Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения icon

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения



НазваниеПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения
страница1/16
Дата конвертации02.04.2015
Размер3.14 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16
1. /12-13.docПубличный доклад муниципального общеобразовательного учреждения


Принят решением

педагогического совета

МОУ СОШ №5 г. Майского

(протокол №1 от 30.08.13г.)

Утвержден решением

Управляющего совета

МОУ СОШ №5 г. Майского

(протокол №1 от 31 .08.13г.)


Публичный доклад

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №5 г. Майского»

за 2012-2013 учебный год
Общая характеристика учреждения и условий его функционирования

Учредитель:

Местная администрация Майского муниципального

района Кабардино-Балкарской республики

Руководитель школы:

Чепурная Людмила Георгиевна, директор высшей квалификационной категории, «Отличник народного просвещения», Академик Академии творческой педагогики, Глава городского поселения Майский, депутат городского Совета местного самоуправления

Тип, вид, статус учреждения:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Майского»

Год основания и этапы развития:

Март 1962 г. – основана школа-интернат №14 (1-8 классы);

Август 1964 г. – переименована в школу-интернат №6;

1992 г. – на базе учебного корпуса школы-интерната №6 временно расположили неполную среднюю школу №2;

1993 г. – школе присвоен статус средней школы №5;

1996 г. –переименована в Майскую общеобразовательную среднюю школу №5;

2003 г. – переименована в Муниципальное образовательное учреждение Общеобразовательную среднюю школу №5 г. Майского;

2005 г. – переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа №5 г. Майского»

Контактная информация:

361115, КБР, г. Майский, ул. Горького, 116; телефон: (86633) 26-3-13; e-mail: mr-school5@yandex.ru

Сведения о лицензии и государственной аккредитации (реквизиты документов):

Лицензия: № 1501 серия 07Л01 № 0000036 от 31 октября 2012 г., действительна бессрочно.

Государственная аккредитация: серия 07 №000040, регистрационный №578 от 28.01.2011г., действительна до 28.01.2023г.


Уровни реализуемых общеобразовательных программ

II ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет);

III ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года), базовый и профильный уровни


Учебная неделя, сменность занятий:

Шестидневная, в одну смену

Символика школы

Школа имеет свой герб (открытая книга, глобус), гимн, девиз

Наличие детской школьной организации

Республика МиД (мальчишек и девчонок)

Наличие органа печати

Школьная газета «Планета детства»

I Раздел. Педагогический анализ итогов учебного года

Блок 1. Введение

Общая оценка выполнения целей и задач

Стратегические и тактические целевые ориентиры, достигнутые в ОУ в 2012- 2013 учебном году:

Целевые ориентиры тактического характера:

  • развитие системы поиска и поддержки одарённых и талантливых учащихся;

  • поиск и апробация новых моделей организации деятельности струк­турных элементов системы образования (в том числе сетевых форм);

  • совершенствование механизмов компетентностного подхода в орга­низации методического сопровождения УВП;

  • обеспечение преемственности между ступенями начального и основного общего образования при введении новых ФГОС.


Целевые ориентиры стратегического характера:

  • методическое сопровождение введения новых федеральных образовательных стандартов (в том числе: использование проектной технологии в системе школьного образования, обеспечение метапредметного подхода в организации образовательного процесса, обеспечение преемственности между ступенями начального и основного общего образования, реализация современных требований к организации урока, переход на деятельностный и компетентностный подход в образовательном процессе);

  • формирование единых подходов модернизации воспитательного процесса в ОУ и организации внеурочной деятельности (в том числе по приобретению обучающимися позитивного социального опыта);

  • содействие развитию процессов информатизации управления, планирования и организации образовательного процесса, интеграции ИКТ в образовательный процесс;

  • развитие системы оценки качества образования на муниципальном и школьном уровне, формирование системы мониторинга образовательных результатов на всех уровнях (в соответствии с требованиями новых ФГОС).


Тактические задачи МОУ СОШ №5 г.Майского на 2012-2013 учебный год

- Управление учебно- воспитательным процессом в условиях инновационных преобразований:

  • Внедрение программного комплекса «1С. Хронограф»;

  • Активизация деятельности Управляющего Совета;

  • Совершенствование системы оценки качества образования через создание программы мониторинга образовательного процесса МОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 г.Майского на 2012-2015 г.г.»;

  • Создание «Образовательной программы МОУ СОШ № 5 г. Майского на 2012-2016 г.г.» для учащихся 6-11 классов;

  • Создание «Основной образовательной программы основного общего образования МОУ СОШ №5 г.Майского на 2012- 2016 г.г.» в рамках реализации ФГОС;

- Обеспечение комфортной среды в образовательном процессе:

  • Создание условий безопасности учебно- воспитательного процесса- установка системы наружного видеонаблюдения;

  • Увеличение числа учащихся, обеспеченных горячим питанием- 76%;

  • Расширение спектра форм физкультурно- оздоровительной работы с обучающимися в рамках внеурочной деятельности с учетом материально- технической базы ОУ- 8 кружков и секций физкультурно- оздоровительной направленности.


Блок 2. Анализ учебно–воспитательного процесса и внутришкольного контроля МОУ СОШ №5 г.Майского в 2012- 2013 учебном году

2.1. Реализация права на образование и обеспечение доступности качественного образования.

Современная социально-экономическая ситуация делает процесс обучения и воспитания учащихся более объемным и сложным. Учащиеся и родители оценивают школу с точки зрения того:

- какой уровень образования получит ученик;

- где в дальнейшем найдут применения его знания и будут ли они востребованы на рынке труда.

Чтобы решить такие задачи и избавить родителей, учащихся от сомнений и колебаний относительно уровня образования и дальнейшего профессионального определения образовательный процесс в 2012-2013 учебном году был организован с учетом социального заказа родителей, возможностей и потребностей обучающихся.

Обучение осуществлялось по двум формам:

- очная - обучалось 410уч-ся

- индивидуальная (для учащихся с ограниченными возможностями здоровья) – обучалось 6 учащихся:

Белянский Дмитрий – 6 «В» класс;

Курбанов Руслан – 8 «В» класс;

Гамидова Тамара – 8 «В» класс;

Киреев Адексей – 9 «А» класс;

Петров Андрей – 9 «Б» класс;

Гяракян Роберт – 11 «Б» класс.

Уровень успешности обучения у всех учащихся, занимающихся на дому –100%.

В 5-х классах в 2012-2013г реализовывался ФГОС, отличительной особенностью которого является его системно -деятельностный подход в обучении, ставящий главной целью развитие личности ученика.

В 6-9 классах учащиеся обучались по общеобразовательным программам в соответствии со стандартами 2004 года.

В 9-х – 11 –х классах действовала система предпрофильной подготовки и профильного обучения, которая осуществлялась посредством элективных курсов, спецкурсов и факультативных занятий, ориентировавших на выбор будущей профессии, на отработку и углубление основных учебных навыков, на подготовку учащихся к экзаменам и продолжение обучения в профильных классах и в ВУЗах.

В 2012-2013 году были определены направления профилей на старшей ступени обучения: два социально-экономических класса, а также классы универсального обучения. Организация факультативных занятий, спецкурсов и элективных курсов повторяла классную форму проведения курсов по выбору.

Факультативные занятия и спецкурсы

Название

Класс

Учитель



Спецкурс «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку»

11 «А»

Калкова Г.В.

10 «А»

Ломоносова Н.В.

10 «Б»

Турапина Л.А.



Спецкурс «Подготовка к ГИА по русскому языку»

9 «А»

Турапина Л.А.

9 «Б»

Ломоносова Н.В.

9 «В»

Бекичева М.А.



Спецкурс «Подготовка к ГИА по математике»

9 «А»

Татьянченко О. Ю

9 «Б»

Пивоварова Т. Ю.

9 «В»

Долган Г.М.



Спецкурс «Подготовка к ЕГЭ по математике»

10 «А»

Татьянченко О. Ю.

10 «Б»

Пивоварова Т. Ю.

11 «А»

Татьянченко О. Ю

11 «Б»

Пивоварова Т. Ю.



Учебный курс «Кабардинский язык»

5 и 6 «А»


Дышокова М.С.

5 и 6 «Б»

5 и 6 «В»




Учебный курс « История мировых религий»

8 «А»

Меркулова Т.В.

8 «Б»

8 «В»




Учебный курс «Здоровый образ жизни и здоровое питание»

5 «А»

Рудикова Е.Г.

5 «В»

5 «Б»



Хоровое искусство

5 «А»

Юшта Т.В.

5 «В»



Вокальное искусство

7 «А»

Юшта Т.В.

7 «Б»



Практическая грамматика

6 «А»

Хажнагоева А.В.



Баскетбол

7 «А» и 7 «В»

Темрокова Л.А.



Волейбол

7 «А» и 7 «Б»

Темрокова Л.А.



Волейбол

8 «Б»

Чунихин Е.В.



Баскетбол

8 «В»

Чунихин Е.В.



Подросток и право

8 «А»

Безина А.Н.



Изучаем родной край

5 «Б»

Сливина А.Н.



Программирование на Языке Раsсаl

10 «А»

Неваленова Н.Г.



Художественный труд. Аппликация

6 «Б»

Ли И.А.



Художественное слово

6 «Б»

Калкова Г.В.



Живопись

5 «В»

Ли И.А.



Конструирование и моделирование

7 «В»

Меркулова Т.В.



Поиск внеземных цивилизаций

10 «Б»

Рудикова Е.Г.



Химия вокруг нас

10 «А»

Кулова Д.Х.



Культура здорового питания

7 классы

Рудикова Е.Г.

Элективные курсы

Класс

Название

Учитель

9-е кл.

Введение в профессию

Яблочкина Е.г.

10-е кл.

Этика и психология семейной жизни

Яблочкина Е.Н.

11-е кл.

Сайтостроение

Неваленова Н.Г.

11-е кл.

Компьютерная графика

Неваленова Н.Г.

Интернет - технологии

Неваленова Н.Г

10-е кл.

Основы социального проектирования

Стадникова В. В.


Рабочие программы элективных курсов, спецкурсов и факультативных занятий были разработаны учителями – предметниками и отвечали требованиям к созданию подобных документов, а именно:

- краткосрочность курса;

- оригинальное содержание;

- деятельностный подход при прохождении курса и получении зачета.
На начало 2012-2013учебного года в школе обучалось – 419 учащихся

На конец учебного года –410

Прибыло в течение учебного года – 8

Выбыло в течение учебного года – 17
Количество классов и численность обучающихся в 2012 – 2013 учебном году


Ступени

Количество классов

Количество обучающихся

II ступень

15

337

III ступень

4

73

Итого

19

410

Средняя наполняемость классов – 24 человека


Мониторинг численности обучающихся с 2009 – 2013 год


Учебные года

Учебный год

2010 - 2011

2011 - 2012

2012 - 2013

Количество классов

17

19

19

2-я ступень

15

15

15

3-я ступень

2

4

4

Общее количество обучающихся в школе

391

415

410


Мониторинг сохранности контингента учащихся за 5лет



Всего учащихся

Учебный год

2008 -2009

2009 -2010

2010 - 2011

2011-2012

2012 - 2013

На начало учебного года

341

380

392

431

419

Конец учебного года

345

373

391

415

410

Прибывшие в течение года

12

6

10

9

8

Выбывшие в течение года

8

13

11

25

17
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16



Похожие:

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад об итогах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнестарицкая сош

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад дирекТора
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения авило успенской средней общеобразовательной школы
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Большекирсановской сош
...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад по итогам 2011 2012 учебного года содержание общая характеристика общеобразовательного учреждения

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калачеевская гимназия №1»

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калачеевская гимназия №1»

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №339 Невского района Санкт-Петербурга за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения директор школы Малетина Н. А. Председатель Совета школы
Информирование родителей на общешкольном родительском собрании, конференции граждан села
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconПубличный доклад общеобразовательного учреждения Арсеньевский городской округ 2013 год
«Повышение качества образования через проектирование и организацию учебно-воспитательного процесса на основе системно-деятельностного...
Публичный доклад муниципального общеобразовательного учреждения iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Плавский район
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Плавский район
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации