Эссе по обществознанию Сформулировать смысл проблемы icon

Эссе по обществознанию Сформулировать смысл проблемы



НазваниеЭссе по обществознанию Сформулировать смысл проблемы
поднимает проблему…»
Дата конвертации17.04.2015
Размер18.08 Kb.
ТипДокументы
источник

Эссе по обществознанию

  1. Сформулировать смысл проблемы:

«В данном высказывании автор поднимает проблему…»,

«Автор считает, что…»;

  1. Обозначить свою позицию по отношению к точке зрения автора:

«Я согласна с мнением автора…»,

«Я не согласен с мнением автора …»,

«Не могу не согласиться с мнением автора…»,

«Анализируя высказывание автора, можно отметить…»,

«Далее следует сказать…»,

«Следует считать верным…»,

«Это можно опровергнуть тем, что…»,

«Кажется на первый взгляд верным…»,

«Это можно опровергнуть тем, что…» и т.д.

  1. Теоретическая обоснованность – в рассуждении использование терминов, понятий, цитат, ссылок на источники или другие точки зрения.

  2. Примеры – 2-3 шт. из истории, литературы, обществознания, собственного опыта.

  3. Обобщение:

«Таким образом, приведенные научные положения (точки зрения, данные теории)…»,

«Примеры подтверждают, что…» и т.д.

  1. Свои предположения о перспективах решения поднимаемой автором проблемы.

Эссе по обществознанию

  1. Сформулировать смысл проблемы:

«В данном высказывании автор поднимает проблему…»,

«Автор считает, что…»;

  1. Обозначить свою позицию по отношению к точке зрения автора:

«Я согласна с мнением автора…»,

«Я не согласен с мнением автора …»,

«Не могу не согласиться с мнением автора…»,

«Анализируя высказывание автора, можно отметить…»,

«Далее следует сказать…»,

«Следует считать верным…»,

«Это можно опровергнуть тем, что…»,

«Кажется на первый взгляд верным…»,

«Это можно опровергнуть тем, что…» и т.д.

  1. Теоретическая обоснованность – в рассуждении использование терминов, понятий, цитат, ссылок на источники или другие точки зрения.

  2. Примеры – 2-3 шт. из истории, литературы, обществознания, собственного опыта.

  3. Обобщение:

«Таким образом, приведенные научные положения (точки зрения, данные теории)…»,

«Примеры подтверждают, что…» и т.д.

  1. Свои предположения о перспективах решения поднимаемой автором проблемы.



Похожие:

Эссе по обществознанию Сформулировать смысл проблемы iconВводные фразы для написания эссе на английском языке. Начало эссе
Вашего эссе, перефразировав ее, используя синонимы ключевых слов (показывая, что вы её осмыслили). Затем следует намекнуть читателю,...
Эссе по обществознанию Сформулировать смысл проблемы iconЗадание для выполнения эссе
Тема эссе (реферата) выбирается студентом самостоятельно из списка тем, предложенных преподавателем. Рекомендуемый объем эссе – 5...
Эссе по обществознанию Сформулировать смысл проблемы iconРабочая программа по обществознанию
«Федеральный государственный образовательный стандарт (фгос) общего образования по обществознанию»
Эссе по обществознанию Сформулировать смысл проблемы iconПрограмма по обществознанию для 10 -11 классов по учебнику «Обществознание» под редакцией Л. Н. Боголюбова, Н. И. Городецкой, А. И. Матвеева
Рабочая программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по обществознанию 10-11 класс
Эссе по обществознанию Сформулировать смысл проблемы iconПризером олимпиады мгу «Воробьевские горы»стал : по обществознанию
В 2013-2014 учебном году учащиеся 5-11 классов приняли участие в олимпиаде мгу «Ломоносов»по истории, обществознанию, международным...
Эссе по обществознанию Сформулировать смысл проблемы iconРабочая программа по обществознанию 10-11 классы Срок освоения 2014-2015 уч год Разработчик программы
Рабочая программа по обществознанию для учащихся 10-11 классов составлена на основе
Эссе по обществознанию Сформулировать смысл проблемы iconБиблиография баллистической теории
Проблемы пространства и времени в современном естествознании, серия "Проблемы исследования Вселенной", вып. 15, Спб.:, 1991
Эссе по обществознанию Сформулировать смысл проблемы iconРабочая программа по обществознанию для 7 класса
Рабочая программа по обществознанию для 7-го класса составлена на основе нормативных документов
Эссе по обществознанию Сформулировать смысл проблемы iconРабочая программа по обществознанию для 5 класса
Рабочая программа по обществознанию для 5-го класса составлена на основе нормативных документов
Эссе по обществознанию Сформулировать смысл проблемы iconО возможных путях решения проблемы несанкционированного водоразбора
Рассматривая вопросы энергосбережения и оздоровления финансового состояния коммунальных предприятий, встают проблемы снижения непроизводительных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации