|
Урок 21 ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ – СПЕЦИАЛИСТ, В СОВЕРШЕНСТВЕ ВЛАДЕЮЩИЙ ОРУЖИЕМ И БОЕВОЙ ТЕХНИКОЙ. Цель: довести до учащихся осознанное понимание необходимости в получении глубоких знаний для приобретения своей воинской специальности. Ход урока I. Проверка выполнения домашнего задания. Беседа по вопросу: Примеры патриотизма защитников России. П. Изучение новой темы. Рассказ учителя. Учитель. Вооружённые Силы Российской Федерации оснащены самыми современными видами вооружения и военной техники. В процессе реформирования Вооружённых Сил планируется повысить качественный уровень технической оснащённости войск, перевооружив их на более перспективные образцы. Это коснется, прежде всего, средств ядерного сдерживания, информационных систем, систем боевого управления, высокоточного оружия, средств информационной борьбы, разведки и др. Эксплуатационные характеристики современного оружия и военной техники, правила их эксплуатации, обслуживания и боевого применения требуют высокого общего и профессионального уровня подготовки военнослужащих при исполнении обязанностей воинской деятельности. Повышенные требования к условиям прохождения военной службы по призыву должны уже сейчас настроить старшеклассников на необходимость приобретения глубоких знаний. Специалисты называют следующие учебные дисциплины, хорошие и отличные знания которых помогут призывникам в овладении военной специальности: • естествознание; • математика; • физика; • технология; • история; • география; • литература. Знания, полученные на перечисленных уроках, помогут молодому человеку в период прохождения занятий по курсу молодого бойца и на занятиях по конкретным военным специальностям. Перечислим ещё раз эти общие для всех видов Вооружённых Сил России специальности: • командные; • операторские; • связи и наблюдения; • водительские; • специального назначения (разведчик, сапёр); • технологические; • прочие (пулемётчик, гранатомётчик). В дальнейшем мы подробнее рассмотрим конкретные военные специальности, которые можно приобрести, находясь в определённых видах ВС РФ. III. Итог урока. Учитель. Как вы считаете, почему необходимы призывникам глубокие знания учебных дисциплин, физическая тренировка и подготовленность? Домашнее задание: ответить на вопрос: какие учебные предметы помогут военнослужащим в приобретении военных специальностей? |
![]() | Военнослужащий патриот, с честью и достоинством несущий звание защитника отечества Военнослужащий – патриот, с честью и достоинством несущий звание защитника отечества | ![]() | Специалист отдела образования, курирующий вопросы профилактики |
![]() | Презентация «Путешествие по местам боевой славы Ленинграда» Оборудование. 1 Компьютерная презентация «Путешествие по местам боевой славы Ленинграда» | ![]() | Главное управление государственной протвопожарной службы Условия и нормы – выполнения нормативов с пожарной техникой и пожарно-техническим вооружением |
![]() | Главный специалист-эксперт отдела опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан Результативность обучения воспитанников | ![]() | Сотрудники сбербанка старший кассир Пономарёва Р. Н., региональный менеджер Ефремова О. Ф., специалист по работе с партнёрами Первушена В. А. заинтересовали слушателей подготовленной информацией |
![]() | Чтобы в тексте не было ни одной географической реалии, но действие происходило в этих же местах Чтобы там был железный голем, грубый и жестокий, владеющий двумя дворцами, полным сундуком старинных денег и накладными крыльями | ![]() | На берегу вселенной И я остро и ясно понял одну важную философскую истину: истинное величие человека — это прежде всего величие его духа. Он владел этим... |
![]() | Директор Института теории и истории педагогики рао Микрюков Василий Юрьевич за время своей педагогической деятельности проявил себя как грамотный и квалифицированный специалист, умело... | ![]() | Мастер-класс для родителей имитация фрески Детям очень нравится все необычное. Я хочу познакомить вас с техникой рисования на необычной поверхности – мы будем сегодня рисовать... |