Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений icon

Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений




НазваниеУчебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений
страница1/4
Дата конвертации04.05.2016
Размер0.56 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4


В 2011-2012 учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи:

  • ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов;

  • ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений учащихся;

  • продолжить работу по созданию на базе школы Школы-здоровья;

  • продолжить работу по использованию информационно-коммуникативных технологий в учебном процессе;

  • активизировать работу по использованию проектной методики в преподавании;

  • продолжить работу по развитию в школе ученического самоуправления;

  • расширить спектр международного сотрудничества школы;

  • адаптировать инструмент промежуточной аттестации к тестовой форме оценки знаний учащихся, применяемой на ГИА и ЕГЭ.

В соответствии с этими задачами строилась вся организационная и научно-методическая работа в школе.
I. Кадровая политика.
В истекшем учебном году в школе работало 27 сотрудников - 21 педагог и 6 технических работников. Из педагогов по контракту с МИД РФ (командированы центром) - 8 учителей, остальные приняты на месте (5 членов семей командированных учителей, 6 - члены семей сотрудников Посольства, 2 – граждане России, постоянно проживающие в стране). Высшее педагогическое образование имели 21 человек, другое высшее образование – 4 человека, среднее техническое и среднее специальное - 2 человека. Высшую категорию имели 10 человек, I категорию - 2 человека, II категорию – 3 человека. Из них имели педстаж более 20 лет - 7 человек; от 15 до 20 лет - 7 человек; от 10 до 15 лет - 1 человек. Один человек имеет учёную степень кандидата педагогических наук (директор школы Добромыслов В.А.), четверо (Добромыслов В.А., Тищенко О.Д., Маринченко С.В., Созонов А.И.) – Почетные работники общего образования РФ.

В течение учебного года ведущим принципом администрации в работе с кадрами являлась поддержка и поощрение творческого и добросовестного отношения к труду, сочетание доверия и уважения с разумной требовательностью. Большое внимание уделялось социальной защите педагогов.

  1. Материально-техническая база школы.


Комплекс зданий школы расположен в приспособленных помещениях на территории Посольства, что вносит определённые трудности в организацию учебного процесса. Кроме того, специфика местных природных условий требует регулярного косметического ремонта. В период подготовки школы к 2011-2012 учебному году был проведён косметический ремонт в 2 кабинетах, заменена крыша спортивной площадки. В целях модернизации лабораторного оборудования был приобретён комплекс приборов по физике на общую сумму 2100 долл. США. Осуществлена замена компьютерного класса, установка в нём локальной сети с выходом в интернет. Новый компьютер установлен также в помещении библиотеки, на нём размещены в электронном виде справочная и мультимедийная информация, а также подборка учебной, программной художественной литературы и литературы для внеклассного чтения.

Для своих мероприятий школа активно использует помещение клуба Посольства. В качестве плановой работы по модернизации клуба был приобретён и установлен стационарный мультимедийный проектор над сценой. Помещение клуба используется также и для ведения кружковой работы с детьми (музыкальной и театральной).

Активно функционировала спортивная площадка школы. Помимо школьных занятий на ней проводились занятия кружков большого и настольного тенниса, бадминтона, футбола, волейбола. После окончания занятий в школе на ней устраивались встречи по волейболу и футболу между сотрудниками Посольства. На этой же площадке проводились массовые мероприятия как физкультурно-оздоровительного, так и культурно-развлекательного характера.

В школе имеются специализированные кабинеты музыки и информатики. В свободное от уроков время кабинет информатики активно использовался педагогами для поиска в интернете материалов по подготовке к урокам и внеурочным мероприятиям.

В 2011-2012 учебном году была продолжена практика приёма в школу детей из числа постоянно проживающих в Мексике российских граждан, граждан, работающих здесь по частным контрактам, а также иностранных граждан на основе частичного возмещения расходов на содержание школы. Количество таких детей в среднем составляло 41% учащихся.

В январе-мае была проведена необходимая организационная работа по переоформлению аккредитации школы. В настоящий момент школа аккредитована до 2024 года включительно.


  1. Управление школой.


Структура управления школой в отчётный период не претерпела изменений. Она включала в себя администрацию школы, педагогический и попечительский советы, школьные методические объединения (ШМО), родительский комитет, Совет старшеклассников.

В течение учебного года было проведено 3 тематических педагогических совета, 7 рабочих. Еженедельно проводились совещания при директоре и заседания Совета старшеклассников, прошло 2 заседания родительского комитета школы, раз в четверть проходили заседания методических объединений учителей.

В рамках сетевого взаимодействия заграншкол Латинской Америки и США была проведена совместная интернет-конференция со школой в Аргентине «Качественное образование - ресурс устойчивого развития общества».

План работы Совета старшеклассников включал вопрос участия школьников в учебно-воспитательном процессе, социально-значимой трудовой деятельности, спортивных соревнованиях и общешкольных мероприятиях, посвященных знаменательным и памятным датам, пропаганду здорового образа жизни. Учащиеся школы, независимо от возраста, с огромным желанием принимали участие во всех школьных праздниках и концертах, творческих конкурсах, выпусках стенгазет, организации и проведении дискотек, спортивных соревнованиях, дежурстве по школе.

Традиционно, с большим интересом все ребята принимали участие в Дне самоуправления. Такая форма работы позволяет учащимся почувствовать себя настоящими хозяевами школы и с большим пониманием отнестись как к труду учителей, так и профессиональной деятельности своих родителей. Развитие ученического самоуправления, позволяющего формировать социально-активную личность, умеющую реализовывать свои способности и возможности в различных жизненных условиях, должно и дальше оставаться в качестве одного из основных направлений работы школы.


  1. Анализ воспитательной работы.


Воспитательная работа в школе в 2011 – 2012 учебном году определялась следующими основными направлениями деятельности:

  • гражданско – патриотическое и нравственное воспитание;

  • художественно – эстетическое развитие;

  • физкультурно – оздоровительное направление;

  • приобщение семьи к процессу воспитания детей;

  • развитие системы самоуправления.


и следующими целями:

  • воспитание учащихся в духе гражданственности и патриотизма, уважения прав человека;

  • формирование культуры здорового образа жизни;

  • развитие ученического самоуправления;

  • создание условий для активного участия родителей в воспитательном процессе.

Целью воспитательной работы являлось формирование сознания учащихся, проявлением которого является высокий общеобразовательный и культурный уровень развития, широта интересов и потребностей. Основными принципами были преемственность, последовательность, непрерывность. Выбор способов обуславливался на основе общешкольного плана, планов классных руководителей. Планирование осуществлялось исходя из уровня воспитанности учащихся и особенностей страны пребывания.

Избираемые формы, методы и приемы воспитательной работы определялись результатами проводимых в течение года исследований, например таких, как уровень воспитанности учащихся, их нравственной культуры, характер увлечений и т.д.
Карта использования форм, методов и приемов воспитательной работы

Класс

Классный

руководитель


Формы, методы и приемы

1

2


3

1


Лиханова Л.В

Тематические классные часы, утренники («Посвящение в первоклассники», «Прощание с Азбукой»), участие в театрализованных сказках, концертах, праздниках «День знаний» и «Последний звонок».

2

Моргунова А.Б.

.

Тематические классные часы и участие в общешкольных мероприятиях.


3

Шумова О.Ю.

Тематические классные часы, часы общения с привлечением родителей, участие в театрализованных представлениях, концертах и праздниках в классе («День именинника»), в сетевых проектах и др.

4

Тищенко И.П.


Тематические классные часы, праздники, например «Прощание с начальной школой», участие в театрализованных сказках, концертах и конкурсах.

5

Созонов А.И.

Классные часы и часы общения, праздники, экскурсии, выезд на каток и на природу с родителями, тренинги по развитию творческих способностей, участие в театрализованных сказках и концертах, выпуск газеты «Переменка».

6

Ковганко М.А.

Тематические классные часы, классные праздники с участием родителей, подготовка материала в общешкольную газету, активное участие в общешкольных мероприятиях. Выпуск на своей параллели общешкольной газеты «Переменка».

1

2

3

7


Маринченко Н.Н.

Тематические классные часы, активное участие в концертах, конкурсах, соревнованиях, предметных общешкольных неделях. Выпуск на своей параллели общешкольной газеты «Переменка».

8

Маринченко С.В.

Тематические классные часы, в том числе в форме диспутов, викторин, участие в общешкольных концертах и праздниках. Выпуск общешкольной газеты «Переменка».

9

Созонова Н.Т.

Активное участие в общешкольных мероприятиях. Выпуск общешкольной газеты «Переменка».

10

Куликова Н.Г.

Выпуск общешкольной газеты «Переменка». Активное использование разнообразных видов тестирования детей.

11

Скопина Е.А.

Часы общения, информационные классные часы, экскурсии в мир профессий, беседы за «Круглым столом», участие в предметных общешкольных неделях, конкурсах, соревнованиях.
  1   2   3   4



Похожие:

Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений iconВ 2010-2011 учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи
Направить усилия педагогического коллектива на подготовку школы к процедуре лицензирования
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений iconАнализ работы за 2013 2014 учебный год
На основании анализа работы школы за 2012-2013 учебный год коллективом школы были выдвинуты на 2013-2014 учебный год следующие образовательные...
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений iconПедагогические советы 2013-2014 учебный год
Итоги работы педагогического коллектива школы в прошедшем учебном году и задачи на новый учебный год. Утверждение плана работы школы...
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений iconПлан воспитательной работы школы на 2014-2015 учебный год
В 2014 – 2015 учебном году воспитательная система школы продолжает свою работу по следующим направлениям
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений iconПоложение об элективных курсах Общие положения
Положение определяет место элективных курсов в школьном учебном плане, порядок организации и проведения элективных курсов
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений iconПлан методической работы на 2013-2014 учебный год Методическая тема школы
...
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений iconПлан учебно-воспитательной работы школы на октябрь 2011-2012 учебного года
Заседания методических объединений школы «Организация методической работы в школе по подготовке к егэ»
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений icon2 Текущей аттестации подлежат обучающиеся 2-11 классов школы
Текущая аттестация обучающихся 1-х классов в течение учебного года качественно, без фиксаций их достижений в классных журналах в...
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений iconПубличный доклад директора школы (2013-2014 учебный год) Общая характеристика школы
Охватывает деятельность нескольких секций, являющихся основной формой работы ноу. В секцию входят ребята, которые имеют общие интересы...
Учебном году перед педагогическим коллективом школы стояли следующие задачи: ввести в учебный план школы 1ч на преподавание элективных курсов для учащихся 10-11 классов; ввести с начала учебного года в практику работы учет личных достижений iconПедагогический совет август 2008
Итоги работы педагогического коллектива в 2007-2008 учебном году и задачи школы по повышению эффективности и качества образовательного...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации