Трансмиссия icon

Трансмиссия



НазваниеТрансмиссия
Дата конвертации21.05.2015
Размер61.5 Kb.
ТипПротокол
источник

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное

образовательное учреждение

«Славгородский аграрный техникум»

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

по учебной работе

_____________ Л.И.Пасько

«___»__________201__ года

ПЛАН

проведения открытого урока

по МДК 01.01. Устройство автомобиля

Преподаватель:

Прощенко Максим Сергеевич

Группа 614, 2 курс,

специальность 190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Дата проведения: 15.04.2015

Рассмотрен на заседании МЦК

землеустроительных и технических

дисциплин

Протокол №___ от «___» _____201__г.

Председатель МЦК

__________________ О.С.Полищук

Славгород 2015
Тема: Трансмиссия.

Цели урока:

  • образовательные: способствовать обобщению и систематизации теоретических знаний и практических навыков, полученных при изучении раздела «Трансмиссия».

  • развивающие: создать условия для активизации познавательной деятельности, стимулировать потребность в формировании профессиональных компетенций, развивать умение осуществлять самооценку деятельности.

  • воспитательные: развивать умение работать в коллективе, воспитывать дисциплинированность, ответственное отношение к оборудованию и инструменту,

Методическая цель: показать способы формирования познавательной активности через осмысление практической значимости учебного материала.

Место проведения: кабинет № 29.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Материально-техническое обеспечение занятия: ПК, мультимедийный проектор, экран, узлы и детали, комплекты ключей, рабочие места студентов, рабочее место преподавателя.

Программное обеспечение: MS PowerPoint.

Методическое и дидактическое обеспечение занятия: мультимедийная презентация урока, задания тестового характера, схемы, оценочные листы.

Литература: Епифанов Л. Н., Епифанова Е. А. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебное пособие. 2-e изд. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРАМ, 2009. 352 с.

Вид занятия: урок

Тип занятия: урок обобщения и систематизации знаний и умений.

Междисциплинарные связи: МДК 01.02. «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»


Этапы деятельности

Деятельность

студентов

Деятельность

преподавателя

Примечание

1. Организационный момент.

1 мин

Студенты приветствуют преподавателя. Рассаживаются, готовятся к занятию. Дежурный сообщает об отсутствующих.


Преподаватель приветствует студентов, проверяет отсутствующих и готовность студентов к уроку, организует их внимание.

Группа предварительно разделена на микрогруппы.

2. Мотивация и

целеполагание.

3 мин

Студенты отвечают на вопросы преподавателя.

Определяют тему урока, формулируют цель.

Подводит обучающихся к теме урока.

Предлагает сформулировать цели занятия.

Обобщает мнение студентов.

Слайд

с названием темы

3.Повторение и обобщение опорных знаний.

35 мин

Студенты распределяют роли между собой.

Студенты выполняют задания в микрогруппах.

Осуществляют взаимопроверку по эталону. Результаты вносят в оценочную ведомость.
Студенты выполняют задания в микрогруппах.

По итогам проверки вносят результаты в ведомость.

Три обучающихся из каждой группы выполняют задание.

Осуществляют самопроверку по эталону.

Заполняют оценочную ведомость.
Остальные студенты выбирают деталь, определяют название и назначение.

Осуществляют самопроверку.

По итогам проверки вносят результаты в ведомость.


Преподаватель предлагает выбрать в микрогруппах механика и автослесарей.
Организует работу студентов в микрогруппах:

1.Предлагает выполнить задание тестового характера и провести взаимопроверку.

2.Предлагает заполнить схему с названиями деталей и узлов трансмиссии и осуществить взаимопроверку по эталону.

3. Преподаватель предлагает механику и двум автослесарям определить недостающую деталь в узле трансмиссии, назвать её, определить назначение, установить на место.
4. Остальным студентам преподаватель предлагает выбрать деталь и определить ее название и назначение.


Слайд « Вставьте пропущенное слово»

Слайд «Эталон»


Слайд « Схема трансмиссии »

Слайд «Эталон»

Слайд «Эталон»



4. Подведение итогов урока. Рефлексия.

4 мин

Слушают преподавателя, анализируют деятельность в группе, оценивают работу на уроке, делают выводы

Предлагает проанализировать результаты работы, вывести итоговую оценку.

Возвращается к целям урока.




5.Домашнее задание.

2 мин

Студенты записывают задание на дом.


Сообщает домашнее задание, комментирует условие его выполнения.

1.Составить кроссворд на тему «Трансмиссия».



Задание выбирается дифференцированно.


Для определения темы преподаватель задает вопрос.

1.Что мы изучили на прошлых уроках?

2.Как вы думаете, к какой части автомобиля относятся

узлы и детали, которые вы назвали?

3. Как вы думаете, какая тема нашего сегодняшнего урока?
Задает вопросы:

-Что вы сегодня обобщили?

-Достигнуты ли цели, поставлены в начале урока?

-Как вы думаете, где понадобятся полученные знания?



Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации