Сборник задач по физике А. П. Рымкевич, Москва, \"Просвещение\" 2003 icon

Сборник задач по физике А. П. Рымкевич, Москва, "Просвещение" 2003




НазваниеСборник задач по физике А. П. Рымкевич, Москва, "Просвещение" 2003
Дата конвертации04.05.2016
Размер98.24 Kb.
ТипСборник задач
источник


«Утверждаю»

Директор школы

________ А.Н.Ахренов

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

________ А.А.Чернышов

Рассмотрено на заседании МО

учителей_______________

«_____»_______ г.

«_____»___________г.

Протокол № от «____»________г.

Рук. ШМО ___________

Календарно-тематическое планирование


(очно-заочная форма обучения, экстернат)
2013 - 2014 учебный год

Предмет физика


Класс 11

Учитель Журба С.А.

Всего 16 часов за год/полугодие, часов в неделю 0,5

Плановых контрольных работ (количество) 4

Учебник (название, автор, издательство, год): Физика 11 класс, Г.Я .Мякишев, Б. Б. Буховцев, Москва, "Просвещение", 2000 г.
_________________________________________________________________

Программа (название документа, автор): Г.Я. Мякишев, Физика для общеобразовательных учреждений 10 – 11 классы. Г.Я. Мякишев.

Дополнительная литература (название, автор, издательство, год): ____________
1. Контрольные работы курсу физики 11 класса. О.Ф. Кабардин, С.И. Кабардина, В.А. Орлов 2003 г.
2. Сборник задач по физике А.П. Рымкевич, Москва, "Просвещение" 2003.
Пояснительная записка
к примерному тематическому планированию по физике для учащихся

очно – заочной формы обучения и экстернов 9 - 11 классов средней общеобразовательной школы с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве Российской Федерации во Франции
Учащиеся и экстерны 10 – 11 классов аттестуются по полугодиям при условии получении положительных оценок за 4 контрольные работы (по 2 в каждом полугодии) и сдачи 2 устных зачетов (по 1 за каждое полугодие). После изучения теоретического материала для самопроверки предлагается выполнить домашнюю контрольную работу (вариант1). Предлагаемые тесты содержат по 25 вопросов (задач). Из них 18-19 относятся к основному содержанию образования и соответствуют первому или второму уровню освоения знаний. Вопросы на третьем уровне знаний расположены в конце тестового задания для того, чтобы затруднения при их выполнении не мешали справляться с более простыми заданиями. Небольшая часть отмечена * - это вопросы, выходящие за пределы программы. Время выполнения работы 1 академический час (40 минут).

Критерии оценки

Число вопросов теста

Число правильных ответов за тест, соответствующих в пятибалльной системе оценкам

25

1

2

3

4

5

0-5

6-10

11-15

16-19

20-25

Правильно выполненная домашняя контрольная работа не может служить основанием для промежуточной аттестации. Невыполненная домашняя контрольная работа (выполненная на неудовлетворительную оценку) не является основанием к недопущению к сдаче зачета.

Перед зачетом учащийся выполняет контрольную работу (вариант 2). Зачет проводится в форме собеседования. Учащийся по просьбе преподавателя должен уметь объяснить решение задач теста, знать основные законы и определения, правильно объяснять изученные физические явления изученной темы. Оценка за полугодие выставляется по итогам 2-х контрольных работе и оценке, полученной на зачете.

Учащиеся и экстерны 9 класса аттестуются по полугодиям по результатам 2 тестовых контрольных работ по темам “Основы кинематики”, “Основы динамики”, и 2 контрольных работ, составленных из задач учебника и сборника задач А.П. Рымкевич по темам “Механические колебания и волны. Звук”, “Электрические и магнитные явления”. По теме “Строение атома и атомного ядра. Использование энергии атомных ядер” проводится устный зачет.

Сроки сдачи зачетов за I и II полугодия определяются в соответствии с календарным планом школьника. Итоговая оценка за год ставится по результатам оценок, полученных в полугодиях.

Учащиеся и экстерны, занимающиеся в заочных физико-математических школах, на подготовительных курсах при вузах вместо выполнения контрольных тестов могут предъявить ксерокопии выполняемых работ. При этом от сдачи зачета они не освобождаются.

Физика 11 класс.

(Примерное тематическое планирование для очно-заочного обучения,

всего 16 часов)


№ урока

Содержание

§ § учебника

Электродинамика

Электромагнитная индукция

1.

Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток.

1, 2

Направление индукционного тока. Правило Ленца.

3

2.

Закон электромагнитной индукции. Вихревое электрическое поле.

4, 5

ЭДС индукции в движущихся проводниках. Электродинамический микрофон.

6, 7

3.

Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля.

8, 9

Электромагнитное поле.

10

4.

Контрольная работа № 1 по теме: “Электромагнитная индукция”




Электромагнитные колебания

5.

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях. Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями.

11, 12, 13

Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Гармонические колебания. Амплитуда, период и частота колебаний.

14, 15

Фаза колебаний.

16

6.

Переменный электрический ток.

17

Активное сопротивление. Действующее значение силы тока и напряжения.

18

Конденсатор в цепи переменного тока.

19

Катушка индуктивности в цепи переменного тока.

20

Резонанс в электрической цепи.

21

7.

Генератор на транзисторе. Автоколебания.

22

Генерирование электрической энергии.

23

Трансформаторы.

24

Производство и использование электрической энергии. Передача электроэнергии. Эффективное использование электроэнергии.

25, 26, 27

Электромагнитные волны

8.

Волновые явления.

28

Электромагнитные волны. Экспериментальное обнаружение электромагнитных волн.

29, 30

Плотность потока электромагнитного излучения.

31

Изобретение радио А.С. Поповым. Принципы радиосвязи.

32, 33

Как осуществляется модуляция и детектирование

34

Свойства электромагнитных волн. Распространение радиоволн. Радиолокация.

35, 36 ,37

Понятие о телевидении. Развитие средств связи.

38, 39

9.

Контрольная работа № 2 по теме: “Электромагнитные колебания и волны”.




Оптика

10.

Развитие взглядов на природу света. Скорость света.

39, 40

Принцип Гюйгенса. Закон отражения света.

41

Закон преломления света.

42

Полное отражение.

43

Дисперсия света.

44

Интерференция механических волн.

45

Интерференция света. Некоторые применения интерференции.

46, 47




Дифракция механических волн. Дифракция света.

48, 49

Дифракционная решетка.

50

Поперечность световых волн. Поляризация света.

51

Излучение и спектры

11.

Виды излучений. Источники света.

59

Спектры и спектральные аппараты. Виды спектров.

60, 61

Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения. Рентгеновские лучи. Шкала электромагнитных излучений.




12.

Контрольная работа № 3 по теме: “Оптика”.

63, 64, 65

Элементы теории относительности (для самостоятельного изучения)




Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности.

53, 54

Относительность одновременности. Основные следствия, вытекающие из постулатов теории относительности.

55, 56

Зависимость массы от скорости. Релятивистская динамика. Связь между массой и энергией.

57, 58

Квантовая физика

Световые кванты

13.

Зарождение квантовой теории. Фотоэффект.

66

Теория фотоэффекта.

67

Фотоны. Применение фотоэффекта.

68, 69

Давление света.

70

Химическое действие света. Фотография.

71

Атом и атомное ядро.

14.

Строение атома. Опыты Резерфорда.

72

Квантовые постулаты Бора. Модель атома водорода по Бору. Трудности теории Бора. Квантовая механика.

73, 74

Лазеры

75

Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц.

76

Открытие радиоактивности. Альфа-, бета- и гамма-излучения.

77, 78

Радиоактивные превращения. Закон радиоактивного распада. Период полураспада. Изотопы.

79, 80, 81

Открытие нейтрона.

82

Строение атомного ядра. Ядерные силы. Энергия связи атомных ядер.

83, 84

15.

Ядерные реакции. Деление ядер урана.

85, 86

Цепные ядерные реакции. Ядерный реактор.

87, 88

Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии.

89, 90

Получение радиоактивных изотопов и их применение. Биологическое действие радиоактивных излучений.

91, 92

Элементарные частицы. Открытие позитрона. Античастицы.

93, 94

16.

Контрольная работа № 4 по теме: “Атом и атомное ядро”.





Учитель физики

Сергей Анатольевич Журба.

г. Париж.



Похожие:

Сборник задач по физике А. П. Рымкевич, Москва, \"Просвещение\" 2003 iconСборник задач по физике 7-9кл. М., Просвещение, 2005 Рассмотрено на заседании

Сборник задач по физике А. П. Рымкевич, Москва, \"Просвещение\" 2003 iconСборник задач по физике 7-9кл. М., Просвещение, 2005 Рассмотрено на заседании

Сборник задач по физике А. П. Рымкевич, Москва, \"Просвещение\" 2003 iconСборник задач по общему курсу физики. Под редакцией И. В. Савельева. Москва, Наука, 1990 400 с
Решения задач из такого задачника: В. С. Волькенштейн. Сборник задач по общему курсу физики. Под редакцией И. В. Савельева. Москва,...
Сборник задач по физике А. П. Рымкевич, Москва, \"Просвещение\" 2003 iconРабочая программа по математике для 5 классов мкоу «сош с. Прималкинского»
Примерной программы по учебным предметам «Стандарты второго поколения. Математика 5 – 9 класс» – М.: Просвещение, 2011 г и «Математика....
Сборник задач по физике А. П. Рымкевич, Москва, \"Просвещение\" 2003 iconРабочая программа элективного курса «Методы решения физических задач»
Элективный курс предназначен для обучающихся 10-11 классов проявляющих интерес к физике и желающих познакомиться с методами решения...
Сборник задач по физике А. П. Рымкевич, Москва, \"Просвещение\" 2003 iconИ. Л. Бим Москва «Просвещение» 2010

Сборник задач по физике А. П. Рымкевич, Москва, \"Просвещение\" 2003 iconДокументы
1. /сборник задач по уголовному праву особенная часть Антонов Иванов.doc
Сборник задач по физике А. П. Рымкевич, Москва, \"Просвещение\" 2003 iconПредмет история
А. К. Вигасин Г. И. Годер «История древнего мира» м «Просвещение»2003
Сборник задач по физике А. П. Рымкевич, Москва, \"Просвещение\" 2003 iconДокументы
1. /Полянский В.В. Сборник методических материалов по курсу Государственное (конституционное)...
Сборник задач по физике А. П. Рымкевич, Москва, \"Просвещение\" 2003 iconРта начального компонента государственного стандарта общего образования и Программы для общеобразовательных учреждений по музыке
Программа «Музыка» Е. Д. Критская, Г. П. Сергеева, Т. С. Шмагина,Москва, «Просвещение», 2013г
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации