Публичный доклад об итогах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнестарицкая сош icon

Публичный доклад об итогах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнестарицкая сош



НазваниеПубличный доклад об итогах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнестарицкая сош
страница1/8
Дата конвертации24.04.2015
Размер1.2 Mb.
ТипПубличный доклад
источник
  1   2   3   4   5   6   7   8

«ПРИНЯТ»

Управляющим Советом МБОУ «Верхнестарицкая СОШ»

Председатель Совета

___________/Петрова О.В./
26 июля 2013 г.




«УТВЕРЖДЕН»

Директор МБОУ «Верхнестарицкая СОШ»

_________Белогорлова Е.А.

26 июля 2013 г.



ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Об итогах деятельности

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Верхнестарицкая СОШ

за 2012 - 2013 учебный год


п. В-Старица - 2013
Публичный доклад

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Верхнестарицкая средняя общеобразовательная школа»

Гайнского муниципального района Пермского края

по итогам 2012-2013 учебного года
Доклад адресован учащимся, их родителям, местной общественности с целью информирования об образовательной и воспитательной деятельности школы, об основных результатах и проблемах её функционирования и развития.

Информация, представленная в Докладе, является достоверной, отражает реальное состояние развития школы в 2012-2013 учебном году


  1. Общая характеристика образовательного учреждения.

Муниципальное бюджетное учреждение «Верхнестарицкая СОШ» -

  • Тип – общеобразовательное учреждение

  • Вид- средняя общеобразовательная школа

  • Организационно-правовая форма учреждения – муниципальная


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнестарицкая средняя общеобразовательная школа» открыта 10 октября 1948 года. В 1967 году впервые состоялся выпуск 10 класса. В 1962 году построен интернат для ребят из. п. Луным, Лель, Рябиновка, Тимшер, Пятигоры. В 1984-1988 году идёт строительство современного здания школы. В школе обучаются учащиеся и п. В-Старица, Лель, Луным, Касимовка.

В январе 2006 года, исходя из задач оптимизации сети образовательных учреждений района в результате реорганизации, к школе присоединены структурное подразделение «Детский сад «Рябинушка», в 2008 году – филиал «Лельская начальная школа», филиал «Детский сад «Ёлочка». Их деятельность определяется «Положением о филиале «Лельская начальная школа», «Положением «Детский сад «Ёлочка», «Положением о структурном подразделении «Детский сад «Рябинушка»

Посёлок Верхняя Старица, входящий в состав Гайнского муниципального сельского поселения, расположено на левом берегу реки Кама, находится в 28 километрах от районного центра. На территории п. В-Старица функционирует Верхнестарицкий сельский совет, фельдшерско-акушерский пункт, ДК, индивидуальные предприниматели. Существенные изменения социально-политических, рыночных отношений страны привели к потере работы многих родителей, сокращению численности ввиду алкоголизации населения. Исходя из этого, «Верхнестарицкая СОШ» является единственным социокультурным центром в посёлке.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Верхнестарицкая средняя общеобразовательная школа» находится по адресу: 619660 п. В-Старица Гайнский район Пермский край ул. К.Маркса д.16А.

тел.: 8-901-954-01-05

факс: 8-901-954-01-05

e – mail: verhshkola @ yandex.ru

Школа имеет лицензию РО №016671, регистрационный №1138 от 10.02.2011 года на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам начального, основного и среднего общего образования.

Школа имеет Свидетельство о государственной аккредитации ОП 023331, регистрационный № 72 от 22.03.2011 года с правом выдачи выпускникам аттестата об основном общем образовании, аттестата о среднем общем образовании.

Учредителем МБОУ «Верхнестарицкая СОШ» является Управление образования администрации Гайнского муниципального района.

Административное управление образовательным учреждением осуществляется в соответствии с законодательством РФ и Уставом и строится на принципах единоначалия и самоуправления руководитель в лице Белогорловй Елены Анатольевны, заместителей по ВР и УР, АХЧ.

