IV. Условия премирования.
За основу оценки качественных показателей взяты следующие направления, параметры и критерии:
№№
п/п
| Показатели, измерители
| Баллы
| Значение показателей
| Оценка комиссии
|
| Показатель по району (городу)
| Показатель
учителя
|
| Критерий 1: Учебные достижения обучающихся (формирование учебных компетенций)
|
|
|
|
|
| 1.1.
| Качество знаний учащихся:
По результатам внутришкольных контрольных срезов, промежуточной аттестации
- позитивная динамика уровня обученности учащихся за предыдущий период
| 1
|
|
|
|
| По результатам муниципальных, региональных срезов
- при показателе выше среднего по району (городу)
|
2
|
|
|
|
| 1.2.
| Показатели подготовки выпускников 11-х классов по результатам государственной итоговой аттестации
- при показателе выше среднего по ОУ (или району/городу)
- при отсутствии учащихся, получивших неудовлетворительные отметки
|
3 3
|
|
|
|
| 1.3.
| Качество знаний выпускников 9-х классов по результатам государственной итоговой аттестации (в т.ч. в новой форме)
- при показателе выше среднего по ОУ (или району/городу)
- при отсутствии учащихся, получивших неудовлетворительные отметки
| 3 2
|
|
|
|
| 1.4.
| Результативность участие школьников в предметных олимпиадах
муниципального уровня
регионального уровня
всероссийского уровня
|
1
2
3
|
|
|
|
| Критерий 2: Результативность внеурочной деятельности (формирование интеллектуальных общественных компетенций)
|
|
|
|
|
| 2.1.
| Вовлечение учащихся в предметные кружки, секции, факультативы
- положительная динамика вовлечения
|
1
|
|
|
|
| 2.2.
| Обеспечение индивидуального подхода к обучению учащихся во внеурочное время
- увеличение количества уч-ся в %, принимающих участие в предметных олимпиадах и в др. предметных конкурсах
- позитивная динамика результатов обучения «слабоуспевающих» учащихся
Обобщение опыта внеурочной деятельности:
на уровне школы
на муниципальном уровне
региональном уровне
- при наличии публикации об опыте внеурочной работы
|
1 1
1
2
3
1
|
|
|
|
| 2.3.
| Разработка программ факультативов, курсов с углубленным изучением предмета, элективных курсов
Разработанная педагогом авторская программа, получившая положительный отзыв и рекомендованная к реализации в УВП
| до 3
|
|
|
|
| Критерий 3: Использование в образовательном процессе информационно-коммуникационных технологий
(формирование информационно-коммуникационных компетенций)
|
|
|
|
| 3.1.
| Владение педагогом методикой разработки авторских образовательных программ. Участие в работе творческих групп или проведении мастер-классов.
Разработка педагогом авторских образовательных программ, получивших положительный отзыв и рекомендованных к реализации в УВП
| При наличии -
1
за каждую последующую программу - 1
|
|
|
| 3.2.
| Применение ИКТ в процессе обучения
- при использовании ИКТ в учебной и внеучебной деятельности учащихся (Интернет-ресурсов, мультимедийных средств, презентация программ и т.д.)
- при наличии разработанных учащимися мультимедийных продуктов, проектов, презентаций и др.
|
2 2
|
|
|
| 3.3.
| Применение инновационных технологий
- при использовании в учебном процессе инновационных технологий, методик или их элементов
|
до 2
|
|
|
| Критерий 4: Профессиональные достижения
|
|
|
|
| 4.1.
| Активность и результативность участия в профессиональных конкурсах
Победитель:
муниципального уровня
регионального уровня
Всероссийского уровня
Лауреат:
муниципального уровня
регионального уровня
Всероссийского уровня
|
1
3
5 1
2
4
|
|
|
| 4.2.
| Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
Участие педагога в научно-практических конференциях, пед. чтениях, совещаниях и т.д.
Наличие изданных авторских учебников, учебных пособий, методических рекомендаций и их использование в ОУ
Обобщение и распространение опыта работы (мастер-классы, открытые уроки, лекции и др.) на:
школьном уровне
муниципальном уровне
региональном уровне
Всероссийском уровне
| 1
1 1
2
3
4
|
|
|
| 4.3.
| Деятельность в качестве организатора методической работы
- руководитель ШМО (предметной кафедры)
- участие в работе Школы молодого учителя, творческих (проблемных) группах
- руководитель РМО
|
1 1
2
|
|
|
| 4.4.
| Оценка деятельности педагога родителями и учащимся
- позитивные отзывы в адрес педагога со стороны родителей; просьбы к администрации о зачислении ребенка в класс, где работает этот педагог; отсутствие подтвержденных жалоб на педагога; отсутствие фактов перевода обучающихся из класса, где работает этот педагог.
|
2
|
|
|
| Критерий 5: Исполнительская дисциплина
|
|
|
|
| 5.1.
| Своевременное и качественное исполнение документов: приказов, распоряжений, актов, коллективного трудового договора
Отсутствие нарушений, замечаний
|
до 2
|
|
|
| 5.2.
| Обеспечение прохождения программного материала
Выполнение теоретической и практической части программы
|
1
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
| |