Рабочая программа по химии для 12 группы icon

Рабочая программа по химии для 12 группы



НазваниеРабочая программа по химии для 12 группы
Дата конвертации25.04.2015
Размер232.34 Kb.
ТипРабочая программа
источник


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №1»

«Согласовано» «Утверждаю»

Заместитель директора Директор МБОУ ВСОШ № 1

школы по УВР МБОУ

ВСОШ № 1

_____Мацулова И. П. ____________Щекина Н.А.

«____»________2013 г. Приказ № __ от «__»_____2013г

Рабочая программа по химии

для 12 группы

Составитель: учитель Трунова М.Г.

2013— 2014 учебный год

Содержание


  1. Пояснительная записка_________________________________3-4




  1. Система контроля______________________________________4



  1. Планируемые результаты. Норма оценок_________________4-7




  1. Содержание планирования ______________________________8-14



  1. Список литературы_____________________________________15




  1. Материальное обеспечение_______________________________15


1.Пояснительная записка

Статус программы

Рабочая программа по химии для 12 класса составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта общего образования  и примерной программы по химии среднего (полного) образования. Программа реализована в учебнике Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия, 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва: Просвещение, 2008 год. Рабочая программа по химии составлена на основе следующих нормативно- правовых документов: 1.Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по химии, утвержден приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.2. Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.3. Закон Российской Федерации «Об образовании» (статья 7). 4.Программа курса химии для 10-11 классов общеобразовательных учреждений. Автор Н.Н. Гара,//программы общеобразовательных учреждений. Химия.:М.:Просвещение,2008. Количество часов в году: 36

Программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «химия» в старшей школе на базовом уровне являются: умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); определение сущностных характеристик изучаемого объекта; умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства; оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде; выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований; использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Особенностью данной рабочей программы является меньшее количество учебных часов по сравнению с Примерной программой основного и общего образования по химии, разработанной по заказу Минобразования РФ для образовательных учреждений Российской Федерации. В соответствии с учебным планом для вечерних школ на изучении химии в 12 кл отводится 1 учебный час в неделю, 36 часов на год.

Изучение химии в старшей школе на базовом уровне направлено:

• на освоение знаний о химической составляющей естественнонаучной картины мира, о важнейших химических понятиях, законах и теориях;

•на овладение умениями применять полученные знания для объяснения разнообразных химических явлений и свойств веществ, для оценки роли химии в развитии современных технологий и получении новых материалов;

• на развитие познавательных интересов и интеллектуальных способностей в процессе самостоятельного приобретения химических знаний с использованием различных источников информации, в том числе компьютерных;

•на воспитание убежденности в позитивной роли химии в жизни современного общества, необходимости химически грамотного отношения к своему здоровью и окружающей среде;

• на применение полученных знаний и умений для безопасного использования веществ и материалов в быту, сельском хозяйстве и на производстве, для решения практических задач в повседневной жизни, для предупреждения явлений, наносящих вред здоровью человека и окружающей среде.

Данная программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. В этом направлении приоритетами для учебного предмета «химия» в старшей школе на базовом уровне являются: умение самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата); определение сущностных характеристик изучаемого объекта; умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства; оценивание и корректировка своего поведения в окружающей среде; выполнение в практической деятельности и в повседневной жизни экологических требований; использование мультимедийных ресурсов и компьютерных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, создания баз данных, презентации результатов познавательной и практической деятельности.

Ведущая роль в раскрытии содержания курса химии 12 класса принадлежит электронной теории, периодическому закону и системе химических элементов как наиболее общим научным основам химии.

В данном курсе систематизируются, обобщаются и углубляются знания о ранее изученных теориях и законах химической науки, химических процессах и производствах. В этом учащимся помогают различные наглядные схемы и таблицы, которые позволяют выделить самое главное, самое существенное.

Содержание этих разделов химии раскрывается во взаимосвязи органических и неорганических веществ.

Особое внимание уделено химическому эксперименту, который является основой формирования теоретических знаний. В конце курса выделены три практических занятия обобщающего характера: решение экспериментальных задач по органической и неорганической химии, получение, собирание и распознавание газов.

2.Система контроля

Систематический контроль за усвоением знаний учащихся позволяет корректировать и воспитывать основные навыки и умения. Необходимо постоянно контролировать прямую и обратную связь учитель – ученик.

При изучении курса химии проводится 2 вида контроля:

- текущий - контроль в процессе обучения темы (опрос, тестирование, самостоятельные и практические работы);

- итоговый – контроль в конце изучения раздела (зачёты, собеседования, практические работы).

К основным формам контроля, используемые мною, являются: фронтальный опрос, текущий, комбинированные формы, тестовые контролирующие задания по индивидуальным карточкам, контрольные и практические работы. Организация самоконтроля и взаимоконтроля знаний во время занятий. Шкала оценки знаний – пятибалльная.
3.Планируемые результаты. Норма оценок

      В результате изучения химии на базовом уровне ученик должен знать/понимать:
      • важнейшие химические понятия: вещество, химический элемент, атом, молекула, относительные атомная и молекулярная массы, ион, аллотропия, изотопы, химическая связь, электроотрицательность, валентность, степень окисления, моль, молярная масса, молярный объем, вещества молекулярного и немолекулярного строения, растворы, электролит и неэлектролит, электролитическая диссоциация, окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, тепловой эффект реакции, скорость химической реакции, катализ, химическое равновесие, углеродный скелет, функциональная группа, изомерия, гомология;
      • основные законы химии: сохранения массы веществ, постоянства состава, периодический закон;
      • основные теории химии: химической связи, электролитической диссоциации, строения органических соединений;
      • важнейшие вещества и материалы: основные металлы и сплавы, серная, соляная, азотная и уксусная кислоты, щелочи, аммиак, минеральные удобрения, метан, этилен, ацетилен, бензол, этанол, жиры, мыла, глюкоза, сахароза, крахмал, клетчатка, белки, искусственные и синтетические волокна, каучуки, пластмассы;
      уметь:
      • называть изученные вещества по тривиальной или международной номенклатуре;
      • определятьвалентность и степень окисления химических элементов, тип химической связи в соединениях, заряд иона, характер среды в водных растворах неорганических соединений, окислитель и восстановитель, принадлежность веществ к различным классам органических соединений;
      • характеризоватьэлементы малых периодов по их положению в периодической системе Д. И. Менделеева; общие химические свойства металлов, неметаллов, основных классов неорганических и органических соединений; строение и химические свойства изученных органических соединений;
      • объяснятьзависимость свойств веществ от их состава и строения, природу химической связи (ионной, ковалентной, металлической), зависимость скорости химической реакции и положения химического равновесия от различных факторов;
      • выполнять химический эксперимент по распознаванию важнейших неорганических и органических веществ;
      • проводить самостоятельный поиск химической информации с использованием различных источников (научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, интернет-ресурсов);
      • использовать компьютерные технологии для обработки и передачи химической информации и ее представления в различных формах;
      использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни с целью:
      • объяснения химических явлений, происходящих в природе, быту и на производстве;
      • определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;
      • экологически грамотного поведения в окружающей среде;
      • оценки влияния химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;
      • безопасного обращения с горючими и токсичными веществами, лабораторным оборудованием;
      • приготовления растворов заданной концентрации в быту и на производстве;
      • критической оценки достоверности химической информации, поступающей из разных источников.

ПРОВЕРКА И ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ

      Результаты обучения химии должны соответствовать общим задачам предмета и требованиям к его усвоению.
      Результаты обучения оцениваются по пятибалльной системе. При оценке учитываются следующие качественные показатели ответов:
      глубина (соответствие изученным теоретическим обобщениям);
      осознанность (соответствие требуемым в программе умениям применять полученную информацию);
      полнота (соответствие объему программы и информации учебника).
      При оценке учитываются число и характер ошибок (существенные или несущественные).
      Существенные ошибки связаны с недостаточной глубиной и осознанностью ответа (например, ученик неправильно указал основные признаки понятий, явлений, характерные свойства веществ, неправильно сформулировал закон, правило и т.п. или ученик не смог применить теоретические знания для объяснения и предсказания явлений, установления причинно-следственных связей, сравнения и классификации явлений и т. п.).
      Несущественные ошибки определяются неполнотой ответа (например, упущение из вида какого-либо нехарактерного факта при описании вещества, процесса). К ним можно отнести оговорки, описки, допущенные по невнимательности (например, на два и более уравнения реакций в полном ионном виде допущена одна ошибка в обозначении заряда иона).
      Результаты обучения проверяются в процессе устных и письменных ответов учащихся, а также при выполнении ими химического эксперимента.

Оценка теоретических знаний

      Отметка «5»: ответ полный и правильный на основании изученных теорий;
      материал изложен в определенной логической последовательности, литературным языком; ответ самостоятельный.
      Отметка «4»:  ответ полный и правильный на основании изученных теорий;
      материал изложен в определенной логической последовательности, при этом допущены две-три несущественные ошибки, исправленные по требованию учителя.
      Отметка «3»: ответ полный, но при этом допущена существенная ошибка или ответ неполный, несвязный.
      Отметка «2»:  при ответе обнаружено непонимание учащимся основного содержания учебного материала или допущены существенные ошибки, которые учащийся не может исправить при наводящих вопросах учителя.
      Отметка «1»: отсутствие ответа.

Оценка экспериментальных умений

      Оценка ставится на основании наблюдения за учащимся и письменного отчета за работу.
      Отметка «5»:   работа выполнена полностью и правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы;
      эксперимент проведен по плану с учетом техники безопасности и правил работы с веществами и оборудованием;
      проявлены организационно-трудовые умения (поддерживаются чистота рабочего места и порядок на столе, экономно используются реактивы).
      Отметка «4»: работа выполнена правильно, сделаны правильные наблюдения и выводы, но при этом эксперимент проведен не полностью или допущены несущественные ошибки в работе с веществами и оборудованием.
      Отметка «3»:  работа выполнена правильно не менее чем наполовину или допущена существенная ошибка в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которая исправляется по требованию учителя.
      Отметка «2»:  допущены две (и более) существенные ошибки в ходе эксперимента, в объяснении, в оформлении работы, в соблюдении правил техники безопасности при работе с веществами и оборудованием, которые учащийся не может исправить даже по требованию учителя.
      Отметка «1»:  работа не выполнена, у учащегося отсутствуют экспериментальные умения.

Оценка умений решать экспериментальные задачи

      Отметка «5»: план решения составлен правильно;
      правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования;
      дано полное объяснение и сделаны выводы.
      Отметка «4»:  план решения составлен правильно;
      правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования, при этом допущено не более двух несущественных ошибок в объяснении и выводах.
      Отметка «3»: план решения составлен правильно;
      правильно осуществлен подбор химических реактивов и оборудования, но допущена существенная ошибка в объяснении и выводах.
      Отметка «2»:допущены две (и более) существенные ошибки в плане решения, в подборе химических реактивов и оборудования, в объяснении и выводах.
      Отметка «1»:задача не решена.

Оценка умений решать расчетные задачи

      Отметка «5»:  в логическом рассуждении и решении нет ошибок, задача решена рациональным способом.
      Отметка «4»:в логическом рассуждении и решении нет существенных ошибок, но задача решена нерациональным способом или допущено не более двух несущественных ошибок.
      Отметка «3»: в логическом рассуждении нет существенных ошибок, но допущена существенная ошибка в математических расчетах.
      Отметка «2»:  имеются существенные ошибки в логическом рассуждении и решении.
      Отметка «1»: задача не решена.

Оценка письменных контрольных работ

      Отметка «5»:
      ответ полный и правильный, возможна несущественная ошибка.
      Отметка «4»:
      ответ неполный или допущено не более двух несущественных ошибок.
      Отметка «3»:
      работа выполнена не менее чем наполовину, допущена одна существенная ошибка и две-три несущественные.
      Отметка «2»:
      работа выполнена менее чем наполовину или содержит несколько существенных ошибок.
      Отметка «1»:
      работа не выполнена.
      При оценке выполнения письменной контрольной работы необходимо учитывать требования единого орфографического режима.
      Отметка за итоговую контрольную работу корректирует предшествующие отметки за четверть, полугодие, год

4. Содержание планирования




Тема

Количество часов в примерной программе

Количество часов в рабочей программе

Самостоятельное изучение тем

1

Важнейшие химические понятия и законы

2

2

нет

2

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева на основе учения о строении атомов

4

4

нет

3

Строение вещества

4

2

2 часа

4

Химические реакции

7

8

нет

5

Неметаллы

4

5

нет

6

Металлы

7

11

нет

7

Химия и жизнь




2

нет

8


Повторение и контроль знаний




2

нет

9

Генетическая связь органических и неорганических соединений

6




6 часов







34

36






Тематическое планирование

№ п/п

Тема

Количество часов

Контроль

Практикум

1

Важнейшие химические понятия и законы

2







2

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева на основе учения о строении атомов

4







3

Строение вещества

2




Пр.р1

4

Химические реакции

8

к/р-1

Пр.р 2

5

Неметаллы

5







6

Металлы

11

к/р- 2

Пр.р 3

7

Химия и жизнь

2










Повторение и контроль знаний

2

к/р- 3







всего

36

3

3


СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

12 класс

(базовый – 1 ч. в неделю, 36 ч в год)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ

Тема 1. Важнейшие химические понятия и законы (2 ч)

Атом. Химический элемент. Изотопы. Простые и сложные вещества.

Закон сохранения массы веществ, закон сохранения и превращения энергии при химических реакциях, закон постоянства состава. Вещества молекулярного и немолекулярного строения.

Тема 2. Периодический закон и периодическая системахимических элементов Д. И. Менделеева на основеучения о строении атомов (4 ч)

Атомные орбитали, s-, р-, d- и f-электроны. Особенности размещения электронов по орбиталям в атомах малых

и больших периодов. Энергетические уровни, подуровни. Связь периодического закона и периодической системы химических элементов с теорией строения атомов. Положение в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов.

Валентность и валентные возможности атомов. Периодическое изменение валентности и размеров атомов. Тема3Строение вещества (2 ч)

Химическая связь. Виды и механизмы образования химической связи. Ионная связь. Катионы и анионы. Ковалентная неполярная связь. Ковалентная полярная связь. Электроотрицательность. Степень окисления. Металлическая связь. Водородная связь..

Типы кристаллических решеток и свойства веществ.

Демонстрации. Модели ионных, атомных, молекулярных и металлических кристаллических решеток.

Практическая работа1 Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией.

Тема 4. Химические реакции (8 ч)

Классификация химических реакций в неорганической и органической химии.

Скорость реакции, ее зависимость от различных факторов. Закон действующих масс.Катализ и катализаторы. Обратимость реакций. Химическое равновесие. Смещение равновесия под действием различных факторов. Принцип ЛеШателье. Производство серной кислоты контактным способом

Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Среда водных растворов: кислая, нейтральная, щелочная.. Водородный показатель (рН) раствора.

Гидролиз органических и неорганических соединений.

Демонстрации. Зависимость скорости реакции от концентрации и температуры. Разложение пероксида водорода в присутствии катализатора. Определение среды раствора с помощью универсального индикатора.

Лабораторные опыты. Проведение реакций ионного обмена для характеристики свойств электролитов.

Практическая работа 2. Влияние различных факторов на скорость химической реакции.

Расчетные задачи. Вычисления массы (количества вещества, объема) продукта реакции, если известна масса исходного вещества, содержащего определенную долю примесей.

НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ

Тема 5. Неметаллы (5 ч)

Обзор свойств неметаллов. Окислительно-восстановительные свойства типичных неметаллов. Оксиды неметаллов и кислородсодержащие кислоты. Водородные соединения неметаллов.

Демонстрации. Образцы неметаллов. Образцы оксидов неметаллов и кислородсодержащих кислот. Горение серы, фосфора, железа, магния в кислороде.

Лабораторные опыты. Знакомство с образцами неметаллов и их природными соединениями (работа с коллекциями). Распознавание хлоридов, сульфатов, карбонатов.

Тема 6. Металлы (11 ч)

Положение металлов в периодической системе химических элементов Д. И. Менделеева. Общие свойства металлов. Электрохимический ряд напряжений металлов. Общие способы получения металлов. Электролиз растворов и расплавов. Понятие о коррозии металлов. Способы защиты от коррозии.

Обзор металлов главных подгрупп (А-групп) периодической системы химических элементов.

Обзор металлов побочных подгрупп (В-групп) периодической системы химических элементов (медь, цинк, титан, хром,железо, никель, платина).

Сплавы металлов.

Оксиды и гидроксиды металлов.

Демонстрации. Ознакомление с образцами металлов и их соединений. Взаимодействие щелочных и щелочноземельных металлов с водой. Взаимодействие меди с кислородом и серой. Электролиз раствора хлорида меди. Опыты по коррозии металлов и защите от нее.Практическая работа 3. Решение экспериментальных задач по неорганической химии

Лабораторные опыты. Взаимодействие цинка и железа с растворами кислот и щелочей. Знакомство с образцами металлов и их рудами (работа с коллекциями).

Тема 7. Химия и жизнь (2 часа)

Повторение и контроль знаний (2 часа)

5. Список литературы: а) для учащихся

1.Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Химия, 11 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. Москва: Просвещение, 2008 год. 2. «Пособие по химии», автор Г.П. Хомченко. Москва, Новая волна «Оникс», 2000год. 3. «Сборник задач и упражнений по химии», И.Г. Хомченко. М., «Высшая школа»,1989 г.

4. Занимательная химия, 8 – 11 классы, составитель О.В. Галичкина. Изд. «Учитель» Волгоград.

5. Химия. Задачник с «помощником». 10-11. Н.Н.Гара. Н.И. Горбусева. М. Просвещение2009г.

6. «Определения, понятия, термины в химии» А.И.Бусев. М.Просвещение. 2002г.

7. Химия в формулах. В.Г.Иванов М.дрофа.2005г.

8. Сборник задач по химии. Г.П.Хомченко. М.Оникс. 2000г.

9.«Образовательная коллекция» - диски.

б) для учителя

1.Программа общеобразовательных учреждений: Химия, 10-11 классы. Москва: Просвещение, 2008 год. 2. Брейгер Л.М. Баженова А.Е. Химия 8-11 классы Развернутое тематическое планирование по учебникам Г.Е.Рудзитиса, Ф.Г.Фельдмана 2007-2008 годов(базовый уровень) Волгоград «Учитель» 2009 – 71с.

3 .Гара Н.Н. Химия. Уроки в 11 классе. Пособие для учителя. Москва: Просвещение, 2008 год. 4. «Химия 11 класс. Поурочные планы» Л.М.Брейгер. Волгоград. 2003г. 5. Поурочные разработки по химии 10 класс. М.Ю.Горковенко. Москва «Вако» 2005г. 6. Нестандартные уроки. Химия 8-11. Л.М.Брейгер. Волгоград 2002г. 7. Открытые уроки. Химия 8-11. В.Г.Денисова. Волгоград.2006г. 8. Контрольные работы по химии. 10-11. А.М.Радецкий. М.Просвещение. 2006г.

9. Тесты. Химия 10-11. Суровцева. Р.П. М.Дрофа 2002г.

10. Оценка качества ЗУН по химии. Мин.образованиеРФ.М.Дрофа 2001г.

11. Предметная неделя химии. Л.Г.Волынова. Волгоград 2005г.

12. Журнал «Химия в школе»

13. Газета «Первое сентября». Химия

6.Материальное обеспечение

1.Таблицы по химии

2 «Образовательная коллекция» - диски.

3 Коллекции по химии

4 Набор реактивов для проведения опытов

.

Тематическое планирование на 2012-2013 уч. год


Предмет: химия
Класс: 12
Учитель: Табакаева Галина Валентиновна
Количество часов в год – 36
Количество часов в неделю -1
Практических работ -3
Контрольных работ-3
Зачетов – 3


  1. Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных учреждений. Химия 10-11 кл., М., Просвещение, 2008 год


Учебник: Учебник «ХИМИЯ» 11 класс. Авторы: Г.Е. Рудзитис и Ф.Г. Фельдман,  Москва; Просвещение, 2008 год.





урока

Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

Тема 1.Важнейшие понятия и законы -2 часа

1

Закон сохранения массы веществ, энергии, закон постоянства состава веществ

Комбинированный урок

§1,2 упр 7, записи в тетрадях

2


Классификация неорганических соединений

Комбинированный урок

карточки

Тема 2. Периодический закон и периодическая система химических элементов 4 часа

3

Структура периодической системы, периодический закон

Комбинированный урок

§3 упр 5-7, задача №4, с.22-23

4

Строение электронных оболочек. Валентность. Валентные возможности атомов

Комбинированный урок

§4,5 , задача №2, с.22

5

Изменение свойств соединений химических элементов в периодах и группах

Комбинированный урок

§5,упр17,с.22

























6

Обобщение и контроль ЗУН по теме «ПС»

Обобщающий урок




Тема 3. Строение вещества – 2 часа

7

Основные виды химической связи кристаллической решётки

Комбинированный урок

§6 №3,с.42

8


Характеристика химической связи. Кристаллические решётки. Пр.р.1. Приготовление раствора с заданной молярной концентрацией

Закрепление ЗУН

§7,8упр 6,с.41

Тема 4 Химические реакции – 8 часов

9

Химические реакции. Скорость химических реакций. Пр.р.2 Влияние различных факторов на скорость химической реакции

Закрепление ЗУН

§11,12упр3,5,с.63

10

Химическое равновесие. Принцип Ле- Шателье

Комбинированный урок

§13, упр 8, с.63

11

Электролитическая диссоциация

Комбинированный урок

§13

12

Слабые и сильные электролиты

Комбинированный урок

§16

13

Реакции ионного обмена

Комбинированный урок

§17, карточка

14

Гидролиз органических и неорганических соединений

Комбинированный урок

§18

15


Обобщение и систематизация знаний по теме 1-3

Обобщающий

§1-18

16



Контрольная работа №1 по темам «Химические реакции. Периодическая система. Строение вещества»

Контроль знаний




Зачёт № 1 по темам «Периодическая система. Строение вещества. Химические реакции»

Тема 5. Неметаллы – 5 часов

17


Общая характеристика неметаллов

Урок новых знаний

§30,32,упр2,с.138

18



Водородные соединения неметаллов. Оксиды неметаллов

Комбинированный урок

§32,31,упр 6,с.138

19


Кислородосодержащие кислоты

Комбинированный урок

§31

20

Окислительные свойства азотной и серной кислот.

Комбинированный урок

§31

21

Решение расчётных задач

Урок закрепления ЗУН




Зачёт 2. По теме «Неметаллы»

Тема 6. Металлы 11 часов

22

Общая характеристика металлов

Комбинированный урок




23

Металлы главных подгрупп

Комбинированный урок

§21

24

Металлы побочных подгрупп

Комбинированный урок

§22

25


Медь. Цинк

Комбинированный урок

§23,24




26

Титан. Хром.

Комбинированный урок

§40

27

Железо, никель, платина

Комбинированный урок

§27

28

Способы получения металлов. Сплавы

Комбинированный урок

§19,28, упр 5,7, 88-97

29

Оксиды и гидроксиды металлов

Комбинированный урок

§29

30

Обобщение ЗУН по теме «Металлы»

Обобщающий урок




31

Пр. р 3. Решение экспериментальных задач по неорганической химии

Урок закрепления ЗУН

Повт§19-32

32

Контрольная работа № 2 по темам «Неметаллы. Металлы»

Урок контроля знаний




Зачёт №3 по теме «Металлы»

Тема 7. Химия и жизнь 2 часа

33

Бытовая химическая грамотность

Обобщающий урок

§34

34

Химическое загрязнение окружающей среды

Урок актуализации знаний

Записи в тетрадях

Повторение и контроль знаний-2 часа

35

Подготовка к итоговому тестированию

Повторения

Индивидуальные задания

36

Итоговая контрольная работа № 3 за курс 12 класса

Контроль ЗУН








Похожие:

Рабочая программа по химии для 12 группы iconРабочая программа по химии для 9 группы

Рабочая программа по химии для 12 группы iconРабочая программа по химии для 10 группы

Рабочая программа по химии для 12 группы iconРабочая программа по химии для 11 группы

Рабочая программа по химии для 12 группы iconК рабочим программам по химии Рабочая программа ориентирована на использование учебников по химии для 8, 9, 10, 11 классов
О. С. Габриелян базовый уровень, Москва.: Дрофа, 2006. Рабочая программа составлена на основе программы курса химии для 8-11 классов...
Рабочая программа по химии для 12 группы iconРабочая программа по химии для 8-9 классов составлена: в соответствии с требованиями
Габриелян О. С. Программа по химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений / О. С. Габриелян. – 8-е изд., стереотипное –...
Рабочая программа по химии для 12 группы iconРабочая программа по химии для 8 группы
М.: Просвещение», 2008г., учебно – методического комплекса учебного предмета «Химия», 8 класс: учебник для общеобразовательных учреждений...
Рабочая программа по химии для 12 группы iconРабочая программа элективного курса по химии «Решение практических задач по общей химии»
Программа составлена на основе примерной программы по химии на основе федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по химии для 12 группы iconРабочая программа Химия (учебный предмет, курс) 8-9 классы (базовый уровень) Составитель
Программа курса химии для 8-11 классов общеобразовательных учреждений сост. О. С. Габриелян – М.: Дрофа, 2009 г в соответствии с...
Рабочая программа по химии для 12 группы iconРабочая программа по химии для 10 класса на 2014-2015 учебный год
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по химии, утвержденного приказом Минобразования России...
Рабочая программа по химии для 12 группы iconРабочая программа по химии для 9-А, Б, в классов на 2014-2015 учебный год
Федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования по химии, утвержденного приказом Минобразования России...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации