Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №2 сп плановское Терского района кбр icon

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №2 сп плановское Терского района кбр



НазваниеПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №2 сп плановское Терского района кбр
страница1/4
Дата конвертации03.05.2016
Размер0.6 Mb.
ТипДокументы
источник
  1   2   3   4
1. /Локальные акты/ЛИСТ ОЦЕНИВАНИЯ учителя Приложение.doc
2. /Локальные акты/О положении о классных журналах.doc
3. /Локальные акты/ПОЛОЖЕНИЕ об общественном инспекторе по охране прав детства.doc
4. /Локальные акты/ПОЛОЖЕНИЕ об элективных курсах.doc
5. /Локальные акты/Положение о ГПД.doc
6. /Локальные акты/Положение о Сайте 2013г..doc
7. /Локальные акты/Положение о классных журналах 2012г. (изменен.).doc
8. /Локальные акты/Положение о конфликтной комиссии..doc
9. /Локальные акты/Положение о координационном совете по введению ФГОС.doc
10. /Локальные акты/Положение о порядке возникновения отношений..doc
11. /Локальные акты/Положение о порядке приема, перевода, выбытия обучающихся.doc
12. /Локальные акты/Положение о порядке экспертизы экз.материала.doc
13. /Локальные акты/Положение о прмоежуточной аттестации.doc
14. /Локальные акты/Положение о публичном отчете.doc
15. /Локальные акты/Положение о работе с экзамен материалами.doc
16. /Локальные акты/Положение о рабочих программах.doc
17. /Локальные акты/Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда.doc
18. /Локальные акты/Положение о род. комитете.doc
19. /Локальные акты/Положение о сайте.doc
20. /Локальные акты/Положение об аттестации заместителей директора.doc
21. /Локальные акты/Положение об общ.род.собрании.doc
22. /Локальные акты/Положение об общем собрании трудового коллектива.doc
23. /Локальные акты/Положение об оплате труда.doc
24. /Локальные акты/Положение очно-заочн..doc
25. /Локальные акты/Положение школьная одежда.doc
26. /Локальные акты/Положения Профильный класс.docx
IV. Условия премирования
Положение об общественном инспекторе по охране прав детства в моу сош №2 сп плановское
Положение об элективных курсах (курсах по выбору) Общие положения
Положение об организации групп продленного дня Общие положения
Положение о сайте моу сош №2 сп плановское Общие положения
Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между моу сош №2 сп плановское и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
Положение о порядке приема, перевода, выбытия и исключения обучающихся моу сош №2 сп плановское Общие положения
Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационного материала в моу сош №2 сп плановское для проведения экзаменов по выбору выпускников
Положение о текущей и промежуточной аттестации обучающихся Общие положения
Положение о публичном отчете Общие положения 1
Положение о рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин Общие положения
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №2 сп плановское Терского района кбр
Положение об Общешкольном родительском комитете
Положение о сайте моу сош №2 сп плановское Общие положения
Положение об аттестации заместителей директора в моу сош №2 сп плановское Общие положения
Положение об общешкольном родительском собрании моу «сош №2 с п. Плановское»
Принято утверждено
Принято Утверждено на заседании Приказом №06
Положение об организации очно-заочного, заочного обучения и обучения в форме экстерната Общие положения
Положение о требованиях к школьной одежде и внешнему виду обучающихся в моу сош№2сп плановское
Положение о Портфолио обучающегося моу сош №2 сп плановское I. Общие положения


Согласовано Принято Приложение1

Председатель ПО на заседании к приказу №70

__________ Кипова Ж.В. Управляющего совета от 04 октября 2008г. протокол №02

от «02» октября 2008г


Положение

о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников

МОУ СОШ № 2 СП Плановское Терского района КБР



  1. Общие положения.


1.1. Настоящее положение (далее – Положение) разработано в целях реализации Комплексного проекта модернизации образования в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ «Об образовании в Российской Федерации».

1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок рассмотрения Управляющим советом, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников МОУ СОШ № 2 СП Плановское.

1.3.Система стимулирующих выплат работникам учреждения включает в себя поощрительные выплаты по результатам труда (премии).

1.4.Распределение поощрительных выплат по результатам труда стимулирующей части ФОТ ОУ производится органом, обеспечивающим государственно-общественный характер управления учреждением, по представлению руководителя и с учетом мнения профсоюзной организации.

1.5.Размеры, порядок и условия осуществления стимулирующих выплат определяются локальными правовыми актами образовательного учреждения и (или) коллективными договорами (положением об оплате и стимулировании труда работников учреждения).

1.6.В случае образования экономии фонда оплаты труда вследствие неполного замещения временно отсутствующих работников, отпусков без сохранения заработной платы, оплаты пособий по временной нетрудоспособности из средств социального страхования и по другим причинам средства направляются на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда и осуществление выплат стимулирующего характера работникам учреждения в соответствии с разрабатываемыми им распорядительными документами.

1.7. Работникам учреждений (в том числе руководителям, их заместителям, главным бухгалтерам), удостоенным государственных наград Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, выплаты производятся в соответствии с законодательством Кабардино-Балкарской Республики.

1.8. Стимулирующая часть фонда оплаты труда направлена на усиление материальной заинтересованности работников МОУ СОШ № 2 СП Плановское в повышении качества, условий и результатов образовательного и воспитательного процессов, развитие творческой активности и инициативы, мотивацию работников в области инновационной деятельности, современных образовательных технологий.

1.9. Основная цель предоставления вознаграждений – повысить качество образования и стимулировать повышение профессионального уровня работников и мотивации на достижение высоких результатов.

1.10.Основанием для предоставления вознаграждений из стимулирующей части фонда является результативность деятельности работников по основным направлениям учебно-воспитательной работы.

1.11. Положение включает примерный перечень критериев и показателей эффективности учебной и внеучебной деятельности работника. Каждому критерию присваивается определенное максимальное количество баллов. Дополнение и изменение критериев и показателей в соответствии с миссией учреждения образования и целями образовательной деятельности, конкретным социальным заказом относится к компетенции образовательного учреждения.

1.12. Накопление первичных данных ведется в процессе мониторинга профессиональной деятельности каждого учителя в рамках внутришкольного контроля и накопления материалов портфолио учителя.



II. Порядок участия Управляющего совета в распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников ОУ.
1.Управляющий совет в соответствии с Положением об Управляющем совете МОУ СОШ №2 СП Плановское и Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ СОШ №2 СП Плановское (далее – ОУ) согласовывает распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников ОУ.

2.Вопросы распределения стимулирующей части фонда оплаты труда рассматриваются Управляющим советом дважды в течение учебного года на заседаниях, проводимых соответственно в декабре и в сентябре.

3.Для обеспечения государственно- общественного характера мониторинга и оценки результативности профессиональной деятельности работников ОУ Управляющий совет создает специальную комиссию, в которую могут входить:

-руководитель общеобразовательного учреждения;

-члены Управляющего совета, определяемые его решением;

-представители методического совета;

-представители профсоюзной организации.

В комиссию из числа членов Управляющего совета обязательно включаются представители педагогических и других работников ОУ, представители родителей (законных представителей) обучающихся, представитель обучающихся. Комиссия формируется и осуществляет свою деятельность решением Управляющего совета.

4.В ходе проведения комплексной оценки результативности деятельности работников образовательного учреждения учитываются результаты профессиональной деятельности работников школы по критериям, заложенным в Положении о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ СОШ №2 СП Плановское.

5.Управляющий совет создает своим решением экспертную комиссию, действующую в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ СОШ №2 СП Плановское, Положением об Управляющем совете, решением Управляющего совета о ее создании и другими его решениями, регламентом Управляющего совета.

Экспертная комиссия формируется решением Управляющего совета путем персональных назначений (с их согласия) в ее состав экспертов, не являющихся членами Управляющего совета - представителей: следующих категорий участников образовательного процесса, при получении их согласия: педагогических работников, родителей (законных представителей) обучающихся или кооптированных членов.

6.Листы оценивания результативности профессиональной деятельности, заполненные работниками школы и подлежащие экспертной оценке, комиссия Управляющего совета по вопросам распределения стимулирующей части фонда оплаты труда передает в экспертную комиссию и определяет сроки и порядок проведения экспертной оценки.

7.Экспертная комиссия проводит на основе представленных материалов мониторинга экспертную оценку результативности профессиональной деятельности на основаниях и в порядке, установленном Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения.

8.Материалы экспертной комиссии по окончании процедуры экспертной оценки передаются в комиссию Управляющего совета по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников.

9.Комиссия осуществляет анализ и оценку объективности представленных результатов мониторинга результативности и профессиональной деятельности работников только в части соблюдения установленных Положением о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда работников ОУ порядка и процедур оценки результативности профессиональной деятельности. В случае установления комиссией существенных нарушений установленного порядка и процедур оценки результативности профессиональной деятельности, представленные результаты возвращаются экспертной комиссии, представившим результаты для исправления и доработки.

Принятые комиссией результаты мониторинга профессиональной деятельности работников используются далее в системе государственно- общественного мониторинга и оценки.

10.Комиссия по распределению стимулирующей части фонда оплаты труда работников на основании материалов мониторинга, включая материалы экспертной оценки, составляет итоговый оценочный лист работников в баллах, утверждает его и направляет директору общеобразовательного учреждения.

Утвержденный оценочный лист работников ОУ по решению комиссии и с согласия работников ОУ может быть вывешен для всеобщего ознакомления на информационном стенде, размещен на сайте школы, доведен до работников под роспись.

11.С момента опубликования оценочного листа в течение 10 дней работники вправе подать, а комиссия обязана принять обоснованное письменное заявление работника о его несогласии с оценкой его профессиональной деятельности. Основанием для подачи такого заявления работником может быть только факт (факты) нарушения установленных Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников процедур мониторинга в рамках внутришкольного контроля, в системе органов педагогического, родительского и ученического самоуправления, процедур государственно- общественной оценки на основании материалов мониторинга, а также технические ошибки при работе с текстами, таблицами, цифровыми данными и т.п. Апелляции работников по другим основаниям комиссией не принимаются и не рассматриваются.

Комиссия обязана осуществить проверку обоснованного заявления работника и дать ему обоснованный ответ по результатам проверки. В случае установления в ходе проверки факта нарушения процедур мониторинга, или оценивания, или факта допущения технических ошибок, повлекших ошибочную оценку профессиональной деятельности работника, выраженную в оценочных баллах, комиссия принимает меры для исправления допущенного ошибочного оценивания. Исправленные данные оценки также публикуются.

По истечении 10 дней решение комиссии об утверждении оценочного листа вступает в силу.

12. Управляющий совет своим решением одобряет и согласовывает размеры стимулирующих выплат работникам на предстоящие полгода ( сентябрь-декабрь и январь- август соответственно).

13.Протокол заседания Управляющего совета по данному вопросу направляется руководителю ОУ, который на его основании издает приказ об установлении стимулирующих выплат работникам ОУ на определенный период.

14. Порядок стимулирования руководителя определяется муниципальным органом управления образованием в процентном отношении к ставке. Стимулирование учителей и других работников школы осуществляется по балльной системе с учетом утвержденных в локальном акте критериев и показателей.

15. Размер стимулирующей надбавки конкретного учителя определяется умножением стоимости 1 балла на их суммарное количество.
III. Система оценки индивидуальных достижений педагогических работников.
1. Основными принципами оценки индивидуальных достижений работников являются:


  • единые процедура и технология оценивания;

  • достоверность используемых данных;

  • соблюдение морально-этических норм при сборе и оценивании предоставляемой информации.

3.2.Процедура, технология, структуры по оценке индивидуальных образовательных достижений педагогов регламентируются следующими документами:

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по организации и проведению аттестации педагогических и руководящих работников, ЕГЭ, независимой формы государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений;

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению лицензирования образовательной деятельности и государственной аккредитации образовательных учреждений;

  • федеральные и региональные нормативные и распорядительные документы по проведению и организации предметных олимпиад, конкурсов, соревнований, научно-практических конференций, социально-значимых проектов и акций;

  • региональная методика распределения фонда оплаты труда педагогических работников;

  • региональная программа мониторинговых исследований.


Критерии оценивания профессиональной деятельности работников ОУ
1.Заместитель директора по УВР


№№

п/п

Критерии, показатели

Баллы




1.1

Значение среднего годового балла у учащихся курируемой ступени в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


2,0

3,0




1.2.

Значение среднего годового балла у учащихся по курируемым предметам в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше



2,0

3,0




1.3.

Доля учащихся ОУ, имеющих «2» по итогам года, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • ниже



1,0

3,0




1.4.

Доля учащихся, сдавших муниципальный единый экзамен, от числа выпускников ОУ, участвовавших в муниципальном едином экзамене, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,0

2,5




1.5.

Значение среднего балла 9-классников по результатам муниципального единого экзамена в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,0

3,0




1.6.

Доля учащихся, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников ОУ, участвовавших в едином государственном экзамене, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,0

2,5




1.7.

Значение среднего рейтинга у выпускников по результатам ЕГЭ (усредненного также по всем курируемым предметам), в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше

1,0

3,0




1.8.

Доля учащихся (от числа учащихся старшей ступени), охваченных профильным обучением в старшей ступени в сравнении с отчетным периодом:

  • на том же уровне

  • выше


0,5

1,0




1.9.

Доля учащихся с высоким уровнем учебной мотивации, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше



0,5

1,0




1.10.

Отсутствие травм учащихся и педагогов в период учебного процесса в курируемых кабинетах

1,0




Максимально возможное количество баллов по критерию 1

23,0




2.1.

Доля учащихся, занятых дополнительными видами и формами внеурочной деятельности в ОУ в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше



0,5

1,0




2.2.

Увеличение количества учащихся, принимающих участие в школьных предметных олимпиадах

1,0




2.3.

Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших в предметных олимпиадах муниципального и регионального уровня в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше

0,5

1,0




2.4.

Количество призовых мест участия в предметных олимпиадах муниципального и регионального уровня, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


2,0

3,0




2.5.

Доля учащихся, занявших призовые места на научно-практических конференциях (начиная со школьного уровня) в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,0

2,0




2.6.

Количество учащихся, занявшие призовые места в различных дистанционных олимпиадах и конкурсах, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,0

2,0




2.7.

Уменьшение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, в сравнении с предыдущим периодом

1,0




2.8.

Уменьшение количества преступлений и правонарушений, совершенных учащимися ОУ, в сравнении с отчетным периодом

1,0




Максимально возможное количество баллов по критерию 2

12,0




3.1.

Наличие нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых заместителем

2,0




3.2.

Педагогами, курируемыми заместителем, разработаны методические пособия (рекомендации), учебные программы для внутреннего пользования

2,0




3.3.

Наличие авторских публикаций, выполненных педагогами, курируемыми заместителем

2,0




3.4.

Количество выступлений, подготовленных курируемыми заместителем педагогами, на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п.), в сравнении с предыдущим периодом:

  • на том же уровне

  • выше

1,0

2,0




3.5.

Количество открытых уроков (мастер-классов), проведенных курируемыми заместителем педагогами, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на том же уровне

  • выше


1,0

2,0




3.6.

Заместителем разработаны методические пособия (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего пользования

2,0




3.7.

Заместителем предложен проект на нововведение, принятый на реализацию экспертно-аналитическим органом ОУ (или иным, выполняющим эти функции)

3,0




3.8.

Заместитель участвует в реализации проектов и программ федерального, регионального или муниципального уровня

3,0




3.9.

Наличие публикаций заместителя в периодической печати и на Интернет-сайтах

3,0




3.10.

Повышение квалификации, подтвержденное сертификатом (курсы, в т.ч. дистанционные, и т.д.)

2,0




Максимально возможное количество баллов по критерию 3

23,0




4.1.

Количество общественных органов управления, работу которых курирует заместитель:

  • один

  • два

  • три



1,0

2,0

3,0




4.2.

Доля классных коллективов, в которых действует орган ученического самоуправления в сотрудничестве с органом ученического самоуправления ступени (школы), в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • больше

  • 100%


0,5

1,0

1,5




4.3.

Количество учащихся, участвующих в работе органов ученического самоуправления, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше



1,0

2,0




4.4.

Наличие идей на нововведения, предложенных учащимися (ученическими органами самоуправления) и принятых к апробации соответствующим органом ОУ

1,5




4.5.

Доля родителей, имеющих конкретные обязанности в работе органов управления, курируемых заместителем, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше

1,0

2,0




4.6.

Доля педагогов, имеющих конкретные обязанности в работе органов управления, курируемых заместителем:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,0

2,0




Максимально возможное количество баллов по критерию 4

12,0




5.1.

Доля педагогов, создающих или использующих учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать уровень освоения учебной программы, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше

1,0

2,0




5.2.

Доля педагогов, создающих или использующих учебно-методические материалы, позволяющие учащимся выбирать форму обучения (очное, очно-заочное, экстернат, дистанционную), в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше

1,0

2,0




5.3.

Доля педагогов, занятых сопровождением творческой проектной деятельности учащихся, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше



1,0

2,0




5.4.

Доля педагогов, использующих ИКТ для моделирования урока, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше



1,0

2,0




5.5.

Доля педагогов, использующих ИКТ для контроля и учета базовых знаний учащихся, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше



1,0

2,0




5.6.

Увеличение доли педагогов, имеющих собственные страницы в сети Интернет

1,0




5.7.

Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


2,0

3,0




Максимально возможное количество баллов по критерию 5

14,0




6.1.

Наличие у заместителя системы учета как нормативных (отметки, призовые места), так и ненормативных достижений учащихся курируемых классов (степень социальной активности, ответственности и т.д.).



1,0




6.2.

План мониторинга образовательного процесса выполнен:

  • не менее, чем на 70 %

  • на 100%



0,5

1,0




6.3.

План внутришкольного контроля выполнен:

  • не менее, чем на 70 %

  • на 100%


0,5

1,0




6.4.

План воспитательной работы выполнен:

  • не менее, чем на 70 %

  • на 100%


0,5

1,0




Максимально возможное количество баллов по критерию 6

4,0




7.1.

Доля педагогов, формирующих свое портфолио, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше



1,0

2,0




7.2.

Количество педагогических работников в ОУ, имеющих квалификационные категории, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • повысилось


1,0

2,0




7.3.

Количество педагогов по курируемым предметам, прошедших повышение квалификации, подтвержденное сертификатом (курсы, в т.ч. дистанционные, и т.д.):

  • на том же уровне

  • выше

1,0

2,0




Максимально возможное количество баллов по критерию 7

6,0




8.1.

Доля родителей учащихся (по ступеням обучения), высоко оценивающих качество обучения, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на том же уровне

  • повысилась


1,0

2,0




8.2.

Доля родителей, удовлетворенных возможностями внеурочного образовательного пространства для развития учащихся, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на том же уровне

  • повысилась

1,0

2,0




8.3.

Отсутствие обоснованных жалоб родителей курируемых классов по поводу неразрешенных заместителем конфликтных ситуаций

2,0




8.4.

Низкий уровень исполнительской дисциплины

-5,0




Максимально возможное количество баллов по критерию 8

6,0




Максимально возможное количество баллов по всем

критериям

100 ,0





85 – 100 баллов - устанавливается доплата в размере 50% от базового оклада

75-85 баллов - устанавливается доплата в размере 45% от базового оклада

65-75 баллов - устанавливается доплата в размере 40% от базового оклада

55 – 65 баллов -устанавливается доплата в размере 35% от базового оклада

45-55 баллов- устанавливается доплата в размере 30% от базового оклада

35-45 баллов - устанавливается доплата в размере 25% от базового оклада


2.Заместитель директора по ВР


№№

п/п

Критерии, показатели

Баллы

1.1.

Доля учащихся, занятых дополнительными видами и формами внеурочной деятельности в ОУ в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,0

2,0

1.2.

Доля учащихся, занявших призовые места на различных олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, соревнованиях (начиная со школьного уровня) в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,5

3,0

1.3.

Общее количество проведенных различных конкурсов, начиная с уровня параллели классов, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,0

2,0

1.4.

Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших в различных внешних конкурсах в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,0

2,0

1.5.

Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних конкурсах, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,5

2,0

1.6.

Доля учащихся, посещающих спортивные секции, клубы и т.д. в ОУ в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,0

2,0

1.7.

Количество видов спортивных состязаний, проведенных на уровне ОУ, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,0

2,0

1.8.

Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших в различных спортивных состязаниях уровня ОУ в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше




1,0

2,0

1.9.

Доля учащихся от общего их числа в ОУ, участвовавших на различных внешних спортивных состязаниях в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,0

2,0

1.10.

Количество призовых мест участия ОУ в различных внешних спортивных состязаниях, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,5

2,0

1.11.

Отсутствие травм учащихся и педагогов на уроках и при проведении внеклассных мероприятий

3,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

24,0

2.1.

Наличие нововведений (исследований) в ОУ, сопровождаемых заместителем

2,0

2.2.

Педагогами, курируемыми заместителем, разработаны методические пособия (рекомендации), учебные программы для внутреннего пользования

2,0

2.3.

Наличие авторских публикаций, выполненных педагогами, курируемыми заместителем

2,0

2.4.

Количество выступлений, подготовленных курируемыми заместителем педагогами, на различных профессиональных форумах (педагогических советах, семинарах, конференциях и т.п.), в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,0

2,0

2.5.

Количество открытых уроков (мастер-классов), проведенных курируемыми заместителем педагогами, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,0

2,0

2.6.

Заместителем разработаны методические пособия (рекомендации), положения и т.п. для внутреннего пользования

2,0

2.7.

Заместителем предложен проект на нововведение, принятый на реализацию экспертно-аналитическим органом ОУ (или иным, выполняющим эти функции)

3,0

2.8.

Заместитель участвует в реализации проектов и программ федерального, регионального или муниципального уровня

3,0

2.9.

Наличие публикаций заместителя в периодической печати и на Интернет-сайтах

3,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

21,0

3.1.

Количество общественных органов управления, работу которых курирует заместитель:

  • один

  • два

  • три



1,0

2,0

3,0

3.2.

Доля классных коллективов, в которых действует орган ученического самоуправления в сотрудничестве с органом ученического самоуправления ступени (школы), в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • больше

  • 100%

0,5

1,0

1,5

3.3.

Количество учащихся, участвующих в работе органов ученического самоуправления, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,0

2,0

3.4.

Наличие идей на нововведения, предложенных учащимися (ученическими органами самоуправления) и принятых к апробации соответствующим органом ОУ



1,5

3.5.

Доля родителей, имеющих конкретные обязанности в работе органов управления, курируемых заместителем, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше

1,0

2,0

3.6.

Доля педагогов, имеющих конкретные обязанности в работе органов управления, курируемых заместителем, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше

1,0

2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 3

12,0

4.1.

Доля классных руководителей, использующих проектные методы в работе с классом, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше


1,0

3,0

4.2.

Количество педагогов, принявших участие в различных муниципальных, республиканских, федеральных конкурсах, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше

2,0

3,0

4.3.

Доля педагогов, ведущих во внеурочное время кружки, курсы, секции и т.п., в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше



1,0

2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 4

8,0

5.1.

Наличие у заместителя системы учета как нормативных (отметки, призовые места), так и ненормативных достижений учащихся курируемых классов (степень социальной активности, ответственности и т.д.)



1,0

5.2.

План мониторинга образовательного процесса выполнен:

  • не менее, чем на 70 %

  • на 100%



0,5

1,0

5.3.

План внутришкольного контроля выполнен:

  • не менее, чем на 70 %

  • на 100%


0,5

1,0

5.4.

План воспитательной работы выполнен:

  • не менее, чем на 70 %

  • на 100%


0,5

1,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 5

4,0

6.1.

Доля классных руководителей, формирующих портфолио классного коллектива, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше



0,5

1,0

6.2.

Доля классных руководителей, педагогов-организаторов, повысивших свою квалификацию, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • выше



1,0

2,0

6.3.

Проведены семинары, конференции:

  • районного уровня;

  • городского уровня;

  • республиканского уровня


1,0

2,0

3,0

6.4.

Участие заместителя директора, педагогов-организаторов, классных руководителей в профессиональных конкурсах:

  • районного уровня;

  • городского уровня;

  • республиканского уровня


1,0

2,0

3,0

6.5.

Высокий результат участия заместителя директора, педагогов-организаторов, классных руководителей в профессиональных конкурсах различного уровня (район, город, республика):

  • наличие третьих призовых мест;

  • наличие вторых призовых мест;

  • наличие первых призовых мест

2,0

3,0

4,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 6

13,0

7.1.

Снижение доли учащихся 2-11 классов, охваченных различными видами контроля (академическая задолженность, неадекватное поведение и т.п.) в сравнении с предыдущим периодом


2,5

7.2.

Снижение количества учащихся, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, в сравнении с предыдущим периодом


2,5

7.3.

Снижение количества учащихся, состоящих на внутришкольном учете, в сравнении с отчетным периодом


2,5

7.4.

Снижение количества преступлений и правонарушений, совершенных учащимися 2-11 классов, в сравнении с предыдущим периодом


2,5

7.5.

Снижение доли учащихся, склонных к пропускам учебных занятий без уважительной причины, в сравнении с предыдущим периодом


2,0

7.6.

Своевременное и качественное ведение банка данных детей, охваченных различными видами контроля


2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 7

14,0

8.1.

8.1. Доля родителей, удовлетворенных возможностями внеурочного образовательного пространства для развития учащихся, в сравнении с предыдущим периодом:

  • на прежнем уровне

  • повысилась

1,0

2,0

8.2.

Отсутствие обоснованных жалоб родителей курируемых классов по поводу неразрешенных заместителем конфликтных ситуаций


2,0

8.3.

Низкий уровень исполнительской дисциплины

-5,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 8

4,0

Максимально возможное количество баллов по всем критериям

100,0

85 – 100 баллов - устанавливается доплата в размере 50% от базового оклада

75-85 баллов - устанавливается доплата в размере 45% от базового оклада

65-75 баллов - устанавливается доплата в размере 40% от базового оклада

55 – 65 баллов -устанавливается доплата в размере 35% от базового оклада

45-55 баллов- устанавливается доплата в размере 30% от базового оклада

35-45 баллов - устанавливается доплата в размере 25% от базового оклада

3.Завхоз


№№

п/п

Критерии, показатели

Баллы

1.1.

Обеспечение качественной уборки помещений, территории школы

4,0

1.2.

Обеспечение бесперебойной работы системы отопления

4,0

1.3.

Обеспечение требуемого уровня освещения в помещениях

4,0

1.4.

Обеспечение оперативности выполнения заявок по устранению технических неполадок

5,0

1.5.

Количество пунктов предписаний органов инспекции по вопросам санитарно-гигиенического состояния помещений, в сравнении с предыдущим периодом:

  • уменьшилось

  • предписания отсутствуют


2,0

4,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 1

21,0

2.1.

Обеспечение рабочего состояния первичных средств тушения огня

4,0

2.2.

Обеспечение надлежащего состояния запасных выходов и подвальных помещений

3,0

2.3.

Обеспеченность учреждения средствами противопожарной и антитеррористической защиты в соответствии с требованиями организации противопожарной и антитеррористической безопасности и обеспечение рабочего состояния их:

-наличие действующей АПС

-наличие автоматизированного звукового оповещения о чрезвычайной ситуации

-наличие «тревожной кнопки»

-организация и проведение работы в течение учебного года, направленной на повышение условий безопасности в

общеобразовательном учреждении


3,0
3,0
3,0
3,0

2.4.

Обеспечение доступа в любые помещения учреждения в случае ЧС

3,0


2.5.

Обеспечение условий электробезопасности в учреждении

4,0


2.6.

Обеспечение необходимой спецодеждой технических работников

3,0


2.7.

Обеспечение выполнения техническими работниками всех требований техники безопасности

4,0

2.8.

Количество пунктов предписаний органами инспекции пожарной и электробезопасности, в сравнении с предыдущим периодом:

  • уменьшилось

  • предписания отсутствуют


2,0

4,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 2

37,0

3.1.

Своевременность заключения хозяйственных договоров по обеспечению жизнедеятельности учреждения (отопление, электроснабжение, водоснабжение и др.)

3,0

3.2.

Своевременность составления проектно-сметной документации на проведение работ по текущему и капитальному ремонту

4,0

3.3.

Высокое качество подготовки и организации ремонтных работ

5,0


3.4.

Качественная организация и проведение месячника по уборке территории

3,0

3.5.

Своевременная постановка на учет материальных ценностей, поступивших в ОУ

3,0

3.6.

Сохранность материальных ценностей

3,0


3.7.

Своевременное списывание малоценного имущества и средств с нулевой балансовой стоимостью

2,0

3.8.

Результаты инвентаризации товарно-материальных ценностей: недостача и излишки в ходе инвентаризации товарно-материальных ценностей не выявлены


4,0

3.9.

Наличие приборов учета теплоэнергоносителей и обеспечение их бесперебойной работы

3,0

3.10.

Соблюдение установленных лимитов потребления теплоэнергоносителей

3,0

3.11.

Количество пунктов предписаний ревизионных комиссий в части ответственности заместителя в сравнении с предыдущим периодом:

  • уменьшилось

  • предписания отсутствуют


2,0

4,0

3.12.

Повышение квалификации, подтвержденное сертификатом (курсы, в т.ч. дистанционные, и т.д.)

2,0

Максимально возможное количество баллов по критерию 3


39,0

4.1.

Отсутствие жалоб со стороны участников образовательного процесса на условия пожарной и электробезопасности, охраны труда, санитарно-гигиенические условия

3,0

4.2.

Низкий уровень исполнительской дисциплины

5,0


Максимально возможное количество баллов по критерию 4


3,0

Максимально возможное количество баллов по всем критериям


100,0
  1   2   3   4



Похожие:

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №2 сп плановское Терского района кбр iconПоложение о распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу нижнемарьинская сош положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального общеобразовательного учреждения Нижнемарьинская
О распределение стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу нижнемарьинская сош
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №2 сп плановское Терского района кбр iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Учреждение самостоятельно определяет долю стимулирующей части фонда оплаты труда, и распределяет его на стимулирующие выплаты в пределах...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №2 сп плановское Терского района кбр iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда учителей муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школы №11 станицы Старолеушковской
«О введении отраслевых систем оплаты труда работников образовательных учреждений Павловского района», постановлением главы администрации...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №2 сп плановское Терского района кбр iconПриказ №06 от 25 января 2014г. Директор /Хапалажева Т. А положение об оплате труда работников моу сош сп красноармейское
Терского муниципального района от 22 января 2014 года 9-п о методике формирования, распределения фонда оплаты труда и расчета заработной...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №2 сп плановское Терского района кбр iconПриложение 5 Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников моу средней школы совхоза им. Ленина
Критерии и показатели качества и результативности труда для расчета выплат стимулирующей части фонда оплаты труда
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №2 сп плановское Терского района кбр iconПоложение о формировании, распределении фонда оплаты труда и расчета заработной платы работников моу сош №5 г. Майского по нсот

Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №2 сп плановское Терского района кбр iconПриказ №69 од «О распределении специальной части и неаудиторной занятости фонда оплаты труда» На основании Положения «О системе оплаты труда работников моу сош №4 г. Нарткалы
Оплатить главному бухгалтеру Ивановой З. С. с 01 сентября 2009г по 31. декабря 2009г доплаты педагогам школы за наличие Почетного...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №2 сп плановское Терского района кбр iconАкте общеобразовательного учреждения и (или) в коллективном договоре
Локальный акт «Положение о распределении стимулирующей (надтарифной) части фонда оплаты труда работников общеобразовательного учреждения»...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №2 сп плановское Терского района кбр iconПоложение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда мбоу дод «Еланский детский центр» Еланского муниципального района Волгоградской области
Письмо Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №2 сп плановское Терского района кбр iconПриказ №87/1- од «О создании экспертной комиссии по установлению стимулирующих выплат работникам школы» в соответствии с Положением о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда, для установления стимулирующего фонда оплаты труда
Къэбэрдей-балъкъэр республикэм щыщ аруан район админстрацэ щiэныгъэмкiэ управленэ къабарты-малъкъэр республиканы аруан районуну администрциясы...
Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников моу сош №2 сп плановское Терского района кбр iconПредседатель профкома: Председатель Совета школы
Положения об оплате труда работников учреждения, утвержденного приказом №13 от 23. 01. 2009 г. Настоящее Положение определяет механизм...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации