1ступень(1-4 классы)- 34 человека. 2ступень-основная школа(5-9 классы) -50 человек icon

1ступень(1-4 классы)- 34 человека. 2ступень-основная школа(5-9 классы) -50 человек



Название1ступень(1-4 классы)- 34 человека. 2ступень-основная школа(5-9 классы) -50 человек
Дата конвертации17.04.2015
Размер51.5 Kb.
ТипДокументы
источник

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Благодарновская средняя общеобразовательная школа» Тюльганского района Оренбургской области.


На 1 сентября 2014г.в школе обучаются 86 учащихся, 9 классов-комплектов.

Структура школы:

1ступень(1-4 классы)- 34 человека.

2ступень-основная школа(5-9 классы) -50 человек.

3ступень-средняя школа(10-11 классы)-2  человека.
В школе работают 15 педагогов, из них имеют высшее образование 13 человек (86,6%), среднее специальное-1 (6,7%), неоконченное высшее- 1(6,7%),

Первую и высшую квалификационную категорию имеют 13 человек(86,6%)

Одиннадцать учащихся окончили школу с серебряными медалями, 4-с золотой; одна ученица представляла нашу школу на Российской открытой научной конференции школьников в Москве.
 В октябре 2015 года школа отметит 50- летний юбилей. Школа расположена в типовом здании, построенном в 1965 году. Опираясь на 50-летние традиции и опыт, школа, в соответствии с коренными изменениями в образовании, сохранив свой статус, претерпевает изменения в своей деятельности, для которой характерными становятся  демократичность, открытость, гуманизация образовательного процесса.

Развивающийся характер школы требует и новой стратегии сотрудничества, совместной деятельности с родителями, общественностью. В школе дети из семей разного экономического статуса, социальных групп, поэтому и образовательные потребности, и мотивация к учению у детей из разных семей разная. Школа, обучая всех одинаково, осуществляет в то же время дифференцированный подход к каждому ребенку.

Цель работы школы: Обеспечение реализации прав учащихся на получение образования в соответствии с их потребностями и возможностями. Усиление влияния школы на социализацию личности школьника, его адаптацию в обществе, самоопределение в отношении будущей профессии.”

 Задачи:

-Гуманизация отношения в системе "руководитель- учитель-ученик-родитель”.Демократизация  школьной жизни на всех уровнях.

- Создание целостной системы формирования обще-учебных навыков и умений как основу развития личности, качества и прочности ее знаний.

-Организация систематической учебы и подготовки членов коллектива к решению стоящих перед школой задач.

 Школа осуществляет подготовку к продолжению образования, развивает творческие и исследовательские способности детей, осуществляет профессиональную ориентацию учащихся через разнообразные формы учебной и воспитательной деятельности. В 2014-15 учебном году завершается   переход на новые ФГОС начальной школы.

 

Форма организации учебного процесса в школе:

  1. Классно- урочная

  2. Обучение по коррекционной программе 7-8 вида

  3. Домашнее обучение больных детей(при наличии показаний.)

  4. Консультации

  5. Олимпиады

  6. Система дополнительного образования через кружковую работу, сетевая форма очно-заочного, дистанционного обучения.

 

Предпрофильной подготовки учащихся 9 класса через:

  • Проедпрофильные курсы по обществознанию, биологии, физике, информатике

  • Профильный курс «Мой выбор»

  • Информационную работу и профильную ориентацию.

Приоритетные направления работы школы

  • Переход на новые образовательные стандарты. В 2014-2015уч. г. по новым ФГОС будут работать 1-4 классы.

  • Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования.

  • Участие во внешней региональной системе оценивания учащихся 4 класса, посредством итоговой аттестации в виде проверочных работ по русскому языку и математике и комплексной итоговой работы

  • Участие во внешней региональной системе оценивания учащихся 7,8 класса, посредством аттестации в виде проверочных работ по русскому языку и математике, проведения контрольных срезов знаний

  • Участие в проекте «Формирование муниципальной системы мониторинга освоения выпускниками третьей ступени общеобразовательных программ»

  • Улучшение содержания и технологии образования.

  • Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования.

  • Развитие творческих способностей обучающихся.

  • Работа по развитию одаренности и адаптивных возможностей учеников.

  • Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.

  • Формирование информационного пространства, применение информационных технологий в различных дисциплинах.

  • Развитие ученического самоуправления


Важным в работе ОО является создание непрерывной системы воспитания и образования личности ребенка на этапах дошкольного, младшего, среднего и старшего школьного возраста; поиск совместных путей решения общих проблем и задач образования.

Главными задачами этой работы мы считаем:

-обеспечение достаточно прочной базисной общеобразовательной подготовки,

-создание условий для оптимального развития способностей детей, сохранения их здоровья,

-диагностика и методическое обеспечение процессов объединения

В решении данных задач большую роль играет методическая работа: в течении года проводится диагностика знаний учащихся по предметам, было четко налажено взаимопосещение уроков и занятий, вырабатывались единые требования и рекомендации, проводились методические консультации;

        -изучался социальный заказ семьи на разных уровнях обучения и воспитания ребенка, вводились новые учебные предметы;

          -учителями осваиваются новые учебные технологии ( в т.ч. проектные), апробируются программы предпрофильной и профильной подготовки.

В школе ребенок получает не только знания, но и условия для воспитания, развития и реализации личности. В школе создаются условия для формирования духовно развитой, нравственно и физически здоровой личности, способной на сознательный выбор жизненных позиций, умеющий ориентироваться в современных социокультурных условиях.

Специфика воспитательной системы нашей школы определяется заказом социума, родителей и самого ребенка.

С целью учета индивидуальных потребностей учащихся, их социальной адаптации, развития способностей школа развивает и поддерживает систему дополнительного образования, внеклассной и внеурочной деятельности. В соответствии с инициативой «Наша новая школа» МБОУ «Благодарновская СОШ» организует образовательный процесс во внеурочное и внеклассное время. Система дополнительного образования школы включает в себя группы по 7 направлениям, в которых занимаются 98% учащихся школы:

  • художественно-эстетическое (ИЗО, музыка),

  • физкультурно-оздоровительное (секции волейбола, баскетбола, ОФП),

  • литературно-краеведческое (исследовательская деятельность),

  • эколого-туристическое,

  • гражданско-патриотическое,

  • социальное творчество (проект),

  • проблемно-ценностное общение


Школа в селе - центр социума, поэтому необходима концентрация управленческих усилий по систематизации влияния общественных и государственных организаций на воспитание учащихся.



Похожие:

1ступень(1-4 классы)- 34 человека. 2ступень-основная школа(5-9 классы) -50 человек iconУтимишева Галина Петровна 2014 2015 учебный год пояснительная записка рабочая программа
Сборник рабочих программ. Алгебра. 7-9 классы / [cоставитель Т. А. Бурмистрова]. – М. Просвещение, 2011; Примерная основная образовательная...
1ступень(1-4 классы)- 34 человека. 2ступень-основная школа(5-9 классы) -50 человек iconРабочая программа литература (учебный предмет, курс) 5-9 классы
Рабочая программа по литературе, 5-9 классы, составлена на основе Программы по литературе для общеобразовательных учреждений. 5 –...
1ступень(1-4 классы)- 34 человека. 2ступень-основная школа(5-9 классы) -50 человек icon2-3 классы Предмет: начальные классы
«Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу», «Части речи», «Склонение существительных», «Названия компонентов математических действий», «Площадь...
1ступень(1-4 классы)- 34 человека. 2ступень-основная школа(5-9 классы) -50 человек iconРежим образовательного процесса Общие положения
Продолжительность учебного года: 1 класс – 33 недели; 2-8,10 классы – 35 недель; 9,11 классы – 34 недели
1ступень(1-4 классы)- 34 человека. 2ступень-основная школа(5-9 классы) -50 человек iconДанилов А. А., Косулина Л. Г. «История России. 6-9 классы» Программы общеобразовательных учреждений. История. 6-11 классы

1ступень(1-4 классы)- 34 человека. 2ступень-основная школа(5-9 классы) -50 человек iconСоставитель М. Н. Бородин
Угриновича Н. Д. «Программа курса информатики и икт для основной школы (8– 9 классы)», изданной в сборнике «Информатика. Программы...
1ступень(1-4 классы)- 34 человека. 2ступень-основная школа(5-9 классы) -50 человек iconРабочая программа по географии, 10-11 классы, составлена на основе программы по географии. 6-10 классы. М.: Ооо «тид «Русское слово рс»
Рабочая программа по географии, 10-11 классы, составлена на основе программы по географии. 6-10 классы. М.: Ооо «тид «Русское слово...
1ступень(1-4 классы)- 34 человека. 2ступень-основная школа(5-9 классы) -50 человек iconРабочая программа по географии, 6- 9 классы, составлена на основе программы по географии. 6-10 классы. М.: Ооо «тид «Русское слово рс»
Рабочая программа по географии, 6- 9 классы, составлена на основе программы по географии. 6-10 классы. М.: Ооо «тид «Русское слово...
1ступень(1-4 классы)- 34 человека. 2ступень-основная школа(5-9 классы) -50 человек iconН. Д. Угринович М.: Бином. Лаборатория знаний, 2008. 195 с.: ил
Икт, 8-9 классы, составлена на основе программы по информатике и икт угриновича Н. Д. основной школы на базовом уровне изданной в...
1ступень(1-4 классы)- 34 человека. 2ступень-основная школа(5-9 классы) -50 человек iconРабочая программа по курсу «Физическая культура» для 1-4 класса разработана: в соответствии
В. И. Ляха Физическая культура 1-4 классы. Рабочие программы. Предметная линия учебников В. И. Ляха. 1-4 классы. М.: Просвещение,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации