Приказ от. 01. 2014 г. № -од положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля icon

Приказ от. 01. 2014 г. № -од положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля



НазваниеПриказ от. 01. 2014 г. № -од положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля
Дата конвертации21.04.2015
Размер196.51 Kb.
ТипДокументы
источник

Рассмотрено «Утверждаю»

на заседании педагогического совета директор МБОУ СОШ № 2 г.Грязи

протокол № 4 от 09.01.2014 г. __________ А.Ю.Тимашова

приказ от .01.2014 г. № -од

ПОЛОЖЕНИЕ
о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля

успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, осваивающих основные общеобразовательные программы в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования

в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

средней общеобразовательной школе №2 г.Грязи

Грязинского муниципального района Липецкой области

1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о системе оценок, формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся, осваивающих основные общеобразовательные программы в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования (далее – Положение) в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней общеобразовательной школе №2 г.Грязи Грязинского муниципального района Липецкой области (далее – Школа), разработано согласно Федеральному закону от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», СанПиН 2.4.2.2821-10, приказу Минобрнауки России от 30.08.2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» с изменениями (приказ МОиН РФ от 13.12.2013 г. №1342), Уставу и локальным актам Школы.

1.2. Положение устанавливает порядок организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся.

1.3. Настоящее Положение принимается педагогическим советом школы, имеющим право вносить в него свои изменения и дополнения и утверждается приказом директора школы.

1.4. Целью текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся является:

  • определение фактического уровня освоения учащимися основных общеобразовательных программ или их части по всем предметам, курсам (модулям) учебного плана;

  • установление соответствия уровня освоения учащимися программ учебных предметов, курсов (модулей) учебного плана требованиям федерального компонента государственных образовательных стандартов общего образования;

  • контроль за реализацией основных общеобразовательных программ;

  • принятие организационно-педагогических решений по совершенствованию образовательного процесса.

    1. Контроль знаний обучающихся осуществляется на основании:

  • требований государственных образовательных стандартов;

  • критериев оценки знаний, умений, навыков обучающихся, определенных в учебной программе данного года обучения, Устава школы, настоящего Положения.



2. Система оценок, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости

2.1.Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация учащихся осуществляются по 5-балльной и качественной системам оценивания.

2.2. Текущий контроль успеваемости учащихся (далее - текущий контроль) – оценка качества освоения учащимися содержания компонентов какой-либо части (темы) учебного предмета, курса (модуля) учебного плана в процессе и по окончании её изучения.

2.3.Текущему контролю подлежит освоение учащимися содержания компонентов какой-либо части (темы) учебного предмета, курса (модуля) учебного плана в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования.

    1. Педагогические работники вправе выбирать и использовать педагогически обоснованные формы текущего контроля.

    2. Отметка за ответ (ответы) учащегося на уроке выставляется в ходе или по окончании его в классный и электронный журналы.

    3. Отметка за письменную контрольную работу, диктант, изложение, тестирование и т.п. выставляется к следующему уроку за исключением:

  • отметок за творческие работы по русскому языку и литературе в 5-9-х классах, которые выставляются не позднее чем через неделю после их проведения;

  • отметок за сочинение в 10-11-х классах по русскому языку и литературе, которые выставляются не позднее чем через 10 дней (отметка за сочинение и диктант с грамматическим заданием выставляется в классный журнал через дробь);

  • отметок за проектную деятельность, исследовательскую работу и т.п.

    1. Отметки, полученные учащимися за выполнение работ контролирующего характера, являются окончательными и не подлежат изменению.

    2. По итогам текущего контроля, проведенного в форме письменных контрольных работ, диктанта, изложения, тестирования и т.п., проводится работа над ошибками. Содержание работы над ошибками определяется учителем по результатам поэлементного анализа. Работа над ошибками проводится на следующем уроке (в устной или письменной форме).

    3. Выставление отметок по результатам освоения курса «Основы религиозных культур и светской этики» не предусматривается. Оценивание уровня освоения курса осуществляется в формах вербального поощрения и системы «зачет-незачет».

    4. Промежуточные отметки учащихся во 2 - 9 классах выставляются по четвертям, в 10 - 11 классах - по полугодиям.

    5. В конце учебного года выставляются годовые, экзаменационные (при наличии экзамена) и итоговые отметки.

    6. Нормы оценок (итоговых и текущих) по предметам соответствуют общим требованиям, нормам и критериям оценки знаний, умений, навыков обучающихся.

    7. Общие критерии оценки предметных знаний, умений, навыков учащихся:

- отметка «5» ставится, если выполнено более 90% работы, когда учащийся обнаруживает усвоение обязательного уровня и уровня повышенной сложности основных образовательных программ; выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется при ответах на видоизмененные вопросы; свободно применяет полученные знания на практике; не допускает ошибок в воспроизведении изученного материала, а также в письменных работах, последние выполняет уверенно и аккуратно;

- отметка «4» ставится, если выполнено более 70% работы, когда учащийся обнаруживает усвоение обязательного уровня и частично уровня повышенной сложности основных образовательных программ; отвечает без особых затруднений на вопросы учителя; умеет применять полученные знания на практике; в устных ответах не допускает серьезных ошибок, легко устраняет отдельные неточности с помощью дополнительных вопросов учителя, в письменных работах делает незначительные ошибки.

Знания, оцениваемые баллами «5» и «4» , как правило, характеризуются высоким понятийным уровнем, глубоким усвоением фактов и вытекающих из них обобщений.

- отметка «3» ставится, если выполнено не менее 50% работы, когда учащийся обнаруживает усвоение обязательного уровня основных образовательных программ, но испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных уточняющих вопросов учителя; предпочитает ответить на вопросы воспроизводящего характера и испытывает затруднения при ответах на видоизмененные вопросы; допускает ошибки в письменных работах. Знания, оцениваемые баллом «3», зачастую находятся только на уровне представлений и элементарных понятий.

- отметка «2» ставится, если выполнено менее 50% работы, когда учащийся имеет отдельные представления об изученном материале, при этом большая часть обязательного уровня основных образовательных программ не усвоена, учащийся испытывает затруднения при ответах на вопросы воспроизводящего характера; допускает грубые ошибки в письменных работах или не справляется с ними.

- отметка «1» ставится при полном отсутствии выполненной работы (допустим только в качестве текущей отметки).

2.14. Формами текущего контроля успеваемости могут быть: устные и письменные индивидуальные опросы; самостоятельные и проверочные работы, комплексные работы; устные и письменные контрольные работы и зачеты; сочинения, изложения, диктанты (могут содержать творческие задания); практические и лабораторные работы; защита проектов, рефератов, творческих, учебно- исследовательских работ; тестирование, в том числе с использованием контрольно-измерительных материалов, в том числе с использованием ИКТ.

2.15. Формы и периодичность текущего контроля успеваемости учащегося учитель определяет самостоятельно в соответствии с учебной программой предмета с учетом контингента обучающихся, содержания учебного материала и используемых им образовательных технологий.

2.16. Выставление неудовлетворительных отметок в ходе текущего контроля успеваемости не допускается в адаптационный период:

  • в начале учебного года: учащимся, перешедшим на новый уровень общего образования, в течение 2-х недель; остальным учащимся - в течение первых 1-2-х недель; учащимся, приступившим к изучению нового предмета учебного плана - в течение месяца;

  • на первых (1-2) уроках после каникул;

  • на первых (1-2) уроках после длительного отсутствия учащегося по уважительной причине.

2.17. При выставлении неудовлетворительной отметки учащемуся учитель должен запланировать повторный опрос данного обучающегося на следующих уроках.

    1. Оценке по итогам учебного периода (четверти, полугодия) подлежит уровень освоения учащимися основной общеобразовательной программы в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования по всем предметам учебного плана.

    2. Зачёт результатов освоения основной общеобразовательной программы по учебным предметам, курсам (модулям) учащимися, временно получающими образование в санаторных школах, реабилитационных общеобразовательных учреждениях, по итогам учебного периода осуществляется в соответствии с локальным актом учреждения.

    3. Оценка по итогам учебного периода учащихся, пропустивших значительную часть учебного времени, проводится в конце этого периода с целью установления фактического уровня знаний по учебным предметам, курсам (модулям).

    4. Письменное уведомление, содержащее указание на учебные предметы, курсы (модули), по которым должен быть установлен фактический уровень знаний по итогам учебного периода, направляется родителям (законным представителям) учащегося, пропустившего значительную часть учебного времени, не позднее чем за неделю до окончания учебного периода. В уведомлении отражаются также даты и формы установления фактического уровня знаний по предметам, курсам (модулям). Копия уведомления с подписью родителей (законных представителей) хранится в учреждении. Ответственность за своевременную явку учащегося, пропустившего значительную часть учебного времени, в учреждение для установления фактического уровня знаний по итогам определённого учебного периода несут родители (законные представители).

    5. Учащиеся, пропустившие более ½ учебного времени, могут быть не аттестованы, о чем делается запись в классном и электронном журналах. Вопрос аттестации таких обучающихся решается по согласованию с родителями (законными представителями) обучающихся на педагогическом совете.

    6. Отметки по каждому учебному предмету, курсу (модулю) учебного плана по итогам учебного периода выставляются за 1- 2дня до его окончания.

    7. Отметка по каждому учебному предмету, курсу (модулю) учебного плана по итогам учебного периода по результатам контрольных, практических и лабораторных работ с учетом текущей успеваемости определяется как среднее арифметическое текущих отметок и выставляется целым числом в соответствии с правилами математического округления.

    8. Отметка считается обоснованной при наличии у учащегося в классном журнале не менее трёх текущих отметок по предмету, курсу (модулю), на изучение которого отводится 1 ч в неделю, более 3 отметок при изучении программы в 2 и более часов в неделю, в 10 – 11 классах - не менее 6 отметок за полугодие. В случае отсутствия у учащегося необходимого количества отметок и в целях установления фактического уровня освоения им содержания компонентов какой-либо части (темы) учебного предмета, курса (модуля) учебного плана педагогом проводятся дополнительные мероприятия контролирующего характера.

    9. В случае несогласия учащегося, его родителей (законных представителей) с выставленной за учебный период отметкой по предмету, курсу (модулю) учащийся, его родители (законные представители) имеют право обжаловать выставленную отметку в комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, деятельность которой регламентируется локальным актом учреждения.

    10. По итогам учебного периода педагог разрабатывает план-коррекцию ликвидации пробелов в знаниях учащихся, получивших неудовлетворительную отметку по учебному предмету, курсу (модулю) (приложение 1).




  1. Промежуточная аттестация учащихся

    1. Промежуточная аттестация учащихся проводится с целью определения уровня освоения основной общеобразовательной программы, в том числе отдельной части или всего объёма учебного предмета, курса (модуля) образовательной программы.

    1. Периодичность и сроки проведения промежуточной аттестации учащихся фиксируются в календарном учебном графике.

    2. Формы проведения промежуточной аттестации учащихся указываются в пояснительной записке к учебному плану. Конкретные формы проведения промежуточной аттестации по предметам устанавливаются педагогическим советом учреждения в марте текущего учебного года. Промежуточная аттестация в Школе по отдельным предметам осуществляется путем выведения годовых отметок успеваемости на основе четвертных, полугодовых отметок успеваемости, выставленных обучающимся в течение соответствующего учебного года.

Промежуточная аттестация проводится в следующих формах: устные индивидуальные опросы; комплексные работы; письменные контрольные работы; сочинения, изложения, диктанты (могут содержать творческие задания); защита проектов, рефератов, творческих работ, учебно-исследовательских работ (предполагает предварительный выбор учащимся интересующей его темы работы с учетом программы курса предмета, глубокое изучение избранной проблемы, изложение выводов по теме); письменные и устные зачеты, экзамены по билетам, тестирование, в том числе с использованием контрольно- измерительных материалов, в том числе с использованием ИКТ.

    1. К промежуточной аттестации допускаются все учащиеся.

    2. Промежуточная аттестация проводится по особому расписанию, которое утверждается директором Школы и доводится до сведения участников образовательного процесса (располагается на стенде и официальном сайте Школы) не позднее, чем за две недели до начала аттестационного периода. При составлении расписания промежуточной аттестации предусматривается следующее: в один день проводится не более одного аттестационного мероприятия; при необходимости учащиеся могут делиться на группы; продолжительность аттестационного мероприятия может быть следующей - до 90 минут в 5 – 7 классах; до 180 минут в 8 классах; до 235 минут в 10 классах.

    3. В период проведения промежуточной аттестации учащихся в виде письменных итоговых работ создаются аттестационные комиссии, деятельность которых регламентируется локальным актом учреждения.

    4. Результаты промежуточной аттестации оцениваются по пятибалльной системе в соответствии с нормами оценки знаний по данному учебному предмету. Отметки за все устные формы объявляются обучающимся сразу же после завершения аттестационного мероприятия. Отметки за письменные формы объявляются после проверки письменных работ членами аттестационной комиссии. Все письменные работы подписываются членами аттестационной комиссии и оформляются протоколом. Отметка по итогам промежуточной аттестации выставляется в классный и электронный журналы.

    5. В состав аттестационной комиссии входят не менее 2-х учителей. В состав комиссии могут входить: учитель, ведущий предмет в данном классе, учителя - ассистенты – учителя того же цикла предметов или учителя, не ведущие предметы того же цикла (в случае проведения экзаменов с использованием контрольно-измерительных материалов), представители администрации Школы. Состав предметных аттестационных комиссий утверждается приказом директора Школы.

    6. Материалы для проведения промежуточной аттестации учащихся разрабатываются, проходят экспертизу, утверждаются и хранятся в соответствии с локальным актом учреждения.

    7. Годовая отметка по каждому учебному предмету, курсу (модулю) учебного плана выставляется учащимся, успешно прошедшим промежуточную аттестацию, и определяется с учётом отметок за учебные периоды (четверть, полугодие), а также отметки, полученной учащимся на промежуточной аттестации, при этом определяющей является отметка, полученная на промежуточной аттестации. Годовая оценка не может быть выше оценки полученной на промежуточной аттестации по предмету. Положительная годовая отметка не может быть выставлена при неудовлетворительном результате, полученном при прохождении промежуточной аттестации.

    8. Отметки, полученные учащимися на промежуточной аттестации, отражаются в классных журналах на предметных страницах отдельной графой до выставления годовых отметок и доводятся до сведения учащихся и их родителей (законных представителей).

День проведения аттестационного мероприятия отмечается в журнале согласно утвержденному расписанию, на странице журнала «Что пройдено на уроке» отмечается вид работы, оценки за эту работу выставляются только в графу «Промежуточная аттестация» после оценки за 4 четверть (2 полугодие).

    1. Учащиеся, являющиеся победителями (призерами) всероссийской олимпиады школьников (школьного, муниципального, регионального, заключительного уровней) освобождаются от промежуточной аттестации по этому предмету, курсу (модулю). Таким учащимся за промежуточную аттестацию выставляется отметка «отлично» по предмету, соответствующему профилю олимпиады. Список учащихся, освобожденных от промежуточной аттестации по учебным предметам, курсам (модулям), утверждается приказом.

    2. Отметка на промежуточной аттестации для детей, обучающихся на дому по состоянию здоровья, выставляется путем выведения годовой оценки и определяется как среднее арифметическое четвертных, полугодовых отметок.

    3. Учащиеся, освоившие в полном объёме соответствующую образовательную программу учебного года, успешно прошедшие промежуточную аттестацию, на основании решения педагогического совета переводятся в следующий класс.

    4. Учащиеся 9, 11 классов, освоившие в полном объёме соответствующую образовательную программу учебного года, успешно прошедшие промежуточную аттестацию, на основании решения педагогического совета допускаются до государственной итоговой аттестации.

    5. Учащимся, не прошедшим промежуточную аттестацию по уважительным причинам, устанавливаются дополнительные сроки её прохождения.

    6. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.

    7. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность. Школа создает условия учащимся для ликвидации этой задолженности и обеспечивает контроль за своевременностью ее ликвидации.

    8. Учащимся, получившим на промежуточной аттестации неудовлетворительные оценки по учебным предметам, предоставляется право выполнения повторной работы по предмету до вынесения решения педагогического совета о переводе в следующий класс (до 31 мая текущего учебного года). При необходимости учащимся, получившим на промежуточной аттестации неудовлетворительный результат, а также повторно получившим на промежуточной аттестации неудовлетворительный результат, предоставляется возможность ликвидировать академическую задолженность до конца первой четверти учебного года, следующего за учебным годом возникновения академической задолженности.

    9. Сроки ликвидации академической задолженности доводятся до сведения учащегося и его родителей (законных представителей) не позднее чем через 3 дня после ознакомления с результатами промежуточной аттестации.

    10. Письменное уведомление о сроках ликвидации академической задолженности своевременно направляется родителям (законным представителям) учащегося. При этом ответственность за ликвидацию академической задолженности в установленные сроки несут родители (законные представители) учащегося. Копия уведомления с подписью родителей (законных представителей) хранится в личном деле (карте) учащегося.

    11. Материалы промежуточной аттестации по ликвидации академической задолженности разрабатываются, проходят экспертизу, утверждаются и хранятся в соответствии с локальным актом учреждения.

    12. Промежуточная аттестация учащихся, имеющих академическую задолженность, в первый раз осуществляется педагогом.

    13. Для проведения промежуточной аттестации учащихся, имеющих академическую задолженность, во второй раз создается аттестационная комиссия, действующая в соответствии с локальным актом учреждения.

    14. Учащимся, ликвидировавшим академическую задолженность в установленные сроки, выставляется годовая отметка в соответствии с п. 3.10., решением педагогического совета они переводятся в следующий класс.

    15. Учащимся, не ликвидировавшим академическую задолженность в сроки, установленные учреждением, выставляется неудовлетворительная годовая отметка.

    16. Учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно. Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности возлагается на их родителей (законных представителей). Порядок ликвидации учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года устанавливается локальным актом школы.

    17. Учащиеся, не ликвидировавшие академическую задолженность в установленные сроки, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторный год обучения, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальным учебным планам.

    18. Учащиеся, не освоившие образовательную программу начального общего, основного общего образования, не допускаются к обучению на следующем уровне общего.

    19. Учащимся, освоившим часть образовательной программы основного общего и среднего общего образования и (или) отчисленным из учреждения, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, установленному учреждением (приложение № 2).

    20. Результаты текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся анализируются и рассматриваются на заседаниях педагогического совета, методических объединений, на совещании при директоре, родительских и классных собраниях.


4. Права участников образовательного процесса.

4.1. Учителя имеют право самостоятельно разрабатывать тексты итоговых контрольных работ и выбирать форму их проведения.

4.2. Учащиеся имеют право в случае получения неудовлетворительной оценки выполнить контрольную работу повторно в оставшееся время до окончания учебного года.

4.3. Родители (законные представители) имеют право ознакомиться с результатами итоговых контрольных работ.
5. Ответственность участников образовательного процесса.

5.1. Школа несет ответственность за реализацию учебных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса.

5.2. Родители (законные представители) учащихся, переведенных в следующий класс условно, несут ответственность за ликвидацию академической задолженности по предмету в течение следующего учебного года.
6. Делопроизводство.

6.1. Четвертные, полугодовые и годовые оценки учащимся заносятся в классные журналы, сообщаются учащимся и их родителям (законным представителям).

6.2. Решение педагогического совета о переводе учащихся в следующий класс оформляется протоколом.

6.3. Классные руководители делают запись о переводе учащихся в следующий класс в журналах, где указывается номер протокола и дата проведения педагогического совета.

6.4. Годовые оценки по всем предметам учебного плана выставляются в личные дела учащихся, где делается запись о переводе в следующий класс. Запись подтверждается подписью классного руководителя и печатью школы.

Приложение 1

к Положению о формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся, осваивающих основные общеобразовательные программы в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования

План- коррекция с учающим (-ими) ся ____________________________________________________


№№ индивид. занятия

Дата его проведения

Формы деятельности при проведении индивидуального занятия (беседа, работа на уроке, индивидуальное занятие, диф. самостоят. работа и др.)

Вид деятельнсти (корректировка отработанных ЗУН (указать каких); диагностика ЗУН (указать каких)

Отметка о выполнении

Примечание

(в т.ч. явка неуспевающего на индивидуальное занятие)









































































Приложение 2

к Положению о системе оценок, формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации учащихся, осваивающих основные общеобразовательные программы в соответствии с федеральным компонентом государственных образовательных стандартов общего образования

Справка

об обучении в образовательном учреждении,

реализующем основные общеобразовательные программы

основного общего и (или) среднего общего образования
Данная справка выдана

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество - при наличии)
дата рождения «____»_____________ _______г. в том, что он (а) обучался (обучалась)

В__________________________________________________________________________

(полное наименование образовательного учреждения

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и его местонахождение)

__________________________________________________________________________________________

в______________учебном году в_____________классе и получил(а) по

учебным предметам следующие отметки (количество баллов):

п/п

Наименование учебных предметов

Годовая

отметка за

последний год

обучения

Итоговая отметка

Отметка, полученная

на государственной

(итоговой) аттестации)

или количество баллов

по результатам ЕГЭ

1

2

3

4

5






























































Руководитель образовательного

Учреждения __________ _________________________________

(подпись) (ФИО)

Дата выдачи «_____»__________20___г. регистрационный №_________

(М.П.)



Похожие:

Приказ от. 01. 2014 г. № -од положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля iconПоложение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся в муниципальном бюджетном образовательном учреждении средней общеобразовательной школе №2 г
Целью аттестации является: установление фактического уровня теоретических знаний учащихся по предметам федерального компонента учебного...
Приказ от. 01. 2014 г. № -од положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля iconПоложение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся мбоу «Зареченская нош»

Приказ от. 01. 2014 г. № -од положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля iconПоложение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся мбоу «Усть-Ербинская нош»

Приказ от. 01. 2014 г. № -од положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля iconПриказ от № Положение о системе оценок, формах и порядке проведения

Приказ от. 01. 2014 г. № -од положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля iconО формах, периодичности, порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Приказ от. 01. 2014 г. № -од положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля iconПоложение о порядке проведения текущего контроля знаний и системе оценки успеваемости обучающихся мкоу пойловской сош №21

Приказ от. 01. 2014 г. № -од положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля iconПоложение об оценивании знаний, умений, навыков, компетенций обучающихся и форме, порядке и периодичности текущего контроля и промежуточной аттестации обучающихся
Настоящее Положение разработано в соответствие с Федеральным Законом "Об образовании в Российской Фдерации", Уставом муниципального...
Приказ от. 01. 2014 г. № -од положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля iconДокументы
1. /lok_akt/1.Положение об общем собрании.doc
2. /lok_akt/2.Положение...

Приказ от. 01. 2014 г. № -од положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля iconПриказ № от 20 г. Положение о формах и видах внутришкольного контроля Общие положения
В основу внутришкольного контроля администрация школы вкладывает педагогический анализ результатов труда учителя и состояния учебно-воспитательного...
Приказ от. 01. 2014 г. № -од положение о системе оценок, формах, периодичности и порядке текущего контроля iconДокументы
1. /lok_akty/Положение о золотой и серебряных медалях.doc
2. /lok_akty/Положение...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации