Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина icon

Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина



НазваниеПриложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина
Дата конвертации12.05.2015
Размер85.39 Kb.
ТипДокументы
источник

Приложение 5
Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда

педагогических работников МОУ средней школы совхоза им.Ленина



№ п/п

Критерии

Показатели

Расчет показателя

Шкала

Максимальное число
баллов по критериям

1.

Успешность учебной работы (динамика учебных достижений учащихся, в т.ч. на внешкольных олимпиадах, конкурсах)

Качество освоения учебных программ:

40

K1

Кол-во уч-ся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся
(учитывается специфика: для учителя математики — к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к учащимся его класса и т. п.).

от 1 до 0,8 — 10 баллов;
от 0,79 до 0,48— 8 баллов;
от 0,47 до 0,28 — 6 баллов;
от 0,27 до 0,08 — 4 балла.
Не более 10 баллов.

K2

Кол-во уч-ся, получивших «1», «2» по итогам периода /численность обучающихся (учитывается специфика: для учителя математики — к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к учащимся его класса и т. п.).

0-10 баллов

от 0,01 до 0,04 — 5 баллов;
от 0,04 до 0,08— 3баллов;
от 0,08 до 0,12 — 1балл.
Не более 10 баллов.

Динамика учебных достижений

K3

Кол-во уч-ся, повысивших оценку по итогам периода/ численность обучающихся
(учитывается специфика: для учителя математики — к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к учащимся его класса и т. п.).

от 1 до 0,8 — 15 баллов;
от 0,79 до 0,48— 10баллов;
от 0,47 до 0,28 — 5 баллов;
от 0,27 до 0,08 — 1 балла.
Не более 15 баллов.

Результативность участия в олимпиадах, конкурсах и др.

K4

Кол-во учащихся — победителей и призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т. д.

Региональный уровень – 5баллов;

Муниципальный уровень – 2 балла;

Школьный уровень – 1 балл

Не более 5 баллов

Пример:
К1 — учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «4», «5» — 70 учащихся; 70/150 = 0,47 — 6 баллов

К2 — учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; на «1», «2» — 10 учащихся; 10/150 = 0,07 — 3 балла

К3 —учитель математики ведет 5 классов, всего 150 уч-ся; повысили оценку 50 учащихся; 50/150 = 0,33 — 5 баллов
К4 —5 уч-ся стали призерами школьных олимпиад; 1 балл за каждого уч-ся; — 5 баллов
ИТОГО по критерию 1: 6+3+5+5 = 19 баллов


2.

Активность во внеурочной, воспитательной деятельности

Индивидуальная дополнительная работа со слабо успевающими учащимися

 

20

К5

количество учащихся, имеющих «3», «2», «1», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «3», «2», «1».

от 1 до 0,8 — 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 — 4 балла;
от 0,59 до 0,4 — 3 балла;
от 0,39 до 0,2 — 2 балла
от 0,19 до 0,08 — 1 балл
Не более 5 баллов.

Индивидуальная дополнительная работа с хорошо успевающими учащимися

 

К6

количество учащихся, имеющих «4», «5», с которыми проведена индивидуальная дополнительная работа/ численность обучающихся, имеющих «4» и «5».

от 1 до 0,8 — 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 — 4 балла;
от 0,59 до 0,4 — 3 балла;
от 0,39 до 0,2 — 2 балла;
от 0,19 до 0,08 — 1 балл
Не более 5 баллов.

Работа по привлечению учащихся к дополнительному, расширенному, углубленному изучению предмета за рамками тарифицированных часов

 

К7

количество учащихся, посещающих факультативы, кружки и др. систематические занятия/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики — к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к учащимся его класса и т. п.).

от 1 до 0,8 — 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 — 4 балла;
от 0,59 до 0,4 — 3 балла;
от 0,39 до 0,2 — 2 балла
от 0,19 до 0,08 — 1 балл
Не более 5 баллов.

Воспитательная работа с учащимися за рамками функционала классного руководителя

 

К8

Количество учащихся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера/численность учащихся (учитывается специфика: для учителя математики — к учащимся, которым преподается предмет; для учителя начальных классов — к учащимся его класса и т. п.).

от 1 до 0,8 — 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 — 4 балла;
от 0,59 до 0,4 — 3 балла;
от 0,39 до 0,2 — 2 балла
от 0,19 до 0,08 — 1 балл
Не более 5 баллов.

Пример:
К5 — обучающихся на «3», «2», «1» 50 чел.; проведены индивидуальные занятия с 10 учащимися; 10/50 = 0,2 — 2 балла

К6 — обучающихся на «4» и «5» 70 чел.; проведены индивидуальные занятия с 8 учащимися; 8/70 = 0,11 — 1 балл

К7 — всего 150 уч-ся; количество уч-ся, посещающих факультативы, кружки — 50; 50/150 = 0,33 — 2 балла.

К8 — всего 150 уч-ся; количество уч-ся, вовлеченных в мероприятия воспитательного характера 20; 20/150 = 0,13 — 1 балл

ИТОГО по критерию 2: 2 + 1 + 2 + 1 = 6 баллов

3.

Обобщение и распространение передового педагогического опыта

Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.

 

5

К9

Количество мероприятий ~1

Всероссийский уровень — 5 баллов;
Региональный уровень — 3 балла;
Муниципальный уровень — 2 балла;
Школьный уровень — 1 балл.
Не более 5 баллов.

Пример:
К9 -школьный уровень: мастер-класс, выступление на конференции, выступление на семинаре — 1 балл за каждое мероприятие — 3 балла
ИТОГО по критерию 3: 3 балла

4.

Участие в методической, научно-исследовательской работе

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т. п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе, руководство методическими объединениями, секциями кафедрами и др.

 

5

K10

Количество и объем собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т. п., применяемых в образовательном процессе

В зависимости от сложности, объема и результативности работы до 5 баллов

Пример:
К10 — учитель математики является руководителем школьного методического объединения учителей математики, разработал и применяет методику проведения уроков по определенной теме — 5 баллов

ИТОГО по критерию 4: 5 баллов.

5.

Использование современных педагогических технологий, в т.ч. информационно-коммуникацион-ных, здоровьесбере-гающих, в процессе обучения предмету

Использование мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

 

5

К11

Количество занятий с учащимися (в том числе уроков, факультативных занятий, кружковых занятий и др.) с использованием мультимедийных средств обучения, компьютерных программ, видео, аудио аппаратуры и пр., здоровьесберегающих технологий.

На основе результатов внутришкольного контроля (ВШК) до 5 баллов

Пример:
К11 — учитель математики систематически, дидактически обоснованно использовал мультимедийные средства обучения, компьютерные программы — 5 баллов
ИТОГО по критерию 5: 5 баллов.

6.

Повышение квалификации, профессиональная подготовка.

Прохождение курсов повышения квалификации и переподготовки, обучение по программам высшего образования (для не имеющих такового), обучение в аспирантуре, докторантуре

 

5

К12

Свидетельства, сертификаты и т.п. о прохождении повышения квалификации и профессиональной подготовке (не менее 72 часов, в том числе по накопительной системе)

Обучение по программам высшего образования – до 3 баллов Повышение квалификации – до 2 баллов; Профессиональная подготовка – до 2 баллов. Обучение в аспирантуре, докторантуре до 5 баллов Не более 5 баллов

Пример:
К12 — повышение квалификации в ПАПО — 2 балла
ИТОГО по критерию 6: 2 балла.

7.

Субъективная оценка со стороны родителей обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны родителей обучаемых школьников

 

5

К13

количество положительных голосов/ количество опрошенных

от 1 до 0,8 — 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 — 4 балла;
от 0,59 до 0,4 — 3 балла;
от 0,39 до 0,2 — 2 балла
от 0,19 до 0,08 — 1 балл
Не более 5 баллов.

Пример:
К13 — количество положительных голосов — 100; количество опрошенных — 120; 100 / 120 = 0,8 — 5 баллов.
ИТОГО по критерию 7: 5 баллов.

8.

Субъективная оценка со стороны обучаемых школьников

Положительная оценка деятельности учителя со стороны обучаемых школьников

 

5

К14

количество положительных голосов/количество опрошенных

от 1 до 0,8 — 5 баллов;
от 0,79 до 0,6 — 4 балла;
от 0,59 до 0,4 — 3 балла;
от 0,39 до 0,2 — 2 балла
от 0,19 до 0,08 — 1 балл
Не более 5 баллов.

Пример:
К14 — количество положительных голосов — 110; количество опрошенных — 120; 110 / 120 = 0,92 — 5 баллов.
ИТОГО по критерию 8: 5 баллов.

9.

Исполнительская дисциплина

Отражает специфику образовательного учреждения

 

10

К15

 

не более 10 баллов.

К15 — например, учитель осваивает и внедряет в практику работы программы повышенного уровня (профильные классы) и добивается высоких результатов — 10 баллов
ИТОГО по критерию 9: 10 баллов

ВСЕГО: 60 баллов из 100 возможных



Похожие:

Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconПриложение 6 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей директора по учебно-воспитательной работе моу средней школы совхоза им. Ленина
Эффективная организация инновационно экспериментальной деятельности
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconПриложение 7 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда заместителей директора по воспитательной работе моу средней школы совхоза им. Ленина
Эффективная организация внутришкольного контроля деятельности классных руководителей
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconПриложение 8 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда социального педагога моу средней школы совхоза им. Ленина
Динамика овладения детьми знаниями, умениями, навыками в процессе коррекционно развивающей работы
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconПоложение о распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу нижнемарьинская сош положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Нижнемарьинская
О распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу нижнемарьинская сош
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Учреждение самостоятельно определяет долю стимулирующей части фонда оплаты труда, и распределяет его на стимулирующие выплаты в пределах...
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconПриказ №87/1- од «О создании экспертной комиссии по установлению стимулирующих выплат работникам школы» в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, для установления стимулирующего фонда оплаты труда
Къэбэрдей-балъкъэр республикэм щыщ аруан район админстрацэ щiэныгъэмкiэ управленэ къабарты-малъкъэр республиканы аруан районуну администрциясы...
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconПриложение №4 к Положению «Об оплате труда работников моу
Размер фонда оплаты неаудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс, составляет...
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школы №11 станицы Старолеушковской
«О введении отраслевых систем оплаты труда работников образовательных учреждений Павловского района», постановлением главы администрации...
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconДиректор лицея П. А. Серов
Рассмотрение обновленного перечня показателей для оценки качества и эффективности труда педагогических работников оу для распределения...
Приложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина iconПредседатель профкома: Председатель Совета школы
Положения об оплате труда работников учреждения, утвержденного приказом №13 от 23. 01. 2009 г. Настоящее Положение определяет механизм...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации