Публичный доклад государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №339 Невского района Санкт-Петербурга за 2011-2012 учебный год icon

Публичный доклад государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №339 Невского района Санкт-Петербурга за 2011-2012 учебный год



НазваниеПубличный доклад государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №339 Невского района Санкт-Петербурга за 2011-2012 учебный год
Дата конвертации03.05.2016
Размер289.6 Kb.
ТипПротокол
источник




Утвержден

решением педагогического совета

ГБОУ школы №339

Протокол №1 от 29.08.2012
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 339

Невского района Санкт-Петербурга
за 2011-2012 учебный год

1. Общая характеристика учреждения
Статус по Уставу, учредители:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №339 Невского района Санкт-Петербурга

193168, Санкт-Петербург, улица Дыбенко, дом 12, корпус 2

e-mail ok339@mail.ru

официальный сайт - http://school339.narod.ru

Учредитель- Отдел образования администрации Невского района

Лицензия на образовательную деятельность – 78 № 001430 от 23. 12.2011 Государственная аккредитация – Серия АА № 160608 от 11.04.2008 г.

На базе школы работает отделение дополнительного образования детей.
Характеристика контингента учащихся





начальная
школа

основная
школа

старшая
школа

Всего учащихся

2009-2010

учебный год

256

274

85

615

2010-2011

учебный год

295

278

79

652

2011-2012

учебный год

299

336

65

700




Характеристика контингента учащихся по ступеням образования



Средняя наполняемость классов – 25,9 учащихся.
Администрация школы

Кузьмичев Олег Вадимович - директор школы, высшая категория, Почетный работник общего образования

Щербатюк Виктория Владимировна - заместитель директора по УВР (старшие классы), высшая категория, Почетный работник общего образования

Талалай Жанна Юозо - заместитель директора по УВР (начальные классы),

высшая категория, Почетный работник общего образования

Васильева Ольга Юрьевна - заместитель директора по воспитательной работе,

высшая категория, Почетный работник общего образования

Филюшина Елена Владимировна – заместитель директора по УВР (информационные технологии), первая категория

Василенкова Людмила Владимировна - заместитель директора по АХР,

высшая категория.

Стрелецкая Елена Вениаминовна – заведующий отделением дополнительного образования детей, первая категория

Органы государственно-общественного управления и самоуправления

Управление Образовательным учреждением осуществляется в соответствии с действующим законодательством и Уставом школы на основе сотрудничества педагогического, ученического и родительского коллективов.

Управление Образовательным учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Органами самоуправления школы являются:

- Общее собрание работников,

- Педагогический Совет,

- Попечительский совет.
В школе реализуется Программа развития на 2011-2015 гг, ключевой идеей которой является создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе.

Основные задачи программы развития:

  • Обеспечение прав ребенка на качественное образование;

  • изменение методов, технологий обучения, расширение информационно- коммуникационных технологий, способствующих формированию практических умений и навыков анализа информации, самообучению;

  • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

  • построение образовательной практики с учетом региональных, социальных тенденций, воспитание детей в духе уважения к своей школе, городу, России;

  • совершенствование учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

  • систематизация работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;

  • развитие органов ученического самоуправления, детской общественной организации.


Анализ состояния образовательной системы школы позволил определить ее основные конкурентные преимущества:

  • первый этап реализации проекта «Экология личности в условиях высокотехнологичной информационно-коммуникативной образовательной среды»;

  • наличие квалифицированного педагогического коллектива, сочетающего традиционные методики и современные образовательные, информационные и здоровьесберегающие технологии и инновации, использование в образовательном процессе, позволяющие выстраивать отношения сотрудничества и партнерства между учащимися и педагогами;

  • открытость информации о результатах работы школы;

  • отлаженная система работы с родительской общественностью и социально-педагогическая поддержка семей, в том числе многодетных и семей с детьми-инвалидами;

  • развитая система дополнительного образования.


В 2011/2012 учебном году школа работала над решением следующих задач:

- внедрение федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;

- поддержка талантливых детей и молодежи, развитие инновационной культуры педагогов школы;

- формирование духовно-нравственных ориентиров и воспитание петербургских школьников, внедрение современных технологий воспитания, повышение роли дополнительного образования детей;

- создание комфортной и безопасной среды в образовательном учреждении, развитие его материально-технической базы;

- совершенствование организационно-экономических механизмов управления развитием образовательной системы школы, активное вхождение в современную информационную образовательную среду.

Все поставленные задачи соответствуют государственной, городской и районной политике в сфере современного образования. В течение 2011/2012 учебного года администрация школы целенаправленно выполняла систему мероприятий, направленных на реализацию актуальных для нее задач, выдвинутых временем.

В 2011/2012 учебном году была продолжена работа по внедрению в образовательный процесс ФГОС начального общего образования второго поколения:

- первые классы успешно приступили к освоению ФГОС начального общего образования второго поколения;

- в школе разработана и утверждена новая редакция основной образовательной программы начального общего образования;

- пять учителей начальных классов прошли курсы повышения квалификации по методическому обеспечению реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС;

- апробирована модель по организации внеурочной деятельности обучающихся школы;

- разработан план методической работы, обеспечивающей сопровождение внедрения ФГОС начального общего образования, в соответствии с которым в школе были проведены педагогический совет, заседания методического объединения учителей начальных классов, собрания для родителей будущих первоклассников;

- созданы все условия для дальнейшей реализации основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Особенности образовательного процесса
Характеристика образовательных программ:

1. Основные общеобразовательные программы:

I ступень - общеобразовательные программы начального общего образования

(с 1- 4 классы);

II ступень - общеобразовательные программы основного общего образования

(с 5 - 9 классы);

III ступень - общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования

(с 10 - 11 классы).

2. Дополнительные общеобразовательные программы:

- «Подготовка к школе»;

- «Английский язык в играх»;

- «Практическая грамматика английского языка»;
Организация изучения иностранных языков

В школе изучается иностранный язык - английский язык со второго класса, где класс делится на две группы (при наполняемости класса 25 человек и более).
Внутришкольная система оценки качества образования.

Текущий контроль успеваемости обучающихся 2-11 классов в школе осуществляется учителями по 5-балльной системе (минимальный балл - 1; максимальный балл - 5). Оценки выставляются в классный и электронный журналы.

В процессе обучения выставляются промежуточные оценки успеваемости по 5-балльной системе за освоение учебных дисциплин за четверть, полугодие. В конце учебного года выставляются годовые отметки (промежуточные итоговые отметки) по 5-балльной системе на основании отметок, полученных обучающимися при прохождении промежуточной аттестации, а также на основании промежуточных оценок успеваемости, выставленных за четверти, полугодия.
Образовательные технологии и методы обучения, используемые в образовательном процессе.
В образовательном процессе педагоги школы используют широкий спектр современных образовательных технологий:

  • Информационно-коммуникационные;

  • Личностно-ориентированные;

  • Проектно-исследовательские;

  • Игровые (ролевые, деловые, ситуативные обучающие игры);

Многие педагоги школы на регулярной основе реализуют адаптивное, развивающее, разноуровневое и проблемное обучение, а также систему накопительной оценки «Портфолио». На старшей ступени обучения в учебном процессе активно используется лекционно-семинарско-зачетная система обучения.

Особое внимание в школе уделяется здоровьесбережению обучающихся. В ходе организации и проведении здоровьесберегающей работы среди форм и методов, применяемых в школе можно выделить:

  • Мониторинг состояния здоровья детей.

  • Административный контроль за соблюдением требований СанПин.

  • Мониторинг состояния помещений школы, школьной мебели, оборудования.

  • Рациональное чередование учебной и внеучебной деятельности школьников.

  • Включение в режим учебного процесса блоков и комплексов динамических нагрузок, а именно:

  • динамические паузы, физкультминутки;

  • занятия в спортивных секциях, спортивные соревнования.

  • Лекции и беседы о здоровом образе жизни с учащимися.

  • Консультирование, психологическая коррекция при необходимости.

  • Просветительская работа с родителями и учителями.


Инновационные образовательные программы и проекты

1. Проект «Экология личности в условиях высокотехнологичной информационно- коммуникативной образовательной среды»

2. Научно-исследовательская деятельность учащихся;

3. Программа информатизации школы;

4. Воспитание петербуржца;

5. Портфолио.
Основные направления воспитательной деятельности,

виды внеклассной, внеурочной деятельности.
Система воспитательной работы в школе направлена на:

  • создание в школе благоприятного психологического климата;

  • обеспечение возможности удовлетворения познавательных потребностей школьников;

  • развитие творческого потенциала учащихся и их самореализацию в процессе внеклассной и внеурочной деятельности.

В 2011/2012 учебном году в образовательном учреждении продолжалась работа по реализации следующих воспитательных программ:

  1. программа гражданско-патриотического воспитания;

  2. программа по формированию здорового образа жизни;

  3. программа по формированию законопослушного поведения;

  4. программа по духовно-нравственному воспитанию;

  5. программа «Толерантность»;

  6. программа по профессиональной ориентации.

Данные программы направлены на достижение главной цели воспитательной работы школы – создание условий для активной жизнедеятельности учащихся, для гражданского самоопределения и самореализации и воспитание всесторонне развитой личности.




В школе используются различные формы воспитательных мероприятий: театрализованные праздники, диспуты, круглые столы, тематические классные часы, лекции, концерты, предметные декады, выставки, спортивные мероприятия различных форм, экскурсии. Наиболее любимыми традиционными мероприятиями являются: «День учителя – день дублера», Дни добровольного служения городу, военно-патриотические слеты, «Осенний бал», «Новогодние сказки», «День Святого Валентина», спортивные соревнования «Веселые старты», «8 - Марта», «Последний звонок» и многие другие.

Работа воспитательной службы по профилактике правонарушений среди детей и подростков проводится в тесном сотрудничестве со следующими службами: комиссией по делам несовершеннолетних при администрации Невского района, подразделением по делам несовершеннолетних при 75 отделении милиции, лечебно-профилактическими учреждениями, ППМСЦ учреждениями культуры, ДТЮ, библиотеками и др. В школе созданы условия нормального воспитания и развития личности ребенка:

  • гуманный стиль отношений между всеми участниками образовательного процесса;

  • демократические принципы и стиль управления учреждением, включающие адекватную реакцию на общественный заказ;

  • разумная дисциплина и порядок как условия защищенности ребенка и взрослого в образовательном пространстве;

  • возможность проявления детских инициатив и их поддержка со стороны взрослых.

В начале каждого учебного года в школе создается банк данных учащихся, оказавшихся в тяжелой жизненной ситуации, и семей, находящихся в социально-опасном положении, с целью последующей помощи им. Оформляются социальные паспорта каждого класса, и впоследствии составляется единый социальный паспорт школы. Работниками социально-педагогической службы тщательно планируется работа с подростками с девиантным поведением.
Взаимодействие школы с социокультурной средой



В 2011-2012 учебном году в школе работали кружки:

  • «Юные туристы»

  • «Историческое краеведение»

  • «Техника пешеходного туризма»

  • «Туристское многоборье»

  • «Спортивное ориентирование»

  • «Специальная спортивно-туристская подготовка»

  • «К стартам готов»

  • «Основы техники самозащиты»

  • «Компьютер для всех»

  • «Шахматы»

  • «Родина моя»

  • «Школьный музей «История гвардейского эсминца «Стойкий»

  • «Изостудия»

  • «Школьный театр «Мир, Родина и Я»

  • «Хор «Звезда»

  • Фитнес для всех

  • Основы театрального творчества: "Ступеньки"


Занятость учащихся во внеурочное время

Направленность

Количество

групп

Количество

учащихся

Военно-патриотическая

3

42

Спортивно-техническая

12

146

Туристско-краеведческая

17

225

Физкультурно-спортивная

15

201

Художественная

23

316

ВСЕГО:

70

930


3. Условия осуществления образовательного процесса
Режим работы образовательного учреждения

Образовательный процесс проводится во время учебного года.

Учебный год начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года составляет:

  • в 1-х классах – 33 учебные недели,

  • во 2-4-х классах - не менее 34 учебных недель,

  • 5-9-х классах - не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период),

  • 10-11-х классах – не менее 34 учебных недель (не включая летний экзаменационный период)

Учебный год условно делится на четверти (1-9 классы) и на полугодия (10-11 классы), являющиеся периодами, по итогам которых выставляются отметки за текущее освоение образовательных программ во 2-11 классах.
Временные характеристики образовательного процесса




Начальная школа

(1-4 классы)

Основная школа

(5-9 классы)

Средняя школа

(10-11 классы)

Продолжительность учебной недели

5 дней

5 дней

6 дней

6 дней

Начало занятий

8 ч. 30 мин.

Продолжительность уроков

В 1 классе – 35 мин.,

во 2-4 классах –

45 минут



45 минут

Продолжительность перемен

Минимальная 10 минут, 20 мин. после второго и третьего уроков.


Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность Школа имеет типовое 2-х и 4 –х этажное здание, в котором находится 47 учебных кабинета, в том числе и специально оборудованные кабинеты (химии, физики, биологии, 2 кабинета информатики), 2 спортивных зала, актовый зал, библиотека, столовая, медицинский кабинет, кабинеты администрации, помещения социально-бытового назначения Дополнительно оборудованы: стадион, скейтплощадка. Во всех учебных кабинетах фонд мебели обновлен на 100%.

Пришкольная территория озеленена, обустроены газоны, регулярно осуществляется вырубка сухостоя, покос травы.

Условия для занятий физкультурой и спортом. Спортивный зал оснащен шведскими стенками, баскетбольными щитами, имеются брусья, канат, маты и другие спортивные снаряды, модули. Пришкольный стадион имеет ограждение, всесезонное зеленое покрытие и включает в себя футбольное поле, баскетбольную, волейбольную площадки, беговые дорожки, яму для прыжков в длину, брусья и турник, крытые пластиковые трибуны для болельщиков.

Организация охраны, питания и медицинского обслуживания

Обеспечение внутренней безопасности школы осуществлялось вахтенной службой за счет средств родителей.

Медицинское обслуживание школе обеспечивается по договору между школой и учреждением здравоохранения (Детской городской поликлиникой №62) медицинскими работниками, которые наряду с администрацией и педагогическими работниками образовательного учреждения несут ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Для работы медицинских работников школа создает необходимые условия, в соответствии с действующими нормативами.
Питание осуществляется в столовой, состояние которой соответствует санитарным нормам. В 2011-2012 учебном году бесплатным питанием были обеспечены 327 учащихся: многодетные – 43, опекаемые – 3, инвалиды – 2 , малообеспеченные – 70. Льготным питанием было обеспечено - 209 учащихся (30% от стоимости завтрака оплачивали родители). Все учащихся имеют возможность пользоваться услугами школьного буфета, продукция которого представлена следующим ассортиментом: холодные закуски, выпечка, бутерброды, фрукты, соки, горячий чай, кондитерские изделия.
Условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
В школе созданы условия для детей с ограниченными возможностями здоровья. Крыльцо школы оборудовано специальным пандусом. Для детей с ограниченными возможностями здоровья предусмотрено обучение на дому по специально разработанному учебному плану индивидуального обучения на дому.

Кадровый состав

В школе работает стабильный трудовой коллектив школы. На протяжении последних пяти лет в школе отсутствуют вакансии по предметам.
Анализ численности и состава педагогических работников





Русского языка и литературы

Истории, истории СПб и обществознания

Информатики

Физики

Математики

Химии

Географии

Биологии

Англ. и франц. яз.

Музыки

Изобразительного искусства и черчения

Физической культуры

Трудового обучения

Начальных классов

Педагоги доп.образования

Всего: 52

педагогов

3

2

2

2

2

2

1

1

5

1

1

4

1

12

13



Образование педагогических работников




Квалификационные категории педагогических работников



В школе также работают:

Почётные работники общего образования – О.В. Кузьмичев, В.А. Воробьев, Васильева О.Ю., Щербатюк В.В., Талалай Ж.Ю.;

Отличник народного просвещения – Г.В. Казарина, В.И. Якина.


Педагогический стаж педагогических работников



Возрастной состав педагогических работников


Педагогический коллектив школы отличается высоким профессионализмом и уровнем квалификации.
4.Результаты деятельности учреждения, качество образования
Качество знаний по школе в целом (в%)



Качество знаний за последние три года



Количество учащихся, успевающих на «хорошо» и «отлично»



Результаты государственной итоговой аттестации

В 2011-2012 учебном году 39 учащихся школы получили аттестаты о среднем образовании, 65 учащихся об основном образовании (два из которых с отличием).
Результаты выпускных экзаменов в 9 классе

Качество знаний по русскому языку – 48%, 38%, 6%

Качество знаний по алгебре – 39%, 42%, 28%

Результаты экзаменов по выбору (число уч-ся, выбравших предмет/качество знаний %):


Предмет

9-1 класс

9-2 класс

9-3 класс

Физика

5/100%

1/100%

2/50%

Биология

-

1/100%

7/43%

География

-

1/0%

4/25%

ОБЖ

2/50%

8/38%

6/33%

Физкультура

-

7/57%

3/0%

Обществознание

15/60%

9/86%

4/0%

Химия

1/100%

3/67%

2/0%

Английский язык

2/100%

2/100%

2/50%

Информатика

-

2/50%

6/83%

Русский язык

21/86%

15/70%

-



Результаты единого государственного экзамена

Предмет

Средний балл
по школе


Средний балл
по району


Средний балл
по Санкт-Петербургу


Русский язык

57,9

63,74

62,39

Математика

40,61

46,45

43,88

История

44,25

56,03

51,52

Обществознание

53

58,99

56,87

Информатика

69

65,88

64,99

Биология

53,5

54,99

57,47

География

51

61,17

58,56

Химия

45

55,02

57,23

Физика

42,27

47,49

47,45

Английский язык

22,3

62,75

64,51



Данные о поступлении учащихся в учреждения профессионального образования

9 классы




11 классы




Динамика поступления в ВУЗы




Информация об основных достижениях ГОУ школы № 339

за 2011-2012 учебный год

1. Школа в 2011-2012 учебном году принимала участие в городском проекте: «Электронная школа: образование для успешного будущего». 

ГБОУ СОШ №339 с проектом «Экология личности в условиях высокотехнологичной информационно-коммуникативной образовательной среды»  вошла в десятку школ района, которым, в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 21.03.2012 № 740-р, по результатам конкурсного отбора, выделены субсидии на модернизацию системы общего образования в размере 5 млн рублей. 

2. Конкурс педагогических достижений "Мир в твоих руках": Стрелецкая Е.В - Гран-при, Хохрева С.Е.-лауреат, Леонидова М.А.- лауреат

3.Районный конкурс для учителей-предметников "Говорит и показывает компьютер":Филюшина Е.В.-победитель, Чистова Н.И. – победитель

4.Городской конкурс педагогических достижений по физической культуре и спорту в СПб: Бирюкова Н.И.- лауреат

5. Достижения обучающихся ОУ:

  • Бирюков А.- 1 место - Междугородний турнир по борьбе "ДЗЮДО", посвященный памяти воевавшим в Афганистане

  • Коваленко Мария - призёр - Городская олимпиада по изобразительному искусству

  • Команда школы - 3 место - Первенство Северо-западного Федерального округа по спортивному туризму среди юниоров

  • Команда школы - 1 и 2 место - Городской конкурс "Школа безопасности"

  • Команда школы - 1 место - Открытые городские соревнования "Кубок СПб по спортивному туризму на пешеходных дистанциях"

  • Андреев Иван - победитель - Городской конкурс "Петербург и Отечественная война"

  • Команда школы- 2 и 3 места - Межрегиональные ночные соревнования по спортивному ориентированию памяти А.Окинчица

  • Малышева Е.- 1 место - Первенство СПб по спортивной гимнастике по 3 юношескому разряду

  • Команда школы - 1 и 2 место - Первенство СПб по спортивному туризму

  • Команда школы - диплом I степени - Военно-исторический музейно-краеведческий конкурс "Во Славу Отечества"




Финансовое обеспечение функционирования и развития ОУ

В 2012 году годовой бюджет школы составил – 59 173 300 рублей,

в том числе:

заработная плата – 29 809 400 рублей

прочие выплаты – 69 500 рублей

начисления на выплаты по оплате труда – 9 014 300 рублей

услуги связи – 45 900 рублей

коммунальные услуги – 3 815 400 рублей

содержание ОУ – 6 553 100 рублей

прочие работы, услуги – 1 142 000 рублей

расходы социальной помощи населению – 2 714 900 рублей

прочие расходы – 11 000 рублей

расходы на проведение оздоровительной компании- 579 100 рублей

увеличение стоимости основных средств – 5 304 600 рублей

увеличение стоимости материальных запасов – 693 200 рублей.
Перспективы и планы развития

Основными результатами развития школы можно считать следующее:

  • в школе сложился стабильный коллектив опытных педагогов. 83% учителей имеет квалификационные категории; на протяжении длительного периода времени в школе отсутствуют вакантные места;

  • растёт контингент учащихся, наполняемость школы 87%;

  • растёт качество знаний учащихся; высокий процент выпускников 11-х классов, поступающих в ВУЗы;

  • успешная реализация программ, направленных на формирование толерантного сознания, гражданственности, патриотизма, которые способствуют созданию у детей и подростков устойчивых нравственных жизненных ориентиров;

  • развитие информационной среды школы, внедрение в управленческий и учебно-воспитательный процесс информационных технологий;

  • развитие и совершенствование системы дополнительного образования.


Задачи на новый учебный год:

  1. Успешное внедрение новых стандартов образования;

  2. Создание внутришкольной постоянно действующей системы десиминации опыта педагогов и повышения их квалификации, внедрение рейтинговой оценки труда учителей;

  3. Развитие инновационной культуры педагогических кадров;

  4. Формирование новой общественно-государственной системы воспитания детей, обеспечивающей их социализацию, высокий уровень гражданственности, патриотичности, толерантности, законопослушное поведение;

  5. Создание условий для активизации участия детей в различных формах творческой работы (олимпиады, конкурсы, кружки, секции, реферативные и исследовательские работы и другие);

  6. Создание условий для здоровьесбережения в учебно-воспитательном процессе, за счет перехода на новые стандарты образования, оптимизации системы дополнительного образования, развития системы педагогического сопровождения, усиление воспитательного воздействия, направленного на пропаганду здорового образа жизни, привлечение максимального количества детей к занятиям спортом;

  7. Дальнейшая демократизация и информатизация учебного процесса, организация постоянно действующего сетевого общения между участниками педагогического процесса;

  8. Внедрение форм дистанционного обучения, инклюзивного образования, программ социальной адаптации детей-мигрантов;

  9. Совершенствование организационно-экономических механизмов управления школой;

  10. Совершенствование материально-технической базы.








Похожие:

Публичный доклад государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №339 Невского района Санкт-Петербурга за 2011-2012 учебный год iconКоллективный договор между администрацией государственного бюджетного общеобразовательного учреждения
Настоящий договор заключён между работниками гбоу средней школы №339 Невского района Санкт-Петербурга в лице профсоюзного комитета...
Публичный доклад государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №339 Невского района Санкт-Петербурга за 2011-2012 учебный год iconПоказатели деятельности государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №461 колпинского района санкт-петербурга
Деятельности государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №461 колпинского района...
Публичный доклад государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №339 Невского района Санкт-Петербурга за 2011-2012 учебный год iconПринято утверждено
Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №692 Калининского района Санкт-Петербурга, регламентирующим...
Публичный доклад государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №339 Невского района Санкт-Петербурга за 2011-2012 учебный год iconПубличный доклад дирекТора
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения авило успенской средней общеобразовательной школы
Публичный доклад государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №339 Невского района Санкт-Петербурга за 2011-2012 учебный год iconПоказатели деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения орловской средней общеобразовательной школы №1, подлежащей самообследованию за 2013-2014 учебный год
Деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения орловской средней общеобразовательной школы №1
Публичный доклад государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №339 Невского района Санкт-Петербурга за 2011-2012 учебный год iconА к т проверки готовности структурного подразделения гбоу сош с. Зуевка к 2013 / 2014 учебному году
Наименование образовательного учреждения, год постройки структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного...
Публичный доклад государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №339 Невского района Санкт-Петербурга за 2011-2012 учебный год iconПояснительная записка к учебному плану муниципального бюджетного образовательного учреждения Карпунихинской средней общеобразовательной школы Уренского муниципального района Нижегородской области на 2014-2015 учебный год
Учебный план мбоу карпунихинской средней общеобразовательной школы составлен на основе регионального базисного учебного плана общеобразовательных...
Публичный доклад государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №339 Невского района Санкт-Петербурга за 2011-2012 учебный год iconОбразовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №3 г. Озёры
Основного общего и среднего (полного) общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной...
Публичный доклад государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №339 Невского района Санкт-Петербурга за 2011-2012 учебный год iconМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №1 города Заринска Алтайского края на 2014-2015 учебный год
Учебный план обеспечивает введение в действие и реализацию требований Стандарта общего образования. Учебный план состоит из двух...
Публичный доклад государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №339 Невского района Санкт-Петербурга за 2011-2012 учебный год iconДостижения Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №1 «Образовательный центр» п г. т. Стройкерамика

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации