Вопросы для оценки качества освоения дисциплины icon

Вопросы для оценки качества освоения дисциплины



НазваниеВопросы для оценки качества освоения дисциплины
Дата конвертации05.05.2016
Размер17.33 Kb.
ТипДокументы
источник

Вопросы для оценки качества освоения дисциплины
Примерный перечень вопросов к зачету (экзамену) по всему курсу:

  1. Классификация нововведений (инноваций). Отличительные признаки.

  2. Инновация как средство реализации интеллектуального продукта

  3. Нематериальные активы предприятия. Учет и амортизация.

  4. Направление поиска предпринимательских идей, учет потребностей при создании инноваций,

  5. Методы поиска инновационных решений

  6. Классификация организаций по характеру организации и масштабам инновационной деятельности.

  7. Субъекты инновационной деятельности.

  8. Маркетинг инноваций.

  9. Инновационный менеджмент. Суть и содержания понятия.

  10. Основные этапы инновационного процесса. Их взаимосвязь.

  11. Жизненный цикл нового продукта(процесса).

  12. Методы управления процессами внедрения нововведений.

  13. Особенности процесса подготовки производства нового продукта.

  14. Особенности организации контроля технического уровня и качества нового продукта.

  15. Методы преодоления сопротивления изменениям (внедрению нововведений).

  16. Типы инновационноориентированных проектов.

  17. Основные критерии оценки инновационноориентированных проектов.

  18. Основные этапы реализации инновационноориентированных проектов.

  19. Учет рисков при реализации инновационноориентированных проектов.

  20. Экспертиза инновационноориентированных проектов.

  21. Метод оценки общего инновационного риска.

  22. Механизмы управления и снижения рисков.

  23. Характеристика результатов инновационной деятельности.

  24. Методы оценки эффективности инноваций.

  25. Система оценочных показателей эффективности инноваций.

  26. Взаимосвязь между показателями эффективности инновационноориентированных проектов и показателями эффективности ФХД организации.

  27. Стратегический анализ инновационной активности организации.

  28. Сущность и задачи инновационных стратегий организации.

  29. Классификация. инновационных стратегий организации.

  30. Особенности формирования портфеля инновационных стратегий организации.

  31. Механизм интеграции стратегического и инновационного управления организацией.

  32. Методы оценки эффективности схем проектирования инноваций.

  33. Сущность динамического равновесия между инновационной и стратегической деятельностью организации.



Похожие:

Вопросы для оценки качества освоения дисциплины iconПодробную информацию по гиа-11 можно узнать
Центр оценки качества образования (вопросы организации и проведения егэ в крае)
Вопросы для оценки качества освоения дисциплины iconПоложение о системе внутреннего мониторинга и системе оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
Бразовательной программы начального общего образования и является необходимой частью обеспечения качества образования. Настоящее...
Вопросы для оценки качества освоения дисциплины iconСистема оценки планируемых результатов освоения программы начального образования
В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки результатов образования на ступени начального общего образования, её...
Вопросы для оценки качества освоения дисциплины iconДиректор лицея П. А. Серов
Рассмотрение обновленного перечня показателей для оценки качества и эффективности труда педагогических работников оу для распределения...
Вопросы для оценки качества освоения дисциплины iconПояснительная записка Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Система оценки достижения планируемых результатов освоения образовательной программы
Вопросы для оценки качества освоения дисциплины iconПоложение об организации ежегодной аттестации обучающихся боу дод города Омска
Аттестация обучающихся детских объединений боу дод города Омска «гддюТ» (далее Учреждение, Аттестация) является инструментом оценки...
Вопросы для оценки качества освоения дисциплины iconПояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ноо система оценки достижения планируемых результатов освоения ооп ноо содержательный раздел
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
Вопросы для оценки качества освоения дисциплины iconОбщие положения. (Место Управляющего совета в системе управления школой)
Школьные советы нужны в качестве органа, объединяющего ученика, учителя, родителя. Это школа гражданственности и демократии для наших...
Вопросы для оценки качества освоения дисциплины iconАналитические материалы для организации деятельности мо учителей гуманитарного цикла наше мо
Повышение эффективности педагогического труда учителя как форма повышения оценки уровня качества общего образования
Вопросы для оценки качества освоения дисциплины iconПоложение о системе оценивания достижений планируемых результатов освоения ооп ноо
В соответствии со Стандартом основным объектом системы оценки результатов образования на ступени начального общего образования, её...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©ex.kabobo.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации