Публичный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калачеевская гимназия №1» icon

Публичный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калачеевская гимназия №1»



НазваниеПубличный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калачеевская гимназия №1»
страница1/2
Дата конвертации07.05.2015
Размер0.61 Mb.
ТипПубличный отчет
источник
  1   2

Публичный отчёт

муниципального казённого общеобразовательного учреждения

«Калачеевская гимназия №1».

Лицензия: А №302520 от 25.05.2012г., регистрационный № И-3673

Аккредитация: ИН-1466 от 25.05. 2012г.(36 ОП №027164)

Организационно - правовая форма гимназии – муниципальное казённое учреждение. Гимназия находится в ведомственном подчинении отдела по образованию администрации Калачеевского муниципального района. Отношения между Учредителем и гимназией определяются договором, заключённым между ними в соответствии с законодательством Российской Федерации. Юридический и фактический адрес гимназии: Воронежская область, г.Калач, ул. Луначарского,6.

Общее руководство гимназией как общеобразовательным учреждением осуществляет Управляющий совет гимназии, а непосредственное управление осуществляет директор Мартыненко Виктор Тимофеевич, тел-факс.84736321713, Адрес электронной почты: kalach-gimnasia@yandex.ru , Адрес WWW-сервера: kalach-gimnazia.narod.ru. Организационно-функциональная структура управления гимназией представлена в приложении к публичному отчету (приложение 1).

В гимназии обучается 682 ученика, из различных районов города. Из них 1 ученик на домашнем обучении. За последние пять лет численность учащихся гимназии возросла более чем на 15%.

В течение 2013-2014 учебного года педагогический коллектив работал, в рамках открытой областной экспериментальной площадки по опережающему внедрению ФГОС основного общего образования, над реализацией методической темы: «Формирование мотивационно-целостных ориентаций обучающихся в поликультурном пространстве гимназии». Работа строилась согласно образовательной программы и программы развития гимназии до 2018 года, Устава гимназии, плана учебно-воспитательной работы гимназии и внутригимназического контроля. В прошедшем учебном году коллектив гимназии решал следующие задачи:

1. Обеспечение опережающего развития поликультурной среды гимназии для устойчивого повышения качества образования и возможности для самореализации каждого учащегося гимназии

2.Повышение эффективности проведения учебных занятий и внеурочных мероприятий, на основе внедрения в практику работы перспективных педагогических технологий.

3.Содействие росту педагогического мастерства учителя, повышению его профессиональной компетенции и развитию творческого потенциала.

4.Сохранение и укрепление здоровья учащихся и сотрудников гимназии через обеспечение уровня комплексной безопасности, выполнение санитарно-гигиенических норм, активизацию работы социально-психологической службы.

5.Активизация работы ученического самоуправления.

Продолжалась работа по реализации президентской инициативы «Наша новая школа».

За 2013-14 учебный год педагогический коллектив добился определенных результатов по реализации намеченных планов, самые значительные из них следующие:


  • проведение межмуниципального семинара «Школа творчества как инновационная модель реализации ФГОС».

  • Ковалева Н.И.- учитель химии и биологии выиграла губернаторский гранд в конкурсе «Лучших учителей образовательных учреждений для денежного поощрения за высокие достижения в педагогической деятельности».

  • Головко Ирина Сергеевна-учитель информатики и Скородед Ирина Владимировна стали дипломантами областного конкурса методических разработок по проведению Интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать».

  • Мамёк Марина (11-а класс) – дипломант XVI Всероссийской олимпиады по школьному краеведению секция «Летопись родного края».

  • Щеглов Кирилл (3-в класс) - дипломант регионального конкурса « История моей семьи» по инициативе Воронежской региональной общественной организации « Содружества детских организаций».

  • Кузнецов Александр (6-в класс) - дипломант областной олимпиады по художественному творчеству (в рамках фестиваля по художественно-эстетическому творчеству « Мечтай, исследуй, твори!»).

  • Пискунова Алина (9-в класс) - победитель областной краеведческой конференции обучающихся «Историческая и « легендарная» топонимика Воронежского края».

  • Команда Калачеевского муниципального района, состоящая преимущественно из учащихся гимназии, заняла 3 место в VII соревнованиях на кубок Воронежской области по спортивному туризму на пешеходной дистанции в закрытых помещениях среди студентов, обучающихся туристских объединений и педагогов.

В школе создана благоприятная поликультурная среда в которой происходит формирование личности ребенка (приложение 2).

Опираясь на проведенные мониторинговые исследования, пожелания учащихся и их родителей, мы строим учебно-воспитательный процесс в гимназии, используя принцип вариативности и многоступенчатости, в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней (приложение 3).

I ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года). Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования. На I ступени обучения /всего 13 классов/ реализация учебного плана проходит по УМК «Гармония».

В 1-3 классах велось преподавание по новым ФГОС, в 3-4 классах реализовывались ГОС. Со второго класса (по 2 часа в неделю) велось преподавание иностранного языка (английского и французского). Учебный предмет «Физическая культура» в 1 – 4 классах был представлен 3 часами физической культуры с целью увеличения двигательной активности, снятия учебной аудиторной нагрузки, укрепления здоровья обучающихся, развития физических качеств. Учебный предмет является интегрированным. В его содержание введены элементы физического воспитания (хореография и корригирующая гимнастика, направленные на предупреждение заболеваний учащихся), учитывающие состояние здоровья учащихся (по данным ежегодного медицинского осмотра). Образовательная область «Искусство» представлена предметами: «Изобразительное искусство» в объеме 1 ч в неделю (1-2 классы), в 3-4 классах с целью исключения перегрузок учащихся появилась возможность интегрировать ИЗО и технологию в предмет «ИЗО и художественный труд». «Музыка» - 1 ч в неделю /включает в себя интегрированное изучение модулей «Музыка и хоровое пение», «Музыка и оркестр русских народных инструментов»/.

II ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения – 5 лет). На II ступени обучения (всего 15 классов). В 5 классах учебно-воспитательный процесс был организован на основе новых ФГОС.

Основное внимание акцентируется на создании условий для формирования у гимназистов познавательных интересов, позволяющих определить область научных знаний и осуществить осознанный выбор учащимися образовательной траектории, в рамках которой на старшей ступени может состояться их самоопределение. Основной задачей обучения на второй ступени является создание условий для подготовки успешности личности школьника при дальнейшем обучении.

Учебный план гимназии на средней ступени обучения имеет свои особенности. Организация образовательного процесса в среднем звене основана на преемственности, психолого-педагогическом мониторинге, своевременной коррекции образовательного процесса, психолого-педагогической поддержки учащихся. Преемственность и непрерывность обучения обеспечивается также интеграцией урочного и дополнительного образования. Выполняя социальный заказ учащихся и родителей на повышенный уровень гимназического образования, с пятого класса вводится пропедевтика профильного обучения, углубленное или расширенное обучение по предметам, особо востребованным заказчиками образовательных услуг.

1. Вариативная часть учебного плана отражает содержание гимназического образования – это предметы «Русский язык» (5-9 классы), «Риторика» (5-9 классы), которая способствует формированию коммуникативных навыков правильной убедительной логичной речи, учащиеся осваивают основы ораторского искусства. Музыка и хоровое пение, музыка и оркестр РНИ, станковое искусство (предметы художественно-эстетического цикла), которые в 5-6 классах изучаются уже в расширенном объеме, по 2 часа в неделю.

2. Учебный предмет «Технология» представлен техническим трудом (для мальчиков) и обслуживающим трудом (для девочек).

3. Введение факультативных курсов и предметов по выбору на данной ступени обучения (шахматы, химия, второй иностранный язык, «Познай себя») позволяет успешно осваивать другие учебные дисциплины, требующие творческого подхода, а также позволяет развивать аналитическое мышление учащихся.

4.Усиление гуманитарной составляющей: преподавание риторики, второго иностранного языка (по выбору учащихся), а также ряд элективных курсов для учащихся 9 классов.

5.Предмет «Искусство», вводимый в 8,9 классах, знакомит гимназистов с шедеврами русской и зарубежной культуры, расширяет их кругозор, учит ценить красоту.

6.Учебный предмет «Обществознание» является интегрированным, он направлен на гуманизацию образования и развитие социальной зрелости обучающихся. Предмет построен по модульному принципу, он включает содержательные разделы: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право».

8. Реализация концепции предпрофильной подготовки в 9 классах.

III ступень – среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года). Особенностью плана на данной ступени обучения является нацеленность на создание условий для достижения учащимися высокого уровня образованности по выбранному ими направлению в результате освоения гимназической образовательной программы и ориентирование на достижение уровня допрофессиональной компетенции по выбранному профилю.

Профильное образование обеспечивается за счет:

-углубленного преподавания отдельных предметов согласно выявленному образовательному заказу учащихся, за счет часов вариативного школьного компонента;

-выбору учащимися набора элективных курсов, направленных на профессиональную ориентацию и формирование профессионального образовательного плана, за счет часов вариативного школьного компонента;

-выделения часов вариативного школьного компонента на исследовательскую, проектную деятельность, индивидуальные консультации;

- построения индивидуальной образовательной траектории, что позволяет реализовать различные образовательные потребности обучающихся, их семей, работодателей, учреждений профессионального образования.

В пределах каждого профиля предусматривается возможность разнообразных вариантов индивидуальных образовательных программ как комбинаций учебных курсов для обеспечения гибкой системы профильного обучения.

Учебный план не задает жесткого набора предметов для каждого из возможных направлений и профилей образования. Каждый ученик вправе самостоятельно указать, интересующий его набор учебных предметов (базовых, профильных, элективных) из числа предлагаемых гимназией в пределах допустимой учебной нагрузки. Такой подход позволяет каждому ученику формировать индивидуальный учебный план, практически свою строго индивидуализированную образовательную программу, и индивидуальный образовательный маршрут.

Воспитательный процесс в гимназии включает в себя следующие направления деятельности:

- воспитание гражданина и патриота России;

- формирование здорового и безопасного образа жизни;

- социально – педагогическая поддержка детей и молодежи;

- туристическо – краеведческое воспитание;

- художественно – эстетическое воспитание;

- духовно – нравственное воспитание;

- научно – познавательное воспитание;

- правовое воспитание.

Главная цель воспитательной работы - создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности. В рамках реализации данной цели в прошедшем учебном году в гимназии работали разнообразные кружки, секции, творческие коллективы. Проводились агитационно – пропагандистские мероприятия (акции, встречи с медицинскими работниками, выпуск буклетов и листовок), направленные на борьбу с вредными привычками. Были также проведены разнообразные беседы, встречи с интересными людьми, походы, дни здоровья, ежегодная конференция НОУ «Эврика», традиционный праздник День науки и искусства «Гимназическая весна и другие мероприятия (приложение 4).

В гимназии функционирует неполитическая детская республика «Росток», имеющая свою символику (приложение 5). В этом году всеобщим голосованием избран новый президент республики ученица 10 класса Пискунова Алина. Ребята активно участвуют в управлении гимназией, подготовке гимназических мероприятий: дней самоуправления, концертов, конференций, встреч с интересными людьми.

Гимназисты участвовали в различных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях. 27 учащихся гимназии стали призерами и победителями муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников. Хвостикова Дарья стала призером регионального тура Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку и биологии (приложение 6,6.1).

Активно в этом году работала психолого-социально-логопедическая служба

(приложение 7).

Работа библиотеки строилась по утвержденному плану. Проведено книжных выставок – 25, рейдов «Живи книга» -14, литературных викторин -3, громкое чтение книг -12, конкурсов рисунков -12, бесед по различным темам -8, библиотечно-библиографических уроков -4, конкурс поделок «Умелые руки» -3. Был проведен анализ читательских формуляров за I и II полугодия, который показал, что среднее звено читает недостаточно, а старшеклассники берут книги только в рамках школьной программы. Стоит отметить, что в библиотеке по-прежнему наблюдается нехватка отдельных текстов произведений, которые изучаются в школьном курсе литературы.

В плане внутригимназического контроля гимназии на 2013-14 учебный год были предусмотрены формы контроля, позволяющие провести мониторинг работы педагогов по различным направлениям деятельности, работы с одаренными и отстающими учащимися, мониторинг качества образования, учёт индивидуальных особенностей учащихся при формировании профильных классов, адаптации учащихся, уровня воспитанности учащихся, качества образовательных услуг и другие (приложение 8).

Гимназия работает в двухсменном режиме. Занятия 1 смены начинаются в 8 час, 2 смены – в 12-50. Последний урок 2 смены заканчивается в 17ч.30м. В прошедшем учебном году гимназия работала по шестидневной рабочей неделе 5-11 классы, а 1-4 классы – по пятидневной.

В нашем образовательном учреждении созданы хорошие условия для осуществления учебно-воспитательного процесса. В гимназии 26 учебных кабинетов, из которых 2 лаборатории (оценки качества образования и центр для наблюдений и исследований), 2 спортивных зала и актовый зал, зал для хореографии, 4 кабинета для предметов художественно- эстетического цикла: хоровой, театральный, оркестр РНИ, изобразительного искусства. Инструменты для занятий оркестра РНИ: балалайки (10 ед.), гитары (6 ед.), домры(50 ед.), контрабасы (2 ед.), баяны (10ед.), аккордеон (1 ед.), ксилофон (1 ед.), а также фортепиано -7 (ед.), рояль (1 ед.). Имеются: медицинский кабинет, столовая, библиотека с фондом 12620 книг, краеведческий музей, мастерские для уроков трудового обучения (домоводства, столярная и слесарная мастерские). По программе «Газпром - детям» оборудована многофункциональная спортивная площадка.

Оборудованы кабинеты химии, биологии, математики, физики, 2 лингафонных кабинета. Оборудованы 2 кабинета информатики(24 компьютера, 1 ноутбук), медиацентр (7 компьютеров, 1 ноутбук, 2 телевизора, 2 принтера, сканер, типография), лингафонный кабинет(1 компьютер), гимназическое радио (1 компьютер), фотостудия «Позитив», рабочие места учителей в кабинетах (12 компьютеров, 8 ноутбуков. Кабинет информатики и медиацентр имеют локальную сеть и подключены к Интернету. В трех классах- интерактивные доски, в шести – мультимедийные устройства (приложение 9).

В летнее время работает пришкольный лагерь «Солнышко», организуются походы гимназического турклуба «41 меридиан», работа экологического лагеря и детского лесничества.

Безопасность в гимназии обеспечивается силами охранного предприятия «Русичи». Гимназия оборудована противопожарной сигнализацией. Регулярно проводятся тренировочные эвакуации, дни гражданской обороны.

Учебно-воспитательный процесс в гимназии осуществляется высококлассными специалистами, все педагоги, за исключением молодых специалистов, имеют высшую и первую квалификационные категории (приложение 10). В своей работе педагоги гимназии используют передовые педагогические технологии и современные методы обучения.

Средняя наполняемость классов составляет 22 учащихся.

Качество знаний учащихся гимназии составляет 53 %. Учащиеся гимназии в 2013-14 учебном году сдававшие предметы «по выбору», все успешно преодолели минимальный порог, устанавливаемый Рособрнадзором. Привалова Анна получила 100 баллов по биологии и 98 баллов -по химии, Лаптиева Анастасия 95 баллов по русскому языку и 93- по биологии. Средний балл по химии в гимназии выше областного на 10,62, а по биологии на 13,5. Аттестаты особого образца об основном общем образовании получили 7 ученика, а аттестаты о среднем полном (общем) образовании получили 4 учащихся (приложение 11, приложение 12, приложение 13).

Гимназия давно и плодотворно сотрудничает с различными общеобразовательными учреждениями города и области: естественно-географическим филологическим факультетами ВГПУ, Бутурлиновским художественно-графическим училищем, детской спортивной школой, детской школой искусств, в рамках сетевого взаимодействия с МКОУ Подгоренской СОШ, МКОУ Манинской СОШ, МКОУ Кореновской СОШ.

Шмигирилова Н.А. является членом организационного комитета областной ассоциации учителей физики. Брехова Н.С. –эксперт по проверке ЕГЭ по обществознанию.

Годовой бюджет гимназии –32677,9 тыс. руб. (приложение 14).

Анализируя выполнение образовательной программы за 2013-2014 учебный год, необходимо отметить, что поставленные перед гимназией задачи обучения и воспитания учащихся были в основном выполнены. Проведены намеченные педагогические, методические советы, работал Управляющий совет.

В 2014-2015 учебном году гимназия закончит переход на новый ФГОС в начальной школе (1 и 2 класс) и продолжит внедрять ФГОС на средней ступени обучения (5-6 классах). Учителя, работающие по новым образовательным стандартам, проходят необходимую курсовую переподготовку. Мы будем продолжать осуществление предпрофильной подготовки и профильного обучения, предоставлять образовательные услуги, предусматривающие дополнительную (углубленную) подготовку по предметам гуманитарного и художественно-эстетического цикла и предметам, которые будут востребованы обучающимися и их родителями (законными представителями).

Мы планируем активнее сотрудничать с родителями, используя систему электронных дневников, а также оперативных СМС и видео конференций.

Будем продолжать работу по реализации президентской инициативы «Наша новая школа», внедрению ФГОС. Планируем расширить географию и представительство участия в конкурсах, олимпиадах, выставках. Активизируем работу по пропаганде здорового образа жизни и проведению внутригимназических конкурсов.

Продолжим укреплять материально-техническую базу гимназии, совершенствовать механизм стимулирования творчески работающих педагогов. Будем стремиться создавать комфортные условия для обучения учащихся, работы педагогов и сотрудников гимназии, активнее сотрудничать с родителями и общественностью.

В рамках работы инновационной площадки по опережающему внедрению ФГОС ООО планируем провести ряд семинаров и открытых уроков, как районного, так и областного уровней. Активнее будем размещать информацию о своей работе в средствах массовой информации и сети Интернет.

Данный отчёт обсужден и одобрен на заседаниях педагогического совета МКОУ Калачеевская гимназия №1 (протокол №9 от 26 июня 2014 г) и Управляющего совета гимназии (протокол №6 от 26 июня 2014г) и рекомендован к размещению на сайте гимназии.

Приложение 1
Организационно-функциональная структура управления учреждением:

1уровень: стратегическое управление


Совет гимназии

Управляющий совет





Директор


2 уровень: тактическое управление




Административный совет

Педагогический совет

Художественный совет

Методический совет




3 уровень: оперативное управление


Зам. по УВР

Преподаватели ХЭЦ

Руководители МО


4 уровень:самоуправление


классные руководители, педагоги

Детская республика «Росток»




Приложение 2


Г И М Н А З И Я – Т Е Р Р И Т О Р И Я Т В О Р Ч Е С Т В А



пробуждение души 1-4 классы

поиск себя 5-7 классы

проба себя 8-9 классы

Реализация себя

10-11 классы








У Р О Ч Н А Я Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т Ь

уроки, предметы по выбору, элективы, надпредметные курсы, предпрофильная подготовка, профильное обучение






В Н Е У Р О Ч Н А Я Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т Ь

лабораторная для наблюдений и исследований,,робото-техника,

центр оценки качества образования, школа тестовой культуры,

тьюторское сопровождение, фотолаборатория

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

МАРШРУТЫ





П Р О Е К Т Н А Я Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т Ь

мини-проекты и исследовательские работы

С Е Т Е В О Е В З А И М О Д Е Й С Т В И Е

школы-спутники, ДШИ, ДЮСШ







Т В О Р Ч Е С К А Я, С П О Р Т И В Н А Я, З Д О Р О В Ь Е С Б Е Р Е Г А Ю Щ А Я Д Е Я Т Е Л Ь Н О С Т Ь

Творческие коллективы: хор «Россияночка», оркестр РНИ, танцевальный коллектив «Грация».

Турклуб «41-меридиан», спортивные секции.




НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

НОУ «Эврика», ВГПУ, социальные проекты




Приложение 3

Особенности организации учебно-воспитательного процесса в гимназии.

  1. Школа «Колокольчик» - подготовительные группы для будущих первоклассников.

Задачи:

- адаптация детей к обучению в гимназии;

  • психолого-педагогическая диагностика;

  • развитие речевой деятельности средствами логопедической службы;

  • медицинская диагностика;

  • начало формирования коммуникативных навыков.

  1. Начальные классы (1 – 4 класс) – «пробуждение души».

Задачи:

  • формирование положительной мотивации к учению;

  • начало развития общих способностей и их диагностика;

  • формирование необходимых знаний, умений и навыков;

  • психологическая адаптация детей к гимназическому процессу;

  • формирование коммуникативных навыков;

- эмоционально-нравственное развитие средствами искусства.

  1. 5 –7 классы – «поиск себя».

Задачи:

  • формирование прочных, устойчивых знаний основных наук;

  • повышение мотивации обучения и воспитания через активизацию познавательной деятельности, развитие общих и специальных способностей, их диагностику;

  • начало формирования навыков культуры умственного труда;

  • формирование общих и специальных умений и навыков;

  • «поиск себя» через разнообразие кружков, секций и т.д.

  1. 8 – 9 классы – « проба себя»

Задачи:

  • освоение фундаментальных теоретических основ наук;

  • поддержание и развитие интеллектуальной активности подростков с помощью введения новых курсов, предметов, факультативов, научного гимназического общества;

  • начало формирования рефлексии, самооценки, самоутверждения;

  • формирование навыков социального взаимодействия.

  1. Старшие классы (10 – 11 классы) – абитуриентские.

Задачи:

  • завершение среднего образования;

  • овладение специальными приемами мыслительной деятельности, навыками научно-исследовательского труда через занятия по выбору, работу факультативов и научного гимназического общества учащихся;

  • развитие потребностей в самоусовершенствовании;

  • формирование первичных профессиональных навыков.

Приложение 4

Фототчет жизни гимназии




Экспозиция

гимназического музея.



Праздник в 4-б классе

«Золотая осень».




Выставка работ учащихся творческого коллектива станковой живописи и декоративно-прикладного искусства, руководители

Бабенко О.И., Блощицына Т.И.



Участники акции «Скворушка».



Выступление

танцевального коллектива «Грация»



Выступление Кондратенко Валерии и Савченко Анны, учениц 7 класса на конференции НОУ «Эврика», секция естественно-научная,

руководитель Дейнекина О.Ф.



Выступает Александрова

Ксения.- уч-ся 6 класса, на конференции

НОУ «Эврика», секция физико-математическая, руководитель

Скородед И.В.



Выступление учащихся

7-в класса на новогоднем вечере



Выступают

Бугровская Анна,

Крапивкина Виолетта –

учащиеся 5класса,участники секции «Росинка», НОУ «Эврика», руководитель Азарова О.В.



Учащиеся секции «Живое слово», руководитель Салтанова О.И.



Солисты хорового

коллектива Сапронов Владимир и Степанова Надежда.



Выступление хорового коллектива «Россияночка» на конкурсе «Красная гвоздика»



Выступление хореографического коллектива «Грация», руководитель Сенченко Е.А.



Участники академического народного хора «Россияночка».



Участники народного оркестра РНИ, руководитель Ноженко А.А., Попов С.В., привествуют гостей


Приложение 5

Символика гимназии



знамя гимназии



герб гимназии







Обучая - воспитывать, воспитывая – обучать, - в этом целостность учебно-воспитательного процесса в гимназии

Девиз детской республики «Росток»: “За Родину, добро и справедливость!»

Р - Робинзоны

О - Октябрята

С - Сталкеры

Т - творчески

О -объединенная

К – команда

Росток” объединяет 3 возрастные группы:

- младшее звено “Октябрята”

- Среднее - “Робинзоны”

- Старшее -“Сталкеры”



Торжественная линейка 1 сентября


В гимназии работает НОУ «Эврика» и гимназический музей.

Научные работы учащихся отмечены:

  • Дипломом конференции по избирательному праву.

  • Дипломами (1 и 3 места) VI областной научно-практической конференции учащихся школ Воронежской области «От любви к природе – культуре природопользования».

  • Результаты научно-исследовательской работы учащихся опубликованы в сборнике научных работ учащихся и студентов ВГПУ.



Участники химической олимпиады в ВГТА Лаптиева А., Тропкина М. выполняют практические задания в лабораториии вуза.

В туристическом кружке «41 меридиан» и спортивных секциях гимназии занимается 85% учащихся.

В летнее время организована летнего пришкольного лагеря «Солнышко», спортивно-туристического лагеря с дневным пребыванием детей, работа уличных сводных отрядах.

Проводятся гимназическая спартакиада и туристические соревнования.




Участники туристического клуба «41 меридиан» на кубке Дона.


Приложение 6

Информация

о победителях и призерах муниципального (районного) этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2013/2014 учебном году

№п/п

Фамилия, имя

Победитель/призер

Предмет

класс

учитель

1.

Винникова Марина

Победитель

Обществознание

11кл

Брехова Н.С.

2.

Савченко Анна

Призер

Биология

8 кл

Дейнекина О.Ф.

3

Гринева Юлия

Призер

Биология

9кл

Азарова О.В.

4

Харченко Анастасия

Призер

Биология

9кл

Азарова О.В.

5

Павленко Евгений

Победитель

история

11кл

Колесникова Т.Э..

6

Алипьев Олег

Победитель

Англ.яз.

11кл

Шумейко Г.П.

7

Камышанова Диана

Призер

Англ.яз.

11кл

Шумейко Г.П.

8

Цапкова Мария

Победитель

Англ.яз.

9 кл

Шумейко Г.П.

9

Гринева Юлия

Призер

Англ.яз.

9 кл

Шумейко Г.П.

10

Пискунова Алина

призер

Англ.яз.

9 кл

Шумейко Г.П.

11

Хвостикова Дарья

Победитель

химия

10кл

Дейнекина О.Ф.

12

Гурин Максим

Призер

химия

10кл

Дейнекина О.Ф.

13

Лаптиева Анастасия

Призер

Русский язык

11 кл

Станиченко Т.П.

14

Хвостикова Дарья

Победитель

Экология

10 кл

Ковалева Н.И.

15

Гурин Максим

Призер

экология

10 кл

Ковалева Н.И.

16

Шеховцова Ольга

Победитель

Экология

11 кл

Ковалева Н.И.

17

Диточенко Полина

призер

экология

11 кл

Ковалева Н.И.

18

Мамек Марина

Призер

обществознание

11 кл

Брехова Н.С.

19

Пащенко Никита

Призер

ОБЖ

10 кл

Кузнецов В.А.

20

Блощицын Денис

Призер

ОБЖ

10 кл

Кузнецов В.А.

21

Лавошников Павел

Победитель

ОБЖ

11 кл

Кузнецов В.А.

22

Самойленков Влад

Призер

история

8 кл

Калиничев В.И.

23

Хвостикова Дарья

Призер

Биология

10 кл

Дейнекина О.Ф.

24

Шеховцова Ольга

Призер

Биология

11кл

Ковалева Н.И.

25

Гурин Павел

Победитель

Франц.яз.

11кл

Кулбабаева И.Л.

26

Хвостикова Дарья

Призер

Литература

10 кл

Беляева Е.Н.

27

Кондратенко Валерия

Призер

Литература

8кл

Станиченко Т.П.

Информация

о призерах- учащихся МОУ Калачеевская гимназия №1 в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников 2013-14 учебный год.

№ п/п

Фамилия, имя

Победитель/призер

Предмет

класс

учитель

1.

Хвостикова Дарья

призер

Биология

10 кл

Ковалева Н.И.

2.

Хвостикова Дарья

призер

Русский язык

10 кл

Конькова Н.Г.

Приложение 6.1

Информация

о победителях и призерах творческих фестивалей, концертов, конкурсов, выставок, спортивных соревнований, олимпиады по ИЗО и олимпиады учащихся начальной школы.



Дата

Название конкурса

Ф.И. участника,

класс

Ф.И.

Победителя

класс

Занятое место

Ф.И.О. руководи

теля, подготовившего победителя

1.

Октябрь 2013г.

XVI Всероссийская олимпиада по школьному краеведению

секция «Летопись родного края»




Мамёк Марина

11 «А»

Дипломант

Колесникова Т.Э.

2.

Октябрь 2013г.

Областной

конкурс патриотической песни «Я люблю тебя, Россия!»


Ансамбль «Россияночка»

сертификат участника

«Солист» Светлана Вислова

6«В»,

сертификат участника

«Трио»

Лариса Ивченко 6«В»,

Анна Бугровская 6«В»,

Светлана Вислова

6 «В»

сертификат участника




Шульгина В.И.

Рыжак Н.А.


Рыжак Н.А.

3

23.10.2013

Одиннадцатый областной краеведческий конкурс среди школьников и студентов

« Край Воронежский Православный»

Сочинение на тему « Подвиг преподобного

Сергия


Тимошилов Валерий 4 «А»

Сертификат

участника



Нестеренко Н.С.

4.

Сентябрь-октябрь 2013г.

Областной

конкурс плакатов «Я выбираю здоровый образ жизни»

Коллективная работа 1 «Г» класса

Сертификат

участника



Кл.рук.

Полякова О.В.

5.

Август-декабрь 2013г.

Конкурс на соискание премии губернатора Воронежской области за достижения в области экологии и природопользования в номинации:

-«Общественная инициатива»


-

«За научную деятельность природоохран-

ного значения»

-Тарасенко Никита 7»Б»,

Мельникова Елизавета 7«Б»,

Игнатенко Юлия 6 «А»,

Ищенко Никита 6 «А», Кондратенко Валерия 8 «А»;

Сертификат

участника
-
Гринева Юлия

9 «Б», Дудкина Эльвира 9 «Б»,

Индюкова Виктория 9«Б»,

Харченко Анастасия

9 «Б»

Сертификат участника




Мартыненко А.И.


Азарова О.В.

6.

С мая 2013-ноябрь 2013г.

Областной

Конкурс походов по местам боевой славы в честь 70-летия освобождения Воронежской области

Туркружок

«41 меридиан»

Сертификат участника




Кузнецов В.А.

7.


Ноябрь 2013г.

Областной

конкурс «Цифровой мир»

Алипьев Олег 11 «А»

Сертификат участника




Кузнецов В.А.

8.

Декабрь 2013г.

Обласнтой

Конкурс «Гордость моего родного края»

Десятникова Светлана 9 «В»

Участие





Кузнецов В.А.

9.

Октябрь-декабрь 2013г.

Областной

конкурс юных химиков и физиков под девизом «Дерзай быть мудрым»:

-

«Анализ детского питания»

-

«Микробиологический анализ йогуртов»

Краснолуцкая Полина 11 «Б»

Участие,

Издание печатной работы,

Участие

Дегтярев Андрей

11 «Б»

Издание печатной работа,

участие




Ковалева Н.И.


10.

2013г.-декабрь 2013г.

Областной конкурс «Доброволец года» в номинации «Лучший добровольческий проект «Чистый берег»

Учащиеся 6-7 классов

Участие




Мартыненко А.И.

11

Октябрь 2013-май 2014

Региональный конкурс

« История моей семьи» по инициативе Воронежской региональной общественной организации « Содружества детских организаций»




Диплом

3 место

Щеглов Кирилл,

3 «В» класс, младшая возрастная группа

« Октябрята»

Детская республика « Росток»

12

Декабрь 2013

Участие областных в месячниках патриотической работы

2013

МКОУ

Калачеевская гимназия №1

Сертификат участника




Мартыненко А.И.

13

24.01.2014

Региональный этап всероссийской олимпиады школьников по ОБЖ




Лавошников Павел

Грамота

призёр

Кузнецов В.А.

14

Декабрь-Январь 2014

Всероссийский конкурс детских творческих работ « Моя семья»

Номинация

« Литератур

ное творчество»

Сочинение

« Гимн семье»

Азарова Виктория

Участие



Сидоренко Мария Ильинична

15

Январь 2014

Всероссийский конкурс детских творческих работ « Моя семья»

Сочинение « традиции моей семьи»

Номинация

« Литературное творчество»

Меньших Анна Сергеевна
Участие




Конькова Н.Г.

16

Январь 2013

Всероссийский конкурс детских творческих работ « Моя семья»

Номинация

« Рисунок»

Сальникова Эльвира

Бабенко Валерия

Участие



Блощицына Т.И.

17

14.02.2014

Очный тур областной заочной олимпиады

« Планета Земля. Взгляд из Космоса»

( в рамках Всероссийской Олимпиады « Созвездие-2014»)




Гринёва Юлия
Диплом

финалист

Азарова О.В.

18

14.02.2014

Очный тур областной заочной олимпиады

« Планета Земля. Взгляд из Космоса»

( в рамках Всероссийской Олимпиады « Созвездие-2014»)




Гурин Максим

Диплом

финалист

Дейнекина О.Ф.

19

20.02.2014

Седьмые соревнования на кубок Воронежской области по спортивному туризму на пешеходной дистанции в закрытых помещениях среди студентов, обучающихся туристских объединений и педагогов




Команда Калачеевского муниципального района

Грамота

3 место


Кузнецов В.А.

20

Февраль 2014

Пятый областной заочный конкурс по исследовательской работе( в рамках фестиваля по художественно-эстетическому творчеству « Мечтай, исследуй, твори!»)

номинация

«За аккуратность в работе»




Кострыкина Ксения

Диплом


Мищенко Т.М.

21

Март 2014

Областная краеведческая конференция обучающихся

«Историческая и

« легендарная» топонимика Воронежского края»




Пискунова Алина

Диплом

Первое место

Колесникова Т.Э.

22

Апрель 2014

Областной

конкурс детского творчества

« Пасха-2014»

Буркина Екатерина 6»Б»

Подшебякин Максим 5 «Б»

Моисеенко Елизавета 5 «Б»

Участие




Мищенко Т.И.

23

18.04.2014

Областная олимпиада по художественному творчеству

(в рамках фестиваля по художественно-эстетическому творчеству « Мечтай, исследуй, твори!»)




Кузнецов Александр, 6 «В»

Диплом

2 место

Блощицына Т.И.

24

Май 2014

Региональный конкурс детского изобразительного искусства и художественно-прикладного творчества

« Полёт фантазии»

по инициативе Воронежской региональной общественной организации

« Содружества детских организаций»

Тимошилов Валерий,4 «А» класс

Участие




Бабенко О.И.

25

июнь

Областной

Экологический фестиваль « Экоград»

Детский коллектив

республики «Росток»

МКОУ Калачеевская гимназия №1

Почётная грамота

За популяризацию экологических знаний и вклад в охрану окружающей среды




Салтанова О.И.

26

июнь

Областной

Экологический фестиваль « Экоград»

Детский коллектив республики

« Росток»

МКОУ Калачеевская гимназия №1

Благодарность за активную гражданскую позицию и в связи с Всемирным днём охраны окружающей среды




Салтанова О.И.

27




Областной конкурс методических разработок по проведению Интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать» в номинации « Урок»




Скородед Ирина Владимировна

Диплом 3 степени

победитель

Мартыненко В.Т.

28




Областной конкурс методических разработок по проведению Интернет-урока антинаркотической направленности «Имею право знать» в номинации

« Родительское собрание»




Головко Ирина Сергеевна

Диплом 3 степени

победитель

Мартыненко В.Т.
  1   2



Похожие:

Публичный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калачеевская гимназия №1» iconПубличный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калачеевская гимназия №1»

Публичный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калачеевская гимназия №1» iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения

Публичный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калачеевская гимназия №1» iconПубличный отчёт моу калачеевская гимназия №1 за 2009-2010 учебный год
В этом учебном году педагогический коллектив гимназии продолжал работать над темой
Публичный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калачеевская гимназия №1» iconОбразовательная программа 5- 11 классов муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Публичный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калачеевская гимназия №1» iconОтчет по самообследованию муниципального казенного образовательного учреждения

Публичный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калачеевская гимназия №1» icon1. Общая характеристика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с п. п. Звездный
Общая характеристика Муниципального казенного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с п п. Звездный
Публичный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калачеевская гимназия №1» iconМуниципальное задание Муниципального казенного общеобразовательного учреждения
Реализация адаптированных образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Публичный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калачеевская гимназия №1» iconПубличный доклад об итогах деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Верхнестарицкая сош

Публичный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калачеевская гимназия №1» iconОтчет о самообследовании Муниципального общеобразовательного учреждения
Учредители: администрация Кировского района муниципального образования «Город Саратов»
Публичный отчёт муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Калачеевская гимназия №1» iconПубличный доклад дирекТора
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения авило успенской средней общеобразовательной школы
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации