 8 стр. 140-141

55




Слушаем и не только.




Р/Т № 2:

Упр. 8 стр. 9

56




Читаем и не только.




Р/Т № 2:

Упр. 11 стр. 11

57




Читаем и не только.




Р/Т № 2:

Упр. 18, 19 стр. 15

58




Пишем и не только.




Р/Т № 2:

Упр. 28, 29 стр. 20-21

59




Проверочная работа по теме: «Время. Часы. Минуты».




Р/Т № 2:

Упр. 9, стр. 26

60




Проектная работа «Знаменитые башенные часы Великобритании».




Р/Т № 2:

Упр.на стр. 21







6. Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов.







61




Разговор о животных.

Глагол «to have / has» в утвердительных предложениях.

Упр. 7, 8 стр. 146

62




Цветовые характеристики предметов. Порядок слов в повествовательном предложении.

Порядок слов в повествовательном предложении. Структура «Noun + is + adj».

Упр. 8, 9 стр. 150

63




Цветовые характеристики предметов. Обычные занятия утром, днем и вечером.

Структура «What colour is / are…?»

Упр. 8, 9 стр. 155-156

64




Особенности уточнения временных характеристик.

Числительные 13-20.

Упр. 8, 9 стр. 160

65




Разговор о возрасте людей.

Структура «How old is / are…?»

Упр. 8, 9 стр. 165

66




Обобщающий урок по теме: «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».




Упр. 5, 6 стр. 168-169

67




Слушаем и не только.




Р/т №2:

Упр. 14 стр. 37

68




Читаем и не только.




Р/т №2:

Упр. 17, 18, 19 стр. 39-40

69




Пишем и не только.




Р/т №2:

Упр. 22, 23 стр. 41

70




Пишем и не только.




Р/т №2:

Упр. 27, 28 стр. 44-45

71




Проектная работа «Футбольные команды Англии, Уэльса и Шотландии».




Р/т №2:

Упр. на стр. 46

72




Контрольная работа № 3 по теме: «Цвет вокруг нас. Качественные характеристики предметов».




Упр. 1 стр. 170







7. Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели.







73




Характеристика внешности людей.

Глагол «to have / has» в утвердительных предложениях.

Упр. 9, 10 стр. 173

74




Возрастные характеристики людей. Смягчение отрицательных характеристик. Празднование дня рождения.

Структуры «very + adj», «not very + adj».

Упр. 8, 9 стр. 179

75




Описание фермы семьи Браун.

Структуры «very + adj», «not very + adj».

Упр. 8, 9 стр. 184

76




Количественные числительные. Дни недели.

Количественные числительные. Cтруктура «Have / has + no + noun».

Упр. 8, 9 стр. 190

77




Занятия спортом.

Названия дней недели.

Упр. 8, 9, 10 стр. 195-196

78




Обобщающий урок по теме «Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели».




Упр. 5, 7 стр. 200-201







IV четверть (8 н.)







79




Слушаем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 8, 9 стр. 54-55

80




Читаем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 14 стр. 59

81




Читаем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 17, 18, 19 стр. 61-62

82




Пишем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 24 стр. 64

83




Проектная работа «Названия дней недели».




Р/т № 2: упр. на стр. 66

84




Проверочная работа по теме: «Празднование дня рождения. Описание внешности. Дни недели».




Р/т № 2:

Упр. 7, 8 стр. 70







8. Профессии, занятия людей. Мой день. Человек и его дом.







85




Счет предметов. Элементы этикета общения.

Глагол в 3-м лице единственного числа настоящего времени.

Упр. 9, 10 стр. 207-208

86




Разговор о профессиях людей.

Глагол в 3-м лице единственного числа настоящего времени.

Упр. 9 стр. 212

87




Сообщение о состоянии человека.

Структуры «What`s the matter?», «I`m + adj», «He / she + adj».

Упр. 9, 10 стр. 219-220

88




Транскрипция. Расхождение между правописанием и звучанием английских слов.

Транскрипция.

Упр. 8, 9 стр. 224

89




Английский алфавит.

Транскрипция.

Упр. 11, 12 стр. 228

90




Обобщающий урок по теме: «Профессии, занятия людей. Мой день. Человек и его дом».




Упр. 6, 7 стр232

91




Слушаем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 9, 10 стр. 76-77

92




Читаем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 16, 17 стр. 80-82

93




Читаем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 20, 21, 22 стр. 84-86

94




Пишем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 26-27 стр. 89

95




Проектная работа «Английский алфавит».




Р/т № 2:

Упр. на стр.90

96




Контрольная работа № 4 по теме: «Профессии, занятия людей. Мой день. Человек и его дом».




Упр. 1 стр. 233







9. Повторение







97




Сокращения в английском языке.




Упр. 8 стр. 238

98




Рассказ о человеке.




Упр. 5 стр. 243

99




Рассказ о себе.




Упр. 10 стр. 245







Резерв – 3 урока.








Требования к уровню подготовки обучающихся.

Диалогическая речь:

Ученик должен уметь:

  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в стране изучаемого языка, начинать вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать разговор, делать комплименты и реагировать на комплименты;

  • вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечать на вопросы разных видов и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение;

  • вести диалог-побуждение к действию: обратиться с просьбой, согласиться или отклонить просьбу, дать совет, принять или не принять совет партнера.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь:

Ученик должен уметь:

  • описывать иллюстрацию;

  • высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

  • делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного, прослушанного, выражая свое мнение, отношение;

  • передавать содержание прочитанного, услышанного с опорой на ключевые слова, план и без опоры;

  • делать характеристику героям прочитанного или прослушанного текста.

Объем монологического высказывания – до 6 фраз.

Письменная речь:

Ученик должен уметь:

  • заполнять таблицу по образцу;

  • составлять вопросы по тексту и отвечать на них;

  • заполнять бланки, анкеты по образцу;

  • писать письмо личного характера, поздравления с праздниками (по образцу);

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Объем поздравления – до 15 слов, объем личного письма – 25 слов, включая адрес.

Аудирование:

Ученик должен уметь:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, построенную на знакомом материале;

  • воспринимать на слух и понимать речь собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения;

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения;

  • воспринимать на слух и понимать в аудио- и видеозаписи основное содержание аутентичных текстов с опорой на языковую догадку и контекст.

Чтение:

Ученик должен:

  • читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся, понимать их с различной глубиной (с пониманием основного содержания, с полным пониманием и с извлечением нужной информации);

  • овладеть техникой чтения вслух и про себя;

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв, буквосочетаний.

Языковые знания и навыки.

Графика и орфография.

Правила чтения и орфография на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в данном классе, адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, членение предложений на смысловые группы, соблюдение интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 5 классе лексический минимум составляет 500 лексических единиц. Знание основных способов словообразования (аффиксация, конверсия, словосложение).

Грамматическая сторона речи.

Расширение объема значений грамматических средств изученных за прошедшие годы обучения и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных предложений, коммуникативных типов предложений: утвердительные, вопросительные (с вопросительным словом и без него), отрицательные, побудительные. Знание количественных числительных свыше ста и порядковых числительных. Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей.

Социокультурные знания и умения.

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

Компенсаторные умения.

Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.

Учебно-познавательные умения.

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

Учебно-методическое обеспечение:

1. Афанасьева О.В., Михеева И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 1 год обучения. 5 класс»

2. Рабочая тетрадь № 1, № 2.

3. Книга для учителя.

Список литературы:

1. Маркова Т.В., Бим И.Л. Некоторые научные предпосылки совершенствования программ по иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1988. - №5.

2. К проблеме базового уровня образования по иностранным языкам / И.Л. Бим, И.З. Биболетова, М.Л. Вайсбурд, О.З. Якушина // Иностранные языки в школе. – 1990. - № 5.

3. Иностранный язык. Федеральный базовый компонент / И.Л. Бим, В.Н. Богородицкая, Н.Д. Гальскова. – М.: МО РФ, 1993.

4. Бим И.Л., Маркова Т.В. Об одном из возможных подходов к составлению программ по иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1992. - №1.

5. Обязательный минимум содержания образования. Сб.1. Начальная школа. Основная школа. МО РФ. Национальный фонд подготовки кадров – М., 2001.



Похожие:

Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных...
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа основного общего образования по предмету геометрия для 7 класса. Количество часов: 68
Программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике на основе федерального компонента государственного...
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconПрограмма по русскому языку класс: 8 Учитель : Унажокова Л. Б. Количество часов 102 ч
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа основного общего образования по предмету технология
Программа составлена на основе примерной программы по технологии на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа для основного общего образования (Базовый уровень) Структура документа
...
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по Информатике и икт составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 классов и реализуется на основе следующих документов
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10-11 классов и реализуется на основе следующих документов
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по геометрии (11 класс) для основного общего образования
...
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по изобразительному искусству для 5-7 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 №1089) и Федеральным буп для...
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по математике для V класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации