Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования icon

Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования




НазваниеРабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Дата конвертации03.05.2016
Размер261.03 Kb.
ТипПояснительная записка
источник

«Согласовано»

Руководитель МО

Краснихина Г.В. /__________/
Протокол № _____ от

«____» ______________ 2010 г.

«Согласовано»

Заместитель директора по

УР МОУ СОШ с. 1- Березовка:

Кочеткова Н.Н /____________/

«____» ___________________ 2010 г.

«Согласовано»

Руководитель МОУ СОШ

с. 1-Березовка:

Портнова С.Ю./_____________/

Приказ № _________ от

«_____» ___________________ 2010 г.

Рабочая программа

Корнеевой Ольги Александровны

по английскому языку – 7 класс

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № _______ от

«____» ___________ 2010 г

2010-2011 учебный год

Пояснительная записка

Статус документа

Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и возраста школьников. Программа реализует следующие основные функции:

  • информационно-методическую;

  • организационно-планирующую;

  • контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании образования, воспитания и развития учащихся средствами иностранного языка на каждом этапе обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, определяя требования к содержанию речи, коммуникативные умения, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения.

Структура документа

Рабочая программа включает следующие разделы: Пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения; Основное содержание обучения, Учебно-тематическое планирование, Требования к уровню подготовки учащихся и Учебно-методическое обеспечение.

Общая характеристика учебного предмета

Иностранный язык входит в образовательную область «Филология». Оновное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (связью с различными областями знаний);

  • многоуровневостью (т.е. овладение различными языковыми средствами: лексическим, грамматическим, фонетическим аспектами, с умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (т.е. может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний).

Цели курса:

  • овладение учащимися способностью осуществлять непосредственное общение с носителями языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать несложные аутентичные тексты с целью извлечения информации о странах иностранного языка;

  • овладение коммуникативными умениями, сформированными на основе языковых, лингвострановедческих и социокультурных знаний, навыков: умение осуществлять устно-речевое общение в стандартных ситуациях в рамках учебно-трудовой, бытовой, культурной сфер общения, умение делать краткие связные сообщения о себе, своем окружении, обсуждать актуальные проблемы на основе текста, выражать свое мнение о прочитанном; умение воспринимать на слух и понимать краткие сообщения, типа объявлений; умение читать и понимать содержание несложных аутентичных текстов разных жанров с разной глубиной и точностью понимания; умение письменно оформлять и передавать элементарную информацию;

  • воспитание учащихся средствами иностранного языка, что предполагает формированию у них системы моральных ценностей; оценочно-эмоционального отношения к миру; положительного отношения к иностранному языку, культуре народа, развития взаимопонимания, толерантности; понимание важности изучения иностранного языка и потребности пользоваться им как средством общения;

  • образование средствами языка;

  • развитие учащихся, осуществляемое в процессе освоения ими опыта творческой, поисковой деятельности.

Задачи кура:

создание условий для воспитания, становления и формирования личности обучающегося, для развития его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению.

Поурочно-тематическое планирование по английскому языку - 7 класс.

урока

Тема

Лексический и грамматический материал

Домашнее задание




I четверть (9 недель).










Unit 1. Путешествие по России и за границу.







1

Путешествие во время каникул.

Названия мировых достопримечательностей.

Упр. 11, 12 стр. 10-11.

2

Достопримечательности Англии.

Отрицание. Названия мировых достопримечательностей.

Упр. 10,11 стр. 16.

3

Каникулы на море.

Постановка вопросов в прошедшем времени и ответы на них.

Упр. 10, 11 стр. 22-23.

4

Погода. Летние каникулы Кати.

Названия городов России и Великобритании.

Упр. 11, 12 стр. 29

5

Артикль и географические названия.

Артикль и географические названия.

Упр. 10, 11 стр. 35.

6

Слушаем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 10 стр. 10

7

Разговариваем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 10 стр. 10-11

8

Читаем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 19 стр. 15-16

9

Пишем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 26 стр. 21

10

Пишем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 33 стр. 25-26

11

Урок чтения.




Книга д/чтения:

Упр. 2 стр. 4

12

Урок чтения.




Книга д/чтения:

Упр. 3 стр.11-12

13

Проверочная работа по теме: «Путешествие по России и за границу».




Книга д/чтения:

Упр. 3 стр.11-12

14

Проектная работа «Город, в котором я живу».




Р/т № 1:

Упр. на стр. 31




Unit 2. Путешествуя по Англии.







15

Летние каникулы Юры за границей.

Оборот «let`s (let us) do» (давай сделаем).

Оборот «have got/has got» ( в вопросах, в прошедшем времени).

Упр. 11, 12 стр. 42-43

16

Города Великобритании.

Количество предметов – обороты «a lot of…, many, much, little, few, some, any». Способы образования новых слов в английском языке.

Упр. 10, 11 стр. 49-50

17

Город Клоуз и его достопримечательности.

Обороты «as…as/not, as…as». Название достопримечательностей Лондона.

Упр. 10, 11 стр. 57-58

18

Степени сравнения.

Образование сравнительной и превосходной степени сравнения прилагательных. Исключения из правила.

Упр. 10, 11 стр. 64-65

19

Достопримечательности Москвы, Лондона, Нью-Йорка, Санкт-Петербурга.

Сочетания с глаголами to take, to miss.

Упр. 10, 11 стр.77-78.

20

Слушаем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 9 стр. 36-37

21

Разговариваем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 13 стр. 40

22

Читаем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 21 стр. 46-47.

23

Пишем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 31 стр. 53-54.

24

Пишем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 37 стр. 60

25

Контрольная работа № 1 по теме: «Путешествуя по Англии».




Р/т № 1:

Упр. 37 стр. 60

26

Урок чтения.




Книга д/чтения:

Упр. 3 стр. 17-18

27

Урок чтения.




Книга д/чтения:

Упр. 3 стр. 23-24.




II четверть (7 недель).







28

Проектная работа: «Достопримечательности твоего города».




Р/т № 1:

Упр. на стр. 66




Unit 3. Биография.







29

Биография Джона Баркера.

Предлоги up, down. Выражение отрицания в английском языке. Названия географических объектов. Порядковые числительные.

Упр. 11-12 стр. 85-86

30

Биография Гарри Баркера.

Вопросительные слова и порядок слов в вопросительных предложениях. Абсолютная форма притяжательных местоимений.

Упр. 10,11 стр. 93-94

31

Биография Маргарет Баркер.

Переход общего вопросы в придаточное предложение. Колледжи и университеты Великобритании.

Упр. 11 стр. 100

32

Известные личности и факты из их жизни.

Образование множественного числа существительных (исключения из правила). Существительные, не имеющие множественного числа.

Упр. 11, 12 стр. 106-107

33










34

Известные личности и факты из их жизни.

Относительные местоимения в определительных предложениях.

Упр. 12, 13 стр. 111

35

Слушаем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 8 стр. 72

36

Разговариваем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 13 стр. 74-75

37

Читаем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 17 стр. 78-79

38

Пишем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 23 стр. 83

39

Пишем и не только.




Р/т № 1:

Упр.32 стр. 90

40

Урок чтения.




Книга д/чтения:

Упр. 3 стр. 28-29

41

Урок чтения.




Р/т № 1:

Упр. 33 стр. 91

42

Контрольная работа № 2 по теме: «Биография».




Р/т № 1:

Упр. 33 стр. 91

43

Проектная работа: «Известная личности твоего города».




Р/т № 1:

Упр. на стр. 97




Unit 4. Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали.







44

Празднование и покупка подарков.

Прошедшее продолженное время (Past Progressive).

Упр. 10,11 стр. 118.

45

Праздники и фестивали в Великобритании.

Прошедшее продолженное время (past progressive). Глаголы, не употребляющиеся в Past Progressive.

Упр. 11, 12 стр. 125

46

Праздники и фестивали в Великобритании.

Прошедшее продолженное время (Past Progressive).

Упр. 10, 11 стр. 131-132

47

Символы праздников.

Прошедшее продолженное время (Past Progressive) и прошедшее простое (Past Simple) в сравнении.

Упр. 10, 11 стр. 138-139

48

Праздники и фестивали в Великобритании.

Предлоги at, on, in в составе обстоятельств времени.

Упр. 10, 11 стр. 146-147




III четверть (10 недель).







49

Слушаем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 9 стр. 102

50

Разговариваем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 11 стр. 103

51

Читаем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 17 стр. 107-108

52

Пишем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 24 стр. 113-114

53

Пишем и не только.




Р/т № 1:

Упр. 29 стр. 120

54

Урок чтения.




Книга д/чтения:

Упр. 3 стр. 33-34

55

Урок чтения.




Книга д/чтения:

Упр.3 стр. 40-41

56

Проверочная работа по теме: «Традиции, праздники, религиозные праздники и фестивали».




Книга д/чтения:

Упр.3 стр. 40-41

57

Проектная работа: «Традиции и праздники в твоем городе».




Р/т № 1:

Упр. на стр. 126




Unit 5. Мир прекрасен!







58

День рождения королевы Великобритании.

Неопределенные местоимения. Будущее простое время (Future Simple).

Упр. 11, 12 стр. 155-157

59

Интерактивное общение.

Обозначение температуры. Будущее простое время (Future Simple).

Упр. 12, 13 стр. 165-166

60

Погода и климат в разных уголках Европы.

Обозначение температуры. Будущее простое время (Future Simple). Наречие so.

Упр. 13 стр. 174

61

Осень – мое любимое время года.

Будущее простое время (Future Simple).

Упр. 11, 12 стр. 180

62

Твое любимое время года.

Будущее простое время (Future Simple). Наречия when, before, after, until, as soon as в придаточных предложениях времени. Конструкция «Shall I…?»

Упр. 10,11 стр. 185

63

Слушаем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 8 стр. 7

64

Разговариваем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 12 стр. 8-9

65

Читаем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 20 стр. 13-14

66

Пишем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 27 стр. 17-18

67

Пишем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 38 стр. 26-27

68

Урок чтения.




Книга д/чтения:

Упр. 3 стр. 51

69

Урок чтения.




Книга д/чтения:

Упр. 3 стр. 56-57

70

Контрольная работа № 3 по теме: «Мир прекрасен!».




Книга д/чтения:

Упр. 3 стр. 56-57

71

Проектная работа: «Твой город в разные времена года».




Р/т № 2:

Упр. на стр.31




Unit 6. То, как мы выглядим очень важно.







72

Описание внешности людей.

Конструкции с can и to be able to в разных временах. Образование имен прилагательных с помощью суффиксов и префиксов.

Упр. 9, 10 стр. 192

73

Описание внешности людей. Какой ты?

Модальные глаголы.

Упр. 8, 9 стр. 197

74

Сейчас и прежде – как возраст меняет людей.

Модальные глаголы

Упр. 12, 13 стр. 203-204

75

Одежда и обувь.

Нюансы употребления названий одежды и обуви в английском языке. Разделительные вопросы.

Упр. 11, 12 стр. 210-211

76

Одежда и обувь.

Разделительные вопросы.

Упр. 11, 12 стр. 218-219

77

Слушаем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 7 стр. 35

78

Разговариваем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 13 стр. 38




VI четверть (8 недель).







79

Читаем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 20 стр. 43

80

Пишем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 27 стр. 48

81

Пишем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 35 стр. 53

82

Урок чтения.




Книга д/чтения:

Упр. 3 стр. 62

83

Урок чтения.




Книга д/чтения:

Упр. 3 стр. 66-67

84

Проверочная работа по теме: «То, как мы выглядим очень важно».




Книга д/чтения:

Упр. 3 стр. 66-67

85

Проектная работа: «Костюмы в прошлом».




Р/т № 2:

Упр. на стр. 59




Unit 7. В школе.







86

В канцелярском магазине. Что лежит в твоем портфеле?

Названия канц. принадлежностей. Исчисляемые и неисчисляемые имена существительные.

Упр. 10, 11 стр. 224

87

Школы в Англии и Уэльсе.

Ответы на разделительные вопросы. Сочетания с глаголом tell. Глаголы говорения (to say, to tell, to talk, to speak).

Упр. 10, 11 стр. 231-232

88

Школы в Англии и Уэльсе.

Словосочетания со словами school, university, college, work, hospital, bed, church. Синонимы в английском языке.

Упр. 10, 11 стр. 238

89

Школы в России.

Система оценок в Великобритании.

Упр. 10, 11 стр. 245

90

Телефонный разговор.

Вопросы к подлежащему и краткие ответы на них. Усиление прилагательных.

Упр. 9, 10 стр. 249-251

91

Слушаем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 7 стр. 63

92

Разговариваем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 11 стр. 65

93

Читаем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 16 стр. 69-70

94

Пишем и не только.




Р/т № 2:

Упр. 23 стр. 75-76

95

Пишем и не только.




Р/т № 2:

Упр.30 стр. 80

96

Урок чтения.




Книга д/чтения:

Упр. 3 стр. 71-73

97

Урок чтения.




Книга д/чтения:

Упр. 3 стр. 77

98

Контрольная работа № 4 по теме: «В школе».




Книга д/чтения:

Упр. 3 стр. 77

99

Обобщение, повторение тем.




Книга д/чтения:

Упр. 3 стр. 77




Резерв 3 урока.







Требования к уровню подготовки обучающихся.

Диалогическая речь:

Ученик должен уметь:

  • вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие, используя соответствующие обращения, принятые в стране изучаемого языка, начинать вести и заканчивать разговор по телефону; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать разговор, делать комплименты и реагировать на комплименты;

  • вести диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечать на вопросы разных видов и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение;

  • вести диалог-побуждение к действию: обратиться с просьбой, согласиться или отклонить просьбу, дать совет, принять или не принять совет партнера.

Объем диалогов – до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

Монологическая речь:

Ученик должен уметь:

  • описывать иллюстрацию;

  • высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

  • делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного, прослушанного, выражая свое мнение, отношение;

  • передавать содержание прочитанного, услышанного с опорой на ключевые слова, план и без опоры;

  • делать характеристику героям прочитанного или прослушанного текста.

Объем монологического высказывания – до 9 фраз.

Письменная речь:

Ученик должен уметь:

  • заполнять таблицу по образцу;

  • составлять вопросы по тексту и отвечать на них;

  • заполнять бланки, анкеты по образцу;

  • писать письмо личного характера, поздравления с праздниками (по образцу);

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.

Объем поздравления – до 25 слов, объем личного письма – 40 слов, включая адрес.

Аудирование:

Ученик должен уметь:

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников, построенную на знакомом материале;

  • воспринимать на слух и понимать речь собеседника в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения;

  • воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения;

  • воспринимать на слух и понимать в аудио- и видеозаписи основное содержание аутентичных текстов с опорой на языковую догадку и контекст.

Чтение:

Ученик должен:

  • читать аутентичные тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся, понимать их с различной глубиной (с пониманием основного содержания, с полным пониманием и с извлечением нужной информации);

  • овладеть техникой чтения вслух и про себя;

  • соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания правил чтения букв, буквосочетаний.

Языковые знания и навыки.

Графика и орфография.

Правила чтения и орфография на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в данном классе, адекватное произношение и различение на слух всех звуков изучаемого языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах, членение предложений на смысловые группы, соблюдение интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 7 классе лексический минимум составляет 700 лексических единиц. Знание основных способов словообразования (аффиксация, конверсия, словосложение).

Грамматическая сторона речи.

Расширение объема значений грамматических средств изученных за прошедшие годы обучения и овладение новыми грамматическими явлениями. Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных предложений, коммуникативных типов предложений: утвердительные, вопросительные (с вопросительным словом и без него), отрицательные, побудительные. Знание количественных числительных свыше ста и порядковых числительных. Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного и нулевого артиклей.

Социокультурные знания и умения.

Развитие страноведческих знаний и умений, основанных на сравнении фактов родной культуры и культуры стран изучаемого языка. Увеличение их объема за счет новой тематики и проблематики речевого общения, в том числе межпредметного характера.

Компенсаторные умения.

Совершенствование умений: пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, использовать текстовые опоры различного рода (подзаголовки, таблицы, графики, шрифтовые выделения, комментарии, сноски); игнорировать лексические и смысловые трудности, не влияющие на понимание основного содержания текста, использовать переспрос и словарные замены в процессе устноречевого общения.

Учебно-познавательные умения.

Дальнейшее развитие общих учебных умений, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычный и одноязычный словари и другую справочную литературу, ориентироваться в иноязычном письменном и аудиотексте, обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/основную информацию из различных источников на изучаемом иностранном языке.

Развитие специальных учебных умений: интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры; использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста.

Учебно-методическое обеспечение:

1. Афанасьева О.В., Михеева И. В. «Новый курс английского языка для российских школ: 3 год обучения. 7 класс»

2. Рабочая тетрадь № 1, № 2.

3. Книга для чтения.

4. Книга для учителя.

Список литературы:

1. Маркова Т.В., Бим И.Л. Некоторые научные предпосылки совершенствования программ по иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1988. - №5.

2. К проблеме базового уровня образования по иностранным языкам / И.Л. Бим, И.З. Биболетова, М.Л. Вайсбурд, О.З. Якушина // Иностранные языки в школе. – 1990. - № 5.

3. Иностранный язык. Федеральный базовый компонент / И.Л. Бим, В.Н. Богородицкая, Н.Д. Гальскова. – М.: МО РФ, 1993.

4. Бим И.Л., Маркова Т.В. Об одном из возможных подходов к составлению программ по иностранным языкам // Иностранные языки в школе. – 1992. - №1.

5. Обязательный минимум содержания образования. Сб.1. Начальная школа. Основная школа. МО РФ. Национальный фонд подготовки кадров – М., 2001.



Похожие:

Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Она разработана в целях конкретизации содержания образовательного стандарта по данной образовательной области с учетом межпредметных...
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа основного общего образования по предмету геометрия для 7 класса. Количество часов: 68
Программа составлена на основе примерной программы основного общего образования по математике на основе федерального компонента государственного...
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconПрограмма по русскому языку класс: 8 Учитель : Унажокова Л. Б. Количество часов 102 ч
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа основного общего образования по предмету технология
Программа составлена на основе примерной программы по технологии на основе федерального компонента государственного стандарта основного...
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа для основного общего образования (Базовый уровень) Структура документа
...
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по Информатике и икт составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 классов и реализуется на основе следующих документов
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по математике составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 10-11 классов и реализуется на основе следующих документов
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по геометрии (11 класс) для основного общего образования
...
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по изобразительному искусству для 5-7 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Федеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ мо РФ от 05. 03. 2004 №1089) и Федеральным буп для...
Рабочая программа по иностранному языку создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования iconРабочая программа по математике для V класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации