|
Принято Утверждаю на заседании Директор__________Болова Э.М. Педагогического совета школы Приказ № _110_ от 08.09.2011г. Протокол №_01_ от 08.09.2011г. Положение об организации очно-заочного, заочного обучения и обучения в форме экстерната 1. Общие положения
2. Образовательный процесс 2.1. Образовательный процесс по очно-заочной, заочной и экстернатной формам осуществляется в соответствии с уровнем общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования. В Школе также может быть организовано обучение на ступени начального общего образования. 2.2. Нормативный срок освоения общеобразовательных программ по очно-заочной и заочной формам обучения:
Для некоторых категорий обучающихся нормативные сроки освоения общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования могут быть увеличены или сокращены по согласованию с Управлением образования в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании» и Законом Кабардино-Балкарской Республики «Об образовании». 2.3. При наличии необходимых условий и средств в Школе возможно открытие учебно-консультационного пункта, классов, групп с очно- заочной и заочной формами обучения. 2.4. На очно-заочную, заочную и экстернатную формы обучения могут быть переведены обучающиеся на основании заявления родителей (законных представителей). 2.5. На очно-заочную, заочную или экстернатную формы обучения могут быть приняты граждане, желающие получить основное общее и (или) среднее (полное) общее образование, если оно не было получено ими ранее. 2.6. Организация образовательного процесса регламентируется:
2.7. Выбор системы оценок, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся осуществляется Школой в соответствии с ее Уставом. 2.8. Промежуточная аттестация обучающихся по заочной и экстернатной формам обучения предшествует государственной (итоговой) аттестации и проводится по предметам инвариантной части Базисного учебного плана, кроме предметов образовательных областей «Искусство», «Физическая культура», «Технология» в Школе. Количество предметов при промежуточной аттестации обучающихся заочно и форме экстерната не должно быть более 12 в год. Порядок получения общего образования в форме экстерната определяется Министерством образования и науки Кабардино-Балкарской Республики. 2.9. На обучающихся заочно или форме экстерната оформляется отдельное дело. 2.10. Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательные программы, переводятся в следующий класс. Обучающиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, в Школе создаются необходимые условия обучающимся для ликвидации этой задолженности. Обучающиеся на ступенях основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение или продолжают получать образование в иных формах. Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах. Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета Школы. Обучающиеся, не освоившие образовательную программу предыдущего уровня, не допускаются к обучению на следующей ступени общего образования. 2.11. Освоение программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией выпускников, которая осуществляется в соответствии с Положением о проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Кабардино-Балкарской Республики. Обучающимся, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдаётся документ государственного образца о соответствующем уровне образования. 2.12. Обучающимся, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные оценки, выдаются справки установленного образца об обучении в образовательном учреждении. 3. Участники образовательного процесса 3.1. Участниками образовательного процесса являются обучающиеся, педагогические работники, родители (законные представители) несовершеннолетних. 3.2. Права и обязанности обучающихся, педагогических работников и родителей (законных представителей) несовершеннолетних определяются Уставом Школы. 3.3. Школы обязана ознакомить поступающего и его родителей (законных представителей) с Уставом и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 3.4. Для зачисления на ступень основного общего образования представляются следующие документы:
3.5. Для зачисления на ступень среднего (полного) общего образования, представляются следующие документы: - личное заявление или заявление родителей (законных представителей) для несовершеннолетних; - ксерокопия паспорта. Лица, не имеющие указанных документов, могут быть приняты по их заявлению на основании аттестации (входного контроля уровня освоения программ общего образования), проведенной комиссией, утвержденной приказом руководителя Школы в соответствии с Уставом. Отношение между Школой и родителями (законными представителями) несовершеннолетних регулируются договором, необходимость подписания которого определяется администрацией Школы. 3.6. О гражданах, переведенных или принятых на очно-заочную, заочную и экстернатную формы обучения, Школы своевременно предоставляет письменную информацию в Управление образования. 3.7. Прием в Школу для обучения оформляется приказом директора. Обучающиеся, зачисленные в Школу на очно-заочную форму обучения, вносятся в списочный состав школы (алфавитную книгу) и соответствующего класса (классный журнал). Обучающиеся, зачисленные или переведенные на заочную или экстернатную формы обучения, вносятся (остаются) в списочный состав школы (алфавитную книгу), и на них оформляется отдельное дело. |
![]() | Приказ № от 02. 09. 2013г. Положение о режиме занятий обучающихся общие положения Главного государственного санитарного врача РФ от 29. 12. 2010 г. №189 «Об утверждении СанПиН 4 2821-10 «Санитарно-эпидемиологические... | ![]() | Положение о безотметочном обучении учащихся 1 класса моу пойловская сош №21 Общие положения Настоящее Положение разработано на основании письма Минобразования России «Об организации обучения в первом классе четырёхлетней начальной школы» Целью данного Положения является определение принципов, оптимальных форм и способов контроля и оценки предметных умений и универсальных... |
![]() | Лист голосования Решение собственника на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме по адресу: г. Архангельск, пр. Ломоносова,... | ![]() | Положение об организации обучения учащихся по индивидуальному учебному плану Настоящее Положение устанавливает правила обучения по индивидуальному учебному плану, в т ч ускоренному обучению, в муниципальном... |
![]() | Приказ №61/16 от 31 августа 2013г Положение об организации индивидуального обучения больных детей на дому Письма Минпроса СССР от 05. 78 г. №28-м “Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому” | ![]() | Положение о портфолио учащихся начальных классов мкоу вагинская начальная школа – детский сад Общие положения Настоящее Положение определяет порядок формирования, структуру и использование портфолио как способа накопления и оценки индивидуальных... |
![]() | Положение о школьной форме Раздел Общие положения | ![]() | Приказ № от 201 г положение об оценивании учебных курсов вариативной части учебного плана I. Общие положения Переход на работу по новому Базисному учебному плану задаёт новые перспективы в отношении резервов времени для повышения индивидуализации... |
![]() | Положение о пмпк в моу россошинской сош №12 Общие положения Целью пмпк является определение и организация в рамках реальных возможностей оу адекватных условий развития, обучения и воспитания... | ![]() | Приказ № от 29. 08ю. 2014г. Положение о школьной форме и внешнем виде обучающихся Общие положения |
![]() | Положение о промежуточной аттестации учащихся переводных классов Пойловской сош №21 Общие положения Освоение учебной программы в переводных классах всех ступеней обучения (2 – 4, 5 – 8, 10 классов) может завершаться промежуточной... |