Рабочая программа по химии для 11 группы icon

Рабочая программа по химии для 11 группы



НазваниеРабочая программа по химии для 11 группы
Дата конвертации25.04.2015
Размер213.42 Kb.
ТипРабочая программа
источник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1»

«Согласовано» «Утверждаю»

Заместитель директора Директор МБОУ ВСОШ № 1

школы по УВР МБОУ

ВСОШ № 1

_____Мацулова И. П. ____________Щекина Н.А.

«____»________2013 г. Приказ № __ от «__»_____2013г

Рабочая программа по химии

для 11 группы

Составитель: учитель Трунова М.Г.

2013— 2014 учебный год

Содержание


  1. Пояснительная записка___________________________________3-4




  1. Система контроля________________________________________4



  1. Планируемые результаты. Норма оценок___________________4-7




  1. Содержание планирования _______________________________8-14



  1. Список литературы______________________________________15




  1. Материальное обеспечение________________________________15


1.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус программы

  Рабочая программа составлена на основе  авторской программы  Гара Н.Н  для общеобразовательных учреждений курса химии к учебникам химии авторов Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана для 8-11 классов (базовый курс).

Программа реализована в учебнике Рудзитиса Г.Е., Фельдмана Ф.Г. «Химия 10», издательства «Астрель», вышедший в 2007 году.

  Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного стандарта среднего (полного) общего образования, федеральному базисному учебному плану 2004года, и учебному плану образовательного учреждения на 2012-2013 учебный год.

Программа корректирует содержание предметных тем государственного образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам и темам курса. Программа рассчитана на 36 часов в год и 1учебный час в неделю.

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «химия» в старшей школе на базовом уровне являются: умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); определение сущностных характеристик изучаемого объекта; умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства; оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде; выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований; использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

В курсе 11 класса изучается органическая химия, теоретическую основу которой составляют современная теория строения органических соединений, показывающая единство химического, электронного и пространственного строения, явления гомологии и изомерии, классификация и номенклатура органических соединений. Весь курс органической химии пронизан идеей зависимости свойств веществ от состава и их строения, от характера функциональных групп, а также генетических связей между классами органических соединений.

В данном курсе содержатся важнейшие сведения об отдельных веществах и синтетических материалах, о лекарственных препаратах, способствующих формированию здорового образа жизни и общей культуры человека.

Особое внимание уделено химическому эксперименту, который является основой формирования теоретических знаний, где они познакомились с важнейшими химическими понятиями, неорганическими и органическими веществами, применяемыми в промышленности и в повседневной жизни.

Особенностью данной рабочей программы является меньшее количество учебных часов по сравнению с Примерной программой основного и общего образования по химии, разработанной по заказу Минобразования РФ для образовательных учреждений Российской Федерации. В соответствии с учебным планом для вечерних школ на изучении химии в 11 кл отводится 1 учебный час в неделю, 36 часов на год.

Изучение химии в старшей школе на базовом уровне направлено:

• на освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, о важнейших химических понятиях, законах и теориях;

•на овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, для оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

• на развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

• на воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

• на применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, для решения практических задач в повседневной жизни, для предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

2.Система контроля

Систематический контроль за усвоением знаний учащихся позволяет корректировать и воспитывать основные навыки и умения. Необходимо постоянно контролировать прямую и обратную связь учитель – ученик.

При изучении курса химии проводится 2 вида контроля:

- текущий - контроль в процессе обучения темы (опрос, тестирование, самостоятельные и практические работы);

- итоговый – контроль в конце изучения раздела (зачёты, собеседования, практические работы).

К основным формам контроля, используемые мною, являются: фронтальный опрос, текущий, комбинированные формы, тестовые контролирующие задания по индивидуальным карточкам, контрольные и практические работы. Организация самоконтроля и взаимоконтроля знаний во время занятий. Шкала оценки знаний – пятибалльная.

3.Планируемые результаты. Норма оценок

      В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
      • важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;
      • основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;
      • основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации, строения органических соединений;
      • важнейшие вещества и материалы: основные металлы и сплавы, серная, соляная, азотная и уксусная кислоты, щелочи, аммиак, минеральные удобрения, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;
      уметь:
      • называть изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;
      • определятьвалентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;
      • характеризоватьэлементы малых периодов по их положению в периодической системе Д. И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;
      • объяснятьзависимость свойств веществ от их состава и строения, природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;
      • выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ;
      • проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, интернет-ресурсов);
      • использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;
      использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни с целью:
      • объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;
      • определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;
      • экологически грамотного поведения в окружающей среде;
      • оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;
      • безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;
      • приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;
      • критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.

ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

      Результаты обучения химии должны соответствовать общим задачам предмета и требованиям к его усвоению.
      Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе. При оценке учитываются следующие качественные показатели ответов:
      глубина (соответствие изученным теоретическим обобщениям);
      осознанность (соответствие требуемым в программе умениям применять полученную информацию);
      полнота (соответствие объему программы и информации учебника).
      При оценке учитываются число и характер ошибок (существенные или несущественные).
      Существенные ошибки связаны с недостаточной глубиной и осознанностью ответа (например, ученик неправильно указал основные признаки понятий, явлений, характерные свойства веществ, неправильно сформулировал закон, правило и т.п. или ученик не смог применить теоретические знания для объяснения и предсказания явлений, установления причинно-следственных связей, сравнения и классификации явлений и т. п.).
      Несущественные ошибки определяются неполнотой ответа (например, упущение из вида какого-либо нехарактерного факта при описании вещества, процесса). К ним можно отнести оговорки, описки, допущенные по невнимательности (например, на два и более уравнения реакций в полном ионном виде допущена одна ошибка в обозначении заряда иона).
      Результаты обучения проверяются в процессе устных и письменных ответов учащихся, а также при выполнении ими химического эксперимента.

Оценка теоретических знаний

      Отметка «5»:
      ответ полный и правильный на основании изученных теорий;
      материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком;
      ответ самостоятельный.
      Отметка «4»:
      ответ полный и правильный на основании изученных теорий;
      материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.
      Отметка «3»:
      ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.
      Отметка «2»:
      при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.
      Отметка «1»:
      отсутствие ответа.

Оценка экспериментальных умений

      Оценка ставится на основании наблюдения за учащимся и письменного отчета за работу.
      Отметка «5»:
      работа выполнена полностью и правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы;
      эксперимент проведен по плану с учетом техники безопасности и правил работы с веществами и оборудованием;
      проявлены организационно-трудовые умения (поддерживаются чистота рабочего места и порядок на столе, экономно используются реактивы).
      Отметка «4»:
      работа выполнена правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, но при этом эксперимент проведен не полностью или допущены несущественные ошибки в работе с веществами и оборудованием.
      Отметка «3»:
      работа выполнена правильно не менее чем наполовину или допущена существенная ошибка в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которая исправляется по требованию учителя.
      Отметка «2»:
      допущены две (и более) существенные ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.
      Отметка «1»:
      работа не выполнена, у учащегося отсутствуют экспериментальные умения.

Оценка умений решать экспериментальные задачи

      Отметка «5»:
      план решения составлен правильно;
      правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования;
      дано полное объяснение и сделаны выводы.
      Отметка «4»:
      план решения составлен правильно;
      правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования, при этом допущено не более двух несущественных ошибок в объяснении и выводах.
      Отметка «3»:
      план решения составлен правильно;
      правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования, но допущена существенная ошибка в объяснении и выводах.
      Отметка «2»:
      допущены две (и более) существенные ошибки в плане решения, в подборе химических реактивов и оборудования, в объяснении и выводах.
      Отметка «1»:
      задача не решена.

Оценка умений решать расчетные задачи

      Отметка «5»:
      в логическом рассуждении и решении нет ошибок, задача решена рациональным способом.
      Отметка «4»:
      в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок.
      Отметка «3»:
      в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущена существенная ошибка в математических расчетах.
      Отметка «2»:
      имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и решении.
      Отметка «1»:
      задача не решена.

Оценка письменных контрольных работ

      Отметка «5»:
      ответ полный и правильный, возможна несущественная ошибка.
      Отметка «4»:
      ответ неполный или допущено не более двух несущественных ошибок.
      Отметка «3»:
      работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная ошибка и две-три несущественные.
      Отметка «2»:
      работа выполнена менее чем наполовину или содержит несколько существенных ошибок.
      Отметка «1»:
      работа не выполнена.
      При оценке выполнения письменной контрольной работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.
      Отметка за итоговую контрольную работу корректирует предшествующие отметки за четверть, полугодие, год.

4. Содержание планирования




Тема

Количество часов в примерной программе

Количество часов в рабочей программе

Самостоятельное изучение тем

1

Повторение основных вопросов курса химии 10 класса

4

4

нет

2

Кислородосодержащие органические соединения

19

15

4 часа

3

Азотсодержащие органические соединения

14

8

6 часов

4

Высокомолекулярные соединения

7

2

5 часов

5

Химия и жизнь




3

нет

6

Обобщение по курсу химии




4

нет







44

36

15

Тематическое планирование


№ п/п

Тема

Количество часов

Контроль

Практикум

1

Повторение основных вопросов курса химии 10 класса

4







2

Кислородосодержащие органические соединения (15 часов)


15

к/р-1

пр.р1

пр.р 2

3

Азотсодержащие органические соединения

8

к/р-2




4

Высокомолекулярные соединения

2




пр.р 3

5

Химия и жизнь

3







6

Обобщение по курсу химии

4

к/р- 3










36

3

3


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

11 класс

36 ч/год (1 ч/нед.)

Тема.1 Повторение основных вопросов курса химии 10 класса (4 часа)

Тема 2. Кислородосодержащие органические соединения (15 часов)

Альдегиды, кетоны

Альдегиды. Строение молекулы формальдегида. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Свойства альдегидов. Формальдегид и ацетальдегид: получение и применение.

Ацетон — представитель кетонов. Строение молекулы. Применение.

Демонстрации. Взаимодействие метаналя (этаналя) с аммиачным раствором оксида серебра(I) и гидроксида меди(II). Растворение в ацетоне различных органических веществ.

Лабораторные опыты. Получение этаналя окислением этанола. Окисление метаналя (этаналя) аммиачным раствором оксида серебра(I).
Окисление метаналя (этаналя) гидроксидом меди(II). Карбоновые кислоты

Одноосновные предельные карбоновые кислоты. Строение молекул. Функциональная группа. Изомерия и номенклатура. Свойства карбоновых кислот. Реакция этерификации. Получение карбоновых кислот и применение.

Краткие сведения о непредельных карбоновых кислотах.

Генетическая связь карбоновых кислот с другими классами органических соединений.

Практические работы

1. Получение и свойства карбоновых кислот.

2. Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ.

Сложные эфиры. Жиры

Сложные эфиры: свойства, получение, применение. Жиры. Строение жиров. Жиры в природе. Свойства. Применение.

Моющие средства. Правила безопасного обращения со средствами бытовой химии.

Лабораторные опыты. Растворимость жиров, доказательство их непредельного характера, омыление жиров. Сравнение свойств мыла и синтетических моющих средств. Знакомство с образцами моющих средств. Изучение их состава и инструкций по применению.

Углеводы

Глюкоза. Строение молекулы. Оптическая (зеркальная) изомерия.
Фруктоза — изомер глюкозы. Свойства глюкозы. Применение. Сахароза. Строение молекулы. Свойства, применение.

Крахмал и целлюлоза — представители природных полимеров. Реакция поликонденсации. Физические и химические свойства. Нахождение в природе. Применение. Ацетатное волокно.

Лабораторные опыты. Взаимодействие глюкозы с гидроксидом меди(II). Взаимодействие глюкозы с аммиачным раствором оксида серебра(I). Взаимодействие сахарозы с гидроксидом кальция. Взаимодействие крахмала с йодом. Гидролиз крахмала. Ознакомление с образцами природных и искусственных волокон.

Тема 3 Азотсодержащие органические соединения (8 часов)

Амины и аминокислоты

Амины. Строение молекул. Аминогруппа. Физические и химические свойства. Строение молекулы анилина. Взаимное влияние атомов в молекуле на примере молекулы анилина. Свойства анилина. Применение.

Аминокислоты. Изомерия и номенклатура. Свойства. Аминокислоты как амфотерные органические соединения. Применение. Генетическая связь аминокислот с другими классами органических соединений.

Белки

Белки—природные полимеры. Состав и строение. Физические
и химические свойства. Превращение белков в организме. Успехи в изучении и синтезе белков.

Понятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях. Пиридин. Пиррол. Пиримидиновые и пуриновые основания. Нуклеиновые кислоты: cостав, строение.

Демонстрации. Окраска ткани анилиновым красителем. Доказательство наличия функциональных групп в растворах аминокислот.

Лабораторные опыты. Цветные реакции на белки (биуретовая и ксантопротеиновая реакции).

Тема 4. Высокомолекулярные соединения (2 часа)

Синтетические полимеры

Понятие о высокомолекулярных соединениях. Полимеры, получаемые в реакциях полимеризации. Строение молекул. Стереонерегулярное и стереорегулярное строение полимеров. Полиэтилен. Полипропилен. Термопластичность. Полимеры, получаемые в реакциях поликонденсации. Фенолформальдегидные смолы. Термореактивность.

Синтетические каучуки. Строение, свойства, получение и применение.Синтетические волокна. Капрон. Лавсан.

Демонстрации. Образцы пластмасс, синтетических каучуков и синтетических волокон.

Лабораторные опыты. Изучение свойств термопластичных полимеров. Определение хлора в поливинилхлориде. Изучение свойств синтетических волокон.

Практическая работа. 3. Распознавание пластмасс и волокон.

Расчетные задачи. Определение массовой или объемной доли выхода продукта реакции от теоретически возможного. Тема 5. Химия и жизнь (3 часа)

Химия и здоровье человека. Лекарства. Проблемы, связанные с применением лекарственных препаратов

Тема 6. Обобщение по курсу химии (4 часа)

Обобщение знаний по курсу органической химии. Органическая химия, человек и природа.

5. Список литературы: а) для учащихся

1.Учебник «ХИМИЯ» 10 класс. Авторы: Г.Е. Рудзитис и Ф.Г. Фельдман Изд. Москва АСТ Астрель, 2007 год.

2. «Пособие по химии», автор Г.П. Хомченко. Москва, Новая волна «Оникс», 2000год.

3. «Сборник задач и упражнений по химии», И.Г. Хомченко. М., «Высшая школа»,1989 г.

4. Занимательная химия, 8 – 11 классы, составитель О.В. Галичкина. Изд. «Учитель» Волгоград.

5. Химия 10 класс. Рабочая тетрадь. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.- М.:Провещение,2009 6. Тетрадь для лабораторных опытов и практических работ к учебнику Химия 10 класс. Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г.- М.:Провещение,2009.

7.«Образовательная коллекция» - диски.

б) для учителя

1. Программа для общеобразовательных учреждений. Химия 10-11 кл., М., Просвещение, 2008 год

2.Брейгер Л.М. Баженова А.Е. Химия 8-11 классы Развернутое тематическое планирование по учебникам Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана 2007-2008 годов(базовый уровень) Волгоград «Учитель» 2009 – 71с.

3. Поурочные разработки по химии 10 класс. Автор: М.Ю. Горковенко. М. «Вако», 2005 год

4. Химия. Поурочные планы. 10 класс. Составитель Л.М. Брейгер. Волгоград.2008 год

6.Материальное обеспечение

  1. Таблицы по химии

  2. «Образовательная коллекция» - диски.

  3. Коллекции по химии

  4. Набор реактивов для проведения опытов

.

Тематическое планирование на 2012-2013 уч. год


Предмет: химия
Класс: 11
Учитель: Табакаева Галина Валентиновна
Количество часов в год – 36
Количество часов в неделю -1
Практических работ -3
Контрольных работ-3
Зачетов – 3


  1. Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Химия 10-11 кл., М., Просвещение, 2008 год


Учебник: Учебник «ХИМИЯ» 10 класс. Авторы: Г.Е. Рудзитис и Ф.Г. Фельдман,  Москва; Просвещение, 2008 год.


№ уро ка

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

Тема 1.Повторение основных вопросов курса химии 10 класса -4 часа

1

Основные положения теории химического строения органических веществ

Комбинирован ный урок

Индивидуальные задания

2


Алканы. Алкены. Алкины. Арены, их строение и свойства

Комбинирован ный урок

Индивидуальные задания

3

Спирты, фенолы

Комбинирован ный урок

Индивидуальные задания

4

Решение расчётных задач

Закрепление знаний




Тема 2. Кислородосодержащие органические соединения15 часов

5

Строение, изомерия, номенклатура альдегидов

Комбинирован ный урок

§25,упр3-5,с.105

























6

Свойства и применение альдегидов

Комбинирован ный урок

§26,задача №4,с.106

7

Одноосновные карбоновые кислоты

Комбинирован ный урок

§27

8

Свойства, получение и применение одноосновных предельных карбоновых кислот

Комбинирован ный урок

§28,упр11-14,с.117

9

Практическая работа №1 «Свойства карбоновых кислот»

Закрепление ЗУН

Повторить §28,

10

Непредельные карбоновые кислоты

Комбинирован ный урок

§29

11

Практическая работа №2«Решение экспериментальных задач на распознавание органических веществ»

Практикум

Повторить §29,

12

Сложные эфиры

Комбинирован ный урок

§30,упр1-2,с.129

13

Жиры

Комбинирован ный урок

§31,упр3,с.129

14

Углеводы. Глюкоза

Комбинирован ный урок

§32

15


Сахароза

Комбинирован ный урок

§33

16


Крахмал

Комбинирован ный урок

§34

17


Целлюлоза

Комбинирован ный урок

§35

18



Обобщение по теме «Кислородосодержащие органические вещества»

Обобщающий

Подготовка к контрольной работе

19

Контрольная работа № 1 по теме «Кислородосодержащие органические вещества»

Контроль знаний




Зачёт 1. По теме «Кислородосодержащие органические вещества»

Тема 3. Азотсодержащие соединения 8 часов

20

Амины

Изучение новых знаний

§36

21

Аминокислоты

Комбинирован ный урок

§37. упр 12,с.157

22


Белки, структура белков

Изучение новых знаний

§39, записи в тетрадях

23

Понятие об азотсодержащих гетероциклических соединениях

Изучение новых знаний

§39, записи в тетрадях

24

Нуклеиновые кислоты

Изучение новых знаний

§40

25

Обобщение материала по теме «Азотсодержащие соединения»

Обобщающий урок

§36-39

26

Подготовка к контрольной работе по теме «Азотсодержащие соединения»

Повторительно - обобщающий


Индивидуальные задания

27

Контрольная работа №2 по теме «Азотсодержащие соединения

Контроль знаний




Зачёт 2 по теме «Азотсодержащие соединения»

Тема.4 Высокомолекулярные соединения 2 часа

28

Общие понятия химии ВМС

Изучение новых знаний

§42, вопросы 1-9, с.176

29

Синтетические каучуки. Синтетические волокна. Пр. работа № 3 по теме «Распознавание пластмасс и волокон»

Изучение новых знаний

§43, 44,упр 7-12, с.182

Тема 5. Химия и жизнь 3 часа

30

Химическое загрязнение окружающей среды. Химия и здоровье

Комбинирован ный урок

§45. Записи в тетрадях

31

Решение расчётных задач

Повторительно - обобщающий

Карточки

32

Решение расчётных задач


Повторительно - обобщающий

Карточки

Зачёт № 3 по темам «Высокомолекулярные соединения. Химия и жизнь»


Тема 6. Обобщение по курсу химии 4 часа

33


Повторение темы «Кислородосодержащие органические соединения»

Повторение и закрепление знаний

Индивидуальные задания

34

Подготовка к итоговому тестированию

Повторение и закрепление знаний

Индивидуальные задания

35

Подготовка к итоговому тестированию

Повторение и закрепление знаний

Индивидуальные задания

36. Контрольная работа №3 по теме «Обобщение по курсу органическая химии»



Похожие:

Рабочая программа по химии для 11 группы iconРабочая программа по химии для 9 группы

Рабочая программа по химии для 11 группы iconРабочая программа по химии для 10 группы

Рабочая программа по химии для 11 группы iconРабочая программа по химии для 12 группы
Программа реализована в учебнике Рудзитис Г. Е., Фельдман Ф. Г. Химия, 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва:...
Рабочая программа по химии для 11 группы iconК рабочим программам по химии Рабочая программа ориентирована на использование учебников по химии для 8, 9, 10, 11 классов
О. С. Габриелян базовый уровень, Москва.: Дрофа, 2006. Рабочая программа составлена на основе программы курса химии для 8-11 классов...
Рабочая программа по химии для 11 группы iconРабочая программа по химии для 8-9 классов составлена: в соответствии с требованиями
Габриелян О. С. Программа по химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян. – 8-е изд., стереотипное –...
Рабочая программа по химии для 11 группы iconРабочая программа по химии для 8 группы
М.: Просвещение», 2008г., учебно – методического комплекса учебного предмета «Химия», 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений...
Рабочая программа по химии для 11 группы iconРабочая программа элективного курса по химии «Решение практических задач по общей химии»
Программа составлена на основе примерной программы по химии на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по химии для 11 группы iconРабочая программа Химия (учебный предмет, курс) 8-9 классы (базовый уровень) Составитель
Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений сост. О. С. Габриелян – М.: Дрофа, 2009 г в соответствии с...
Рабочая программа по химии для 11 группы iconРабочая программа по химии для 10 класса на 2014-2015 учебный год
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по химии, утвержденного приказом Минобразования России...
Рабочая программа по химии для 11 группы iconРабочая программа по химии для 9-А, Б, в классов на 2014-2015 учебный год
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по химии, утвержденного приказом Минобразования России...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации