Проект программы объединенных общественных организаций Днепропетровщины icon

Проект программы объединенных общественных организаций Днепропетровщины




НазваниеПроект программы объединенных общественных организаций Днепропетровщины
Дата конвертации05.05.2016
Размер92.07 Kb.
ТипДокументы
источник

Проект

программы объединенных общественных организаций Днепропетровщины «Союз»:
«Союз», объединение общественных организаций и общин (украинской, русской, белорусской) и территориальных общин ставит перед собой цель формирования гражданского общества в Украине, задачей которого является нести в общество ту национальную идею, которая сможет консолидировать все слои общества по национальному признаку и по социальному признаку.

Три составляющие национальной идеи

- славянство

- социальная справедливость

- борьба с коррупцией

Нашли отражение в нашей программе.

Изложенная ниже программа не идеальна и не может быть таковой, в силу своей природы. Никто и никогда за всю историю не принял идеального решения, поскольку такие решения не существуют в природе. Технология принятия решений, выработанная человечеством, сводится к тому, что отрицательных факторов меньше, чем положительных. Таким образом, принимаются оптимальные решения, исходя из сложившейся практики.
Государство, структура государственных органов и органов местного самоуправления

Украина - республика.

Власть в Украине принадлежит народу, который реализует ее как непосредственно, так и через органы исполнительной власти, органы местного самоуправления. Исключительное право украинского народа определять и изменять конституционный строй. Исключительно только украинский народ путем всенародного референдума принимает либо вносит изменения в высший закон государства, Конституцию Украины.

Государственная власть в Украине разделяется на законодательную, исполнительную и судебную.

Исполнительную власть возглавляет Президент Украины. Президент Украины является главой государства и выступает от его имени. Президент Украины обладает иммунитетом (неприкосновенностью). Президент формирует правительство, областные и районные государственные администрации.

Законодательная власть осуществляется Верховным Советом Украины. Верховный Совет состоит из 300 Народных Депутатов, выбранных по открытым спискам на пропорциональной основе.

300 мандатов распределяются пропорционально численности национальностей, составляющих народ Украины, определяется количество мандатов граждан от каждой национальности.

Выборы в Верховный Совет проходят по смешанной системе. В выборах участвуют политические партии, общественные организации и самовыдвиженцы. Народные Депутаты имеют иммунитет (неприкосновенность) только во время выполнения своих депутатских обязанностей.

Судебная власть: В Украине действует верховенство права. Правосудие осуществляется только судами. Суд в Украине независимый. Судьи выбираются народом на срок 5 лет и имеют статус Народных судей. Народные судьи обладают иммунитетом (неприкосновенностью). Судьи могут быть отозваны только народом через процедуру импичмента, механизм которой закреплен законодательно.

Конституцией Украины гарантируется местное самоуправление. Вопросы территориальных общин местного значения разрешаются органами местного самоуправления (сельскими, поселковыми, районными, городскими, областными советами) в рамках полномочий, Конституции и законодательства Украины.

Функции исполнительных комитетов сельских, поселковых, городских, районных и областных советов возлагаются на местные государственные администрации, входящие в структуры исполнительных органов. Местные советы не формируют исполнительные комитеты, а формируют секретариаты, задачей которых является техническое обеспечение работы совета (это значительно сократит численность государственных служащих).

Местные государственные администрации подотчетны и подконтрольны местным советам в части полномочий последних. Полномочия местных советов закреплены законами Украины.

Ликвидация государственных администраций вместо исполкомов и передача им полномочий приведет к ослаблению вертикали власти, что скажется на эффективности исполнительной ветви власти.

Усиление регионов в данной политической ситуации и экономической ситуации приведет к нарастанию сепаратизма и, в итоге, к распаду государства.
Экономика

Конституцией Украины обеспечиваются равные права всех форм собственности.

Перечень стратегических предприятий Украины определяется только референдумом (предварительно Высшим конституционно-экономическим советом). Стратегические предприятия Украины могут иметь только одну форму собственности - государственную.

Посредством люстрации приватизированных предприятий государству возвращается собственность, при приватизации которой был нарушен закон. Все, что было украдено у народа, должно быть возвращено.

В Украине действует оптимальное налогообложение, стимулирующее развитие экономики. Уклонение от уплаты налогов классифицируется как уголовное преступление и карается законом. Лица, совершившие данное преступление повторно, осуждаются на срок 5 лет с конфискацией имущества.

В Украине вводится налог на собственность, что обеспечит справедливое перераспределение доходов между гражданами различных социальных групп.

Национальная валюта Украины - гривна. Все расчеты между гражданами, субъектами хозяйственной деятельности, независимо от формы собственности, ведутся только в национальной денежной единице. Расчеты внутри Украины в иностранной валюте считаются незаконными, лица, виновные в данном преступлении, несут ответственность в рамках закона. Иностранная валюта используется как средство платежа субъектов хозяйственной деятельности исключительно во внешнеэкономических расчетах.
Сельское хозяйство (аграрный сектор экономики)

Земля - общенародное богатство, принадлежащее всему украинскому народу. Земля ни при каких обстоятельствах не может быть товаром.

Аренда – основной способ правовых отношений между государством и арендатором земли (фермером).

Через налоговое стимулирование и беспроцентное кредитование государство способствует количественному и качественному росту фермерских хозяйств (объединение фермеров).

Через государственный заказ государство регулирует объемы производства сельскохозяйственной продукции и внутренние цены на нее.

Посредством государственного резерва сельскохозяйственной продукции, государство «Украина» станет крупнейшим игроком на внешних сельскохозяйственных рынках.
Гражданин. Народ. Общество.

Гражданином государства «Украина» может быть любое лицо, независимо от пола, национальности, вероисповедания, политических взглядов, проживающее на территории Украины, выполняющее гражданские обязанности и имеющие статус гражданина Украины, согласно законов государства «Украина».

Гражданин Украины не может быть одновременно гражданином какого-либо другого государства.

Все граждане Украины равны перед законом. Права и обязанности гражданина определены Конституцией и не могут быть никем отменены.

Украинский народ - это совокупность граждан государства Украины всех национальностей, постоянно проживающих на ее территории.

Государственным языком является украинский язык. Государство Украины гарантирует свободное развитие и использование языков всех национальных меньшинств, проживающих в Украине.

Более 90% численности народа Украины составляют граждане Украины украинской, русской, белорусской национальностей, относящихся к восточнославянской ветви одной из крупнейших в Европе группе народов на основе сходства языка и культуры, и носят общее имя - «славяне».

Восточнославянская ветвь (украинцы, русские, белорусы) – народ, имеющий общие корни: единую православную церковь, единую славянскую культуру, общие традиции и обычаи.

Незначительное языковое различие славян, проживающих в Украине, как следствие временного насильственного вхождения славян в состав различных государств на определенных этапах их исторического развития, не препятствует тому, чтобы считать их единым народом.

Славяне (украинцы, русские, белорусы) в Украине являются государствообразующими национальностями. Государство «Украина» – это славянское государство. Разжигание национальной нетерпимости в среде славян – это преступление, ведущее к разрушению государственности.

Государство «Украина» свою главнейшую задачу видит не только в укреплении братской дружбы между гражданами Украины и, в первую очередь, между гражданами украинской, русской и белоруской национальностей, как условие своего могущества и процветания, но и в расширении и углублении связей экономических, политических, культурных и других с другими славянскими государствами, в первую очередь, с Россией и Белоруссией, как гарантию существования славянства как такового.

Семья – наименьшая структурная составляющая общества. Сохранение ее патриархальности и самобытности – общая задача, как самого общества, так и государства.

Особую роль в формировании гражданского общества в Украине играют общественные организации. Распространяемая ими национальная идея, в основе которой заложена социальная справедливость, приведет к совершенствованию производственных отношений в обществе, которые, в свою очередь, трансформируют и все другие общественные отношения.

Увеличение полномочий территориальных общин через создание органов самоорганизации, предоставление им законодательно полной самостоятельности – это путь к росту гражданского общества.
Вооруженные силы

Государство Украины обеспечивает достаточный уровень материально-технического обеспечения, численности и профессиональной подготовки кадров вооруженных сил Украины для поддержания их в постоянной боевой готовности, дающий им возможность выполнить основную свою задачу – защита территориальной целостности и независимости государства от любой внешней агрессии.

Украинская армия – профессиональная армия.

Наряду с профессиональной армией в Украине вводится всеобщая воинская подготовка, предусматривающая обязательное прохождение воинской службы каждым гражданином Украины (мужского пола), достигшим 18 - летнего возраста и годным по состоянию здоровья.

Служба в вооруженных силах составляет 6 месяцев, является почетной обязанностью гражданина Украины и достойна уважения в украинском обществе.
Безопасность государства

Внешний фактор. В целях защиты своих национальных интересов и суверенитета, Украина должна стать равноправным членом системы коллективной безопасности. Разрешение данной задачи возможно только после проведения всенародного референдума.

Внутренний фактор. Существующий уровень коррупции в государстве подрывает не только основы государственности, но и ставит под угрозу существование самого государства.

Взятка – тягчайшее преступление в человеческом обществе. По своему деструктивному воздействию на общество взятку можно разделить на две составляющие – экономическую и социальную.

Экономическая составляющая – это теневой оборот финансов, неэффективное использование государственных инвестиций, что наносит существенный урон экономике.

Социальная составляющая взятки выглядит на много ужаснее и опаснее. Взятка, проникая в любую область общественной деятельности, уродует и разрушает ее. Взятка подрывает веру в справедливость, развращая все слои общества. Взятка способствовала разграблению общенародной собственности и, как следствие, - расслоению общества на олигархов и нищих. Взятка трансформировала социальную группу государственных служащих в алчных прислужников олигархии, парализует функционирование государственных институтов и, тем самым, подрывает основы государственности. Изжить это преступление или хотя бы существенно его ограничить – первостепеннейшая задача общества. Не разрешив эту проблему, государство «Украина» не имеет будущего.

Но самое опасное, весь трагизм ситуации состоит в том, что общество, в большинстве своем, адаптировалось к этому пороку.

Порожденный обществом, существующий в нем, этот порок может быть побежден только обществом, тем гражданским обществом, которое в Украине только зарождается.

Принимая во внимание всю антинародную суть взятки и ее разрушительное воздействие на общество, жесткие методы борьбы с ней не только допустимы, но и жизненно необходимы для самого общества. Неизбежность и суровость наказания за взятку, независимо от ее формы и размера, – действенный фактор в борьбе с ней.

Практическими шагами для обуздания этого антинародного явления, в первую очередь, должны быть – внесение в Конституцию и законы Украины в качестве превентивной меры соответствующие изменения.

В Конституцию Украины и законы Украины вносятся дополнения, обязывающие Президента, председателя правительства, государственных служащих всех рангов, Народных Депутатов, Народных Судей, работников правоохранительных органов и членов их семей в обязательном порядке ежегодно обнародовать декларации о расходах.

Необходимо внесение изменений в законы Украины, предусматривающих выплату вознаграждения гражданам, предоставившим информацию о взяточниках в размере 10% от суммы взятки.

Все без исключения должностные лица Украины, в случае, если их вина в получении взятки будет доказана судом, осуждаются на 15 лет лишения свободы с конфискацией имущества и навсегда теряют право занимать государственные посты.






Похожие:

Проект программы объединенных общественных организаций Днепропетровщины iconПроект программы ассоциации общественных организаций Днепропетровщины
Исключительное право украинского народа определять и изменять конституционный строй. Исключительно только украинский народ путем...
Проект программы объединенных общественных организаций Днепропетровщины iconПроект программы ассоциации общественных организаций Днепропетровщины
Исключительное право украинского народа определять и изменять конституционный строй. Исключительно только украинский народ путем...
Проект программы объединенных общественных организаций Днепропетровщины iconПроект программы ассоциации (союза) общественных организаций Днепропетровщины
Исключительное право украинского народа определять и изменять конституционный строй. Исключительно только украинский народ путем...
Проект программы объединенных общественных организаций Днепропетровщины iconПрограмма ассоциации общественных организаций Днепропетровщины
Украине принадлежит народу, который реализует ее как непосредственно, так и через органы местного самоуправления, органы исполнительной...
Проект программы объединенных общественных организаций Днепропетровщины iconПрограмма ассоциации общественных организаций Днепропетровщины
Исключительное право украинского народа определять и изменять конституционный строй. Исключительно только украинский народ путем...
Проект программы объединенных общественных организаций Днепропетровщины iconРамочная конвенция воз по борьбе против табака
Всемирной организации здравоохранения, а также усилия других организаций и органов системы Организации Объединенных Наций и других...
Проект программы объединенных общественных организаций Днепропетровщины iconСоветом гоу то «Кимовская ош-и» Директор гоу то «Кимовскаяош-и»
2014 г. 2014г. Положение о содействии деятельности общественных организаций обучающихся
Проект программы объединенных общественных организаций Днепропетровщины iconМетодические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования
...
Проект программы объединенных общественных организаций Днепропетровщины iconИнформация о проведении круглого стола в моу сош сп красноармейское
В апреле месяце представители общественных и молодежных организаций кбр организовали круглый стол со старшеклассниками на тему «Формирование...
Проект программы объединенных общественных организаций Днепропетровщины iconМер по предупреждению коррупции (антикоррупционной политики, кодекса этики и служебного поведения работников и т д.)
Комиссии должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления, правоохранительных органов, а также по согласованию представителей...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации