|
Информация о проведении экспериментальной работы в МОУ Семилукской СОШ №1 с углубленным изучением отдельных предметов Уровень экспериментальной площадки – районный. Тема экспериментальной площадки: «Психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности общеобразовательного учреждения». Основание проведение эксперимента- приказ отдела по образованию и работе с молодежью администрации Семилукского муниципального района № 384 от 08 сентября 2006 года «Об открытии районных экспериментальных площадок». Сроки проведения эксперимента: сентябрь 2006г. – сентябрь 2009г. Участники эксперимента: педагогический, ученический и родительский коллективы школы Обоснованность выбора эксперимента: При переходе к предпрофильной подготовке и профильному обучению становятся актуальными проблемы выбора индивидуальной траектории обучения, определение способностей и склонностей, общего уровня развития учащихся, сформированность общественно значимых мотивов выбора профессии, выраженность профессиональных интересов в определенной области деятельности, расширение возможностей социализации учащихся и профессионального самоопределения выпускников; мотивация деятельности педагогов по внедрению и разработке инновационных процессов в обучение; создание благоприятного нравственно-психологического климата, основанного на гуманистическом отношении участников образовательного и воспитательного процесса друг к другу. В связи с вышеизложенным психолого-педагогическое обеспечение инновационной деятельности школы рассматривается как сложный психолого-педагогический процесс, направленный на установление сотрудничества, т. е. такого социального взаимодействия между всеми членами школьного коллектива, которое обеспечит достижение целей, оптимизацию инновационной деятельности. Поэтому психолого-педагогическое обеспечение представляет собой реальную организующую силу инновационной деятельности на всех уровнях общеобразовательного и воспитательного процесса. Итоги проведения эксперимента за первое полугодие 2007-2008 учебного года. В первом полугодии коллектив МОУ Семилукской СОШ №1 с УИОП продолжил опытно-экспериментальную работу. В ноябре 2007 года были проведены заседание педагогического совета школы и семинар классных руководителей на тему: «Методы совершенствования охраны и укрепления физического, психического, нравственного и социального здоровья». На заседаниях методического совета рассматривались вопросы: организация работы учителей по темам самообразования и творческих групп; состояние опытно-экспериментальной работы в школе; организация школьных предметных олимпиад. Проведены родительские собрания: Сентябрь «Проблемы школьной адаптации учащихся 1, 5 классов», «Сотрудничество семьи и школы в воспитании и обучении детей» Ноябрь «Здоровый образ жизни. Проблемы укрепления физического и духовного здоровья». Продолжается работа по предпрофильной и профильной подготовке школьников. Согласно учебному плану учителями школы и преподавателями вузов и СГТЭК для учащихся проводятся факультативные занятия и элективные курсы. В первом полугодии психологом школы был разработан и проведён элективный курс для 8-го класса «Технология успеха в профессиональной деятельности», целью которого является ориентирование школьника на жизненный успех, на успешную карьеру и на помощь в профессиональном самоопределении. Проведена диагностика Е.А. Климова «Я предпочту», анализ которой показал, что 25% учащихся имеют склонности к группе профессий «человек - человек». 32% учащихся показали предпочтения к профессиям творческого и художественного склада. 19% детей выбрали профессии, связанные с обслуживанием людей. 15% - профессии, связанные с подсчётами, цифровыми и буквенными знаками. 9% - профессии, связанные с природой. В октябре 2007 года были проведены диагностики по выявлению школьной тревожности, адаптации и эмоционального предпочтения учителей. Психологом совместно с администрацией школы были разработаны и проведены следующие мероприятия по улучшению адаптации пятиклассников:
В январе 2008 года психологом запланированы повторные диагностики для выявления динамики развития отношений между учителями и учениками. По итогам первого полугодия 2007-2008 учебного года в профильных классах качество знаний составило от 50% до 65 %. Учащиеся 9-11 классов успешно выступили на районных и областных предметных олимпиадах. Ученик 9а класса Иванюхин Владислав занял первое место в областной олимпиаде по биологии и второе место – по химии. Команда математиков - учащихся 9А класса, представлявшая Семилукский район, стала призером на областной олимпиаде. Ученики нашей школы приняли активное участие в районных и региональных творческих конкурсах, во многих из которых заняли призовые места. Педагогические работники продолжили работу по изучению и использованию в учебном процессе современных педагогических технологий. 13 педагогов прошли курсы повышения квалификации в ВОИПКРО, 3 педагога повысили свои квалификационные категории. Учитель начальных классов Кулакова В.В. стала победителем районного конкурса «Учитель года – 2008». Продолжена работа по выявлению и распространению положительного педагогического опыта творчески работающих учителей школы: выпущен методический бюллетень «Авторские программы элективных курсов», а также обобщен опыт работы учителя начальных классов Иванченко Н.М.. Благоприятный психолого-педагогический климат, систематическая работа педагогов с одаренными и способными детьми, дифференцированный подход к обучению учащихся, требующих повышенного педагогического внимания, плодотворное сотрудничество и взаимопонимание с родителями способствовали оптимизации инновационной деятельности, формированию учебных и профессиональных интересов учащихся. Заместители директора по УВР школы : Н.И.Паринова Е.В.Шепилова 29.01 2008г. |
![]() | Примерная программа центра правовых знаний в моу «ксош№3 с углубленным изучением отдельных предметов» Центра правовых знаний в моу «ксош№3 с углубленным изучением отдельных предметов» | ![]() | Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения Приказом директора моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Майского» |
![]() | Начальник му уо майского муниципального района Приказом директора моу «сош №3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Майского» | ![]() | С углубленным изучением отдельных предметов Мы, нижеподписавшиеся |
![]() | Положение о школьном ученическом самоуправлении мбоу сош с углубленным изучением отдельных предметов Школьное самоуправление это способ осуществления права учащихся на участие в управлении образовательным учреждением | ![]() | Анализ работы школьного самоуправления мбоу сош с углубленным изучением отдельных предметов №183 имени Р. Алексеева в 2013-2014 учебном год Смысл ученического самоуправления заключается не в правлении одних детей другими. А в обучении всех детей основам демократических... |
![]() | Школьного ученического самоуправления мбоу сош с углубленным изучением отдельных предметов Создание системы самоуправления как воспитывающей среды школы, обеспечивающей социализацию каждого ребенка | ![]() | Педагогическим советом моу сош №12 с уиоп Положение регулирует порядок привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований и целевых взносов физических и юридических... |
![]() | Положение о классе с углубленным изучением отдельных предметов ... | ![]() | 1. Общие положени Настоящее Положение разработано в соответствие с Законом "Об образовании", Уставом муниципального казенного общеобразовательного... |