Задача-доминанта осмысление и принятие Человека как ценности: «Человек цель и мера всех вещей» сроки icon

Задача-доминанта осмысление и принятие Человека как ценности: «Человек цель и мера всех вещей» сроки



НазваниеЗадача-доминанта осмысление и принятие Человека как ценности: «Человек цель и мера всех вещей» сроки
Дата конвертации03.05.2016
Размер27.85 Kb.
ТипЗадача
источник





общее название периода

«Восхождение к Человеку -

вхождение в мир культуры»


задача-доминанта осмысление и принятие Человека как ценности: « Человек -цель и мера всех вещей»


сроки

сентябрь октябрь ноноябрь


декабрь

январь

февраль

март

апрель

май


июнь



название периода 2001/2002 год; Пушкин, Он в лесах не укроется ! Лира выдаст его громким пением."

2002/2003 год: "300-летию Петербурга посвящается..."

2003/2004 год: "Как прекрасен этот мир". 2004/2005 год: «Семья - хранитель культуры поколения»


традиционные дела и праздники, связанные с этим периодом

  1. Праздник «1 Сентября - День Знаний»

  2. старшие классы - вечер отдыха «Осенний
    бал» (тематика меняется в зависимости от
    темы периода)

  3. «Международный День Учителя»

  4. Смотр художественной самодеятельности

5)Экскурсионная работа




«Приобщение к

достойной

Жизни»

«Воспитание патриота России»

«Вхождение в интеллектуаль­ный мир»


признание

Жизни как

наивысшей

ценности,

осмысление

жизненной

позиции

осознание

ценности

общества и

своей

Родины -

России

2001/2002 год: "Это сладкое слово свобода"

2002/2003 год: "Гражданские обязан­ности, гражданские свободы" 2003/2004 учебный год "Твои права, человек" 2004/2005 год: «Я - гражданин России»

2001/2002 год: "Любить Отчизну -

защищать её"

2002/2003 год: "Защитники Отечества"

2003/2004 год: "Растим патриотов

России"

20О4/2ОО5 год: «Мир дому твоему»

2001/2002 учебный год "Вот и стали мы

на год взрослей"

2002/2003 учебный год "Восхождение к

истокам"

2003/2004 учебный год "Школа третья -

я твой выпускник"

2004/2005 год: "В прекрасное далёко мы

Начинаем путь


1) Праздник «День Матери»

2) День Конституции. Классные часы
«Символика России»

  1. День правовых знаний

  2. День самоуправления

  3. Неделя Деда Мороза /«Новый год»/
    4-

1) Неделя Памяти к Дню освобождения
Кингисеппа и снятия блокады Ленинграда

2) Всемирный день влюблённых

3) Неделя Мужества к Дню Защитников
Отечества

1) Предметные недели 1-11 классы

2) Ассамблея победителей олимпиад и
отличников учёбы

  1. 7 апреля - Всемирный день здоровья

  2. 1 мая - Праздник Мира и Труда

  3. 9 Мая - День Победы

«Прощание с начальной школой
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ТЕМАТИЧЕСКИМ ПЕРИОДАМ



Похожие:

Задача-доминанта осмысление и принятие Человека как ценности: «Человек цель и мера всех вещей» сроки iconРодина человечества. Как появился человек
Цель: создать условия для формирования у учащихся представлений о родине человечества, о появлении человека на Земле
Задача-доминанта осмысление и принятие Человека как ценности: «Человек цель и мера всех вещей» сроки iconРешение должно: Иметь ясную цель, без чего невозможно принятие рационального решения
Для того, чтобы понять суть проблемы, необходимо привлечь всех причастных к ней людей, задавая им как можно больше вопросов. В сложных...
Задача-доминанта осмысление и принятие Человека как ценности: «Человек цель и мера всех вещей» сроки iconКультура мера человеческого в человеке
Земле, субъект общественно-исторической деятельности и культуры, в котором биологическое и социальное начало тесно взаимосвязаны....
Задача-доминанта осмысление и принятие Человека как ценности: «Человек цель и мера всех вещей» сроки iconЦель организации школьного самоуправления
Под руководством педагогов дети должны быть ориентированы на абсолютные ценности – человек, семья, Отечество, труд, знания, культура,...
Задача-доминанта осмысление и принятие Человека как ценности: «Человек цель и мера всех вещей» сроки iconМожет случиться так, что на некоторые вопросы вам будет трудно ответить. Тогда постарайтесь дать тот ответ, который наиболее вероятен
Цель: выявление уровня развития коммуникативных и организаторских способностей старшеклассников как стержневых в профессиях типа...
Задача-доминанта осмысление и принятие Человека как ценности: «Человек цель и мера всех вещей» сроки iconТрансмиссия
...
Задача-доминанта осмысление и принятие Человека как ценности: «Человек цель и мера всех вещей» сроки iconЭпикур письмо к геродоту (начало письма по книге: Тит Лукреций Кар, "О природе вещей". М., 1983, стр. 292)
И вот, так как такой путь полезен для всех, кто освоился с исследованием природы, то я отдавший исследованию природы постоянные свои...
Задача-доминанта осмысление и принятие Человека как ценности: «Человек цель и мера всех вещей» сроки iconАнкета «Мои социальные ценности»
Способствовать проявлению в человеке нравственных и духовных качеств, воспитывать в нем стремление к творчеству, красоте, добру,...
Задача-доминанта осмысление и принятие Человека как ценности: «Человек цель и мера всех вещей» сроки iconСистема внеклассной и внешкольной работы Детское экологическое объединение «гдр» «Государство добра и радости»
Задача, поставленная на новый учебный год звучит так: «Всегда рядом с тобой другой человек – не забывай об этом». Она направлена...
Задача-доминанта осмысление и принятие Человека как ценности: «Человек цель и мера всех вещей» сроки iconЗадача Мероприятия Сроки Документ, результат Ответственные
Проведение совещаний с пед коллективом школы по вопросу внедрения нсот
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации