Г. Усть-Лабинска Румбешт Розы Федоровны 2006-2007 уч год Сведения о себе: Дата рождения 22. 04. 1965 Образование: высшее, icon

Г. Усть-Лабинска Румбешт Розы Федоровны 2006-2007 уч год Сведения о себе: Дата рождения 22. 04. 1965 Образование: высшее,



НазваниеГ. Усть-Лабинска Румбешт Розы Федоровны 2006-2007 уч год Сведения о себе: Дата рождения 22. 04. 1965 Образование: высшее,
Дата конвертации06.05.2015
Размер445 b.
ТипДокументы
источник


Авторское описание педагогического опыта

  • Учителя информатики МОУ СОШ № 6

  • г. Усть-Лабинска Румбешт Розы Федоровны

  • 2006-2007 уч. год


Сведения о себе: Дата рождения 22.04.1965 Образование: высшее, «Преподаватель географии», КубГУ, «Преподаватель ИКТ в образовательных учреждениях», КубГУ, Педагогический стаж: 20 лет. Стаж работы преподавателем информатики 3 года. Место работы: МОУ СОШ №6, МОУ СОШ № 4.



научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, уметь прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи.

  • научить детей самостоятельно мыслить, находить и решать проблемы, привлекая для этой цели знания из разных областей, уметь прогнозировать результаты и возможные последствия разных вариантов решения, умения устанавливать причинно-следственные связи.



отсутствие единых учебников;

  • отсутствие единых учебников;

  • отсутствие непрерывности в обучении информатики с 1 по 11 класс;

  • недостаточность разработанных методических материалов для проведения уроков;

  • постоянные изменения в программном и аппаратном обеспечении предмета.



Информационные технологии развиваются с огромной скоростью и учителю информатики приходится все время находиться в процессе самообразования, изучать новое программное обеспечение, новые технологии, разрабатывать приемы работы с новыми программами. В связи с этим каждый год мне приходится ставить перед собой новые задачи, требующие углубленного изучения предмета, разработки новых пособий, дидактических материалов.

  • Информационные технологии развиваются с огромной скоростью и учителю информатики приходится все время находиться в процессе самообразования, изучать новое программное обеспечение, новые технологии, разрабатывать приемы работы с новыми программами. В связи с этим каждый год мне приходится ставить перед собой новые задачи, требующие углубленного изучения предмета, разработки новых пособий, дидактических материалов.



Проблемы самообразования:

  • Способы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках информатики.

  • Использование современных информационно-коммуникационных технологий на уроках информатики.

  • Привлечение учащихся к проектно-исследовательской работе.



Разработка дидактических материалов:

  • технологические карты для выполнения практикумов по пакетам прикладных программ;

  • тесты для проведения среза знаний;

  • презентации для проведения уроков;

  • карточки-задания по вариантам для проведения самостоятельных работ.





Нестандартные формы проведения уроков:

  • урок-КВН;

  • урок-Брейн-ринг;

  • игра «Счастливый случай»;

  • игра «Пойми меня»;

  • головоломки;

  • кроссворды.



Использование интерактивных возможностей компьютера:

  • Использование интерактивных возможностей компьютера:

  • интерактивных тестов;

  • тестирующих программ;

  • оn-line тестов;

  • электронных учебников;

  • электронных пособий в виде презентаций;

  • обучающих программ;

  • электронных пособий на CD.



Подключение учащихся к проектной деятельности на уроках :

  • Подготовка проектов в виде зачетных, экзаменационных или обобщающих работ.

  • Участие в научно –практической конференции «Эврика».

  • Разработка проектов с использованием информационно-коммуникационных технологий по другим учебным предметам.

  • Разработка электронных пособий для проведения уроков в начальной школе.

  • Разработка электронных учебников по курсу информатики, биологии.

  • Разработка тематических сайтов.



Использование электронных учебников на уроках, элективных курсах

  • Авторский электронный учебник «Основы алгоритмизации и программирования»;

  • Электронный учебник «Web-конструирование»;

  • Электронный учебник «Применение электронных таблиц Excel в финансово-экономических расчетах»

  • Corel Draw12. Учебный курс;

  • HTML.manual.ru. Учебник по HTML-конструированию;

  • Электронный учебник « MS Word»;

  • Электронный учебник « MS Excel»;

  • Электронный учебник « MS Access»;

  • Электронный учебник « MS Power Point»;

  • Электронный учебник « Corel Draw».

  • Базовый учебник по информатике 10-11кл. ШауцуковаЛ.З.



Разработка дидактических материалов для проведения уроков

  • по программам :

  • Microsoft Word;

  • Microsoft Excel;

  • Microsoft Access;

  • Microsoft Power Point;

  • Paint;

  • Настройки операционной системы Windows;

  • WinZip;

  • Corel Draw.



Дидактические материалы для проведения кружков и факультативных занятий

  • Задание для работы на кружке «Компьютерная графика», 5 кл.

  • Задание для работы на факультативе «Компьютерная графика», 7 кл.

  • Примеры творческих работ учащихся:

  • «Мои первые книжки»

  • «Пригласительный»



Способы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках информатики.

  • Создание и разработка готовых заготовок заданий для проведения практических работ.

  • Использование нестандартных форм проведения уроков: урок-КВН, урок-Брейн-ринг, игра «Счастливый случай».

  • Использование интерактивных возможностей компьютера (интерактивных тестов, тестирующих программ). Подключение детей для создания тестов по изученной теме.

  • Проведение графических диктантов, разминок «цифровые головоломки», «эстафеты чисел» как элементов урока.

  • Подключение учащихся к проектной деятельности на уроках в виде зачетных или обобщающих работ по окончании изучения раздела.

  • Использование кроссвордов для проведения опроса по терминологии, подключение учащихся к созданию кроссвордов.

  • Использование электронных учебников на уроках, элективных курсах.



Использование современных информационно-коммуникационных технологий в преподавании информатики

  • Использование готовых и создание интерактивных тестов.

  • Разработка и использование электронных презентаций в 1-4, 10-11 классах и электронных учебников для проведения уроков. Электронный учебник «Основы алгоритмизации и программирования».

  • Авторское электронное пособие «HTML-конструирование».

  • Работа в Интернет на факультативах и уроках информатики.

  • Подготовка ссылок на образовательные порталы, электронные учебники в Интернет.

  • Использование мультимедийного проектора при объяснении нового материала.





Привлечение учащихся к проектно-исследовательской деятельности

  • Использование знаний информационных технологий и прикладное их использование для создания проектов по школьным предметам (Тверезовский Игорь, 11-б кл. МОУ СОШ № 4 – проект «My native town Ust-Labinsk» на английском языке).

  • Создание электронных пособий учащимися для проведения уроков в начальной школе в рамках профильного курса «Компьютерные презентации»: презентации «Отгадай загадки», «Мы изучаем буквы», «Мы изучаем цифры»..

  • Исследовательская работа учащихся по разным направлениям информационных технологий, участие в научно-практической конференции «Эврика».



Использование принципа наглядности в обучении:

  • постоянная работа с мультимедийным проектором;

  • использование электронных плакатов издательства БИНОМ;

  • разработка иллюстративного материала в виде презентаций при объяснении нового материала;

  • подключение учащихся к разработке иллюстраций, наглядных пособий, презентаций.



Использование таблиц как средств наглядности на уроках информатики (от издательства БИНОМ)



Достигнутые результаты работы:

  • 1.Победы на олимпиадах по информатике:

  • 2004 год – 1 и 2 места в районной олимпиаде, 1 и 2 места в зональной олимпиаде по информатике.

  • 2005 год – 1 и 2 места в районной олимпиаде, 1и 2 места в зональной олимпиаде, 5 место в краевой олимпиаде по информатике

  • 2006 год – 1 место в районной и зональной олимпиаде по информатике.

  • Учащиеся МОУ СОШ № 6 Данелян Владимир и Данелян Александр.



2. Подготовка учащихся к участию в научно - практической конференции «Эврика»

  • 2. Подготовка учащихся к участию в научно - практической конференции «Эврика»

  • 2004 год

  • - Данелян Владимир, проект «Исследование возможностей создания программы с графическим интерфейсом проверки при помощи программной среды Turbo Pascal 7.0. Программа проверки знания таблицы умножения» ( 1 место в районе)

  • Данелян Александр, проект «Исследование возможностей создания программы с графическим интерфейсом проверки при помощи программной среды Turbo Pascal 7.0. Программа построения графика движения физического тела при различных входных данных и параметрах движения» ( 2 место в районе)



2006 год

  • 2006 год

  • Новикова Анастасия, МОУ СОШ № 4, проект «Создание школьного сайта при помощи web-редактора Front Page».



Духненко Кристина, МОУ СОШ № 4, проект «Создание сайта “Люблю тебя, мой Усть-Лабинск!”



Творческий подход учителя обеспечивает каждому школьнику базовый уровень подготовки и создает благоприятные, комфортные условия для продвижения учащихся на более высокую ступень своего развития. При всем многообразии подходов к изучению предмета, связанного с различными типами техники, возрастными особенностями учеников, общим для учителя должен быть девиз:

  • Творческий подход учителя обеспечивает каждому школьнику базовый уровень подготовки и создает благоприятные, комфортные условия для продвижения учащихся на более высокую ступень своего развития. При всем многообразии подходов к изучению предмета, связанного с различными типами техники, возрастными особенностями учеников, общим для учителя должен быть девиз:

  • «ТВОРИ, ВЫДУМЫВАЙ, ПРОБУЙ».





Похожие:

Г. Усть-Лабинска Румбешт Розы Федоровны 2006-2007 уч год Сведения о себе: Дата рождения 22. 04. 1965 Образование: высшее, iconС. Еласы, 2007 г. Петрова Светлана Николаевна Образование высшее

Г. Усть-Лабинска Румбешт Розы Федоровны 2006-2007 уч год Сведения о себе: Дата рождения 22. 04. 1965 Образование: высшее, iconСело Еласы, 2007 г. Мидякова Анжелика Юрьевна Образование высшее,мгпи им. Н. К. Крупской 1992г

Г. Усть-Лабинска Румбешт Розы Федоровны 2006-2007 уч год Сведения о себе: Дата рождения 22. 04. 1965 Образование: высшее, iconЛ. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30 08. 2011г приказ №116 от 30 2011г. Должностная инструкция
Педагог-психолог должен иметь высшее или среднее психологическое образование либо высшее или среднее педагогическое образование с...
Г. Усть-Лабинска Румбешт Розы Федоровны 2006-2007 уч год Сведения о себе: Дата рождения 22. 04. 1965 Образование: высшее, iconДиагностическая карта анализа работ учащихся 9-х классов по биологии (№1)
Суяргулова Ильмира Галияновна, высшее образование, бгпу, 2007 г., общий стаж 11 лет, с классом работает 4 года, категория-1
Г. Усть-Лабинска Румбешт Розы Федоровны 2006-2007 уч год Сведения о себе: Дата рождения 22. 04. 1965 Образование: высшее, iconАнализ работы моусош №50 за 2006-2007 учебный год
В 2006/2007 учебном году моусош №50 начала свою деятельность, имея в составе 14 классов и 290 учащихся. Занятия проводились в две...
Г. Усть-Лабинска Румбешт Розы Федоровны 2006-2007 уч год Сведения о себе: Дата рождения 22. 04. 1965 Образование: высшее, iconИнформация о проведении в первичной профсоюзной организации гбс(К)оу школы VIII вида №29 г. Усть-Лабинска
Ознакомление трудового коллектива с планом проведения «Декады пенсионной грамотности»
Г. Усть-Лабинска Румбешт Розы Федоровны 2006-2007 уч год Сведения о себе: Дата рождения 22. 04. 1965 Образование: высшее, iconДиагностическая карта анализа работ учащихся 9-х классов по биологии (№1)
Батталова Гульфара Зуфаровна, высшее образование, бгу, 1984 г., общий стаж 31 год, с классом работает 4 года, категории нет
Г. Усть-Лабинска Румбешт Розы Федоровны 2006-2007 уч год Сведения о себе: Дата рождения 22. 04. 1965 Образование: высшее, iconСочинение ученика 6-а класса моу сош №6 г. Усть-Лабинска Бондаренко Дениса
После сильного дождя вода в реке быстро поднялась. Через четыре часа дождь закончился, и речка стала тихой и спокойной. На листьях...
Г. Усть-Лабинска Румбешт Розы Федоровны 2006-2007 уч год Сведения о себе: Дата рождения 22. 04. 1965 Образование: высшее, iconОсновные сведения Полное наименование в соответствии с Уставом, № оу
Дата создания школы 1938 год. Школа размещена в трехэтажном кирпичном здании, построенном в 1972 году по типовому проекту на 964...
Г. Усть-Лабинска Румбешт Розы Федоровны 2006-2007 уч год Сведения о себе: Дата рождения 22. 04. 1965 Образование: высшее, iconКомандира взвода автоматчиков моторизированного батальона автоматчиков младшего лейтенанта Печуркина Петра Еремеевича
Год рождения: 1913. Национальность: русский, партийность: кандидат вкп(б), Образование : 5 классов. Участие в Отечественной войне:...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации