|
О ![]() НАКАЗ Мы, участники 12-го регионального Форума некоммерческих организаций «Школа НКО: развитие территорий», признавая важную роль общественных инициатив в развитии России, от имени общественных объединений и некоммерческих организаций Самарской области публично передаем общественный наказ кандидатам в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и кандидатам в депутаты Самарской Губернской Думы, представляющим все политические партии. Предлагаем вам, представителям всех политических сил, реализуя полномочия депутатов во вновь избранных 4 декабря 2011 года органах государственной власти федерального и регионального уровней через внесение эффективных новаций в законодательные акты, добиться решения следующих задач, имеющих ключевое значение для развития некоммерческого сектора России и Самарской области: 1) Разработать и добиться принятия федерального и регионального законов «Об общественной экспертизе», учитывающих многолетний опыт общественной экспертной деятельности в Самарской области в самых разных ее тематических направлениях. 2) Реально снизить налоговую нагрузку на общественные объединения и негосударственные (немуниципальные) некоммерческие организации, понимая, что эти структуры приносят значительную пользу для общества и часть деятельности осуществляют на добровольческих началах (т.е.безвозмездно), затрачивая на это свои трудовые, материальные, интеллектуальные и иные ресурсы. 3) Добиться перестановки акцента внимания государственных контролирующих органов в отношении некоммерческого сектора, уменьшив жесткость контроля и снизив количество ненужных отчетов перед разными инстанциями, и, наоборот, увеличивая помощь и развивая реальные механизмы партнерства между государственными и общественными структурами. 4) Модернизировать российское законодательство о благотворительности и привести законодательство о благотворительной деятельности в Самарской области в соответствие российскому законодательству. 5) Обеспечить «прозрачность», доступность и эффективность конкурсных механизмов выделения государственной поддержки (в том числе бюджетного субсидирования) некоммерческих организаций, предусмотреть и предотвратить зависимость этих механизмов от личной позиции того или иного должностного лица или группы лиц. 6) Разработать и принять эффективные законодательные меры в поддержку добровольчества, направленные на государственное признание добровольческой деятельности как социально и экономически эффективной деятельности по участию общества в самостоятельном решении актуальных задач; рассматривать добровольческую деятельность как одну из форм трудовой деятельности, социализации молодежи и других возрастных групп населения. 7) Кардинально обновить законодательство о поддержке детских и молодежных общественных объединений, рассматривая при этом детские и молодежные организации в качестве одного из наиважнейших системообразующих элементов формирующегося российского гражданского общества. 8) Разработать и утвердить на соответствующих уровнях власти дееспособные механизмы оценки эффективности мер государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, позволяющие установить не только целевую направленность использования вложенных бюджетных средств и других ресурсов, но и реальный социальный эффект от этих действий. 9) Развивать на уровне Самарской области положения законодательства о целевом капитале некоммерческих организаций. 10) Обеспечить использование средств областного бюджета, выделяемых на развитие некоммерческого сектора, на паритетных основах для всех муниципальных образований в Самарской области с учетом количества действующих на их территориях некоммерческих организаций и количества жителей. 11) Продолжить практику формирования структур, оказывающих государственную поддержку некоммерческим организациям, в том числе создать ресурсный центр на северо-западной территории Самарской области с центром в г.Тольятти. Со своей стороны, мы готовы принять всевозможное участие в разработке эффективного законодательства, направленного на реализацию изложенных выше предложений. Самарская область, город Тольятти, 24 ноября 2011г. От имени участников Х Форума НКО: Клуб лидеров НКО г.Тольятти 445031, Самарская область, г.Тольятти, ул.Юбилейная, 31-е, офис 401, ГБФ «Фонд Тольятти», e-mail: bac@fondtol.org; WEB: http://fontol.org |
![]() | Павел Алексеевич Астахов Общественный помощник Уполномоченного по права ребенка в Ленинградской области по Волосовскому району | ![]() | Инструкция №30. 8 по безопасному поведению в общественном транспорте Необходимо помнить, что общественный транспорт средство передвижения повышенного риска, поэтому |
![]() | Инструкция №87 по безопасному поведению в общественном транспорте иот -087 2014 Необходимо помнить, что общественный транспорт средство передвижения повышенного риска, поэтому | ![]() | Образовательные стандарты Фгос – это общественный договор, соединяющий государственные, общественные и личные потребности и интересы, достижения мировой цивилизации... |
![]() | Положение о методическом совете I. Общие положения Методический совет – это педагогический коллективный общественный орган внутришкольного управления, способствующий творческому подходу... | ![]() | Моу сош №2 с уиоп им. Н. Д. Рязанцева г. Семилуки Воронежской области Методический совет коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива... |
![]() | Моу сош №2 с уиоп им. Н. Д. Рязанцева г. Семилуки Воронежской области Административно-общественный контроль по охране труда является совместным контролем администрации, профсоюзной организации учреждения,... | ![]() | Арина с = публичный политик, общественный деятель. Арина с = член нсну, нунс Сми. Арина с родом с Западной Украины. Считаю, что все это нужно учитывать при принятии решения о назначении Арины с на высшие государственные... |
![]() | О концептуальных основах фгоса и его отличии от предыдущего школьного стандарта Новый стандарт – это не свод требований к знаниям, умениям и навыкам по каждому предмету, это конвенциональная норма, т е некий общественный... | ![]() | Правил а внутреннего распорядка общие положения основными задачами школы является создание условий Управление школой носит государственно-общественный характер и строится на принципах единоначалия (осуществляет директор школы) и... |