Директор школы – тел: 89526409853

Заместитель по УР - Сальникова О.В. – тел: 89026426310

Заместитель по ВР – Абих И.С. – тел: 89504646125

Заместитель по АХЧ - Бекирова Л.А. – тел: 89504648853

Руководитель структурного подразделения «Детский сад «Рябинушка» - Белогорлова А.Ф. – тел: 89048436948

Заведующая филиалом «Детский сад «Ёлочка» - Некрасова Т.В. – тел: 89019557414
Управленческая деятельность руководителя ОУ опирается на работу и решения Управляющего Совета, педагогические советы, а также на систему ученического управления Совет старшеклассников.

В своей деятельности «Верхнестарицкая СОШ» руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, другими законодательными и нормативными локальными актами. В 2012-2013 учебном году в школе целенаправленно осуществлялась работа по обеспечению Конституционного права граждан на доступное качественное образование, укрепление духовно-правовых ценностей, направленных на удовлетворение образовательных запросов общества, личности, семьи, рынка труда, выполнение Государственных образовательных стандартов.

Основные итоги реализации дошкольного образования

за 2012-2013 учебный год.

Детский сад «Рябинушка» построен по типовому проекту, сдано здание в эксплуатацию в 1983 году, функционируют три разновозрастные группы.

Проектная мощность

Фактическая наполняемость

Всего групп

Группы раннего возраста

Группы дошколь-ного возраста

Всего детей

Всего групп

Группы раннего возраста

Группы дошколь-ного возраста

Всего детей

3

1

2

50

3

1

2

64


Режим работы: пятидневный, с 9-часовым пребыванием детей в детском саду с 8-30 утра до 17-30 вечера.

УКОМПЛЕКТОВАННОСТЬ ГРУПП


Возраст детей

Количество групп

Количество детей в

группе

с 1 до 3 лет

1

13

с 3 до 5 лет

1

24

с 5 до 7 лет

1

27

Итого:

3

64



В 2011г творческой группой детского сада «Рябинушка» была разработана основная общеобразовательная программа дошкольного образования, которая обеспечивает разностороннее развитие детей от 1,6 до 7 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

С сентября 2012 г. детский сад работает по примерной основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Программа разработана в соответствии с действующими Федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ, Приказ № 655 от 33.11.2009 года). В программе выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирующая педагога на его индивидуальные особенности. Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств.

Инновационная деятельность в детском саду осуществляется виде следующих форм:

- освоение и адаптация готовых новаций (изменилась развивающая среда в связи с введением ФГТ);

- использование парциальных программ;

- проектная деятельность.

Направления и цели образовательного процесса



Направления развития и цели

Программы

Парциальные программы и технологии

1.Физическое развитие:

Образовательная область «Здоровье»

Цель: охрана здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач:

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- воспитание культурно-гигиенических навыков;

- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

Образовательная область «Физическая культура»

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих задач:

- развитие физических качеств;

- накопление и обогащение двигательного опыта детей;

- формирование иу воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.



Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, «Мозаика-Синтез», 2011


Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников.-М.Мозаика-Синтез,2009-2010.

Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду.-М.Мозаика-Синтез,2010.



2. Социально-личностное развитие

Образовательная область «Социализация»

Цель: освоение первоначальных представлений социально характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач:

- развитие игровой деятельности детей;

- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным);

- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

Образовательная область «Труд»

Цель: формирование положительного отношения к труду через решение следующих задач:

- развитие трудовой деятельности;

- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;

- формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Образовательная область «Безопасность»

Цель: формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания через решение следующих задач:

- формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

- передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

- формирование осторожного и осмотрительного отношения и потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям.


Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Веракса,

Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, М.Мозаика-Синтез, 2011


Зацепина М.Б. Дни военской славы. Патриотическое воспитание.- М.Мозаика-Синтез,2008-2010
Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников: М.Мозаика-Синтез,2011
Петрова В.И. Этические беседы с детьми 4-7 лет, М.Мозаика-Синтез, 2007-2010

Куцакова Л.В. Нравственно-трудовое воспитание в детском саду. М.Мозаика-Синтез, 2007-2010.


Белая К.Ю. Формирование основ безопасности у дошкольников.-М.Мозаика-Синтез,2012



3. Познавательно-речевое развитие

«Содержание образовательной области «Познание» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач:

- сенсорное развитие;

- развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности;

- формирование элементарных математических представлений;

- формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

Образовательная область «Коммуникация»

Цель: Овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач:

- развитие свободного общения со взрослыми и детьми;

- развитие всех компонентов устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности;

- практическое овладение воспитанниками нормами речи.

Образовательная область « Чтение художественной литературы»

Цель: формирование интереса и потребности в чтении книг через решение следующих задач:

- формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений;

- развитие литературной речи;

- приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса.

Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред Н.Е Веракса, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, 2011


Серия наглядно-дидактических пособий «Мир в картинках». М.Мозаика-Синтез, 2005-2010

Гербова В.В. Развитие речи в первой младшей группе детского сада. М.Мозаика-Синтез, 2012

Гербова В.В. Развитие речи во второй младшей группе детского сада. –М.Мозаика-Синтез,2012

Гербова В.В. Развитие речи в средней, старшей группе детского сада. –М.Мозаика-Синтез, 2012

Серия наглядно-дидактических пособий «Рассказы по картинкам». –М.Мозаика-Синтез, 2010-2012



  1. Художественно-эстетическое развитие:

Образовательная область «Художественное творчество»

Цель: формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребностей детей в самовыражении через решение следующих задач:

- развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд);

- развитие детского творчества;

- приобщение к изобразительному искусству.

Образовательная область «Музыка»

Цель: Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач:

- развитие музыкально художественной деятельности;

- приобщение к музыкальному искусству.

Примерная основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» под ред. Н.Е Веракса, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой ,2011

Программа «Ладушки» под ред. И.М.Каплуновой, И.А.Новоскольцевой, 2007


Серия альбомов для творчества «Искусство-детям». _М.Мозаика-Синтез,2005-2012

КомароваТ.С. Изобразительная деятельность в детском саду. М.Мозаика-Синтез,2010

Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду. М.Мозаика-Синтез, 2007-2010





В течение 2009-2013 г детский сад работал по программе развития, цель которой: создание социально – ориентированной воспитательно – образовательной системы, способствующей нравственному, физическому развитию и социализации ребёнка.

В ходе реализации программы развития:

- созданы условия повышения качества образования (систематическое обучение педагогов через курсы повышения квалификации, использование инновационных форм воспитания и обучения, обмен педагогическим опытом и др.);

- создаются условия для индивидуального развития личности ребёнка (предметно – развивающая среда);

- сформирована устойчивая система сотрудничества детского сада и родителей через различные формы работы.

Сохраняются следующие проблемы:

- создание условий для повышения профессионализма педагогических работников через ресурсы интернет, использование ИКТ технологий;

- создание условий для развития инновационной деятельности ОУ (недостаточно развита материально – техническая база учреждения).

Приоритетные задачи на 2013 – 2014 учебный год:

-совершенствование дифференцированного подхода к детям в процессе образовательной деятельности и в нерегламентированной деятельности;

- развитие связной речи у детей дошкольного возраста как одно из основных условий успешного обучения в школе;

- обновление содержания работы по формированию игровой деятельности в плане развития у детей навыков общения и самостоятельности.
Особенности осуществления образовательного процесса

Образовательное пространство состоит из:

-образовательного процесса ;

-предметно – развивающей среды;

-взаимодействия участников образовательного процесса.

Задача: создать благоприятные условия для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Образовательный процесс включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают развивающее обучение детей с учётом их возрастных особенностей по основным направлениям: физическое развитие, социально-личностное развитие, познавательно-речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, в которых сочетаются следующие функции:

воспитательная, образовательная, оздоровительно – профилактическая.


Цель образовательной деятельности




Содержание образования



Художественно-эстетическое

- музыка

- художественное творчество

Физическое развитие

- физическая культура

- здоровье

Познавательно-речевое развитие

- познание

-художественная литература

-коммуникация;

- коммуникация




Социально-личностное развитие

- социализация

- безопасность

-труд


Коллективом детского сада в 2010г разработана Программа по оздоровлению детей « Хочу быть здоровым» сроком на три года.

В детском саду основными средствами закаливания служат естественные факторы: солнце, воздух и вода. Наиболее доступный фактор – воздух. Систематическое применение воздушных ванн является лучшим предохранительным средством от простудных заболеваний. В группах температура воздуха +20 +22 градуса, в спальнях - +18, что позволяет детям ходить в облегчённой одежде. Группы проветриваются до 5 раз в день. В зимнее время дети гуляют 1 – 1,5 часа при температуре воздуха до -21 без ветра, ясельная группа до -15 градусов. В тёплое время года дети большую часть проводят на свежем воздухе. Спальни перед сном проветриваются. Перед сном дети ходят босиком по полу, а после сна по йодно-солевой дорожке, камушкам, ребристой доске, так же после сна педагоги проводят гимнастику пробуждения. Вода применяется при обширном умывании лица, шеи, рук до локтей, мытье ног перед сном. Для профилактики кариеса дети после приёма пищи полощут полость рта кипячёной водой. Соблюдается питьевой режим.

Ежегодно в ДОУ используются нетрадиционные методы оздоровления детей с октября по апрель:

- полоскание горла (прохладной водой);

- сон без маек;

- ежедневное употребление по несколько ягод клюквы;

- общеукрепляющие настои из трав;

- витаминотерапия;

- точечный массаж лица и кистей рук.

В период эпидемии гриппа и ОРВИ проводятся специальные мероприятия:

- употребление в пищу лука и чеснока;

- «чесночные кувшинчики» на шнурочках;

- оксолиновая мазь в нос;

- закаливающие процедуры;

- усиленный утренний фильтр, масочный режим для персонала.

режимных моментов.
  1   2   3   4   5   6   7   8



Похожие:

Публичный доклад об итогах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнестарицкая сош iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Большекирсановской сош
...
Публичный доклад об итогах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнестарицкая сош iconПубличный доклад дирекТора
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения авило успенской средней общеобразовательной школы
Публичный доклад об итогах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнестарицкая сош iconПоказатели деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения орловской средней общеобразовательной школы №1, подлежащей самообследованию за 2013-2014 учебный год
Деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения орловской средней общеобразовательной школы №1
Публичный доклад об итогах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнестарицкая сош iconПубличный доклад государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №339 Невского района Санкт-Петербурга за 2011-2012 учебный год

Публичный доклад об итогах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнестарицкая сош iconПубличный доклад о деятельности мбоу «сарагашская сош»
Публичный доклад мбоу «Сарагашская сош»» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2013-2014 учебный год
Публичный доклад об итогах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнестарицкая сош iconПоложение об управляющем совете муниципального бюджетного общеобразовательного
Управляющий совет (далее "Совет") муниципального бюджетного образовательного учреждения «Раздольская сош» (далее – "школа") является...
Публичный доклад об итогах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнестарицкая сош iconПравила внутреннего трудового распорядка муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Плавский район
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения муниципального образования Плавский район
Публичный доклад об итогах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнестарицкая сош iconПоложение об управляющем совете Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения гимназии №1 города Ишимбая муниципального района Ишимбайский район Республики Башкортостан
Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения гимназии №1 города Ишимбая муниципального района Ишимбайский район
Публичный доклад об итогах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнестарицкая сош iconОб итогах плановой документарной проверки в отношении Муниципального бюджетного учреждения «Княжпогостская центральная районная больница»
На основании распоряжения начальника Управления государственного автодорожного надзора по Республике Коми от 05. 06. 2013 г. №329/атд...
Публичный доклад об итогах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнестарицкая сош iconПоказатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Сказка» 2013-2014 учебный год
Показатели деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации