Мбоу «сош №4» по экологии icon

Мбоу «сош №4» по экологии



НазваниеМбоу «сош №4» по экологии
Дата конвертации05.04.2015
Размер65.8 Kb.
ТипДокументы
источник

Аналитическая справка

по итогам школьного этапа всероссийской

олимпиады школьников 2014-2015 уч. г. в __МБОУ «СОШ № 4»________ по __экологии ____________
В школьном этапе олимпиады по ___экологии _________ приняло участие __9___ школьников, что составило _2___%.

Количество школьников по классам представлено в таблице 1.

Таблица 1

Представительство участников олимпиады по классам


МБОУ

9

класс


10

класс


11

класс


Всего

Победителей

(чел.)


Призеров

(чел.)

СОШ № 4 (без структурного)

62 (без структурного)

26

40

128

2

7


Среди участников школьной олимпиады 2014 – 2015 уч. г. было _9___

школьников, из них ___4___ победителей и призеров прошлого года.

Итоги олимпиады представлены в таблице 2.

^ Таблица 2

Итоговая таблица результатов участников 1 ( школьного) этапа всероссийской олимпиады школьников



№ п/п

Ф.И.О.

Участника

(полностью0


Образовательное

учреждение


Класс

Кол-во набранных

баллов


% выполнения работы

Статус участника (победитель, призер, участник)

Ф.И.О. педагога (полностью)


1.

Булгакова Кристина Михайловна

МБОУ «СОШ №4»

9

25

46,3

призёр

Байкова Наталья Анатольевна

2.

Аборина Дарья Владимировна

9

30

55,6

победитель

3.

Жаркова Анна

10

32

60

победитель

4.

Андреева Надежда

10

30

55,6

призёр

5.

Бидилеева Дарьяна Руслановна

11

34

63

призёр

6.

Грунина Дарья Алексеевна

11

36

70

победитель

7.

Павлова Анастасия

10

25

46,3

призер

8.

Миронова Алена Сергеевна

11

31

57,5

призёр

9

Седова Виктория Сергеевна

9

20

40

призёр









































































16




11

9

37,5

участник

17




11

11

37,5

участник

18







11

11

37,5

участник





В сравнении с прошлым годом процент выполнения олимпиадных заданий остался на прежнем уровне (среднее выполнение работ 56,4%) Лучше работы выполнены учащимися 11 классов, это объясняется тем, что они уже определились с выбором экзамена и поступлением после окончания школы. Более слабые работы у учащихся 9-10 классов. Это отмечается ежегодно и объясняется тем, что уровень вопросов высок, а отработать навыки на уроках необходимых для выполнения подобных работ не позволяет время и подобные задания не входят в обязательный уровень, а относятся к заданиям высокого уровня, как в ЕГЭ по химии в 11 классе.

Анализ результатов выполнения олимпиадных заданий позволяет сделать вывод о том, что школьники 9 классов успешно справились с заданиями:

  • Задания части-1.Выбор одного ответа из предложенных четырёх вариантов.

  • Задание части-2. Установление соответствия между содержанием и характеристикой экологических терминов.



  • Задание части-3. . На выбор экологической темы и путей её реализации и правильности суждений



Сложными оказались задания на проверку содержания вопросов:

  • Установление соответствия между видами занимающие сходные экологические ниши.


Анализ результатов выполнения олимпиадных заданий позволяет сделать вывод о том, что школьники 10 классов успешно справились с заданиями:

  • В части-1.Выбрать один верный ответ из четырёх возможных.

  • В части-2. Установление соответствия между содержанием и характеристикой экологических терминов.

  • В части-3. На выбор экологической темы и путей её реализации и правильностисуждений.
    Отлично выполнила задания олимпиады Грунина Дарья. Хорошие результаты показали следующие участники олимпиады: Аборина Дарья(9 класс), Бидилеева Дарьяна(11 класс), Булгакова Кристина(9класс),Жаркова Анна(10класс), Андреева Надежда (10 класс) .

Анализ результатов выполнения олимпиадных заданий позволяет сделать вывод о том, что вызывают затруднения у учащихся 11 классов заданий на выбор правильного ответа в тестах; на знания определений и соответствий т.к. курс экологии в школе не ведется.

не были полностью выполнены задания курса 10 класса. Это связано с тем, что недостаточно отработаны навыки решения заданий такого типа на дополнительных занятиях )факультативах), т.к. являются заданиями 2 части ЕГЭ – высокого уровня сложности и не входят в обязательные задания рассматриваемые на уроках.
Жюри отмечает, что средний уровень подготовленности участников к школьному этапу всероссийской олимпиады школьников олимпиады. Это связано с тем, что в школьной олимпиаде пожелали участвовать учащиеся в разным уровнем знаний по биологии, а так же высоким уровнем содержания заданий.

По итогам анкетирования (устного опроса) участников олимпиады было установлено, что большинство победителей и призеров обучаются по учебникам биологии авторов Д.К.Беляев, С.Г.Мамонтов, Н.И.Сонин.

Учитель Байкова Наталья Анатольевна, подготовившая победителей и призеров олимпиады, имеет высшую категорию и стаж работы 29 лет, отмечена грамотой Министерства образования РФ.
Жюри школьной олимпиады считает необходимым обратить внимание педагогов на более глубокую проработку следующих тем анализ содержания биологического текста и умения записывать по нему биологические термины, , а также более корректные и адекватные задания для учащихся соответствующих классов.

__22.10.2014______

(Дата)
Председатель жюри ________________ Чаговец Анна Борисовна

Члены жюри __________________ Фомина Марина Николаевна

__________________ Живилова Любовь Николаевна



Похожие:

Мбоу «сош №4» по экологии iconОтчет о проведении Всероссийского урока экологии
...
Мбоу «сош №4» по экологии iconВикторина по географии «Юный эколог» 1- 6 классы Вторник Поле чудес «Животный мир: \ Самые-самые»
В мбоу оргетская сош им. Т. И. Петрова с 09 по 14 декабря прошла неделя географии и экологии. В рамках недели проведены все запланированные...
Мбоу «сош №4» по экологии icon4 класс I место (20 б.) – Королева Алина, мбоу сош №3 г о. Самара II место (12 б.)
Абашкина Елизавета, мбоу сош №124 г о. Самара Бобков Вадим, мбоу сош №1 г о. Самара Гончарук Анастасия, мбоу сош №120 г о. Самара...
Мбоу «сош №4» по экологии iconДокументы
1. /локальные акты МБОУ СОШ ь 3/~$ложение о внутришкольном контроле.doc
2. /локальные...

Мбоу «сош №4» по экологии iconПрезентация по экологии на тему: "Экология в жизни человека"
Это определение дано на 5-м Международном экологическом конгрессе (1990) с целью противодействия размыванию понятия экологии, наблюдаемому...
Мбоу «сош №4» по экологии iconНа заседании мо директор мбоу сош №2
Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом РФ “Об образовании” (ст. 35 п. 2),типовым положением об общеобразовательном...
Мбоу «сош №4» по экологии iconПредмет и задачи экологии
Невозможно охранять природу, пользоваться ею, не зная как она устроена, по каким законам существует и развивается, как реагирует...
Мбоу «сош №4» по экологии iconМбоу урывской сош от 29. 08. 2014г
«О приёме детей в 1 класс мбоу урывской сош каменского района Ростовской области»
Мбоу «сош №4» по экологии iconОсновы экологии Задания к теоретической части программы
Впервые определение экологии дал в 1866 году немецкий ученый Э. Геккель. Он писал, что под экологией, или экономией природы, мы предполагаем...
Мбоу «сош №4» по экологии iconИнформация мбоу сош №17 по зимним каникулам
В мбоу сош №17 перед Новым годом в 1-4 классах была проведена новогодняя ёлка. Она прошла очень весело и увлекательно. Весёлое представление,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации